Все о KIA Bongo

Дымит D4CB, Вырос Уровень, Льёт Ниже Турбины - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Дымит D4CB, Вырос Уровень, Льёт Ниже Турбины (Дым, Пар, Треск, Стук, Двойной Уровень + Внизу Капля Весит)
Дымит D4CB, Вырос Уровень, Льёт Ниже Турбины
RukozhopДата: Среда, 2017-01-25, 21:44 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
.

Всем привет! 

Сегодня спускался по Седанкинскому спуску и вдруг внизу, на ровном месте, БА-БАХ, задымило из выхлопной, как из паровоза! И треск/стук.

Залез под машину - танцует движок на падушках. Но всё было сухо.

Я решил на свой страх и риск доехать до стоянки на Постышева. Развернулся по путипроводу и поехал в седанкенский подъём. Дым сзади валит белый, застилает все полосы густым туманом. Я с опаской поглядываю в зеркала, боюсь что кто-нибудь прилетит мне в опу.

Повезло, доехал до стоянки. Проверил масло - двойной уровень!

Залез под машину - на коробке висят капли. Маслянно-солярочная смесь вырывалась, где-то под турбиной. Там весит какой-то клапан, круглый с длинной ножкой. Ножка его вся в жиже.

Ребята, что это может быть? Откуда течь? Визуально понять очень сложно. Место козлячье!

Может быть такое у кого-то уже было?

.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2017-01-26, 09:49 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Вырос уровень! На форуме уже много раз писали, смотри сажевый, скорее всего забит ву смерть! Давно регенерация была?срочно замена масла, а то мотору триндец придёт!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ExsiterДата: Четверг, 2017-01-26, 10:39 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Вырос уровень! На форуме уже много раз писали, смотри сажевый, скорее всего забит ву смерть! Давно регенерация была?срочно замена масла, а то мотору триндец придёт!

Realmen, чувак говорит "Маслянно-солярочная смесь вырывалась, где-то под турбиной" и спрашивает "что это может быть?".

Я думаю, за-просто, трещина в блоке.

Больше ничего в голову не приходит!

.
 
IV1965ANДата: Четверг, 2017-01-26, 20:58 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Смотри турбину

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
89221490909Дата: Четверг, 2017-01-26, 23:07 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
как у газели или поршень или прокладка ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА ДВОЙНОЙ
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2017-01-26, 23:58 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Exsiter, а также поднялся двойной уровень масла, пополам с соляркой, и во всём виновата турбина? Ну ну! А может форсунка переливает? И возможно поршень "проссала"! И тогда возможен разнос двигла, при помощи турбины! Я себе это так представляю!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RukozhopДата: Пятница, 2017-01-27, 19:51 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Вот фото течи масла

http://savepic.ru/12720009.jpg

http://savepic.ru/12766088.jpg

http://savepic.ru/12770184.jpg

http://savepic.ru/12756872.jpg

http://savepic.ru/12763016.jpg

http://savepic.ru/12760968.jpg

http://savepic.ru/12748680.jpg

http://savepic.ru/12752776.jpg

http://savepic.ru/12742536.jpg

http://savepic.ru/12746632.jpg

http://savepic.ru/12733320.jpg

http://savepic.ru/12731272.jpg

http://savepic.ru/12735368.jpg

http://savepic.ru/12726152.jpg

http://savepic.ru/12723080.jpg

http://savepic.ru/12724104.jpg

http://savepic.ru/12730248.jpg

http://savepic.ru/12728200.jpg

http://savepic.ru/12717960.jpg

http://savepic.ru/12718984.jpg

http://savepic.ru/12774283.jpg

http://savepic.ru/12772235.jpg

http://savepic.ru/12779403.jpg

http://savepic.ru/12776331.jpg

http://savepic.ru/12779405.jpg


Сообщение отредактировал Rukozhop - Пятница, 2017-01-27, 19:52
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-01-27, 20:44 | Сообщение # 8
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Rukozhop, фотки не получаеться открыть, подъедь к Антону, он поможет тебе! Симптомы очень похоже на прогоревший поршень, в любом случае снимать форсы, на проверку, померить компрессию,что бы понимать, снимать бошку или нет!если вмё ок (в чём большие сомнения), поменять масло, форсы на место, и пробовать заводить!а лучше в сервис, там быстро разберуться! Удачи!обязательно отпишись, в чём дело было!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ExsiterДата: Пятница, 2017-01-27, 23:34 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
На фотках видно клапан, который идёт от турбины, в масле. По всей видимости давануло из уплотнения. Всё скорее всего в порядке. Нужно будет поменять уплотнение, клаван или этот блестящий шток.

И не бздите, у Realmen-а просто навязчивая идея про поршень. Всё будет нормально!

Но компрессию всё-равно проверьте! И ждём Ваших коментов!
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-01-28, 04:28 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Exsiter, я всегда за хороший "конец" biggrin , но нужно просщитывать, все варианты, и готовиться к плану Б!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RukozhopДата: Вторник, 2017-02-07, 23:44 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всё нормально. Оказался сажевик.

За 17 рублей выбили, перепрошили, всё норм, но пропала мощность. Прокатился с мастером с подключённым сканером со Снеговой в Надегу и обратно. 155 - 157 набирает долго. В козлячий подъём за сиданкинским мостом, после камер, по новой трассе, раньше при 120 км/ч на 6-ой залетал, сейчас на 6-й выше сотки в этот подъём не развивает, приходится переключаться на 5-ю.

Вердикт: Турбина не корректно работает, а именно давит 2 кг и при 120 и при 157 км/час. Возможно дело в задвижке, через которую протекла... кстати, я демонтироал трубку которая идёт с Турбины на интеркуллер, залез шприцем, оказалось САЛЯРА... Так что (кто смотрел фотки) это она самая протекла в задвижку.

Так вот может быть это задвижка, которая не открывается (клинит её), может быть не достаточно вакуума (прохудилась трубка клапана, который двигает эту самую задвижку) или где-то в системе подачи воздуха потери (в самой турбине, трубопроводе или интеркуллере).

Молодец мастер, проявил ко мне такое внимание, рискнул жизнью и открыл секрет потери мощности. Спасибо ему и пользователю Exsiter, который подсказал мне этих ребят!

Те кто не сталкивался с проблемой как у меня (самопроизвольная очистка сажевого фильтра), лучше заблаговременно удалить сажевик и перепрошиться.

Что приятно удивило, после всех этих процедур, мотор стал лучше заводится, что называется с пол пинка!


Сообщение отредактировал Rukozhop - Вторник, 2017-02-07, 23:51
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-02-08, 00:27 | Сообщение # 12
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Rukozhop, А я , что говорил? У меня сосед чудь на двигло так не попал! Если уровень вырос 99% сажевый! А дальше уже по списку! А турбина , как следствие, а не причина! Надеюсь пламегаситель поставили, и прошили на евро3? Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
dmitriykirДата: Пятница, 2017-03-10, 21:16 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Киренск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, Rukozhop! Cегодня столкнулся с такой же проблемой как и у тебя: дым, треск и т.д. Напиши, пожалуйста подробно как устранить неисправность. Что нужно купить, сделать. Я в этом деле новичок. Или ваш телефон если можно. Просто в моём городишке спецов в такой области не найти. Всё приходится делать самому, главное найти неисправность и причину.
 
ZevsДата: Четверг, 2017-03-23, 00:04 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
походу и нас подобная беда постигла...но спустя пару минут заглохла и больше не заводится...
машина в командировке в другом городе - все симптомы только по телефону: пошел белый густой дым, как паровоз, треск с оборотами...
уровень масла в норме
как проверить сажевик или нет? ошибок никаких нет:(

а то наши местные умельцы приговорили мне прокладку блока, форсунки и насос до кучи...


KNCWJZ76ACK678076
 
ExsiterДата: Вторник, 2017-05-09, 13:04 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Всем привет.

Если кому-то нужны контакты мастера, пишите в личку или на E-mail: sixfix@mail.ru с пометкой "для Михаила". Где и чего, всё расскажу.

.


Сообщение отредактировал Exsiter - Вторник, 2017-05-09, 13:04
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Дымит D4CB, Вырос Уровень, Льёт Ниже Турбины (Дым, Пар, Треск, Стук, Двойной Уровень + Внизу Капля Весит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: