Все о KIA Bongo

Помогите при газовке 2000 оборотов трахтит и синий дым зади - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите при газовке 2000 оборотов трахтит и синий дым зади
okairatbekДата: Пятница, 2016-04-08, 23:33 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: киевка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
я делал передный привод в СТО, через три дня я зобрал авто и тестировал на трассе. когда ножал на газ появилас другая проблема!!! звук как реле зброс делает авто трахтит снизу и появилас синий как туман дым сзади. Приехал ребятам вот так синий дым, они сказали лют у тебя форсунка, засорено фильтр воздушный и открутил топливной фильтр наличие воды. Я в чоке не сабражаю. (Вода в топ.фильтре не было, но не качаль насос - я потом обратиль внимание.) козда газую появляются трахтит. Потом шек-енгин загарелся.  обратилься за комп.сканер,сканер был LAUNCH MASTER X-431 показал две ошибку
1) P242F ограничение дизельного леноглощающего фильтра накопление золы
2) P0087 давление в топливной раме или системе - слишком низкое
сняль все ошибки и советоваль что форсунка лють, надо менят рем.комплектом .
я ничего не тогаль, задаю вопрос: причина внезапного болезни авто в сто ничего не поминал? или трогал? АГРЕГАТЫ, датчики и т.д. совметима другим марками?
сейчас картере масло высше метки мах 2см, плохо заводится 3-4 раза, холостом все нормально, когда газую больше1,5-2 оборотов начинает трахтит сильный звук, с глушителя синий сини дым облако, соседи думали чтото горит? Киа бонго3 2012г.в. 2,5литра 4вд vin KN90J4MDDDCCB9K679

Добавлено (08.04.2016, 23:33)
---------------------------------------------
на холостом есть немного неровно, дыма нет. когда увеливаю газ, начинает дымыт. Если реско нажимаю тогда трахтир и густой облачный дым. проездил по трассе и по поселкам, при нагрузке дымит и трахтит. Апаратурчику заехал, он говарит - "приниси форсунки, провираю на слив (хочет продку прямо на акумлятор соеденяя дават инпульс на открывание впрыска??? не понимаю он говарит ранче не сталквался с электронным форсунку), если будеш ездит бодяжка смешенная дальше мотор заклинит говарит". все ощибку стерли через сканер, ничего не прошло, тепер думаю маслу заменит надо? голова кругом   читаю все интернете, тупо влезит тоже нелзия, город 200км КАРАГАНДА  износиват бонгу жалко!


kia bongo III 4wd d4cb 2012
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-04-09, 01:57 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
okairatbek, для начала укажите какой год машины, пробег, двигатель! Если уровень масла выше метки, то 99% солярка в масле, есдить нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ! Движку убьёте очень быстро! Это возможно из-за форсунки, или забит сажевый фильтр! Делайте диагностику! Форсунки на стенд, если они в норме, тогда ампутация сажевого, и прошивка мозгов! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Суббота, 2016-04-09, 01:58
 
okairatbekДата: Суббота, 2016-04-09, 02:40 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: киевка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Добавлено (09.04.2016, 02:20)
---------------------------------------------
год 2012, пробег 51000км, купил  ноябрь 2015год, пригнан с Владивостока. до этого все было нормално проездил 2000км.

Добавлено (09.04.2016, 02:37)
---------------------------------------------


Добавлено (09.04.2016, 02:40)
---------------------------------------------
медленном ускорени подачи воздуха нормално, но дым ест,
а быстое реакции трахит и выстрел дым как паравоз.
что делат?


kia bongo III 4wd d4cb 2012
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-04-09, 02:50 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
okairatbek, на самом деле пробег может и 150.000 км легко, проверьте форсунки на стенде, Надо нашим форумчанам послушать, стук не хороший , форсунка или поршень прогорел, если форсунка льёт , а не распыляет, тогда идет прогар поршня! И не мешало бы компрессию проверить! И масло менять срочно!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-09, 04:14 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
okairatbek, детонация смеси.. зависание иглы... гидродинамика инжектора нарушена. вывод- замена инжектора! с поршневой всё в порядке.

Добавлено (09.04.2016, 03:24)
---------------------------------------------
можно обойтись заменой распылителей на всех 4 -х инжекторах.

Добавлено (09.04.2016, 03:25)
---------------------------------------------
если сами не уверенны в своих силах, отдайте специалисту инжекторы.

Добавлено (09.04.2016, 03:28)
---------------------------------------------
вот такой признак болезнь!))) happy молодец, оптимист! так держать!

Добавлено (09.04.2016, 03:29)
---------------------------------------------
там тебе на сто случаем инжекторы не поменяли? wacko

Добавлено (09.04.2016, 04:14)
---------------------------------------------
обратные клапана меняй тоже, это априори.

 
valelcДата: Суббота, 2016-04-09, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ничего менять не надо, они так работают с забитым фильтром даже на новых инжекторах, проверенно. Просто для регенерации фильтра, ЭБУ изменяет конфигурацию впрыска для увеличения температуры отработанных газов, но при забитом фильтре эти газы скапливаются, что приводит к детонации. Так как не сгоревшая солярка вылетает под давлением и не может пройти через фильтр, она находит лёгкий путь- открытый выпускной клапан соседнего цилиндра, там она смешивается и с такой же обогащённой смесью и теперь после взрыва выхлоп ещё более обогащённый попадает через выхлопной клапан далее, всё нарастает в какой то там прогрессии при увеличении оборотов вот и всё. Прошиваете мозги, выбиваете фильтр, и далее смотрите что там с форсунками. Один раз я встречал клиента который его мыл кёрхером, только не знаю с химией или нет. Тоже помогает, но не на долго, ему всё ровно не поможешь уже. Хватает на 5000 км.  happy ^_^ happy
 
valelcДата: Суббота, 2016-04-09, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Цитата чайник-бонговод ()
зависание иглы... гидродинамика инжектора нарушена.
мы один раз так же сказали, после ремонта приехала машина от одного уважаемого во всей России!!!!! дизелиста, мы его труд чуть не обгадили, но он сказал что даю гарантию, прошьёте мозги и всё пройдёт, мы не поверили но сделали как он сказал, слава богу не стали ничего плохого клиенту говорить про этого Уважаемого дизелиста, и точно пошло, теперь считаю себя виноватым что с первого слова не поверил что машина так может себя вести только из за фильтра.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-09, 23:34 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если это так, то что получается, не wacko были проведены элементарные условия обслуживания???

Добавлено (09.04.2016, 23:33)
---------------------------------------------
век живи -век учись!valelc, !!! tongue

Добавлено (09.04.2016, 23:34)
---------------------------------------------
а как тогда в сервисе ? не обратили на это внимание???? wacko

 
okairatbekДата: Вторник, 2016-04-12, 04:35 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: киевка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо друзя за обьективные обиснение !!!

Добавлено (12.04.2016, 04:35)
---------------------------------------------
это моя первоя дизелная авто, окозывается комон райл любит нежность и ласку болше бензиновых. подход требует профессианализма! как вы говарили, наш салярка не гуд , это к нашим тоже отностся?!


kia bongo III 4wd d4cb 2012
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: