Все о KIA Bongo

Дергается на ходу - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дергается на ходу
max-kazanДата: Четверг, 2015-10-29, 17:41 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Казань
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.
Прошу помощи, прочел уже 100 форумов, не могу найти причину поломки моей машинки.
Проблема началась месяц назад, при полной загрузки в 1,3 тонны, на трассе начались дерганья двигателя, провалы на оборотах и снова резкий набор оборотов.
Далее все началось повторятся все чаще и чаще пока совсем все не ухудшилось до полной остановки двигателя и вот в итоге пришел к такому итогу:
1. Двигатель дергается
2. Обороты гуляют от 800 до 4000 как на ходу так и холостом ходу.

Самая плохая ситуация заключается в том что эта поломка приходит неожиданно и пропадает так же, неожиданно, еду, глохну, дергаюсь, обороты гуляют, но стоит мне подъехать к сервису все становится норм, обороты норм, тяга норм, все норм, уезжаю работаю 2 дня и снова неожиданно приходят  проблемы которые были ранее.
Снова сервис и снова на полпути все норм, доезжаю до базы и снова беда..., я  зае..... уже.
Думаю что эта поломка электрическая, где-то что то пробивает что  из электрики.
Что в норме:
1. ДВС - не дымит, компрессия норм.
2. Форсунки работают норм.
3. Фильтр топливный новый.
4. датчики не горят.
5. На сканере ошибок нет.
6. датчик (воздушный норм.
Прошу помощи, ребята подскажите что смотреть может у кого было что то подобное, заранее благодарю.


Сообщение отредактировал max-kazan - Четверг, 2015-10-29, 17:44
 
ExsiterДата: Среда, 2017-01-25, 19:08 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Вы наверное уже разобрались!?

У меня была похожая проблема на D4CB: от 3-й передачи и выше, до 2.900 оборотов догоняю тахометр - дальше не хочет. Педаль в пол, он начинает дёргаться: как будто "за жёпу" кто-то схватил (ДЁРГ) и обороты падают до 2.500, ещё раз (ДЁРГ) и упали до 2.200. Потом, как будто машина вырвалась из лап могучего Ары - обороты доростают до 2.900. И всё повторяется вновь!

А стоило на первой передаче, в режиме 2H, попасть задней осью в какую-нибудь трещинку, загоралась лампочка "вода в топливном фильтре" и машина чуть не глохла. Буквально секунду, потом мы выбирались из этой трещинки и всё вроде нормально.

Да и вообще, неисправность не ощущалась, пока не "топишь" выше 2.200 оборотов.

И, ещё, машина, на 6 передаче идёт по трассе около 120 км/час. Это против 164 км/час до того.

Оказалось, систем сосал воздух. Я снял читайский сепаратор и заменил топливный фильтр с "лягушкой" и датчиком воды на новую такую же систему в сборе.

И всё поехало отлично 140 км/час, норм.

Правда, сегодня, похоже полетел сажевый фильтр: паровозный дым, стрёкот фарсунок и повышения уровня масла в 2 раза. Вот сейчас жду очередь в Delfi-Center Владивосток

:0)


Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2017-01-26, 10:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: