vkruglik | vkruglikДата: Среда, 2015-08-12, 14:55 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
| Всем привет!
При очередной замене масла ДВС обнаружил подтеки в районе крышки клапанов. Съездил на пару СТО, диагноз - замена прокладки. Сам делать не рискнул, начитавшись ужасов про выкручивание форсунок и возможный попадос на много денег.
Поехал сдаваться на СТО, которые специализируются на грузовиках и являются офиц. дилерами Hyundai. Думал, они знают наши машинки, но ошибся.
Прокладку поменяли, хотя для этого и пришлось снять все сиденья. Провозились часа 2.5, собрали. Заводят машину - а она не заводится. Совсем, даже не схватывает. Мучили-мучили стартером, затем стали на эфире заводить. Вроде схватит, но тут же глохнет. Сходили в соседние боксы, там спецы по H-1 (Grand Starex). Сказали, что завоздушилась система и нужно продолжать попытки заводить, пока само не прокачается. В общем, мучили машинку еще часа три, посадили аккумулятор, таскали на тросе. В процессе мучений по очереди заработали сначала один, затем два, три, потом и все четыре цилиндра.
Кстати сказать, в процессе не возникало никаких ошибок (check не загорался, сканер ничего ошибочного не показывал). Все форсунки после замены прокладки поставили в первозданном порядке.
Вопрос вот в чем. Есть ли менее мучительный способ запустить двигатель после операции вскрытия крышки клапанов?Добавлено (12.08.2015, 14:55) --------------------------------------------- Господа форумчане, никто еще не лазил в двигатель? Ответьте, пожалуйста, на предыдущий пост.
С уважением, Вадим Круглик KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited VIN KNCSHZ76LDK789787
|
|
| |
pioneer0965 | pioneer0965Дата: Пятница, 2016-02-26, 04:00 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вронеж
Сообщений: 6
| да блин. надо было трубки на форсунках приослабить чтоб солярка пролилась и всё, по крутили стартером как из трубок солярка потекла (на стороне форсунок) так по затягивали ключом трубки все, и после этого должна завестись.
pioneer
|
|
| |