Все о KIA Bongo

Замена D4CB на D4BH,BF (4D56 T). Может кто делал? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Замена D4CB на D4BH,BF (4D56 T). Может кто делал? (Нужна помощь)
Замена D4CB на D4BH,BF (4D56 T). Может кто делал?
GhostriderДата: Понедельник, 2015-02-23, 21:53 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
В общем всем доброго времени суток. Имеем в распоряжении Бонгу 3 2013 года 4х4 рефка. Мотор D4CB. Насос Делфи евро 5. Пробег на данный момент 45000. Машина в эксплуатации год. Эксплуатируется в районах крайнего севера. Машинка - супер. Все в ней нравится. НО!!! За столь короткий пробег стоит третий комплект форсунок, второй ТНВД. На данный момент замены попросила турбина и попросил вскрытия и гильзовки сам мотор. Сепар стоит с рождения. Фильтра меняются после каждого рейса (раз в 3000). От нашей солярки даже неубиваемые механичекие насосы от 1HZ (Крузер 80/105) раз в два года просят замены плунжерной пары, а форсунки - замены распылителей. Так вот, наступил тот момент, когда желание вкладывать (вкидывать лопатами) бабло пропало. Так уж получилось, что стоимость ремонта и запчастей на данный момент равна покупке и установке контрактного безпробежного по РФ 4D56T с механическим ТНВД. Пусть он будет больше жрать и медленнее ехать, зато он все же будет ехать. И машина будет работать, а не заставлять работать на нее. Да и достало постоянно покупать запчасти по конским ценам и ждать их по неделе. Сам занимаюсь запчастями около 5 лет. Паджеровский движок - самый оптимальный для меня вариант. Лучше буду менять раз в год распылители по 500 р/шт, два раза в год шкив коленвала со шпонкой 3500/к-т, и грм раз в два года)))Внимание - вопрос: Свапил ли кто нибудь д4цб на 4д56 (д4бх,бф)? В сети нашел только один вопрос на микробовском форуме и тот без ответа. Электрику поженим без проблем. Вопрос по крепежу, коробке и т.д. Много ли переделок? Критика идеи особо не приветствуется - нужны дельные советы и ответы на вопросы. Заранее благодарен

Memento Mori...

Сообщение отредактировал Ghostrider - Понедельник, 2015-02-23, 22:00
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-02-23, 22:47 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Ghostrider, вы конечно не обижайтесь,но раз вы такой продвинутый пользователь дизелей,на фига покупать тачку,с системой комон рейл,раз у вас хреновое топливо,не могли сразу купить киа бонго 3 с рефой,с полным приводом, и с двигателем 2.7литра,81,5 л.с.!пусть особо и не едет,но поставленную задачу выполняет четко(как советский десантник,с автоматом ак-47),а так одно растройство,и расходы,и в этом ваша вина!а теперь собираетесь городить огород!(но только без обид),попробуйте найти контрактный мотор 2,7 и будет вам счастье!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
GhostriderДата: Понедельник, 2015-02-23, 23:44 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Ghostrider, вы конечно не обижайтесь,но раз вы такой продвинутый пользователь дизелей,на фига покупать тачку,с системой комон рейл,раз у вас хреновое топливо,не могли сразу купить киа бонго 3 с рефой,с полным приводом, и с двигателем 2.7литра,81,5 л.с.!пусть особо и не едет,но поставленную задачу выполняет четко(как советский десантник,с автоматом ак-47),а так одно растройство,и расходы,и в этом ваша вина!а теперь собираетесь городить огород!(но только без обид),попробуйте найти контрактный мотор 2,7 и будет вам счастье! Ну скажем так до покупки бонго особо как автомобиль не интересовал, поэтому инфы не читал. Машина должна была прийти с  механическим тнвд изначально. По крайней мере так уверял продаван. 3 литровых не было в зоне досягаемости. Так вот я и пробиваю почву что можно поставить и с какими конструктивными трудностями можно столкнуться. Да и не особо я продвинутый пользователь. Езжу на ней не я. Обслуживать мне приходится))

Добавлено (23.02.2015, 23:44)
---------------------------------------------
Ну скажем так до покупки бонго особо как автомобиль не интересовал, поэтому инфы не читал. Машина должна была прийти с  механическим тнвд изначально. По крайней мере так уверял продаван. 3 литровых не было в зоне досягаемости. Так вот я и пробиваю почву что можно поставить и с какими конструктивными трудностями можно столкнуться. Да и не особо я продвинутый пользователь. Езжу на ней не я. Обслуживать мне приходится)) Да и вопрос тут не в вине, а в замене мотора) Половина ЯНАО у нас ездят на корейцах коммон рейл естественно. Меняют пачками рампы, датчики, обратные клапана или форсы целиком. Но ездят. По разным причинам. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус")))


Memento Mori...
 
zimxДата: Вторник, 2015-02-24, 19:03 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 0
У меня Бонго 2003 года, J2 двигатель,тысяч наверно 300 прошла, только свечи накаливания поменял и масло каждые 10.000, проблем не каких. Поищи их под разбор
 
GhostriderДата: Вторник, 2015-02-24, 19:39 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата zimx ()
У меня Бонго 2003 года, J2 двигатель,тысяч наверно 300 прошла, только свечи накаливания поменял и масло каждые 10.000, проблем не каких. Поищи их под разбор
Тоже как вариант. Крепеж у них интересно у всех одинаковый


Memento Mori...
 
zimxДата: Среда, 2015-02-25, 01:31 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 0
Ghostrider, лучше с механическим ТНВД, всё просто и понятно, пару релюшек отвечают за всё)
 
GhostriderДата: Среда, 2015-02-25, 01:49 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата zimx ()
Ghostrider, лучше с механическим ТНВД, всё просто и понятно, пару релюшек отвечают за всё)
Так и хотим замутить примитивную простую тракторную схему - если есть соляра и ниоткуда не воздушит - дизель работает) Вроде как инфа поступила, что J3 встает без проблем с минимальными переделками креплений. ТНВД механический от карнивала и все. По другой инфе  встанет и D4BH и 4D56 - только практики по такому свапу на просторах необъятного не найти практически. Сварочный аппарат, болгарка, авось и будет счастье) Похоже придется записываться в первопроходцы если никто аргументированно не отговорит


Memento Mori...
 
zimxДата: Среда, 2015-02-25, 02:05 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 0
Ghostrider, у моей J2 расход 10 литров, не скажу что много, сейчас новые бонги с J2 идут, мне кажется вообще без переделок встанет движок, только найти не убитый наверное трудно
 
GhostriderДата: Среда, 2015-02-25, 02:34 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата zimx ()
Ghostrider, у моей J2 расход 10 литров, не скажу что много, сейчас новые бонги с J2 идут, мне кажется вообще без переделок встанет движок, только найти не убитый наверное трудно
Завтра у поставщика запрошу. Полазил тут по форуму - нашел в Тюмени (где я в принципе и проживаю) опыт свапа на бензиновый ниссановский SR20))) Завтра созвонюсь с человеком) Думаю для него после такого опыта не будет проблемой 4д56 родственный запихать. Если захочет конечно) Ну или может подскажет чего


Memento Mori...
 
oknanavekaДата: Вторник, 2016-12-13, 19:32 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Любопытно что у вас получится. Я эксплуатирую аппарат в Удмуртии, заправляю только на Лукойте,  и только в городе. Так что истории о том что плохая саляра - это не про меня.
При каждом ремонте промываем и рампу и магистраль и бак, и ничего подозрительного никогда не обнаруживалось - ни воды, ни песка, ни стружки.
У меня тоже движок D4CB, и тоже куплен по наивности в 2012 году. Брал новую. Когда покупал то другой машины не было в наличии, при этом я был уверен что покупаю Бош с евро 4 (проверенный на старексах). Масло меняется только Синтетика МОБИЛ  каждые 10000 пробега, тоже не дешевое удовольствие.
На пробеге 20000 я узнал что   меня Делфи Евро 5 )))
Первый ремонт мне обошелся в 44000 рублей, то есть по 2,2 р на 1 км пробега))) Были установлены ремкомплекты, а именно замена обратных клапанов в форсунках, и новые распылители.

Следующий раз машина перестала заводиться на пробеге 50000, то есть на рем комплектах я проехал 30000 км. На этот раз я приобрел новый комплект форсунок за 50000 рублей )) + работа не помню точно сколько обошлось около 12000 вроде бы. Дополнительно были поменяны рулевой редуктор угловой и рычаги передней подвески и всякие мелочи по ходовке, левый передний привод и штрус, всетаки полный привод. Также установили сепаратор для дополнительного контроля, но в нем ни разу ничего я пока не находил. Итого на пробег 50000 км. куплено запчастей и сепаратор на 100 тыр + работа))

Без ремонта проехал 15000 НА НОВЫХ ФОРСУНКАХ! В ремзону я опять вернулся на пробеге 65000 км, опять простой три недели, опять ремонт форсунок, и опять огромный счет. через 2000 км я вернулся в Компанию ОЛИМП, в которой покупал автомобиль. Машина нормально так и не заработала, опять затрищала и задымила. Мое терпение истекало )

На пробеге 69000 на новогодние праздники 2015-2016 мы с друзьями поехали в Сочи на автомобиле с прицепом. В кузове и в прицепе мотоциклы. Через 2500 км возле Сочи перестала заводиться )) На обратном пути возле Волгограда окончательно затрищала и ехали мы весело на оборотах 1800-2000 еще больше 1000 км до дому на трех цилиндрах в гору 30 км /ч с горки 50 ) Сразу обратно в рем зону заехал но сам, один раз на тросу заводили ! Пробег 76000 км. Снова тоже самое )) опять форсунки.

Итак 76000 опять ремонт форсунок, на этот таз они сняли еще и ТНВД и проверити его на стенде, Там тоже все ОК. Обнаружился пробой кабеля на клапан Рампы. Была выдвинута версия про то что давление слишком высокое было. Провод заменили. Денег с меня поимели за все )

Сегодня машина опять в ремонте уже третья неделя. пробег 94000.
Итак вопрос:  какого корейца нужно заставить выкупить у меня это чудо?


Kia Bongo 3, D4CB, 4WD, дублькаб, 2012г.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-12-13, 21:05 | Сообщение # 11
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
oknanaveka, на самом деле, это ваша вина, и ваши проблемы! Если вы живёте в таком месте, где хорошая солярка только по праздникам, и отмазки типа лукойл,разговоры для бедных! На фига покупать евро 5 в 2012году, когда даже в москве евро 3 , и то если найдёшь!в те годы! Надо было больше читать информации! И купили бы правильную машину, а теперь только ремонт!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
oknanavekaДата: Четверг, 2016-12-22, 03:00 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  От вас, правильный вы наш по будням, а не только по праздникам ))) столько полезной информации - что не комментарий, то прямо всех одарил своей мудростью. Виноватых я не ищу, и денег на ремонт у тебя не просил.

Kia Bongo 3, D4CB, 4WD, дублькаб, 2012г.

Сообщение отредактировал oknanaveka - Четверг, 2016-12-22, 03:01
 
BongistДата: Четверг, 2016-12-22, 07:11 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Тоже удивляюсь когда Realmen1977  больше 200тк накатал))) в каждой ветки на каждое сообщение у есть ответ, но только никогда по делу нет СОВЕТА!!!!!!!

Сообщение отредактировал Bongist - Четверг, 2016-12-22, 07:16
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-12-23, 02:07 | Сообщение # 14
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Bongist, 1! Не 200.тыс., а скоро будет 300.тыс! 2! Не сижу и не ною, что мне делать, а включаю мозги, либо сам делаю, либо еду в сервис, и ремонтирую! За весь пробег, машина ни 1 го дня не стояла (т.к.все купил за ранее, чтобы не ждать, сцепление в сборе, помпа в сборе с потрохами, ремни, тросики газа 2 шт,шаровые, рулевые наконечники, и для т.о.масло , и на 3 т.о.фильтров!), а что делаете вы? Просите помочь, при этом понты кидаете, типо мы всё умеем, но тачку починить не можем, а тут лузер , нам типо по ушам ездиет! Вы наверное перепутали ыорум, с автосервисом! Вы хотите , чтобы вам помогли, гу типа приехала техпомощь, запчасти привезли, по цене жигулевских расценок, поменяли бесплатно! Здесь форум, тут водители, работяги помогают друг другу, чем могут, да просто моральная поддержка, иногда важнее любых денег!А вы тут устроили истерию! Один говорит, типа тачка не завелась, надо вынуть релюшку, какую не знаю , постучать по ней молотком, и всё будет гут, второй не может эту релюшку найти! Просто ппц, каменный век, и это на машине евро 5! Ну о чём тут можно говорить! По поводу евро 5 портер 2, у меня 3 приятеля эксплуатируют такие машины, и живём мы все в москве, и мне есть , что сказать про про затраты, и геморой с комон рейлом! И это москва, а не дальние регионы, где человек 3 раза поменял форсы, и ругает корейский автопром, а ума не хватает, чтобы поставить сепар! И учит других жизни! Сначало накатай с моё, и наберись опыта, а потом людей подкалывай! Удачи!p.s.на форум приходят люди с проблемами, а когда подскажешь им, или сами найдуд проблему, 99% даже не пишут , в чём было дело! Как подростки с амбициями, а как петух в зад клюнет, бегут к родителям за помощью!!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
vcc82Дата: Пятница, 2016-12-23, 02:48 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
По первой я тоже впарывался так на ремонты одна партия форсов, вторая партия форсов ,ТНВД и все это по глупости и дешовые фильтра .А третию партию форсов я запарол летней салярой осенью в-12 она у меня затрищала за пирдела и все приплыла, сейчас хорошие фильтра и вовремя заливаемая по сезону саляра пробег 350 000 меня авто устраивает)))

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
YuPiДата: Пятница, 2016-12-23, 17:50 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Заместо D4CB можно установить двигатель J3. Во всяком случае, так отписались с сервиса в Улан-Удэ. По поводу совместимости с коробкой передач, думаю что нет. Другими подробностями пока не владею.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
oknanavekaДата: Пятница, 2017-01-27, 16:19 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил предпусковой подогреватель, зимой больше не буду запускать холодный двигатель. Посмотрим как долго проживут форсунки.

Kia Bongo 3, D4CB, 4WD, дублькаб, 2012г.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-01-27, 18:02 | Сообщение # 18
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
oknanaveka, а при чём форсунки и зимний запуск? Мороз убивает форсунки? Скорее всего , хреновая солярка их убьёт! Есть люди на форуме, которые проехали на родных форсах по 300 тыс, и по 400 тыс! Наверное лучше сепар поставить с отстойником, тогда точно будут ходить долго и счастливо!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
GhostriderДата: Вторник, 2018-03-20, 14:49 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Давно не появлялся. По существу темы могу отписаться спустя несколько лет - пробег на 4Д56 тысяч 70 на данный момент. Авто на дальняки не ездит - по поселку развозит грузы. Все встает, все работает, правда мощей маловато по сравнению с родным мотором. 6 передача не используется) Переваривает все подряд)
Realmen - собственно это мое дело было что покупать) Тема не об этом. Ну и проблемы тоже мои - Вы правы. Но они слава богу решены. 
PS - Сепар стоит с рождения
PPS - Безспорно топливную убивает солярка. Мороз - как сопутствующий фактор


Memento Mori...
 
MOLIKДата: Вторник, 2018-03-20, 18:07 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Ghostrider, поставили турбовой мотор?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Leo31Дата: Суббота, 2019-10-19, 13:05 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лесосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!!! В 2014г. установил вместо D4CB д.в.с. с тойоты 3L трансмиссию оставил прежнию 6ст. Бонго 3 4вд. 2012г. пробег 70000км из них асфальт не более 10000км.На заправках смотрю на ценник-что дешевле.С начало эксп. стоит сепаратор который с родным д.в.с. проблему не решал.Едет вяло но уверенно.По трассе 100км на спидом. держит более мне и не надо.
 
YuPiДата: Среда, 2019-10-23, 19:00 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Leo31, привет-привет! Можно поподробнее узнать, где брали двигатель, что конкретно переделывалось, желательно с каталожными номерами запчастей. Сколько по цене вышло? Наверняка двигатель менялся вместе с коробокой?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Среда, 2019-10-23, 19:05
 
Leo31Дата: Воскресенье, 2019-11-10, 02:44 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лесосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, коробка родная. В трансмиссии  никаких переделок. Между мотором 3L и кожухом коробки "переходная пластина".Маховик и стартер родные с бонги. Двигатель 3L-контрактный, один +провод на подачу топлива, по заправкам проблем нет, однажды заправил с теплохода ТМ практически мазут- "смолотил". Устанавливали в Красноярске в сервисе у частника, у них есть опыт по переделкам. Одна проблема двс. с доками но в птс не записать. ДВС 3L- евро 0. Соответственно не продать авто.

Сообщение отредактировал Leo31 - Воскресенье, 2019-11-10, 02:55
 
YuPiДата: Вторник, 2019-11-26, 16:33 | Сообщение # 24
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Leo31, спасибо, нужная информация. А чё работники в сервисе говорят, двигатель по креплениям подошёл без переделок? Педаль газа от чего поставили? Крепление воздушного фильтра, радиатора родными патрубками или переходы? В случае попадания на дорогой ремонт теперь есть альтернатива. До этого читал только про замену на J3 вместе с коробкой и переделкой на механику.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Leo31Дата: Вторник, 2019-12-24, 15:20 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лесосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, на днях менял ремень ГРМ. По креплениям:на раме кронштейн и подушка крепления не менялось а вот на ДВС сами переделывали-подгоняли,крепления радиатора переделали из родных перенесли ниже и в сторону, патрубки радиатора удлинили,подгоняли выхлопной и подачу воздуха коллекторы на ДВС тойоты, магистрали почти не изменили.Педаль газа родная закрепили тросик.Коробка родная 6-ти ступая работает в норме, обороты 2000-2500 скорость 100-115 км. Думаю можно переделать обратно,если задаться целью восстановить родной ДВС.Но не вижу смысла, заправляться и бояться...Другая сторона расход большеват где-то 11-12 литров на сотню в смешанном, 15 литров в городе. Аппаратуру и форсы не смотрел не регулировал как поставил так и езжу, возможно перебор и настрой на стенде убавит расход.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » Замена D4CB на D4BH,BF (4D56 T). Может кто делал? (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: