Все о KIA Bongo

Сцепление и мороз - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Сцепление и мороз
max1235Дата: Пятница, 2014-01-31, 21:34 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
На машине езжу 3-ю зиму, но такого тугого сцепления, что-то не припомню. В эту зиму жескость сцепления напряму зависит от тепмпературы за окном, чем болше мороз, тем туже сцепление. На днях было -35 так я думал, что нога отвалится. Тормозуху летом менял и прокачивал сцепление

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
VoevodaДата: Пятница, 2014-01-31, 22:08 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Тормозная жидкость тоже имеет температурные допуски,найди бутылочку,от той которую менял,посмотри температуру замерзания(предел по -)и всё встанет на свои места.Мы на северах,люди к этому привычные,сразу температурные режимы на жидкостях смотрим.В своей практике встречал разные жидкости, в том числе и с такими данными +200_-158!!!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 22:57 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Voevoda ()
Мы на северах,люди к этому привычные,сразу температурные режимы на жидкостях смотрим.В своей практике встречал разные жидкости, в том числе и с такими данными +200_-158!!!
чем выше дот (3-4-5) тем текучее жижа. еще 1 аспект: стойкость резины к жиже. к примеру, от тормозухи кастрол часто разъедаются рти на некоторых авто. я залил MOTUL 100950 DOT 5.1


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Суббота, 2014-02-01, 01:35 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
При полной смене тормозной жидкости нудно прокачивать и сцепление и тормоза?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-02-01, 14:04 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
открыть поочередно спускники и всего делофф, само сбежит. главное, что бы в бачке всегда была жижа, доливать постоянно, не допускать завоздушивания, лучше делать в 2 чела. после поработать педалями и еще чуток стравить

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Суббота, 2014-02-01, 18:15 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
С контура сцепления тоже так же? Или стандартная процедура с масланием педали?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-02-01, 18:16 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
так же

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Понедельник, 2014-02-03, 22:11 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
В общем тормозуху DOT 5 в близлижащих я не нашел, а в -35 далеко ехать нехотелось, купил я DOT4 Neste. В гараже прокачал контуры тормозов и сцепления. Еще затянул днище Изоспаном, до кардана и оставил машину на ночь, особо не надеясь на успех. Но утренний результат меня крайне удивил! В -30 после часового пробега по городу, сцепление осталось мягким, как летом. Моему счастью не было предела smile

Добавлено (03.02.2014, 22:11)
---------------------------------------------
В общем тормозуху DOT 5 в близлижащих я не нашел, а в -35 далеко ехать нехотелось, купил я DOT4 Neste. В гараже прокачал контуры тормозов и сцепления. Еще затянул днище Изоспаном, до кардана и оставил машину на ночь, особо не надеясь на успех. Но утренний результат меня крайне удивил! В -30 после часового пробега по городу, сцепление осталось мягким, как летом. Моему счастью не было предела smile


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: