Проблемма с Трансмиссией на D4CB
|
|
Exsiter | ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 20:52 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| .
Когда у меня только появился мой "Аэробус" в 2012 году, я сразу же заметил, что передачи включаются не просто: рычаг упирается в "ограничитель" и нужно приложить усилие, чтобы включить нужную скорость.
Стоит отметить манеру моей езды: переключался с одним выжимом сцепления. Пониженную включал без перегазовки.
Где-то с Мая по Июнь 2013 года, я очень редко брал машину со стоянки (в основном по выходным) и проявилась такая неисправность: рычаг переключения передач (РПП) "закисал" в правом или левом положении. Мне сказали, что это у тебя мол закусывает и нужно сменить тросик.
Я продолжал ездить и не торопился в авторемонт. При этом, заметил, что со временем система переключения передач, как-бы разробатывается. И отпустив рычаг при выключении, скажем 6-й передачи, этот рычаг сам вставал в центральное положение. Как и должно быть.
Но стоило пойти дождю или хоршо погонять по лужам и, РПП опять "закисал". Чтобы вернуть рычаг в центральное нейтральное положение, приходилось двигать его рукой. А передачи приходилось "искать": можно было воткнуть вместо 4-й, 2-ую или вообще попасть куда-то между!
Также стала тяжело выдёргиваться 2-ая передача.
Наступил Октябырь 2013, я заехал в авторемонт к товарищу. Он поменял мне тросик. Заменил масло в коробке, раздатке, заднем и переднем мосту. Залил американскую полусинтетику "76,MP GEAR LUBE,75W90". Мастер заметил, что с коробки и раздатки сливалось более жидкое масло.
После этого, проблема не ушла - первый же дождь доказал это - рычаг опять таки "закис".
Но вот пришли холода и, где-то в Декабре, после нескольких дней пустого стояния машины (при - 18), я пришёл на стоянку, завёл её и... заметил что не могу воткнуть ни одну передачу! Вообще ни одну!
Кое-как, воткнулась 2-я. Потом с трудом пошли остальные передачи.
Я начал ездить с двойным выжимом сцепления. На пониженную, только с перегазовкой. Вроде помогло.
Но вот в последнюю неделю (уже в Январе 2014), начался вообще какой-то писец: первая и вторая не хотят включаться. Упираются в ограничитель и всё. Хоть как их тяни!
Третья передача, включается с трудом. Четвёртая по легче, но всё-равно стало труднее её переключать.
Задняя - очень тяжело. Причём иногда вроде включается - проваливается туда, куда она должна провалиться, отпускаю сцепление, а там "ТРРРР" и не едет. Приходится обратно на нейтралку и снова пробовать её включать.
Интересная особенность (может кому пригодиться): когда без сцепления, рычаг ведёшь в положение, например 2-ой передачи, пока он не упрётся в "ограничитель" и затем выжимаешь сцепление - рычаг сразу проваливается. Таким же образом, легче включаются любые последующие передачи (3,4,5,6) при двойном выжиме сцепления.
Т.е. хочешь переключиться, например со второй на третью: набираешь обороты, выжимаешь сцепление, вытыкая рычаг отпускаешь сцепление, причём рычаг не бросаешь в нейтральном положении и не отпускаешь его, а ведёшь дальше, пока он не упрётся в преграду (ограничитель), выжимаешь сцепление и рычаг проваливается, легко включая нужную передачу.
И ещё одно замечание, по моей несчастной машинке: когда двигатель выключен, все передачи переключаются легко. Но стоит его завести, выжать сцепление, как переключению любой передачи мешает злосчастный ограничитель!
Кстати теперь стало тяжело вытыкать не только 2-ую, но и 1-ую и заднюю.
Как думаете в чём может быть беда??
.
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:08 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 21:30 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| сцепление не "ведёт"? может не отрегулировано (не полный выжим)? Добавлено (17.01.2014, 21:30) --------------------------------------------- ну и по маслу, мое имхо: лучше синтетика
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 21:59 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Может у Вас есть схема моей 6-ти ступенчатой коробки? VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863. Что значит "сцепление не ведёт"?
Сообщение отредактировал Exsiter - Пятница, 2014-01-17, 23:59 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 23:05 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Exsiter ( ) Что значит "сцепление не ведёт"? вывеси задний мост(колесо), при запущенном моторе включи передачу, выжми сцепление и с чем большим усилием остановишь колеса(о) (с помощником), тем больше ведет сцепление. если мост LD (LSD) лучше не газуй!!! или вывеси мост полностью Цитата Exsiter ( ) Может у Вас есть схема моей 6-ти ступенчатой коробки? VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863. по кпп я тупой и не понимаю что даст схема, при надобности могу глянуть каталог
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 23:45 | Сообщение # 5 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| .
Было бы здорово!
А то я купил Книжку, но там нет информации по этой модели. Разве что по ходовке можно что-нибудь найти.
Хотелось бы понимать как устроены мои КПП и система Сцепления. Если у Вас есть такая схема, это будет очень ценная информация! .
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:00 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 23:48 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| дай вин авто, гляну пробьется или нет
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Суббота, 2014-01-18, 00:23 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| .
Держи VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:31 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2014-01-18, 13:50 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Exsiter, к сожалению не декодируется, на данный момент, мои базы старее твоего авто
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Суббота, 2014-01-18, 21:38 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| . Одна проблема, вроде решилась:
Во время первой замены масла, в Марте 2012, мы с товарищем-автомехаником выставили сцепление, чтобы "хватало" в самом низу. Регулировка производилась закручиванием (по часовой стрелке) штока главного цилиндра сцепления. Находится он в кабине выше педали сцепления.
Давно уже задумывал, попробывать отрегулировать это самое сцепление обратно. Сегодня подъехал в авторемонт, к товарищу. Он ещё раз мне всё показал и объяснил.
Я выкрутил (против часовой) шток главного цилиндра, после чего проверил переключение передач. Ограничитель, который до того мешал включить любую скорость, почти пропал и даже задняя стала втыкаться лучше!
Не знаю, прав был или нет, но теперь я выставил сцепление, так, чтобы "хватало" по середине. При этом закрутил шток в главный рабочий цилиндр сцепления, почти на всю длину. Поездим, посмотрим.
Остаётся проблема, с "закисанием" ручки переключения передач, после проезда по лужам, езды в дождь и посещения автомойки. Куда-то там видно проникает влага. Но куда? Тросик - новый!
Тем не менее, проблему с тугим переключением передач, кажется я решил. Для тех кто сталкнётся с этим, вот что нужно найти за педалью сцепления:
1. Зажать шток пассатижами и отдать стопорную гайку.
2. Рукой, довернуть гайку до самого верха и крутить её, теперь уже вместе со штоком, против часовой стрелки по возможности рукой (когда это будет невозможно, ключом на 12).
3. Проверить сцепление - где, в каком месте "хватает". Как переключаются передачи.
4. Когда всё как надо, затянуть стопорную гайку.
.Добавлено (2019-11-07, 01:36) --------------------------------------------- . Лучше поздно, чем никогда!
Проблема с плохим переключением передачь лежала в спираливидном патрубке, из которого текла тормозуха.
Его пытались починить, развальцовыванием, специальным прибором, но 2 попытки убидили меня, заменить на новую оригинальную запчасть.
Цена вопроса 800 рублей.
И вот, пробег 200.000 км, полёт нормальный.
Единственное, найти неисправность мне удалось, только после серьёзных трат по замене сцепления, карзины и выжимного: при выезде, с родъёмника, почувствовал, что неисправность никуда не ушла. И заехал обратно. После чего, была обнаружена течь из патрубка спералевидной формы.
Поэтому, друзья, если у Вас начали плохо переключаться передачи, в первую очередь, смотрите на эту спиральку. Она расположена в передней части, она соединяет тормозные патрубки на кабине и тормозные патрубки на шасси, если открыть капот и приглядеться, то её можно увидеть.
.
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 22:19 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2019-11-08, 21:41 | Сообщение # 10 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Exsiter, а там вроде 2 тросика,а вы 2 меняли или 1?
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |