Не Включается полный привод(
|
|
Юрас | ЮрасДата: Пятница, 2011-01-14, 16:23 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 1
| Почему не включается полный привод на морозе,пока не проедешь киллометров 5?????
КиА Бонго 3
|
|
| |
Григорий | ГригорийДата: Пятница, 2011-01-14, 19:31 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
| Масло.Холодно. Добавлено (14.01.2011, 19:31) --------------------------------------------- Масло какое залито.?Посмотри что народ рекомендует.Раздатка вещь нежная.
пробуждение
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-01-14, 20:07 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Промблема скорее в мосту, чем в раздатке. В раздатке- жёсткая механика.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-01-14, 20:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Согласен с pavlovan, скорей всего дело в мосту. Холодное( не по сезону) масло затрудняет перемещению шлиц-шайбы. Может гдето в пневмоконтуре свищь, и это увеличивает время накачки. Ещё есть нюансик, после включения 4вд , чуть-чуть подождать, а потом ехать. Насчёт пневмо; уедте в тихое место , заглушите машину(но ключ оставте в предстартовом состоянии), включите 4вд и прислушайтесь сколько, по времени, тарахтит пневмонасос. В нормальном состоянии секунды 2-4.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-01-14, 20:32 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, а компрессор включается только в момент включения-выключения? я правильно понимаю?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-01-14, 21:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Во время включения 4вд, включается и компрессор. Внутри компа есть датчик давления, которыю отключает питание от движка компа при достижении определённого давления(виноват, не замерил когда он в руках был). Если в пневмоконтуре есть мааааленький свищ, то комп периодично будет подкачивать. Так же во время включения, если шлицы встретятся, то при начале движения, когда шлиц шлиц-шайбы провалится на место и давление упадё , то комп опять должон качнуть. При отключении 4вд, воздух сдувается через тот же комп. И подпружиненная шлиц-шайба выходит из зацепления. Небольшой совет(хотя может у вас и стоит что-нить), я на всасывающий патрубок компа одел шланчик, а в него воткнул обычнуй бензофильтр.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-01-15, 21:44 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, всасывающий патрубок- это пустой конец шланга на компрессоре?
Добавлено (15.01.2011, 21:44) --------------------------------------------- т.е. при герметичном контуре компрессор включается один раз при включении 4ВД, а при НЕ герметичном постоянно включается и подкачивает, пока включено 4ВД?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Суббота, 2011-01-15, 22:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) всасывающий патрубок- это пустой конец шланга на компрессоре? Ну вот , у тебя хоть какойто шланг есть. А у меня один шланг на дифер, и голый штуцер . Когда пригнали, то он грязью забит был.Quote (pavlovan) т.е. при герметичном контуре компрессор включается один раз при включении 4ВД, а при НЕ герметичном постоянно включается и подкачивает, пока включено 4ВД? Да. Quote (pavlovan) т.е. при герметичном контуре компрессор включается один раз при включении 4ВД, а при НЕ герметичном постоянно включается и подкачивает, пока включено 4ВД? Да, да. При сильной негерметичности, может работать постоянно и не накачать при этом.
Сообщение отредактировал radeon - Суббота, 2011-01-15, 22:43 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:17 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Странно, что забор воздуха сделан просто, без фильтра и внизу, прямо на мосте, на машине вэдовой, т.е. предназначенной для бездорожья
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Понедельник, 2011-01-17, 13:59 | Сообщение # 10 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Было похожее. Обратил внимание, что индикатор полного привода на панели приборов тоже не загорается. Логично подумать, что не сработал датчик. Полез, нашел провода, идущие на раздатку, разомкнул разъём. Измерил сопротивление датчика при включении передка, изменений не было. Замкнул перемычкой другую часть разъёма, т.е. имитировал замыкание датчика, индикатор на панели загорелся. При включении рычага передок включился. Подозрения на наличие воды в датчике. После езды, видимо от нагрева датчик начинает срабатывать сам. Это тоже как у Вас.
А это надо?
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-01-17, 14:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Славентий, А датчик 4вд, по принципу "лягушки" заднего хода, работает?? Или там , какая другая механизма??
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Вторник, 2011-01-18, 08:32 | Сообщение # 12 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Я его не стал снимать и разбираться, холодно уже было. А сейчас обе крестовины на переднем кардане люфтят около 2 мм. Отключил.
А это надо?
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2011-02-10, 23:31 | Сообщение # 13 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Подскажите пожалуста в новом Бонго 3 стоят вакуумные хабы или какие другие?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 23:37 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| там вообще хабов нет, передний мост включается вакуумом прямо в переднем дифференциале. Посмотрите тут, меня поправили после отзыва http://kiabongo.clan.su/forum/20-69-1
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2011-02-10, 23:52 | Сообщение # 15 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Почитал, но чего не понял, осбенно про полуоси (левая есть правой нет). вот бы схемку. а как на счет надежность вакуума. просто я на своем спортажике срузу вакуум выкинул и потавил ручки из за того что он то работает то нет при чем самый нужный момент
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-02-11, 06:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Quote (yurec) Почитал, но чего не понял, осбенно про полуоси (левая есть правой нет). вот бы схемку. а как на счет надежность вакуума. просто я на своем спортажике срузу вакуум выкинул и потавил ручки из за того что он то работает то нет при чем самый нужный момент У MOLIK,машинка другой модели, поэтому есть неточность. На КИА БОНГО III не вакуум, а накачка. Тоесть , чтоб включить передний дефиринциал, нужно давление и стоит маленький электрокомпрессор на корпусе дифера. Насчёт отсутствия правой полуоси. Передний мост закреплен жёстко(на "подушках") на раме. Вращение на колёса передают шрусы, входящие в мост. Редуктор дифера стоит не по середине моста, а справа. Поэтому влево идёт полуось( в нутри моста), а справа, шрус входит сразу в редуктор дифера. Вот наш дифер Под номером 37 обозначен пневмопривод, который и передвигает шлиц-шайбу находящуюся внутри корпуса дифера. Под номером 16 и есть компрессор.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Вторник, 2012-03-13, 05:26 | Сообщение # 17 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Кстати идея, на других сайтах видел принудительную блокировку дифференциалов с пневматической системой включения - чувстую у нас такая тема не прокатит. В теории если передний диф. заварить то будет типа 3 постояно вращающихся колеса при включении замков на колесах и полного привода. Постоянно на полном уже не поедешь, а в г. самое то. Включил - проехал сложный участок - выключил.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
Артем | АртемДата: Суббота, 2012-11-17, 06:06 | Сообщение # 18 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Quote (Berkut) Кстати идея, на других сайтах видел принудительную блокировку дифференциалов с пневматической системой включения - чувстую у нас такая тема не прокатит. В теории если передний диф. заварить то будет типа 3 постояно вращающихся колеса при включении замков на колесах и полного привода. Постоянно на полном уже не поедешь, а в г. самое то. Включил - проехал сложный участок - выключил. Была такая идея. Посоветовался с людьми - сказали лучше не делать. Такую операцию делают на жигулях, чтобы боком ездилось лучше. Диф. живет месяц максимум. В нашем случае диф будет жить в зависимости от использования. Лучше задний дифференциал поменять на самоблокирущийся.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2012-11-19, 18:27 | Сообщение # 19 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Quote (radeon) Под номером 16 и есть компрессор А на моем Боне нету компрессора. Или я его не нашел?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-11-19, 18:29 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| yurec, вроде как с 2008 года пошли Бонги без вакуумной муфты, передний мост крутится всегда., подключается только раздаткой.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2012-11-19, 18:37 | Сообщение # 21 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Quote (MOLIK) передний мост крутится всегда., подключается только раздаткой. Именно так у меня.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
arc | arcДата: Вторник, 2019-09-17, 23:17 | Сообщение # 22 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 2
| Перестал работать передний привод. При включении был щелчек и перестал вкючаться. Проверил, раздатка все включает, кардан крутится. Компрессор качает, но почему то не выкючается, качает без перерыва когда включено 4вд. Что может быть ???
|
|
| |