Все о KIA Bongo

БОнго 3 4вд и раздатка - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
БОнго 3 4вд и раздатка
loginsabДата: Воскресенье, 2010-11-21, 20:41 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.
Стал очень плохо включаться полный привод. в районе раздатки что-то громыхает. А когда включаешь пониженную, начитаешь трогаться, то она выскакивает. тоже самой и повешенным 4вд. Постояный шум из раздатки...
что может быть?
Накрылась раздатка?


Все как всегда
 
ГригорийДата: Воскресенье, 2010-12-19, 17:57 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Раздатка пока ненакрылась. Скорее всего игольчатый подшипник полетел но валу.Корейский тяжело наити.А из за подшипника покупать раздатку накладно.Но я выкрутился.Если будет интересно напишу.

пробуждение
 
radeonДата: Воскресенье, 2010-12-19, 23:22 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А тут всем и всё интересно. Вдруг и нас коснётся(тьфу,тьфу,тьфу)
 
ГригорийДата: Понедельник, 2010-12-20, 00:03 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
У корейцев игольчатые подшипники слабые.У меня разлетелся игольчатый подшипник в раздатке.Начались непонятные звуки.Потом хруст.Я снял ,разобрал.Разбирал часа 3 ,первый раз непонятно сейчас хоть с закрытыми глазами.Начал искать причину.Иголки разлетелись по коробке.хорошо магнит словил почти все.Но все таки пару зубьев порвало на шестерне.Но это нестрашно пока, самое главное что ее уже делали наверное в корее, видно по герметику.Стал искать подшипник аналогов нет.На заказ непонятно цены и время.Я подобрал российский взял купил два наших из 2 собрал один.У них корпуса второпластовые, легко режутся ножницами. Все вырезал поставил на место работает.Не каких Проблем.Только клацает шестерня зубья слегка обломались.А цена раздатки на заказ 56тр.А подшипник мне обошелся 46рублей.вот как то так.

пробуждение
 
ГерманДата: Понедельник, 2010-12-20, 02:00 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Про подшипник интересно, может сразу поменять, пока весь силовой агрегат с трансмиссией не поставил на УАЗ?

Буду крайне признателен если ещё подскажите про слабые места.


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.


Сообщение отредактировал Герман - Понедельник, 2010-12-20, 02:04
 
ГригорийДата: Понедельник, 2010-12-20, 14:52 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Это у них слабое место игольчатый подшипник .Он двух рядный высота иглы 5мм диам2мм.Я поставил высота иглы по моему 25ммвсе нормально.Если раздатка зарычала проверяй выход вала к переднему мосту он как правило должен люфтить.Значить подшипник полетел.А больше там ломаться не чему.Она простая как велосипед.

Добавлено (20.12.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Если пойдет неприятный звук из раздатки.То конечно я думаю проверить люфтят хвостовики или нет.Если люфт есть то лучше разобрать пока не чего не порвало.Снятие и разбор могу объяснить пошагово кому будет интересно.


пробуждение
 
ГерманДата: Вторник, 2010-12-21, 06:12 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Григорий)
Я поставил высота иглы по моему 25ммвсе нормально

А номерок не подскажешь?


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
ГригорийДата: Вторник, 2010-12-21, 20:19 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Номерок подшипника 52/47 , Это кореец.А наш 44/39.Берещ2 ,один нагреваеш в гор воде Разгибаещ окуратно по валу.Из второго вырезаеш недостоюший кусок так же с замками,обычными ножницами.Соеденяеш и все работает.

Добавлено (21.12.2010, 20:19)
---------------------------------------------
диаметр иглы 2.5мм


пробуждение
 
pavlovanДата: Среда, 2011-01-19, 22:02 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Крестовины переднего кардана: Kojin KUJ-030 BONGO III 28x78

Прикрепления: 5371778.jpg (31.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
СлавентийДата: Понедельник, 2011-01-24, 08:25 | Сообщение # 10
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за крестовины.

А это надо?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-01-24, 21:04 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Всегда пжалста! happy

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
loginsabДата: Четверг, 2011-01-27, 03:47 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Quote
Это у них слабое место игольчатый подшипник .Он двух рядный высота иглы 5мм диам2мм.Я поставил высота иглы по моему 25ммвсе нормально.Если раздатка зарычала проверяй выход вала к переднему мосту он как правило должен люфтить.Значить подшипник полетел.А больше там ломаться не чему.Она простая как велосипед.

Добавлено (20.12.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Если пойдет неприятный звук из раздатки.То конечно я думаю проверить люфтят хвостовики или нет.Если люфт есть то лучше разобрать пока не чего не порвало.Снятие и разбор могу объяснить пошагово кому будет интересно.

Григорий не могли бы вы поведать, как и что разбирать, и отчего подшипники, Все будут безумно благодарны!
Заранее спасибо!


Все как всегда
 
ГригорийДата: Пятница, 2011-02-18, 17:55 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хаб
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Давно не заходил на сайт.Простите. Рассказываю все по порядку.Откручиваем карданы.В начале точно убедитесь что дело точно в раздатке. Снимите трос спидометра.Потом открутите 5болтов крепления раздатки.И 4 болта крепления к траверсе.Будете когда снимать раздатку окуратно потому что польется масло. Все можно раскручивать.Снимете крышку включения скоростей.окуратно там стопорные шарики с пружинками.потом раскручивайте раздатку помоему10 болтов.все можете разбирать.А дальше все просто.Игольчатые подшипники наши помоему от первичного вала волги. 23 рубля 1шт. Нужно 2шт.Один подогреете в кипятке и одевайте на вал .А из второго вырежте недостаюшюю часть обычными ножницами.Все соедините и собирайте.Только когда будете собирать обратите внимание на расположение вилок включения.Я два раза собирал и разбирал.А так вообшем все просто.

пробуждение
 
СлавентийДата: Четверг, 2011-02-24, 16:42 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Привезли наконец крестовины, поставил. Стопорные кольца входят гораздо проще, чем на "Ниве" (прошлый опыт). А то поначалу не понял, зачем именно в этом месте канавки под стопора. Но писать стал не для этого. Оказалось, что шлицевое соединение кардана сухое и заржавленное. Вероятно это и причина, по которой крестовины умерли. Сам, конечно тоже виноват. Но и "Азия-баз" в Хабаровске привет. Машину брал в сентябре, прошла около 5 тыс. Не могло за это время заржаветь. Похоже, и сальник в редукторе переднего моста из-за этого погиб, масло сочится. На "Ниве" при замене сальника требуется закручивать гайку хвостовика с определённым моментом и контролировать момент с которым проворачивается сам хвостовик, чтоб распорная втулка не вышла за упругую деформацию. На Бонге, однако, также будет? Знает ли кто требуемые моменты?

А это надо?
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-24, 23:48 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Славентий)
Похоже, и сальник в редукторе переднего моста из-за этого погиб, масло сочится. На "Ниве" при замене сальника требуется закручивать гайку хвостовика с определённым моментом и контролировать момент с которым проворачивается сам хвостовик, чтоб распорная втулка не вышла за упругую деформацию. На Бонге, однако, также будет? Знает ли кто требуемые моменты?

ответ тут: Передний мост BONGO III


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Четверг, 2011-08-04, 01:46 | Сообщение # 16
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
меннял крестовины на заднем кардане и на рулевых тягах.
нашлись без проблем в магазине японских запчастей. сказал размеры - сразу пинеслии что надо.
к сожалению ни нопмера ни разсмеров не помню уже.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
alekschechДата: Пятница, 2011-10-28, 23:46 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите мне пожалуйста- стоит или нет менять масло в раздатке если она не использвалась, машина прошла обкатку 3500 км. Или менять только - задний мост, двигатель и коробка?
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-10-29, 02:09 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
alekschech, если не пользовались, то меня не надо, оно в идеале.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-10-29, 16:12 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Раздатка всегда используется, мост передний только отключается и подключается. А масло и от времени стареет, ну только конечно не за 3500км

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
alekschechДата: Суббота, 2011-10-29, 16:20 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
я пока сильно не вдавался в устройство, но предполагаю что передний кардан просто вращается вхолостую а при подключении переда шестерни входят в зацеплеие и - пошёл процесс притирки. А если его не включать то пока менять не обязательно.
Соответственно меняю только - задний мост, двигатель и коробка?
Правильно мыслю?
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-10-29, 23:46 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Даже когда передний мост отключен, в раздатке вращаются и выполняют работу шестерни, которым нужно смазываться. Там не просто сквозной вал, идущий от двигателя к заднему кардану.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ПыжДата: Понедельник, 2011-11-07, 09:41 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
Здорова братья, я на своей машинке прошел 7 000 км, на 3 000 км поменял масло в движке и фильтра, на СТО сказали в трансмисии масла менять через 40 000 км, может врут, наверное надо поменять. А насчет переднего моста я думаю что у меня привода переднии крутятся за счет колес, когда 4 ВД не включено, если поставить замки вопрос будет решен, вот толко от какой машинки подойдет может кто знает.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-11-07, 17:28 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Пыж, Бонго 3?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ПыжДата: Вторник, 2011-11-08, 08:56 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
да 2011года рождения, если хочиш посмотри фотки на: общение форумчан - фотосалон. Готовлюсь к очередному автопробегу Владивосток - Европа, думаю если поставлю замки,добьюсь определенной экономии соляры при движении по трассе.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-11-08, 17:38 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Пыж, на тройке передний мост подключается не на ступицах, а внутри редуктора, т.е. в холостом ходу полуоси вращаются, а редуктор нет, думаю поставив ручные хаббы ощутимого результата не будет.
а вот 6-я передача спасла бы ситуацию, либо ехать в крейсерском режиме 90-95 км/ч.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ПыжДата: Среда, 2011-11-09, 08:41 | Сообщение # 26
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
может я что то не понимаю у меня на поджерике передок включается также рычажком т.е включается передний мост через раздатку.Если раздатка мост не подключила мост всеравно крутится приводами а привода крутятся от колес как бы получается обратное действие в плоть до раздатки, если я ошибаюсь поправь, а я в "букварь" загляну может и правда я не прав
 
pavlovanДата: Среда, 2011-11-09, 09:12 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
smile Пыж, посмотри здесь, тебе будет интересно... http://kiabongo.info/forum/5-106-1

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ПыжДата: Четверг, 2011-11-10, 15:38 | Сообщение # 28
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
посмотрел "букварь" все правильно
 
DikiyДата: Понедельник, 2011-11-14, 01:48 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите, а при переключении раздатки с 4WD в 4WDL кроме лампы полного привода должно что-то еще загореться, типа L или LOW? А то не понятно, просто WD включен или с понижайкой.

Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-11-14, 20:48 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ничего не загорается. Перепутать сложно- пониженная заметно далеко влево, нежели просто ВэДэ

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: