КПП
|
|
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 20:06 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| У машины вылетает 5 передача, в нятаг (под нагрузкой). Сначала придерживал рукой рычаг переключения скоростей, на данный момент рукой удержать невозможно. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, какие нужны запчасти, есть ли возможность ремонта своими силами?
KIA Bongo 2 Frontier 2002 г., 4WD, 3000 см/куб, пробег 100000 км.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-02-10, 21:13 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Причина по которой пришлось мне лезть в КПП - износ опорного подшипника K9960622020 первичного вала КПП. Сначала плохо включалась первая передача, потом начал появляться непонятный шум в КПП, который пропадал при выжимании сцепления. Так что советую при первой же возможности поменять опорный подшикник, я поставил от ВАЗ 2104, он почти такой же, только шире на 5 мм, но встает на место и не мешает. Общий вид КПП + раздатка, снимал вместе с машины, ставил тоже вместе. Они крепятся друг к другу с герметиком, так что отдельно ставить не советую.
Больше никакой информации на КПП я не нашел, только пару наклеек и в некоторых местах отдельные цифры, на которые даже не стал заострять внимание, т.к. никакого смысла в них не увидел.
Вскрытие показало: разбило подшипник 0K71E 17 205 из-за биений первичного вала 0K71E 17 201A.
На фото слева как раз та часть КПП, где располагаются шестерня 5 - й и задней передачи, на фото справа располагаются шестеренки, подшипники, синхронизаторы, коркус КПП и т.д.
Советую сначала вскрыть КПП, найти неисправную деталь, а потом заказывать нужную, в противном случае можете накупить кучу ненужных запчастей, да и не факт что подойдут.
Все детали былы заказаны в EXISTе, нашел на схеме, сравнивая где и что находится в моей КПП и на рисунке. Да, подшипники в пластиковой обойме советую снимать, ставить и хранить очень и очень аккуратно, все - таки пластик.
Это фото, что остались у меня после ремонта моей КПП. 5 ую передачу я не ремонтировал, но принцип ясен и в руках шестеренку держал. Впринцепи, ничего сложного, если хоть раз перебирали жигулевскую коробку, то эту тоже сможете. Скажу сразу, мне помогали друзья, одному тяжеловато придется.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2013-02-11, 19:25 |
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 23:34 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Спасибо за совет. вскрытие покажет!
|
|
| |
|
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-15, 23:31 | Сообщение # 5 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Разобрал КПП: 1. Сальники:1 - между КПП и кожухом сцеплением - "деревянный", купил за 80 руб. в магазине КИА - пока передевался (в гараже 10 градусов в минусе) сальник стал "дерево. При установке, сальник сел на половину, "резиновая часть" просто развалилась. Опять купил (по совету товарища) в Автограде (сальник тайвань) - павилион сальники. Весь день кожух сцепления пролежал на морозе - сальник "мягкий" 2 - Сальник между КПП и раздаткой тоже "деревянный" - заменил тоже на Тайвань. Р.S. Мой вывод: на корейских авто сальники менять надо уже через 5 лет эксплуатации авто, предыдущая машина Ниссан Ванетте 1989г. выпуска, купленная при пробеге 146000 в 2005 и прошедшая до 207000км пробега до 2012 г.- проблем с сальниками не было. Даже не лазил. Качество !!! 2. В районе ввертывания сапуна в отливе корпуса КПП - кусочки льда. 3. Для снятия шестергни 5 передачи и муфты включения накидного ключа на 41 не было - сбивал зубилом, чем повредил муфту, советую купить накидной ключ - 240 руб 4. На шестерни 5 передачи в районе заципления муфты виден небольшой износ - кольцо муфты износа нет. 5. Заказал с Кореи шестерю 5 передачи, муфту включения, гайки - жду 40 дней (как это долго!!!) 6. Думаю поменять сальник в корпусе раздатки.
|
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-03-16, 00:02 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Добавляю фото:
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Среда, 2013-03-20, 07:34 | Сообщение # 7 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Интересно, почему шестеренку срезало? То ли от недовключения (тросики), то ли люфт на подшипнике каком?
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-22, 00:42 | Сообщение # 8 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Сегодня пришли запчасти с Кореи. Синхронизаторы, муфта вкл.5 пер. - сходятся. а вот шестерня нет. по вину 0К60А 17291 FRT, поставщики (ИП Соколов) уверяют, что заказанная шестерня соответствует каталожному номеру, а у моя коробка уже меняная и не понятно. что это за шестерня!!! Заказанная шестерня сильно отличается от моей (более массивная. высота шлицов зацепления с шестерней другова вала больше, диаметр тоже больше).В сервесе по ремонту КПП мастер сказал. что эта шестерня скорей всего от Бонго 3, т.к. двигатель мощнее, и КПП тоже соответсвено. По поводу моей шестерни пояснил:1) Поставщики ошиблись; 2)Эта шестерня от Преджио . Их там 3шт, надо смотреть и подбирать (Беставскую сравнили с моей. шаг шлицов разный-неподходит) 3) Мастер так же сказал, что передача вылетает из-за разбитого посадочного места шестерни и вала. Может кто подскажет, кто сталкивался с этой проблемой!
Мою шестерню не срезало. 4 зубца чуть "подъедены" в месте где стоит синхронизатор. Синхронизатор нормальный. Люфта в шестерни на валу при разборке небыло.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-03-22, 04:32 | Сообщение # 9 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Если брали у одного поставщика, то как - то не сходится их логика: муфта 5 передачи - Ваша, а шестеренка 5 передачи - не Ваша!? Судя по каталогу в EXIST, я бы тоже выбрал 0К60А 17291 вместо шестерни 5 передачи КПП, а муфту 5 передачи 0K71E 17 621 я себе тоже заказывал, и она мне тоже подошла, так же из того же каталога мне подошел подшипник первичного вала 43222-4Y000 и сальник первичного вала КПП 0K71E 16 103. Считаю, что номер детали Вы выбрали правильный.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-22, 10:53 | Сообщение # 10 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| На коробке с муфтой написано 43370 4Y000 и с со слов поставщика в моей кпп все муфты одинаковые.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-03-22, 18:53 | Сообщение # 11 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Цитата (EvgenMehanic2013) 43370 4Y000 В экзисте 43370 4Y000 на схеме №95: выдало "Синхронизатор кпп" в сборе, а я заказывал отдельно "ступица" 0K71E 17 621, она входит в Ваш комплект и на схеме №77 . И по каталогу EXIST у всех муфт разные номера. Первичный вал не симметричный, посадочные отверстия разные, соответственно они не одинаковые.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-03-23, 14:02 | Сообщение # 12 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Согласен с Вами насчет муфты, но меня интересует шестерня 5 передачи(№8). Если по каталогу EXIST отличие между шестерней 5пер.Фронтеир и шестерней 5 пер.Бонго3 и где можно взять размеры этих шестерней,а так же рисунок или фото, чтобы можно точно определить какая у моей КПП.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-03-24, 05:37 | Сообщение # 13 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| К сожалению, если на вашей шестеренке не выбит номер детали, то точно на 100% никто сказать не сможет. Скорее всего рисунки и размеры в каталоге не найдете, но я повторюсь, что так же заказал бы 0К60А 17291 вместо 5 передачи. Единственное: меня смущает FRT - это поставщик или часть номера детали? Цитата (EvgenMehanic2013) а вот шестерня нет. по вину 0К60А 17291 FRT, поставщики (ИП Соколов) уверяют
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Воскресенье, 2013-03-24, 06:37 |
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 17:40 | Сообщение # 14 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| В заказе наименование детали написано:шестерня 5 пер.КПП Bongo FRT, код детали ОК60А Добавлено (07.04.2013, 17:40) --------------------------------------------- Собрал КПП. Муфта, кольца синхронизатора, гайки новые, шестерня 5 пер. старая. Результат: 5 передача с первого раза включается и сразу вылетает, со второго раза включается и работает нормально, но при резком сбрасывании газа -вылетает! Я думаю получается недовключении, из-за чего???
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-04-07, 22:54 | Сообщение # 15 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Думаю, что проблема остается. Спасает только новая муфта, и то на сброс газа реагирует. Советую не пользоваться 5 передачей и ездить так, я бы даже, наверное не стал шестеренку на место ставить, хотя тогда наверное задняя скорость пропадет. Можно конечно придерживать ручкой КПП, но вряд - ли удержите. Как вариант: попробуйте найти завод или мех. мастерскую по изготовлению шестеренок, они Вам по образу и подобию изготовят новую.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Воскресенье, 2013-04-07, 22:58 |
|
| |
EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2013-04-11, 00:23 | Сообщение # 16 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
| Чтобы 5 пер. включалась и держалась. решил как- то поджать фиксатор вилки включения передачи. по совету товарища (имевшего опыт ремонта жигул.КПП) пружину растягивать не стал. а подложил резиновую прокладку толщиной 5 мм и диаметром под пружину. Включение стало практически с первого раза и вылетать не стала при сбросе газа. Но все равно иногда при резком вкл. выскакивает. Буду ездить пока так, и подыскивать контрактную КПП.
|
|
| |
20051634 | 20051634Дата: Понедельник, 2013-05-13, 04:25 | Сообщение # 17 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Дзержинский
Сообщений: 1
| Вечер добрый.Подскажите пожалуйста решение проблемы. После майских праздников (машинка стояла 10 дней) появилась проблема то ли в коробке,то ли в кулисе. Пропала плавность хода в рукоятке и полностью отсутствует задняя передача. Если непосредственно на коробке руками помочь включению,то задняя передача присутствует. подтяну левый тросик на кулисе на два оборота и задняя появилась через пятую.Может есть какое решение этой проблемы. Как часто надо менять в коробке. Машина 2010 г.в. (126 л.с.)
с уважением .....
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2013-05-13, 06:34 | Сообщение # 18 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Попробуйте для начала побрызгать WD-40 на все шарнирные соединения кулисы и на КПП и разрабатывать рычагом. Недавно так разрабатывал раздатку. Редко пользовался, и зимой чуть ли не двумя руками приходилось включать. Сначала скинул тросик с раздатки (думал он закис), а он свободно ходит - только в путь. В итоге: подрыгал рычагом раз 10 туда - сюда, попшыкал смазкой и еще пару раз подрыгал. Теперь одним пальцем включается. По поводу замены масла в КПП - вещь условная 100 тысяч км вроде, но думаю хуже не будет если раньше поменяете или чуть позже.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
godzik | godzikДата: Вторник, 2013-05-14, 14:07 | Сообщение # 19 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| посмотри еще где кулисы с коробкой соединяются там резиновая втулка. у меня на одном соединении ее разбило в хлам и рычак переключения сильно люфтил.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Четверг, 2013-09-26, 18:00 | Сообщение # 20 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| народ что у меня с кпп случилось непонимаю. 1.2.3.5 вроде нормально а 4 включаю. сначала нормально набирает но между 1700-2000 оборотами провал(т.е. газ жму а машина не едет) потом с 2000 оборотов опять подхватывает и едет нормально такая же фишка между 2500-2600 оборотами. но заметил только на 4 скорости.что может быть а? началось три дня назад. з.ы. как взяли в августе прошлого года так масло в коробке не меняли когда взяли было около 95тыс пробега сейчас 136тыс. если это поможет
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-09-27, 04:59 | Сообщение # 21 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| А вибрация какая - нибудь есть? Может посторонние звуки? Попробуйте вывесить задний мост и послушать КПП на включенной передаче. Посмотрите масло в кпп. Слейте немного масла через сливную пробку и посмотрите на наличие мех. примесей. У меня когда подшипник развалился - масло было как краска серебрянка, все блестело от стружек.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Пятница, 2013-09-27, 07:22 | Сообщение # 22 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| вибрации вроде нет,это где ж я вывешу мост... но заметил звук в районе коробки под машиной после 3000оборотов,это на нейтралке,на скорости наверно так же все но изза шума не слышно,звук будто там внутри куча болтов бултыхаются Добавлено (27.09.2013, 07:22) --------------------------------------------- седня поеду масло менять
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
kotLEEta | kotLEEtaДата: Пятница, 2013-09-27, 20:27 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
| Приобрел Бонго. Продавец - коллега по цеху. Машина при осмотре была в полном порядке, за исключением неработающего спидометра. Шел по трассе. Сначала исчезла 5 передача. После остановки выяснил, что пропали все передачи кроме 4. При визуальном осмотре обнаружил, что ушло масло из коробки через сальник хвостовой части. Доехал своим ходом на 4 передаче до сервиса. Вскрытие показало, что вследствие ухода масла стерлись шестерни на первичном и промежуточном валах, а также развалился подшипник на первичном валу. Из коробки также выпала шестерня от датчика спидометра. При поиске запчастей столкнулся с трудностями.. только на заказ из Кореи...дорого и главное долго. может кто подскажет где взять контрактную коробку или отдельные части (валы, подшипник)?
P.S. Следите за сальником господа бонговоды P.P.S. Прошу прощения, но не разобрался как здесь вставлять фото в сообщение
KIA BONGO 3 2012г. двиг J2 обьем 2.7 1т. задний привод VIN KNCSJZ71AD7726547
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-09-28, 01:43 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| kotLEEta, На J2 думаю сложновато будет найти коробку, на J3 коробки есть во Владе.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
godzik | godzikДата: Суббота, 2013-09-28, 09:14 | Сообщение # 25 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| такая же беда что и у меня была. фотки валов стертых в этой теме выше а описание проблемы в другой теме. контрактную коробку купил во владике привезли в сибирь. сразу проверил была пустая без масла. но я думаю проблема не в сальнике а в коробке.У меня ее меняли болт другой стоял и как и в этой не было масла.Вот я 4000км проехал и стер валы.Благо хоть 4 передача прямая и дизель как автомат.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Вторник, 2013-10-01, 01:50 | Сообщение # 26 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| по моей проблеме разве никто не сталкивался?
KN3HAP8N18K279438
Сообщение отредактировал Shai - Вторник, 2013-10-01, 01:51 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2013-10-04, 02:38 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Shai, Думаю что только вскрытие покажет, если коробка громыхает на нейтралке, то дорога ей только в ремонт.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Никола | НиколаДата: Четверг, 2013-12-05, 00:16 | Сообщение # 28 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22
| При наступлении холодов(-10) )) Стала замерзать коробка. После длительной езды по трассе на 6Й передаче ,потом не могу ее выключить ,приходится выключать с большим усилием Приехал домой,встал на стоянку ,проверил включение всех передач ,все включались правда с некоторым усилием. Через два часа сел и опять не смог включить ни одну передачу,пришлось опять прилагать черезмерное усилие,что боялся порвать тросик. Заехал в теплый бокс 5 мин и вуаля все супер. Подскажите в каком месте может замерзать?
KIA 2700 II VIN KNESD01123K937158 однокабинник 2WD борт 2003г сборка Калининград- продана Куплена KIA Bongo III vin KNCSJX76ACK700479 однокабинник 2WD борт 2012г 2500 куб 126л/с
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 13:51 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Никола ( ) пришлось опять прилагать черезмерное усилие,что боялся порвать тросик. а сам он не замерзает, мож вода попала, за 5 мин кпп не разогреть, а трос вполне
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Никола | НиколаДата: Четверг, 2013-12-05, 21:48 | Сообщение # 30 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22
| Цитата ремесленник ( ) а трос вполне ну я тоже такого мнения ,хотя непонятно как туда может вода попасть ,вроде кругом резинки ,манжеты.. Придется наверное трос снимать
KIA 2700 II VIN KNESD01123K937158 однокабинник 2WD борт 2003г сборка Калининград- продана Куплена KIA Bongo III vin KNCSJX76ACK700479 однокабинник 2WD борт 2012г 2500 куб 126л/с
|
|
| |