Движка заводится даже если не нажимать на сцепление.
|
|
Sparrow | SparrowДата: Среда, 2012-12-19, 02:49 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Всем привет! Проблема вот в чем: в мануале написано, что на сцеплении стоит концевой выключатель, который не даст завестись движке, если предварительно сцепление не выжать. Сервисники инфу подтвердили. У меня заводится. Также есть фишка у Бонги- если нажимать на газ, то при невыжатом сцеплении обороты не растут. У меня так и есть, т.е. как я считаю, концевик на сцеплении работает. Вопрос: почему заводится машинка если сцепление невыжато? И еще: обороты растут если нажать на газ при невыжатом сцеплении после того как движка поработает минут пять. Че за фигня и как с этим бороться? Все осложняется тем, что горит постоянный чек и диагностика показывает проблему по второму цилиндру. Сервисники говорят что концевик может не работать и у компьютера возникает ложное ощущение постоянно невыжатого сцепления. Мол по-этому при езде машина не тянет (думает что газ нажимают при невыжатом сцеплении). Сумбурно получилось, но реально не знаю что делать. Толи форсунку менять, толи что...
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-12-19, 08:45 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Sparrow) У меня заводится. У меня тоже. И концевика на сцеплении нет, хотя место есть. У тебя какого года машина? Quote (Sparrow) Сервисники говорят что концевик может не работать и у компьютера возникает ложное ощущение постоянно невыжатого сцепления. - следуя этой логике, машина должна развивать обороты только с выжатым сцеплением, когда сцепление РАЗОМКНУТО?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-19, 15:02 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| моя 2007 года. запускается без нажатия на педаль сцепления. после запуска нужно нажать на педаль сцепления, только тогда дизель адекватно реагирует на педаль газа. но бывает что педаль газа туповата из за исбыточного давления в топливной- у меня так было. и ещё , я когда то плотно не закрыл дверь, так дизель вообще педаль газа потерял.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-12-19, 17:07 | Сообщение # 4 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (чайник-бонговод) ...я когда то плотно не закрыл дверь, так дизель вообще педаль газа потерял.
Ну корейцы... Ну искусники...
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2012-12-19, 17:08 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-19, 18:10 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а дальше что будет, какие такие фокусы они нам приготовили?
|
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Среда, 2012-12-19, 22:29 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Quote (pavlovan) У меня тоже. И концевика на сцеплении нет, хотя место есть. У тебя какого года машина? Машинка 2007-го года. Концевик есть. Если после завода нажать на газ, она не реагирует. Выжать сцепление, нажать на газ- обороты растут хорошо. Постоит поработает, нажать на газ без сцепления- обороты растут, но хуже чем при выжатом сцеплении.
Quote (pavlovan) - следуя этой логике, машина должна развивать обороты только с выжатым сцеплением, когда сцепление РАЗОМКНУТО? Ну вроде потом-то ты включаешь передачу и компутер это отмечает. Я х.з. мужики, я вапще тогда не понимаю зачем концевик, если она заводится без выжатого сцепления.
|
|
| |
ВеДроИД | ВеДроИДДата: Понедельник, 2012-12-24, 12:29 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 26
| Не знаю по мне так лучше выжимать сцепление, т.к. снимает лишнюю нагрузку коробки с двигателя, тем более в мороз
KIA BONGO III 4WD 2010 даблкаб Ржать до слез, когда ты в полной жопе??? Могу. Умею. Практикую.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-24, 13:30 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (ВеДроИД) Не знаю по мне так лучше выжимать сцепление, т.к. снимает лишнюю нагрузку коробки с двигателя, тем более в мороз
Это должно быть выработано на уровне привычки (мышечной памяти) у каждого водителя, если, конечно, машина не на автомате.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-12-24, 15:37 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Цитата (AlRu38) Это должно быть выработано на уровне привычки (мышечной памяти) у каждого водителя, если, конечно, машина не на автомате. Согласен, меня тоже к этому приучили.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Артем | АртемДата: Четверг, 2013-01-03, 07:50 | Сообщение # 10 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Цитата (AlRu38) Это должно быть выработано на уровне привычки (мышечной памяти) у каждого водителя, если, конечно, машина не на автомате. Либо на уровне привычки, либо на опыте. Пару раз трогался при заводке, теперь пока не выжму сцепление ключ не могу повернуть.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
godzik | godzikДата: Четверг, 2013-01-03, 15:42 | Сообщение # 11 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| согласен с вами но как тогда с автозапуска будет заводиться или кирпич ложить на всю ночь на педаль сцепления щас у меня проблема со стартером и вот думаю не концевик ли ваш мне козни строит заводя с пульта (настроено на 3.4 сек)первую сек.крутит нормально потом 1сек. жужит и третью сек. опять крутит и заводит с ключа вчера заводил 3 попытки не смог стартер жужал двиг не крутил когда выжал сцепление сразу завел может совпадение но что то много их началось когда поставил сигналку все и началось без нее такого не было заводил со сцеплением и без вот теперь ломаю голову бендикс .втягивающий или теперь уж про концевик думаю
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2013-01-03, 21:08 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Надо сделать ревизию стартеру- снять его, почистить контакты на втягивающем, подтянуть гайки на проводах, смазать и почистить вал бендикса, проверить бендикс- покрутить его пальцами в обе стороны. Если жужжит стартер, то это не сига и не концевик никакой.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
egen | egenДата: Среда, 2013-08-14, 06:25 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
| Цитата Я х.з. мужики, я вапще тогда не понимаю зачем концевик, если она заводится без выжатого сцепления. Чтобы не въехать в столб или в задницу кому-нибудь на стоянке при запуске двигателя. А у меня еще в добавок обороты падали медленно, когда он был постоянно замкнут. Пружинка в концевом выключателе сцепления (замыкает-размыкает цепь замка зажигания) имеет свойство ломатся. Я уже второй такой концевик поставил. От ВАЗов ни один не подходит, пружинки от них, по размеру, тоже. Думаю в рыболовном магазине что ли посмотреть. Первый раз две половинки пружинки развернул навстречу др. др., чтобы не вкручивались одна в другую - поработал месяца 1,5 и накрылся окончательно. Все бы ничего, да обороты падали медленно, что досаждало при переключении передач на разгон. Когда пружинка ломается, он остается в замкнутом состоянии, поэтому и заводится без выжима сцепления. Сразу после заводки, двиг. обороты на холостых набирает нормально, а после непродолжительной работы уже тупо. Чтобы, стоя на месте, газануть необходимо включить передачу и удерживая педаль давить на газульку. Короче менять надо концевик, только его оптимальное положение, относительно педали, при установке регулируется гайками.
Bongo III 2011 J3 2WD рефка VIN KNFSTZ74ABK557207
Сообщение отредактировал egen - Среда, 2013-08-14, 06:40 |
|
| |