Не...это просто за счет внутреннего трения и инерции кишок дергает второе колесо. В переднем мосту - только простые диффы. Все навороты - только в заднем, почему - нихт ферштеен. Впрочем, многие умельцы всю зиму передок не отключают, тогда все правильно - утащит рано или поздно в кусты. KN3HRP4N26K139861
А, я ж не рассказал эпопею с подшипниками!!! Дифф-то я купил, собрался ставить, а - опа! Подшипники-то другие!Заказал... облом-с! Короче - написал в Корею, на КИА-моторс, мол, подшипники ёк, дайте хоть размеры, гады узкопленочные! Через две недели пришел ответ. Извините, глят, так долго не отвечали, проверяли дилера, тот, которого, мол, вы указали - не продает такие машины! А размеры - гавно-вопрос! Вот вам размеры!. Аж от Газели полуосевые подходят, от Ивеко... А про дилера - не указав дилера, невозможно было отправить письмо. Ну я и вкрячил первого попавшегося, а они его стало быть - за цугундер - приторговываешь, сцуко. левыми Бонгами...м-да...подсуропил... Подшипники - NTN 32011X, Koyo 32011JR, Mitsubishi MR 196898. Ну и тд. - куча. Вот так вот мудрый HINO хитрых корейцев победил! KN3HRP4N26K139861
просто за счет внутреннего трения и инерции кишок дергает второе колесо.
Когда в тапку давишь, он не дергает. Он срывается в такой же букс. Т.е. крутят оба колеса в равной степени. Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Да. Разговор про задний. Так LD или LSD? Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Долговечность данного узла LD очень высокая. Мне на сегодня не известно ни одного владельца, который бы поимел проблемы с данным LD. Если возникают проблемы с редукторами после установки LD, то не с дифференциалами, а с главной парой или другими частями редуктора по причине криворукости мастеров-установщиков и неправильной регулировки главной пары! LD дифференциалы же из строя практически не выходят в течении всего срока службы авто - проверено временем. Рекомендуемое практиками масло для редукторов моста Грандстарекса имеет индекс 75W140, независимо от производителя.(с) KN3HRP4N26K139861
Хочу взять:1. В задний мост HYUNDAI MOBIS Gear Oil Power 85W140 GL-5. 2. В передний диф. HYUNDAI MOBIS Transmission Oil 80W90 GL-4 3. В коробку и раздатку HYUNDAI MOBIS MTF 75W85 GL-4
я везде залил CASTROL 4008177071744 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4008177071744?analog=on&access=1 в обе машины, отлично. в морозы хорошо сохраняет текучесть, подходит для всех видов дифов и мкпп. на первой машине на 100000 в задний мост залил повторно, почти не помутнело. в кпп, рк, п\мосту не менял, оставил до 150 000км Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-12-20, 14:47
А почему такое решение? Где-то рекомендации есть? Или просто положительный опыт эксплуатации? Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Вот, уже конкретика. Это масло я и планирую заказать! А это где-то рекомендовано? Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
А где рекомендуют прежде, чем сесть на унитаз - поднять крышку? Есть очевидные вещи, одна из них та, что самоблокирующиеся редукторы надежно и долго работают только на высококачественных маслах. Опыт, сын ошибок трудных. Ну вот тут мона почитать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=471&t=93013&start=105 KN3HRP4N26K139861
ну во первых самоблок, во вторых 75W это текучесть при низких температурах, 140 это способность выдержать высокие температуры при нагрузке, в третьих допуск производителя масла во все эти агрегаты и в завершение "опыт, сын ошибок трудных"
ЦитатаHINO ()
В самоблок ТОЛЬКО 75/140
ЦитатаAnton_piw ()
В самоблок ТОЛЬКО 85/140
вы уж определитесь как нибудь Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
У MOBIS нет трансмиссионки 75/140. Есть только 85/140. Буду брать! Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Ой-ой-ой, какие мы унимательныя!! Очепятался, в тексте исправил, а в цитате уже не исправишь... Зануда!!!
to Anton_piw: А что заставляет упираться в Мобис??? 85 - густовато, в сильный мороз можно и тр-ррр сотворить. У Кастрола есть, насколько мне известно - трансмиссионку у нас еще не подделывают, нерентабельно. KN3HRP4N26K139861
Ребята если кто знает подскажите или номер или ссылку какая блокировка (пневматическая и электрическая) встает в наши бонговские мосты.Кто не знает ничего не советуйте дабы меня не вводить в заблуждение.
По ссылке ремесленника все расписано. Кроме ого, что с заменой диффа нужно и менять подшипники оного. По оригинальному номеру найти невозможно, но добрые корейцы прислали мне размеры и подойдут 32011 NSK или NTN KN3HRP4N26K139861
И что с ним делать??? Приколхоживать к Бонге? Пересверливать отверстия, подбирать подшипники, сверлить дырицу под вывод провода... данунах! Самоблок работает великолепно! А так...ну купи Ссаньё или мост с него (тока чтоб совпадало передаточное число с передним редуктором...) KN3HRP4N26K139861
Мы о разном говорим.Самоблок мне не подходит это раз.Во вторых зачем колхозить ЕАТОН делает Е локеры на тысячю моделей просто я не встречал конкретно на бонго возможны совподения с киа спорттейдж и еще рядо авто киа и хундай.