Задний мост
|
|
HINO | HINOДата: Среда, 2012-02-29, 19:30 | Сообщение # 61 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Читаю про блокировки и пускаю слюни... Давеча двумя мостами буксовал в метре от гаража в снегу... ет там никаких блокировок, а хоцца...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-02-29, 21:51 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Да уж, очень не хватает блокировочек... В прошлые выходные ездил на дачу дорогу к весне пробивать. А снега нынче прилично вывалило- 56 см - сам замерял. И дорога в горку. Но ничего! Разгонюсь немного- 1-2 метра пробил. Назад и снова в сугроб! Пару раз побуксовал. По одному колесу на мосту крутится и всё, хоть тресни. Правда, передок у меня опущен(Секционные ворота в гараже низковаты...), но с блокировками была бы совсем другая машина. Жаль не сфоткал машину в снегу. Но кучи снега с отпечатком переднего номера остались...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Суббота, 2012-03-03, 21:38 | Сообщение # 63 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Quote (MOLIK) Есть на наши грузовики, ручные блокировки, включаются маленьким рычажком похожим на ручник. А эти блокировки, для новых бонгиков (2008 г.в.) подходят.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
Сообщение отредактировал yurec - Суббота, 2012-03-03, 21:39 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2012-03-04, 03:53 | Сообщение # 64 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| yurec, Не знаю.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-04, 04:24 | Сообщение # 65 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| А как бы об этом узнать? Жесткая блокировка это то что нужно для грузовичка.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Воскресенье, 2012-03-04, 16:53 | Сообщение # 66 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (yurec) Есть на наши грузовики, ручные блокировки, включаются маленьким рычажком похожим на ручник. а как бы поподробнее. ? я так понимаю нужен другой редуктор?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2012-03-04, 21:44 | Сообщение # 67 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Белый, yurec, я попробую поискать такие редукторы по каталогам
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-04, 21:47 | Сообщение # 68 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Буду очень признателен.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2012-03-05, 21:18 | Сообщение # 69 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| А чего там искать... 532004E400 под 40 тыщщ и два месяца доставка Добавлено (05.03.2012, 21:18) --------------------------------------------- А чего там искать... 532004E400 под 40 тыщщ и два месяца доставка
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
yurec | yurecДата: Среда, 2012-03-07, 18:26 | Сообщение # 70 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Quote (HINO) А чего там искать... 532004E400 под 40 тыщщ и два месяца доставка И что он взаимо заменяем с дифами бонго 3? Я попробывал поикать по номеру, там ни где не написано что он с блокировкой.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
Сообщение отредактировал yurec - Среда, 2012-03-07, 18:41 |
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2012-03-07, 21:38 | Сообщение # 71 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Это написано в каталоге.
Вот надпись в обведенном и означает - вариант с блокировкой.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2012-03-07, 21:42 | Сообщение # 72 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Чито-то рисункт тут через ж... вставляются. Добавлено (07.03.2012, 21:42) --------------------------------------------- А вот насчет взаимозаменяемости... войдет-то он точно войдет, но совпадает ли передаточное число? По идее - должно, иначе бы оговаривалось...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
yurec | yurecДата: Среда, 2012-03-07, 21:47 | Сообщение # 73 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Не это не то. Это диф с LSD, а я говорил про жесткую блокировку.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2012-03-10, 00:58 | Сообщение # 74 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Это просто картинка с Экзиста - из виртуальной машины не вытащишь. А там - ...нет, вытащил! Вот она, из оригинального каталога по вину моей машины:
Добавлено (10.03.2012, 00:58) --------------------------------------------- Там картинку иная. Но суть та же - дифф САМОБЛОК, КУЛАЧКОВЫЙ, КАК В газ 66
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-11, 18:15 | Сообщение # 75 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Это то что нужно. У меня 2 врпроса, 1) Взаимозаменяемы ли мосты ( у меня машинка 2008г.в.) и 2) там включение блокировки какое, а то на фото не очень понятно?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2012-03-12, 19:01 | Сообщение # 76 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Повторяю для тех, кто в танке: "дифф САМОБЛОК, КУЛАЧКОВЫЙ, КАК В газ 66". Позволяет одному колесу чуток провернуться относительно другого, после чего блокируется и два колеса месят вместе непреложно. Система абсолютно надежна. http://www.autoezda.com/transmission/110-diference.html Вот тут расписывается.
Добавлено (12.03.2012, 19:01) --------------------------------------------- По второму вопросу - давай ВИН, я проверю.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2012-03-12, 19:20 | Сообщение # 77 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Ссылочка что то не открывается. И поясните пожалуйста танкистам, что это за штука на рисунке REF.58-589
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-03-12, 20:05 | Сообщение # 78 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (yurec) Ссылочка что то не открывается. да вроде открывается
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2012-03-12, 20:27 | Сообщение # 79 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Открыл, что о по сети наверное было. Самоблок он в африке самоблок, там все зависит от коэфф. проскальзывания (незнаю как это по научному называется). Так что пригодно для ГАЗ66 для нас, я думаю не приемлемо, совершенно другие скорости. Мое мнение оптимально надо ставить с ручной блокировкой. Quote (MOLIK) я попробую поискать такие редукторы по каталогам Как успехи?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-03-12, 22:31 | Сообщение # 80 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Пока только самоблокирующиеся диффы попадаются. Хотя сам видел что есть и ручной блокировкой, когда себе машину выбирал.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2012-03-15, 20:04 | Сообщение # 81 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Quote (yurec) И поясните пожалуйста танкистам
Это отсыл к другой картинке. А на другой картинке нарисован этот датчик АБС. Вот так он стоит, а не на колесе. Теперь по поводу самоблокирующегося дифференциала. Есть таковые т.н. Повышенного трения - эти могут проскальзывать. Кулачковый - никогда. В принципе. Он дает только чуть провернуться второму колесу. Поэтому - что 66-й, что Ока, паче чаяния, если на нее поставить - никакой разницы, блокировка жесткая. Ссылка работает, проверил. Рекомендую открыть люки.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-03-15, 22:55 | Сообщение # 82 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (HINO) Не это не то. Это диф с LSD, а я говорил про жесткую блокировку. думаю ты прав, это винтовой дифференциал повышенного трения, какой стоит- проверить легко- вывешиваешь мост и крутишь, в двоем надо. На моем авто этот LSD шипы тока так выдергивает, его эффективность проявляется только пока газу сильно не даешь. Штыревого типа на бонго не встречал, только на уазиках и 66 газоне. Дешевле и проще цепями обуться, супер эффективно. Одна проблема у бого- малые ходы подвески- по диагонали легко вывесить, тогда лебедка уже нужна...
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-03-15, 23:03 |
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2012-03-17, 20:08 | Сообщение # 83 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Винтовой? В смысле - червячный Торсена? Хм... а откуда инфа? Живьем видал?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-03-17, 23:02 | Сообщение # 84 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Не шибко я в них курю. Винтовые живьем видал на ниве (лет 7 назад установили приятелю на оба моста),на санта фе классик видел. При вывешивании ,колеса вращаются с некоторым сопротивлением , не плохо на гололеде. Так же ведет себя бонго, ренжер, бт50 (отсюда сделал умозаключение о его винтовастости). Живьем видал на газ69 штыревой бэтэровский (он же уазовский)- супер! Помотались не нем, давно было, но приятно вспомнить. При вывешивании позволяет вращаться колесу только при очень малой скорости вращении колес относительно друг друга, далее жесткая блокировка. В живую видел с принудидельной блокировкой на унимоге (от пневматики), на тракторе мтз с механической блокировкой и от гидравлики (права тракториста всех категорий, кроме кировцев). В живую не видел итальянские пластинчатые дифы повышенного трения (типа пробуксовывающего сцепления), а они на этом собаку съели, хотя устанавливались они на многие а\м, в т.ч. тойоты. Сейчас все перешли на электронные системы, но мне не нравятся они. Наверняка можно заморочиться с ARB-шными дифами, но дорого и сложно. Проще цепи (слюни текут- любую лысую резину превращают в нечто невообразимое, а машину- почти что в трактор), использую года 4 + лебедка (в проекте), если окопаешься на цепях по самое не хочу.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2012-03-19, 21:38 | Сообщение # 85 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Итальянцы собаку съели только на макаронах.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-19, 21:55 | Сообщение # 86 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (HINO) Итальянцы собаку съели только на макаронах. т.е. собаку в прикуску с макаронами
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Герман | ГерманДата: Вторник, 2012-03-20, 17:53 | Сообщение # 87 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Родную тему затронули. Винтовые(червячные), кулачковые(ГАЗ66, БТР), дисковые(JEEP) - это дифференциалы повышенного трения, для грузовиков не рекомендую, т.к. с грузом на поворотах будут сильные удары в трансмиссию. Подойдёт только жёсткая или как бюджетненький вариант раздельный ручник на каждое колесо, буксует левое - притормозил его немного и момент передаётся на правое.
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-03-20, 20:07 | Сообщение # 88 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Герман, вопрос спецу: есть простой вариант разделения контуров в тормозной системе? америкосы продвинуты в этой теме, если не ошибаюсь
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Герман | ГерманДата: Среда, 2012-03-21, 19:55 | Сообщение # 89 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Какой вариант интересен, гидро или механический? Тут смотря для чего, если для притормаживания при пробуксовке, то есть минус, обычно использовать ручник станет не очень удобно, т.к. тянуть придётся два рычага, можно оставить центральный, но будет три рычага в салоне, тоже не удобно. Гидро используется примерно таким же принципом, только врезаться нужно в обе магистрали после тройника, для создания давления используют рабочий цилиндр сцепления, только в место штока переходник под рычаг ручника. Не утверждаю что это вам необходимо, эти варианты мы используем в УАЗах и подобных машинах для прохождения всякого рода препятствий, в частности раздельный ручник помогает резче повернуть на месте или выехать из колеи, так что решайте сами, если что готов подсказать всё что знаю.
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
Сообщение отредактировал Герман - Среда, 2012-03-21, 19:57 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-03-21, 21:12 | Сообщение # 90 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| не, не моё, не буду заморачиваться, цепи + съемная лебедка= необходимо и достаточно (для моих потребностей). спасибо Герман, кстати цепи вы не используете? по понятиям (пардон правилам) неможно?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |