Все о KIA Bongo

Корейские инженеры - самые корейские. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Корейские инженеры - самые корейские.
WarmДата: Вторник, 2015-06-30, 16:36 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Случилась на днях проблема - появилась вибрация спереди. Прошприцевал карданы - не помогло. Снял передний кардан - одна крестовина еле шевелится. Ладно, купил крестовину, поменял. Потом до меня доходит, что шлицевое на кардане не шевелится вообще. Разбирал его при помощи ВД-40, газовой горелки, молотка и какой то матери очень долго. Вся смазка, находившаяся в шлицах, превратилась в подобие бетона. Всё почистил, собрал, начал шприцевать. Вижу - полезла смазка из отверстия в заглушке, которая стоит со стороны крестовины. Разбираю снова, и что я вижу - смазка в шлицы так и не прошла, ибо она пошла по пути наименьшего сопротивления, а именно через это злополучное отверстие. Решил это отверстие заглушить мелким саморезом. Кстати, через это отверстие легко попадает вода, а вот обратно уже выбраться не может. Самое удивительное то, что я по всей видимости всё время ездил с заклиненным шлицевым, и даже об этом не догадывался. Подозреваю, что с задним карданом та же история. Но об этом в следующей серии.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-06-30, 19:59 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
наши ездюки самые ездастые. это я о себе. как поленюсь прошприцевать хотя бы раз в полгода, так попадаюсь на замену крестовин. у знакомого бонго 2008 г/в, регулярно мажет, крестовины до сих пор родные. ваще, для меня, крестовины стали расходником

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
WarmДата: Вторник, 2015-06-30, 21:37 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
В этой теме я делал акцент именно на шлицевое, а не крестовины. А точнее - на это странное отверстие. Сегодня после работы поставил на место передний кардан. Всё нормально. Заодно отдал с одной стороны задний кардан, проверил подвижность шлицевого - работает. Но всё равно буду снимать задний полностью, дабы заглушить это вредное отверстие.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
DEDДата: Четверг, 2015-07-02, 03:56 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Warm ()
Но всё равно буду снимать задний полностью, дабы заглушить это вредное отверстие.
Потом накачаете полностью смазкой и получите гидроударчики при движении. Которые будут бить по крестовинам и трансмиссии.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
WarmДата: Четверг, 2015-07-02, 20:06 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
На япономарках нет никаких лишних отверстий, и всё нормально. Избыточная смазка выдавливается через сальник.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:40 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Warm, японо мама,уже не та!почитайте на сайтах,отзывы о хино(это тойота,но только не для японии!),и вы сразу полюбите киа бонгу 3!хино 2012 и далее,волосы на голове станут дыбом!хуже китайцев!ремонт стоит столько,что впору возить золото,или бриллианты,что бы её ремонтировать,а сервис,это лохотрон!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: