Все о KIA Bongo

Корейские инженеры - самые корейские. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Корейские инженеры - самые корейские.
Корейские инженеры - самые корейские.
WarmДата: Вторник, 2015-06-30, 16:36 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Случилась на днях проблема - появилась вибрация спереди. Прошприцевал карданы - не помогло. Снял передний кардан - одна крестовина еле шевелится. Ладно, купил крестовину, поменял. Потом до меня доходит, что шлицевое на кардане не шевелится вообще. Разбирал его при помощи ВД-40, газовой горелки, молотка и какой то матери очень долго. Вся смазка, находившаяся в шлицах, превратилась в подобие бетона. Всё почистил, собрал, начал шприцевать. Вижу - полезла смазка из отверстия в заглушке, которая стоит со стороны крестовины. Разбираю снова, и что я вижу - смазка в шлицы так и не прошла, ибо она пошла по пути наименьшего сопротивления, а именно через это злополучное отверстие. Решил это отверстие заглушить мелким саморезом. Кстати, через это отверстие легко попадает вода, а вот обратно уже выбраться не может. Самое удивительное то, что я по всей видимости всё время ездил с заклиненным шлицевым, и даже об этом не догадывался. Подозреваю, что с задним карданом та же история. Но об этом в следующей серии.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-06-30, 19:59 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
наши ездюки самые ездастые. это я о себе. как поленюсь прошприцевать хотя бы раз в полгода, так попадаюсь на замену крестовин. у знакомого бонго 2008 г/в, регулярно мажет, крестовины до сих пор родные. ваще, для меня, крестовины стали расходником

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
WarmДата: Вторник, 2015-06-30, 21:37 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
В этой теме я делал акцент именно на шлицевое, а не крестовины. А точнее - на это странное отверстие. Сегодня после работы поставил на место передний кардан. Всё нормально. Заодно отдал с одной стороны задний кардан, проверил подвижность шлицевого - работает. Но всё равно буду снимать задний полностью, дабы заглушить это вредное отверстие.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
DEDДата: Четверг, 2015-07-02, 03:56 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Warm ()
Но всё равно буду снимать задний полностью, дабы заглушить это вредное отверстие.
Потом накачаете полностью смазкой и получите гидроударчики при движении. Которые будут бить по крестовинам и трансмиссии.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
WarmДата: Четверг, 2015-07-02, 20:06 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
На япономарках нет никаких лишних отверстий, и всё нормально. Избыточная смазка выдавливается через сальник.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:40 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Warm, японо мама,уже не та!почитайте на сайтах,отзывы о хино(это тойота,но только не для японии!),и вы сразу полюбите киа бонгу 3!хино 2012 и далее,волосы на голове станут дыбом!хуже китайцев!ремонт стоит столько,что впору возить золото,или бриллианты,что бы её ремонтировать,а сервис,это лохотрон!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Корейские инженеры - самые корейские.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: