Ремонт форсунок простой топливной системы
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:30 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Начнем:
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
den | denДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 2 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| раскажите как ремотировать форсунки на 2.9 дизель без турбины бонго 2001г
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
den | denДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| СнимаТЬ трубку с форсунки ТЯЖЕЛО?
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| den, модель двигателя?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:35 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Из VIN который Вы мне скинули, KN3HAP53C1K760883, следует что установлен на Вашей машине двигатель JT, это не 2,9 это 3,0. Форсунки ремонтируются у любого дизелиста, путем притирания иглы или в худшем случае, заменой распылителя. Рабочее давление форсунок есть в данном разделе форума, поищите.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
den | denДата: Суббота, 2012-10-06, 13:55 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| вчера фильтр поменял в старом стружка металлическая...((( интересно сколько денег надо собирать)
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-10-06, 23:54 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| den, Посмотрите еще иглы форсунок, если на них нет стружки, значит стружка с заправки. Если на иглах есть стружка, значит посыпался напорный насос в ТНВД, ищите новый ТНВД.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
den | denДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:43 | Сообщение # 8 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| видимо дело не в форсунках поменял топливный шланг на обратку почистил сетку во входном отверстии(случайно обнаружил ковыряясь ватной палочкой) еще установил дополнительно фильтр после стандартного
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
den | denДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:45 | Сообщение # 9 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| еще фото насоса
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:47 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| den, А сеточка далеко (глубоко), то я в своем искал, так и не нашел.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
den | denДата: Понедельник, 2012-10-08, 01:31 | Сообщение # 11 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| так я думал ее нету там до этого мастер ковырял не увидел.. просто за ватку зацепилась. глубоко 2см примерно.( фото усиленного фильтра все новое )
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:39 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| den, На фото везде нет хомутов... эта такая затея или фотка сделана до установки хомутов?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Вторник, 2012-10-09, 12:07 | Сообщение # 13 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Den, я также как и Вы использовал доп. фильтр, когда катал Тоёту с простым «атмосферником». Правда я его устанавливал перед штатным фильтром. Причина банальна, доп. фильтр гораздо дешевле штатного и видна степень его загрязнения, потому менялся он чаше. Ставить его за штатным нужды думаю нет, ведь его пропускная способность выше, а с ворсинками от контрафактного штатного фильтра успешно справляется сеточка в насосе. Откатал с такой схемой девять лет, проблем не возникало. Плохо видно на фото, помпа у вас без подогрева? Если так, то можно поставить к примеру тоётовскую с подогревом, они есть в свободной продаже. С уважением, Вячеслав.
ШельМунДя
|
|
| |
den | denДата: Среда, 2012-10-10, 08:42 | Сообщение # 14 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| MOLIK, (( опять проблема... от проблемы к проблеме... стал глохнуть на ходу..потом... заводится не с первого раза... видимо и в правду хомуты нужны...это все неопытность... утром попробую все исправить... ШельМунДя, там к помпе подсоеденины провода непонятно... и рядом еще штекера висят видимо в монголии с него все сняли....зимои ничего вроде негрело... там в помпе есть электронасос? если хомуты непомогут буду покупать помпу сразу с прогревом, спасибо за идей! Добавлено (10.10.2012, 08:42) --------------------------------------------- апосле уже к дизилистам((
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2012-10-10, 09:51 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| den, Советую поменять все резиновые топливопроводы от бака к фильтру, от фильтра к насосу и обратку. По времени это займет около полчаса, по деньгам около 1000, и все соединения на хомуты под отвертку. Прошлой зимой трубки мне дали прикурить, пока не поменял двигатель троил. Помпа у Вас стоит с подогревом, такая же как у меня.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
den | denДата: Четверг, 2012-10-11, 01:28 | Сообщение # 16 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
| MOLIK, ШельМунДя, все сделал!!! хомуты поставил фильтр на место поставил тоже... помпу купил на шроте вместе с фильтром и пластмассовои заглушкои от делики за 5000 тенге... теперь бонго с пол оборота заводится... без подогрева правда но пока соидет. там на подогрев включатель отдельно идет? у меня на панели нет доп.кнопок! спасибо за помощь.
KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-10-11, 12:26 | Сообщение # 17 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Да нет ни каких дополнительных включателей к нему, если я не ошибаюсь, он автоматически включается при понижении температуры…
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Четверг, 2012-10-11, 12:28 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2012-10-12, 00:04 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| ШельМунДя, Точно, автоматика.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2013-04-04, 02:14 | Сообщение # 19 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 22:57 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (yurec) А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема. Тут как говорится, на свой страх и риск. У кого то стоит и все нормально, у кого то мотор задыхается, потому что подкачивающий насос не справляется с доп нагрузкой. Кто то ставит электронасосы на подкачку топлива, что бы голодания не было.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
батя | батяДата: Суббота, 2015-06-06, 09:24 | Сообщение # 21 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
| Периодически стал появляться звон в работе дизеля и потеря мощности и скорости. Время от времени звон пропадал. Но в последнее время стал постоянный. Скорость снизилась до 70-88 км/час и стал заметно большой расход топлива. Машина при скорости 77-85 км/час дергается и дымит (белым) как паровоз. Запах не сгоревшей соляры. Решился на ремонт. Как посоветовал "Hino" делать не стал, уж извини Володя!!! (поочередно отсоединять форсунки и слушать движок). Я тоже склонялся к тому, что это форсунки.. И так... Снял сидение, увидел новую проблему... проржавело крепление сидения, нет ни антикоррозийки, ни подкрылков. Да и не лазил туда наверное никто, не было причины снимать седло.
Затем откручивается люк моторного отсека. Ручник снимать не стал, просто закинул в сторону руля и в право, к пассажирскому сидению.
Осмотрел двигатель, с этой стороны его еще не видел. Даже нашел ТНВД!!! И еще одна засада: топливная трубка у самого "носика" ТНВД видимо от времени и вибрации перетерлась. Треснула. Подтеков соляры не видел, но она была "чистая" , что и смутило меня. Вся пыльная , а тут чистенькая. Стал проверять ее "тактильно" и увидел трещину, при более сильном нажатии она сразу треснула. В общем вовремя встал на ремонт. Все таки было наверное и подсос воздуха и небольшая протечка соляры.
Вот и форсунки...
Добавлено (06.06.2015, 09:24) --------------------------------------------- Что бы получить доступ к форсункам, нужно ослабить-отодвинуть воздушный коллектор. Ослабить топливные трубки, подходящие к форсункам снизу, слив...и тогда можно одеть на форсунку длинную многогранную на 19 головку, обычная шестигранная почему-то не лезет.
K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г. VIN KNCSD211547986538
Сообщение отредактировал батя - Суббота, 2015-06-06, 09:51 |
|
| |
батя | батяДата: Суббота, 2015-06-06, 09:48 | Сообщение # 22 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
| Почему-то не присоединяются фото... продолжаю...
Снимаеи обратку
Вот сами форсунки... откручиваются не тяжело, даже не ожидал, что будет так легко.
заткнул отверстия форсунок чистой тряпочкой и понес их на стенд.
Вердикт - ВСЕ льют!! Замена распылителей (по 1 тысяче за шт). Завтра обещают их отдать. Что из этого получилось напишу позже.
В принципе снять форсунки не сложно. Очень неудобно отсоединять все эти коллекторы и трубки. Но я перед этим сдвигал сам кузов назад на 15-20 см. это и помогло достаточно, можно было подлезть к последним трубкам и форсункам со стороны кузова.
Единственно, что забыл сделать, это проверить сеточку-фильтр на ТНВД. Это сделаю когда буду менять все резиновые топливопроводы.
K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г. VIN KNCSD211547986538
Сообщение отредактировал батя - Суббота, 2015-06-06, 09:53 |
|
| |
Артем | АртемДата: Среда, 2015-07-08, 06:54 | Сообщение # 23 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| На фото: 2 - это форсунка. 3 - медная шайба, которая вытаскивается вместе с форсункой или с помощью пальца\отвертки\палочки из "седла" А что за детали под номерами 4,5,6? Когда выкрутил форсунки, ничего кроме медной шайбы вытащить не смог. 2 шайбы вылезли вместе с форсунками, а еще 2 вытащил из "седел" с помощью пальца. Медную шайбу лучше поменять?
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2015-07-08, 07:36 |
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Среда, 2015-07-08, 14:55 | Сообщение # 24 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| 6- шайба медная которая стоит под форсункой в гбц , если сост норм то можно просто отжечь (отпустить), нагреть до красна и подождать пока остынет , 4- маленькая медная пружинная , сминаемая одноразовая шаебочка, в диаметре около 10 мм, которая ставится в гбц под распылителем , очень важная деталь , менять обязательно ! Без нее распылитель перегревается , стучит , долго не ходит !
9 аллюминиевая шайба под трубки обратки ,
2-3-5 детали форсунок ,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Четверг, 2015-07-09, 16:48 | Сообщение # 25 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Которая крестиком обозначена , под распылитель . Многие на них внимание не обращают или ставят б/у , потом жалуются на стук , расход и т,п,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
Артем | АртемДата: Вторник, 2015-09-29, 04:02 | Сообщение # 26 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| RUMIT, если бы вы не сказали, я бы и не заметил эту шайбочку. Спасибо большое! Буду заказывать, в моей деревне таких запчастей нет в наличии. Добавлено (29.09.2015, 04:02) --------------------------------------------- Диагностика\замена распылителей - 2000р в том числе работа и 4 алюминиевые шайбы на обратку. Шайбы 2 вида - 500р. продают по 10шт. Распылители с какого-то ниссана, номер не дают. Двигатель перестал подтраивать в первые секунды запуска на холодную.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |