топливная аппаратура
|
|
шындык | шындыкДата: Пятница, 2012-02-03, 21:17 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алматы
Сообщений: 1
| всем привет, у меня такая проблема, после 2000 оборотов нехватает саляры и толька ручной подкачкой еду. неподскажите в чем проблема, спасибо. киа бонго 1999, 3 лт.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2012-02-03, 22:55 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| шындык, начните с замены всех резиновых топливопроводов, от бака до насоса. Если не поможет, то навернулся напорный насос в ТНВД, как вариант добавить в систему электрический насос и подогнать его давление до нужно путем подбора сопротивления.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ATHLETE-V | ATHLETE-VДата: Суббота, 2012-03-10, 15:06 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
| У меня такая же беда!, а есть какой нибудь вариант вылечить напорный насос, схемки какой нить нету чтобы наглядно знать где он находится? это при условии что замена всех резиновых топливопроводов не поможет! Правда у меня kia bongo j3 2007 года!
Сообщение отредактировал ATHLETE-V - Суббота, 2012-03-10, 15:08 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-03-10, 22:23 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| ATHLETE-V, У вас другая топливная система, и схема лечения как у простого двигателя вам не подойдет, почитайте в ветке топливная система, там много написана про топливную систему J3
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-16, 12:37 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ребята, какой момент затяжки у форсунки делфи коммон рейл? какой герметик применить для гидроплотности колпачка?
|
|
| |
Kia_Alexander | Kia_AlexanderДата: Суббота, 2012-08-18, 02:49 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
| Здравствуйте Всем, кто эксплуатирует KIA Бонго 3. Данную технику я преобрел 2,5 года назад катался и улыбался. Но вот в мае столкнулся с необходимостью ремонта топливной аппаратуры. Начал интересоваться, что из себя представляет топливная система KОМОН РЕЙЛ и понял, чтоэто очень сложная конструкция по сравнению с традиционной дизельной системой. Начались поиски сервиса. В Новосибирске обратился к трем официалам и двум неофициалам. Цена за ремонт примерно одинаковая. Но тонкость в том, что все упоминали о насос- форсунках которые при извлечении могут сломаться и тогда придется снимать головку двигателя и отсюда дополнительный геморой на который честно говоря попадать не хочется. После такой информации поиски сервиса продолжились. Через знакомого узнаю, что есть в г. Бердске специалист который занимается ремонтом как бензиновых так и дизелей , как просты х так и с системой впрыска KОМОН РЕЙЛ, как японцев так и корейцев . Останавливаюсь на данной кандидатуре. У него и развернутый компьютер для диагностики и прописки форсунок и спец. инструмент для извлечения форсунок и стенд для проверки и реставрации форсунок.Вобщем через несколько дней забрал машину езжу, доволен.
P.S. Не часто встретишь Профи своего дела у которого не только руки на месте но и самое главное голова. Если кому интересно то звать его Дмитрий телефон 8-913-934-65-58.
|
|
| |