Все о KIA Bongo

Неровная работа холодного двигателя JT - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Неровная работа холодного двигателя JT
MOLIKДата: Суббота, 2011-10-29, 22:02 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Всем привет. Поймал проблему, нужны полезные советы:

И так: Заметил изменения в работе двига с наступлением холодов, грешу на подкачивающий насос в ТНВД. И так симптомы: очень остывшая машина, завожу, заводится без проблем с пол пинка, далее работает, но потряхивает и очень сильно, даже подтраивает что ли, работает как бы в захлеб, с выхлопной трубы синий дымок с резким запахом, но не масленным. Если подкатать ручной помпой, то работа двига выравнивается, через секунд 30 опять трясет. По прогреву, ближе к рабочей температуре, все прекращается, работает нормально. Хотелос бы мнения еще кого нить, то может ошибаюсь.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Суббота, 2011-10-29, 23:15 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
первое--- фильтр или топливная трубка,второе--- свечи,но скорее всего первое

Добавлено (29.10.2011, 23:15)
---------------------------------------------
с насосом не боролся,слава богу,но мало вероятно,что дело в нем


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-30, 03:17 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
vic, фильтр менял недавно, трубка - возможно, но обычно при проблеме с трубками, до насоса, втягивается клапан подкачки на лягушке, или искать в другом месте. Свечи можно проверить по сопротивлению или еще как нить, или проще снять? Хотя если трубка после фильтра посыпалась, то тогда визуально не увидешь... Почему тогда по прогреву проблема проподает.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shyloДата: Воскресенье, 2011-10-30, 08:26 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Когда у меня издох топливоподкачивающий насос на ТНВД распределительного типа, то тоже заводилась без проблем. И на холостых работала как обычно. Но стоило включить передачу и поехать как тут же падали обороты и двиг. пытался заглохнуть. Кое-как на первой передаче до гаража дотянул, благо ни одного подъёма по пути не было.

. . .
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-30, 12:11 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
shylo, а перед тем как издох, какие симптомы были?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shyloДата: Воскресенье, 2011-10-30, 19:20 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
В моём случае никаких симптомов не было.
Просто заглох. Остановился, завёлся. Всё вроде нормально.
Как только начинаешь трогаться - глохнет.
Так и ехал - холостые и первая передача.
Но не исключено, что если начинаются перебои в работе насоса, то картина может быть похожа на вашу.


. . .
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-10-30, 20:16 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Тут на форуме кто-то писал про проблему с потрескавшимся шлангом на подаче, правда не помню какие симптомы были.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-30, 20:58 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Начну конечно с фильтра и шлангов, но чую что то другое.
Зависимость от температуры не могу к плохой проходимости топливопровода привязать.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Воскресенье, 2011-10-30, 23:39 | Сообщение # 9
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
каждый год при наступлении холодов симптомы похожие на MOLIK,
уже привык. иногда зимой такое бывает.
снимаю свечи - как правило от 2 до 3-х не рабочие.
понятно что запуск становится тяжелым. а как прогреется - все в норме.
вот и в этот раз история повторилась. итог - 2 сечи не рабочие.

Добавлено (30.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (MOLIK)
По прогреву, ближе к рабочей температуре, все прекращается,

вот этого правда нет, в моём случае. стрелка только начнет двигаться вверх - все становится на свои места.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-10-31, 01:13 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вот что ответили мастера из Автомастер онлайн:
> Автор назвался: Антон
> Указал свой адрес: vladmolik@mail.ru
> Указал марку авто: KIA BONGO FRONTIER 2003 г.в.
> Указал данные: Атмосферный дизель JT 3,0 л, МКПП
> Содержание письма: Заметил изменения в работе двига с наступлением
> холодов, грешу на подкачивающий насос в ТНВД. И так симптомы: очень
> остывшая машина, завожу, заводится без проблем с пол пинка, далее
> работает, но потряхивает и очень сильно, даже подтраивает что ли, работает
> как бы в захлеб, с выхлопной трубы синий дымок с резким запахом, но не
> масленным. Если подкатать ручной помпой, то работа двига выравнивается,
> через секунд 30 опять трясет. По прогреву, ближе к рабочей температуре,
> все прекращается, работает нормально. Хотелос бы мнения еще кого нить, то
> может ошибаюсь.
>
Неисправен нагнетающий клапан. Он находится в штуцере топливной трубки
ТНВД. Надо опредилить какой цилиндр дает сбой в работе, открутиь штуцер и
заменить клапан или пружину.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-10-31, 01:15 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Пошел искать что это такое, но свечи тоже надо проверить. Белый, а когда похожие симптомы у твоей машины, подкачивание помпой топлива изменяет работу в лучшую сторону? Как ты свечи проверяешь?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Понедельник, 2011-10-31, 19:27 | Сообщение # 12
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
помпой ни разу не пробовал. т.к. в моем случае 100%. свечи.
выкручиваю свечу. клемму обратно на свечку прикручиваю. корпус свечи на "массу" ключ в положение - чтоб спиралька загорелась на панели.
есть накал кончика - свеча рабочая. нет накала - сдохла.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Garr_IДата: Вторник, 2011-11-01, 14:08 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Свечи можно просто проверить тестером по сопротивлению.Планку общую только снять и каждую свечу отдельно.Дохлую сразу видно.У меня такая проблема возникла-глючит реле управления свечами,точнее спираль на панели приборов загорается,3 сек. и должна откл.,а она продолжает моргать.А самое главное свечи не отключает.Я летом фишку выдернул и заводился без свечей.Сейчас расматриваю вариант вывести кнопку на панель и управлять свечами вручную.На морозе можно не 3сек держать,а 6 сек.Только надо провод найти, куда врезать кнопку.Может у кого уже этот вариант реализован? Поделитесь.

Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
shyloДата: Пятница, 2011-11-04, 10:26 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Поосторожнее с кнопкой!
Мне так-то попалась Исузу хозяин которой вывел зачем-то управление свечами на кнопку.
А потом стал жаловаться, что все свечи пошли в последнее время "левые" - Горят как спички! Устал менять!
Стал разбираться как там всё работает. И выяснилось что, родные свечи 4-х вольтовые, подключены параллельно. При включении разогреваются до бела почти моментально, ну от силы 1-2сек. После этого блок управления начинает подавать напряжение не напрямую на свечи, а через дополнительное сопротивление в продолжении ещё нескольких секунд. В результате чего свечи не сгорают и продолжают оставаться горячими достаточное время для запуска двигателя.
Как свечи работают на Бонге пока не знаю (если повезёт, то и не узнаю).
Но на вашем месте, если уж действительно это так необходимо. Я бы сначала положил бы свечи на верстак, подключил бы их как положено, а потом подал напряжение. И с секундомером замерял сколько необходимо секунд до критического нагрева.
А то, 6 секунд могут оказаться фатальными!
Лучше было бы конечно, разобраться с блоком управления.
Удачи!


. . .
 
Garr_IДата: Воскресенье, 2011-11-06, 01:01 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Shylo,я с тобой согласен,у японов может быть замудрено,но вот чем мне нравится корейский автопром,то что корень они взяли с нашего ГАЗ-51.Вроде с виду смотришь-заумно,а когда начинаешь вникать-то все просто.Почему утверждаю-потому что 7 лет перегоняю корейский автопром с Влада и когда дорога была только на карте случалось всякое в пути.Ну ладно это все лирика! Теперь по свечам.Когда я приобрел Фронтика , это был февраль 2009,то при запуске при минусе он меня разочаровал.Ребята у кого есть Преджио(ДВС один в один) мне посоветовали проверить свечи.Тестером нашел одну дохлую-меняю,но результат не изменилсяЛадно зиму откатался,но свечи прогревал включая несколько раз зажигание.Спираль горела 3 сек.и гасла,отключая тем самым свечи.Проверял тестером.Но летом стало глючить реле-спираль не отключалось,а начинала моргать,свечи не отключались.Уже писал,что пришлось снимать ГБЦ.Для проверки на герметичность ГБЦ все с нее снял,в том числе и свечи,ну конечно сам бог велел проверить их.Все рабочие.Ну и сразу просчитал время нагрева.Холодная свеча за 5сек.становится красной.Два дня назад я воплотил свою задуму в реал.

Добавлено (06.11.2011, 00:42)
---------------------------------------------
Как фотки выложить

Добавлено (06.11.2011, 01:01)
---------------------------------------------
Пока продолжу.Два дня у нас ночью -10.Тестирую запуск без свечей- ноль,пробую 2сек- схатил но с перебоями.На второе утро грею свечи 5сек.-взревел аж вприпрыжку.А на морозе можно кнопочку и подержать пока движка устойчиво не заработала.


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
shyloДата: Воскресенье, 2011-11-06, 01:03 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
smile
Ну и хорошо, что всё нормально получилось ! ! !


. . .
 
Garr_IДата: Воскресенье, 2011-11-06, 01:11 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0


Добавлено (06.11.2011, 01:11)
---------------------------------------------
За какчество прошу прощения,что получилось.
Прикрепления: 9716555.jpg (147.5 Kb)


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
Garr_IДата: Воскресенье, 2011-11-06, 01:14 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
А релле стоит под бардачком, как на фото.
Прикрепления: 5992719.jpg (32.4 Kb)


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-11-08, 01:02 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
И так первые меры приняты, результат увижу завтра утром, когда машина остынет.
Что было сделано:
1. Проинспектирован весь топливопровод, найдены косяки на подаче, все шланги заменены.



Вот так выглядел "косяк".

А вот так он выглядит он же в разрезе. Большой кружок это сквозная трещинка, маленький почти сквозная.



К стати, обратите внимание, родной шланг топливопровода чисто резиновый в один слой, ни каких ниток армирования и т.п.

Так же был заменен топливный фильтр.

В процессе по совету Garr_I, проверил тестером на сопротивление свечи, на четвертом цилиндре мертвяк, менять будет весело, тяжко подлазить.

И так жду до утра, проверю, отпишусь.
Прикрепления: 6184467.jpg (60.7 Kb) · 3450614.jpg (90.6 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Вторник, 2011-11-08, 02:00 | Сообщение # 20
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
А вот так он выглядит он же в разрезе. Большой кружок это сквозная трещинка

а течи видно не было?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-11-08, 02:03 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Белый)
а течи видно не было?

Течи не было, видимо пока просто подсасывало воздух.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shyloДата: Вторник, 2011-11-08, 02:06 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
На этом участке и не должно было быть видно . . .

. . .
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-11-08, 17:27 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну либо сегодня потеплее чем вчера, либо все получилось. smile Буду наблюдать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Среда, 2011-11-09, 23:20 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
После замены топливопровода, холостые обороты увеличились до 850, т.е. +100 об./мин.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-11-14, 23:00 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Резюме.
Сегодня похолодало у нас. При заводке мотор не дергается, не дымит сизым. Т.е. судя по всему проблема была в топливопроводе, замена РТИ помогла!
Спасибо за советы!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RomanДата: Понедельник, 2011-11-14, 23:42 | Сообщение # 26
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Поздравляю, Молик! Я представляю какая это радостная вещь. smile (РТИ? Резинотехническое изделие? ) smile

Мысль материальна.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-11-14, 23:57 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Roman)
(РТИ? Резинотехническое изделие? )

оно самое smile


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mihailДата: Четверг, 2012-10-25, 12:17 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем у меня тоже начались проблемы со свечами сгорел какой то мост в коробке которая находится под бардачком, а что именно сгорело электрик не нашел и он мне через плавающую кнопку вывел на панель управления слева от руля и теперь перед запуском я ее нажимаю 5-8с и запускаю двигатель вот уже год

Добавлено (25.10.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста у кого киа бонго фронтиер двигатель JT зимой от - 10 и ниже как запускается у меня при ниже - 10 не хочет без подогрева запускаться может кто крутил регулировочный винт холодного пуска и влияет он на эту проблему.

 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-25, 14:43 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
mihail, Что вы имеете в виду - без подогрева?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mihailДата: Четверг, 2012-10-25, 15:23 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Я имел ввиду котел подогрева от 220 вт, а не свечки
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: