Все о KIA Bongo

клапан IMV - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
клапан IMV
pokkepДата: Четверг, 2014-03-13, 02:11 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
снял клапан, можно его хоть как-нибудь проверить(прозвонить,тестером)? Не охота заказывать,вдруг дело не в нем. Сегодня машина не завелась,до этого дня заводилась через силу,ездил по тихому.Глохла на ходу,больше 2500 оборотов даешь.Зажигание выключаешь потом включаешь еду дальше. Дымит и расход повысился на 150км 20 литров. Откуда начинать незнаю(((.Срок какой у этого клапана. Машина прошла 195000км, я прошел 100000км с лишним. 2008год j3 CRDI 2.9
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2014-03-13, 14:05 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pokkep, форсунки на помойку. фильтр воздушный и сажевик глянь.
 
pokkepДата: Четверг, 2014-03-13, 14:08 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
где сажевик? тогда по клапану не заморачиваться.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2014-03-13, 14:13 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а ты почто к нему прицепился???   сажевик до глушака, до банки. открути и пускай так мотор. фильтр чисти воздушный. может не дышит дизеляка.
 
pokkepДата: Четверг, 2014-03-13, 14:30 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Просто не могу понять что надо сделать чтоб машина ездила нормально.
Тяга не пропала на 5 можно 120 ехать только глохнет через 300 метров, а скорость 90, проедет чуть больше. Зажигание на ходу выключаешь включаешь и поехал дальше.
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-15, 01:46 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата pokkep ()
снял клапан, можно его хоть как-нибудь проверить(прозвонить,тестером)?
 http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597
Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением.Напряжение
питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе
ECU меняется).

 
http://kiabongo.info/forum/4-611-12785-16-1368561828


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pokkepДата: Понедельник, 2014-03-17, 13:19 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Форсунки проверял на слив, как написано на форуме с помощью капельницы. 1 и 2 форсы по шприцу сливают меньше 1мл, 3 примерно 20-25мл, 4 тоже меньше 5мл. Так в чем же дело? После этого заправился на НК Альянс грин эко дизелем, двигатель начал троить, стал глохнуть на холостом ходу. Меньше минуты работает и глохнет.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-17, 14:26 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
pokkep, я тупо заменил клапан, проблема исчезла

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 14:30 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Pokkep а не может ли быть такого что те форсунки которые сливают меньше 1 мл. Остальное топливо попадает в цилиндр с излишеством,??

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-17, 14:54 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
Остальное топливо попадает в цилиндр с излишеством,??
не, дымил бы. и последствия были бы с прогаром поршня или переломом колец


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YuPiДата: Четверг, 2017-04-13, 19:08 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Инструкция по переборке IMV-клапанов DELPHI и BOSH
Не является рекламой набора, просто есть полезная информация для желающих разобрать и прочистить клапан. Документ взят с сайта www.commonrail.ru


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ShaiДата: Пятница, 2017-05-19, 22:09 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
а где он находиться? машина совсем не тянет,в гору на второй заглохнуть аж может.  imv клапан может влиять на это?

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-05-19, 22:25 | Сообщение # 13
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, сожги и сними, выложи в ютуб! А на премию с видео, купи новую тачку! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Пятница, 2017-05-19, 23:29 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Shai, У Вас в городе есть путевый диагност со сканером, такие все проблемы видно на экране, у нас такая диагностика стоит 1500-2000 руб.?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-05-19, 23:34 | Сообщение # 15
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, а на фига ехать куда то, платить что то, лучше самолечение biggrin , пусть дороже, и толку ноль, зато сам! А вдруг получится!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2017-05-20, 00:00 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Shai, У Вас в городе есть путевый диагност со сканером, такие все проблемы видно на экране, у нас такая диагностика стоит 1500-2000 руб.?
 есть такой, когда антифриз выкидывало и грелся,к нему обратился, диагностика 2500р, ошибок штук 5 (комп не видит все скоростя кроме первой и пятой, ошибка концевика сцепления или как там и еще пара мелочей) отправили на замену прокладки,прокладку паранитовую продуло,голова целая,поставили оригинальную прокладку. седня опять блин перегрелся(поездил пол месяца с ремонта) видно что двиг в натяг работает, оборотов дохрена а машина не едет, у нас район один есть там горка под 45 градусов, на второй такой еду, обороты падают скорость не набирает,перекл на первую. кое как поднялся. что это за фигня я уже устал))) если этот клапан не поможет то наверно точно сожгу(продам) а так мне конечно не до смеха. че у меня у одного проблема с тягой на этом форуме???

Добавлено (20.05.2017, 00:00)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
MOLIK, а на фига ехать куда то, платить что то, лучше самолечение , пусть дороже, и толку ноль, зато сам! А вдруг получится!
сам никогда не ремонтился, на сервисы уже потратил более 250тыров и всё впустую. сервисмены сами нихера не понимают,турбина новая,форсунки зимой ремонтил, дмрв пару месяцев назад менял, муфту с вентилятором тоже 2 мес назад. прокладку тоже 25тыр отдал, что я не так с ней делаю или она проклята корейцами?


KN3HAP8N18K279438
 
MOLIKДата: Суббота, 2017-05-20, 00:21 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Shai, Накат у машины хороший?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ShaiДата: Суббота, 2017-05-20, 00:31 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
220тыр км. год конец 2008(по докам 2009) купил ее когда было 75000км. тогда бодро шагала нарадоваться не мог. меня только на промывку топливной 2 раза впустую разводили(по 4тыщи за промывку) устал тратиться.еще борта гниют. хотя бы двиг сделать а потом борта,пока до дыр не сгнили нахрен.мне мой монтажники уже грят это одноразовая машина поездил 150000км выкинул.

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-05-20, 04:24 | Сообщение # 19
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, 75.000 было , ещё в 2009 году, спидометр 99% смотан, щас наверняка уже 500.000 км! Вот и проблемы! У меня через 2 года будет 500.000 км, тоже сделаю как все делают, типа не ездил, стояла, в булочную только по выходным happy ! По ремонту самое дорогое это задний редуктор, 37.500, (и то мой косяк)! А так только расходка!тачка огонь! Ошибок 0! biggrin !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Понедельник, 2017-05-22, 21:34 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
сьездил к электрику 8лет грит бонги ремонтирует, опять сканер(2500р) ошибка датчика нейтральной скорости,отключил его(правда обороты теперь на холостых 900показывает,но этот датчик грит нигде не найдешь) заниженные показатели расходометра воздуха, снял фильтр. и о чудо, машина херачит со второй с прошлифоном правда в начале передачи маленько думает. фильтр поставил, чуть похуже стало,засерается он у меня почему то через неделю, еще концевик педали тормоза заменить надо. но блин я опять же вскипел, причем даже 500метров не проеду сразу темпа вверх.печка холодная,машина постоит минут 20, печка горячая,как начну движение так опять холодная и кипит,газы вроде не бросает. что это?помпа может?как ее проверить?или радиатор?

Добавлено (22.05.2017, 21:34)
---------------------------------------------
клапан IMV впоряде по сканеру должно 250 выдавать а выдает 245-249(чего то там)


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-05-22, 22:04 | Сообщение # 21
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, зачем просить о помощи, если ничего для этого не делаешь?уже сто раз сказано было!начинай с дешёвого, а кончать будешь дорогим! Радиатор помыть, термостат (раз машина кипела, под замену), проверить помпу на люфты (или заменить), прокладка бошки, опресовка бошки, проверка на трещины блок целиндров, перемычки между поршнями, и трещины!удачи! Ещё раз 10 закипит, и мотор можно в помойку а можно ничего не делать, и так ездить, а потом на разбор тачку!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Среда, 2017-05-24, 02:30 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Вот поехал помпу менять

Добавлено (24.05.2017, 02:15)
---------------------------------------------
Блин не по теме но думаю Антон простит, на помпе ни одной лопасти не осталось, заменил на корейский НЕ оригинал 2300р(оригинал 5000р)еще по ходу на 3000р роликов набрал которые сносились, заменил концевик тормоза, датчик нейтральной передачи, с 10 утра до 17 вечера в сервисе просидел, поехал в др конец города по работе, по началу перла как гонка нах))) 120км,атласы исудзики, мазды курили в сторонке, обратно поехал опять кое как набирает скорость, в воздушке свистит(или турбина непонял еще) вообщем опять кое как разгоняется, 20ку с работой и материалом отдал. Еще почему у меня воздушный фильтр через 3-7 дней наглуго засерается? По сканеру недостаток воздуха, дмрв пару мес назад купил. Фильтр тоже пару мес, так он весь засрат прям сильно. Откуда он берет воздух?

Добавлено (24.05.2017, 02:30)
---------------------------------------------
Оба радиатора промыли, хоть не греется теперь. Но хотелось бы вернуть тягу, на третьей разгоняется неохотно но если довести до 3500оборотов там резкий толчек и схватывает бодро, так же и на остальных скоростях. Слыхал что воздухозаборник турбины может не открываться


KN3HAP8N18K279438
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: