Все о KIA Bongo

топливная система - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
топливная система
киросинДата: Четверг, 2013-05-23, 23:35 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
как узнать форсунка евро 4 или евро 3

аза
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 00:22 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
совсем форум не читаете! читайте ветки , будте так любезны. мы же для вас пишем , не для себя.

Добавлено (24.05.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Евро 3 (33801-4X900, 33800-4X900, R03001D, EJBR03001D)
Евро 4 (33801-4X450, 33800-4X450, R05901D, EJBR05901D)

 
киросинДата: Пятница, 2013-05-24, 03:03 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
помогите кто чем может. Ехал с грузом по трассе при подъёме на горку машинка вдруг заглохла высветился чек, завёл чек погас после этого ездил 2 дня нормально . Потом на трассе стала задыхаться как будто кто то держит за жопу иногда даже глохнуть прямо на ходу на педаль газа не риагирует постоит поработает на холостых и дальше летит как ни вчем не бывало съездил на диагностику сказали что чек выдал на неисправность форсунки и электромагнитного клапана после них с трудом доехал до дому на холостых глох . Разобрал грушу клапана не держут купил отдельно помпу с топливным фильтром прокачал завелась одну минуту поработала изаглохла больше не заводится . В сервисе сказали что у меня форсунки ЕВРО4 и они не ремонтируются правда ли это

аза
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 17:32 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
евро 3 и 4 ремонтируются. коструктивно они устроены одинаково, только код разный( тоесть электромагнит имеет другую характреристику) купите клапана обратные, и замените на всех 4 форсунках. по вашей проблеме очень много описано в ветке-топливная система- почитайте, и делайте выводы. а так опишу дальнейшие ваши действия, благо время есть немного.
1 тест на слив всех форсунок-----это первое что вы должны делать. далее сажевый фильтр, тнвд, и прочее......

Добавлено (24.05.2013, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата (киросин)
при подъёме на горку машинка вдруг заглохла высветился чек
бедная смесь- недостаточное давление в рейке .
Цитата (киросин)
завёл чек погас после этого ездил 2 дня нормально
потолок критического давления не был превышен, потому вы ездили эти два дня.
Цитата (киросин)
Потом на трассе стала задыхаться как будто кто то держит за жопу иногда даже глохнуть прямо на ходу на педаль газа не риагирует
топливное голодание. вероятно ещё и сажевый забит. ну и клапан на насосе может фокусы такие выделывать. ещё и датчик распредвала может чудить.
 
киросинДата: Суббота, 2013-05-25, 01:41 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
открутил трубки подходящие к форсункам прокрутил стартером топливо только капает давления нет . Это получается что тнвд накрылась или что .

Добавлено (24.05.2013, 20:36)
---------------------------------------------
а всё началось после замены топливных оригинальных фильтров.

Добавлено (25.05.2013, 01:41)
---------------------------------------------
может ли автомобиль не заводиться если топливныи фильтр не оригинал


аза
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-25, 02:06 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (киросин)
может ли автомобиль не заводиться если топливныи фильтр не оригинал


Может. В не оригинальных частенько отсутствует обратный клапан.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
киросинДата: Суббота, 2013-05-25, 23:01 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
установил фильтр с обратным клапаном , создал давление с помощью помпы не заводится. Можно ли заводить с буксира или нет? Есть ли у него предохранитель для форсунок? если есть то где он стоит?

аза
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-26, 00:33 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Попробовать можно, но хочу от себя добавить, возможно использование не оригинального фильтра убило вашу топливную систему, такое уже было и не раз. Так что если не заведется, смотрите насос. А прокачали правильно систему?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-05-26, 01:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





На форсы точно предохранителя нет, мотор какой марки не уточнил, это евро 5 (D4CB) с пьезо сейчас не ремонтируют, нет комплектующих и нет тест плана ( по крайней мере я не видел). Извиняюсь за такое замечание правильно пишется керосин и потом может надо переместить эту ветку в другое место. Получается путаница " топливная система" в "топливной системе" надо иногда почитать форум а потом в нужной ветке задавать вопрос правильно сказал чайник-бонговод, моё замечание не подчёркивает мою "крутость", я всегда готов помочь советом новечку, но порядок ведь должен быть?
Цитата (чайник-бонговод)
евро 3 и 4 ремонтируются. коструктивно они устроены одинаково
клапана отличаются внешне тем, что у евро 3 отводной канал топлива от контрольного отверстия отходит от центра прямо, а евро 4 в бок примерно на 1 час если считать по цыферблату. И евро 3 ставили клапан и на евро 4, а вот наобород не поставить.
Цитата (киросин)
а всё началось после замены топливных оригинальных фильтров
один раз у мненя такое было, но при этом пострадал клапан-регулятор на рампе (D4CB) может здесь тоже подобное произошло.
 
киросинДата: Воскресенье, 2013-05-26, 18:43 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
мотор J3 2010год прокачивал как сказали в сервисе открутил трубки подходящие к форсункам прокручивал стартером до тех пор пока не пошла солярка и делал это уже много раз . Может я не правильно прокачиваю .Насос качает откручивал трубку подходящую к рампе зажимал пальцем так как нет манометра проверить, не мог удержать зразу выдавливал. Ну а киросин ни к какому топливу отношение не имеет, я не обижаюсь. Мне жена так же сказала когда писал. Форсунки ЕВРО 4 судя по нумерации. Завтра попробую завести с буксира мне бы хотя бы завести чтоб доехать до сервиса в Екатеринбурге до него 240 км .

Добавлено (26.05.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Сегодня завел с буксира, минуту поработает и глохнет будто бы перекрывают подачу топлива. Проверил, воздух ни где не сосет.


аза
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-05-26, 19:20 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
киросин, тут тяжело что-то подсказать,может быть после замены "хорошего"фильтра,на сетке клапана IMV(клапан дозатор топливного насоса),шняга собралась,может даже его убило уже этой шнягой.Может на датчике топливной рейки засор внутри и ещё много чего может быть.
Цитата (киросин)
Проверил, воздух ни где не сосет.
Как проверял то?

Добавлено (26.05.2013, 19:14)
---------------------------------------------
киросин,а ты случаем быстросъёмы местами не поменял,при замене фильтра?Проверь на всякий случай.

Добавлено (26.05.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Цитата (киросин)
съездил на диагностику сказали что чек выдал на неисправность форсунки и электромагнитного клапана
слушай,ну здесь же всё чётко написано.Можно позвонить в сервис и уточнить коды ошибок?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Понедельник, 2013-05-27, 07:28
 
киросинДата: Воскресенье, 2013-05-26, 20:35 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
помпои создал давление аж груша надулась так и смотрел подтеков нигде нет.

Добавлено (26.05.2013, 20:29)
---------------------------------------------
завтра вызову слесаря со сканером правда по карману сильно бьет. Когда завел работает чисто на холостых обороты набирает четко, никаких стуков не слышно, не дымит и не троит. Будто бы кто то рядом стоит и глушит с ключа.

Добавлено (26.05.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Заводится тяжело

Добавлено (26.05.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Сажевыи фильтр объясните, пожалуйста, где стоит не могу понять.


аза
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-27, 16:35 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
киросин, ВНИМАТЕЛЬНО ВЧИТАЙСЯ плиз. это нужно в 1 очередь тебе
Цитата (киросин)
Цитата (киросин)съездил на диагностику сказали что чек выдал на неисправность форсунки и электромагнитного клапана
Цитата (Voevoda)
ну здесь же всё чётко написано

Добавлено (27.05.2013, 16:35)
---------------------------------------------
и для чего

Цитата (киросин)
вызову слесаря со сканером


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-05-27, 17:37 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
киросин,слесаря со сканером не вызывай!На кой он нужен!,слесарь то!
Вызови диагноста со сканером!
Попроси его посмотреть в первую очередь коды ошибок,коды перепиши на бумажку и когда писать пост в следующий раз будешь,озвучь их в посте.(обязательно перепиши внимательно,ни чего не напутав)
Далее попроси посмотреть давление топлива в магистрали и давление топлива заданное(эти два параметра могут многое сказать о состоянии топливной,особенно,если два эти значения,будут выведены в графическом виде).Пускай смотрит на заводке двигателя и в работе.Можно по сканеру посмотреть и работу IMV клапана,достаточно посмотреть,такой параметр,как IMV Duty.Этот параметр покажет,как работает сам клапан по потреблению тока(или загрузке),провалы будет видно.Вообще,если диагност толковый,то разберётся.К стати,а почём у вас диагносты?Ежели ни чего не скажет,шли его на...Видел я таких,сканер подключил,клавишами пощёлкал,гони 1500!И проблему сам решай.
Бонгу можно по сканеру увидеть,через соответственно Бонгу,Терракан,Карнивал Седону,Карнивал Бёрд.Короче,через все машины,на которых установлен двигатель J3.Правда иногда(особенно,когда по сканеру именно Бонга бьётся),сканер сокрашает количество моделей,через которые её можно посмотреть.Модель двигателя J3,CR,2.9.
Вообще,как сделаешь это,отпишись.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
киросинДата: Вторник, 2013-05-28, 01:59 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Диагност не приехал, покормил завтраком. Снял форсунки сам, завтра поеду проверять, что скажут.

Добавлено (28.05.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Диагностика от 1000 рублеи .Проверка однои форсунки 500 руб.


аза
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-28, 14:14 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
киросин, извини плиз, но такое впечатление, что совсем не читаешь, что пишет именно тебе Voevoda. можно по пунктам выполнить его рекомендации и думаю все получится хорошо. ты же перепрыгнул через все и залез в конец процедур. можно конечно и так, но хлопотнее это все. имхо

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
киросинДата: Среда, 2013-05-29, 23:14 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
3 и 4 форсунки не работают, 1 и 2 еле дышат .

Добавлено (29.05.2013, 02:35)
---------------------------------------------
как узнать номер клапанов обратных, на форуме нигде наити не могу.

Добавлено (29.05.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Ребята всем спасибо.Отполировал клапана на форсунках 3и4 установил на проверку,как и было сказано ранее, впрыск у всех 4 одинаковыи, обратку льет равномерно.но не успел засечь сел аккумулятор , поставил другои,начал крутить обратка идет равномерно а впрыска нет,будто бы блок управления не дает импульс на форсунку.Пока аккумулятор заряжается установил форсунки на место . И вот чудо машина завелась как ни в чем не бывало,Но проработав минуты две заглохла,пытался завести ни в какую не хочет.Видимо снова блок управления отключился.Отсоеденил аккумулятор попробую позже.


аза
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-29, 23:58 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у тебя "чек выдал на неисправность форсунки и электромагнитного клапана". форсунки ты худо\бедно отремонтировал, а электромагнитный клапан?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
киросинДата: Четверг, 2013-05-30, 01:22 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Это тот который на тнвд.. или где? Поставил аккумулятор ни какого эфекта.

аза
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-30, 16:05 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (киросин)
Это тот который на тнвд.. или где?
он самый


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
15Дата: Четверг, 2013-05-30, 19:26 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, помогите кто может. Ехал по трассе загорелся чек и повалил сизый дым, остановился обороты были 2000-2500 появилась сильная вибрация, заглушил потом завел чек не горел а вибрация осталась, притащил домой сканером проверил выдал такие ошибки: 1120 датчик положения дросселя, 0201 неисправность цепи управления форсунки№1, 0204 неисправность цепи управления форсунки№4, 0226 сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона, 1500 неисправность цепи реле топливного насоса
 
IvanДата: Пятница, 2013-05-31, 00:53 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Есть в наличии ТНВД КИА Вонго 3. Двигатель Комон Рэил. Новый в упаковке. Модификация
33100-4Х400. тел. смотрите в объявах, или пишите


KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-31, 06:53 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
15,напишите,название машины,год,двигатель,пробег.Каким сканером смотрели.Ошибки с буковкой,пожалуйста.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
15Дата: Пятница, 2013-05-31, 11:39 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Kia bongo 2008 2,9  пробег 88657, название сканера superscan и ошибки без букв были.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-06-01, 06:33 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
15,ошибки без букв?Вот я и вижу-
Цитата (15)
1120 датчик положения дросселя, 0201 неисправность цепи управления форсунки№1, 0204 неисправность цепи управления форсунки№4, 0226 сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона, 1500 неисправность цепи реле топливного насоса

1120 и 0226,к этой машине(по моему,может кто по другому считает),отношения не имеют!Нет у нас дроссельной заслонки!Тем более датчиков с неё нет.Неплохо было бы,чтобы ты снял и выложил видео,как работает двигатель(можно на Ютюбе,только ссылку потом закинь, хоть посмотреть и послушать,как она дышит).Нужно диагностироваться ещё раз,нормальным сканером,если конечно же есть такая возможность.
Сканеры берущие наши машины нормально:
1.G-Sckan.(весь функционал,через несколько марок видит,я смотрю,через Карнивал Седона,или К 3000)
2.Ultrascan P1.(только диагностика,видит Бонгу)
3.Carman Scan.(первый сканер,из этой группы сканеров - VG,которым смотрели машину,видит Бонгу,через Теракан,Карнивал Седону.Поддерживает,почти весь функционал)
4.Ну соответственно, то,что в мануале прописано и широкий ряд европейских сканеров,например Автоком.
Трудно судить о возможной неисправности машины,по данным сканера,который показывает чёрте что.
1.Посмотри на двигателе фишку жгута управления форсунками(стоит на клапанной крышке,с красным стопором(когда поднимешь пассажирское сидение,на клапанной крышке,сразу её увидишь,стопор вытягивается на себя минусовой отвёрткой,поддеть с правой руки),фишка разъединяется(аккуратно,НЕ рвать!!!).Открой,посмотри целостность контактов,чистоту,ежели чего,протри например-ацетоном.
2.Проверь на ТНВД,разъём IMV клапана(клапана дозатора впускного ТНВД),также открой, посмотри,почисти.(иногда в этом разъёме пропадает контакт,решается просто,берёшь тонкий пинцет и немного подкручиваешь контакт по диагонали,был прямо-стал диагонально,контакт заходя на своё место,после этого плотно поджимается).Добраться до ТНВД можно и не снимая моторного щита.Поддомкрать машину(подложи только,хотя бы бруски), снимаешь левое колесо,задираешь подкапотный брызговик и вот вам ТНВД.Разъём находится на нём сверху,справа.
Где то вот так,пробуй.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
15Дата: Суббота, 2013-06-01, 13:17 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
машина не заводится, зарядил аккумулятор тоже самое, так что не смогу видео сделать.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-06-01, 20:22 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
по году выпуска пробег не менне 100000. топливная --- либо форсунка льёт( сизый дым) ,--- либо масло турба гонит.
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-06-02, 08:39 | Сообщение # 28
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
15,а чайник-бонговод прав!Гарантированная работа нашей топливной(заводом изготовителем) 85000 км,а дальше плановый ремонт и замена(по выбраковке) и замена ремня ГРМ при наших условиях,на 80000(мануал).

Добавлено (02.06.2013, 08:39)
---------------------------------------------
15,вот по этой ссылке http://forum.autodata.ru/191/1265/0.htm?a=stdforum_view&o=
если захочешь от ремонтироваться у специалиста,можно подыскать(возможно,самую близкую к тебе на местности),мастерскую.
Не в коем случае не реклама,просто я там на форуме,довольно частый посетитель,в плане опыта поднакопить.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
15Дата: Понедельник, 2013-06-03, 00:24 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: иркутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
кто может сказать в чем разница между классической системой питания двигателя топливом и аккумуляторной?
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-03, 00:30 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





В список сканеров могу добавить FCAR-3D все бонги берёт от первой до последней. Hi skan, но только до евро 3.

Добавлено (03.06.2013, 00:30)
---------------------------------------------

Цитата (15)
классической системой питания двигателя топливом и аккумуляторной


иногда рампу называют аккумулятором, а простая видимо и есть простая с насосом распределительного типа.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: