Все о KIA Bongo

снятие форсунок. мотор J3 - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
снятие форсунок. мотор J3
AlRu38Дата: Пятница, 2013-03-15, 01:50 | Сообщение # 31
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (MOLIK)
Форсунки не выколачивали, а покрыли жидким азотом, спустя минуту что то щелкнуло

Вот только остался вопрос, что всё-таки щелкнуло? Скорее треснет головка. Алюминиевые сплавы имеют на порядок больший коэффициент линейного расширения.
Отсюда и просьба - молчать.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-03-15, 01:54 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну если бы щелкнула ГБЦ, я думаю они этот метод не использовали бы, это был не эксперимент на моих глазах, а обыденность, и термосок под азот был замызган, не вчера куплен, если бы они там всем бошки взрывали, им бы уже самим головы открутили.

Посмотрите в интернете, жидкий азот широко используют в автосервисных службах, для разных целей, где подшипник вставить, где направляющую клапана посадить и т.д.

Да и с ведра азотом двигатель тоже не поливают, очень даже локально, на каждую форсунку.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-15, 14:26 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (MOLIK)
Есть вот такие жидкости:- Производитель - Lique Moly. Называется Kalte-Spray — Спрей-охладитель (жидкий азот)
- PROFESSIONAL HUNDERT Kaltespray 400 ml / Охладительный спрей (Жидкий ключ)
-
 MOLIK, а номера есть каталожные?

Добавлено (15.03.2013, 14:26)
---------------------------------------------
летом в жару, на рыбалку ездить с криогенной установкой или азотовозкой! happy чайник-бонговод, на заметку, или у вас мерзлота вечная?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-03-15, 17:12 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (ремесленник)
MOLIK, а номера есть каталожные?
, я не смотрел, по названию искал. А на разлив можно поискать у медицинских снабженцев, у них он чистый морозит до -195.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-15, 18:15 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
8916, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=612 это конечно не жидкий азот, коль огнеопасен. заказал на всякий случай http://www.autodoc.ru/Web/price/art/8916/manufacturer5432/LIQUI~MOLY?analog=on&access=1

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-03-15, 18:37 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Огнеопасно наверное из-за того что его выдавливает, обычно для этих целей используют бутан, но и конечно это не жидкий азот, балончик бы просто взорвался, когда температура азота сравнялась бы с температурой окружающей среды

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-15, 18:49 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (MOLIK)
балончик бы просто взорвался
а термос с азотом нельзя плотно крышку закручивать? nono или как?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-03-15, 20:34 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если крышка закрывается очень плотно, то на долго азот лучше там не оставлять, по мере выравнивания температуры будет возрастать давление. Да и даже в спец сосудах, его жизнь ограничена, она очень коротка, т.е. надо брать именно к моменту использования.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-03-19, 22:04 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да уж, остаётся купить только сию смесь, да вот только не кефир это, в магазине не купить! smile а так интересая мысль!MOLIK, беру свои слова обратно! surprised
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-22, 23:30 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
остаётся купить только сию смесь, да вот только не кефир это, в магазине не купить!
Цитата (ремесленник)
заказал на всякий случай
пришло, положу на полку

может пригодится, авось и нет dry
Прикрепления: 5618617.jpg (83.2 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 16:26 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Прочитав всё ранее описанное, понял что вам приходится очень трудно при снятии форсунок предлагаю услуги по изготовлению, съёмников для любого желающего, съёмник проверен в условиях жёсткой эксплуатации при объёме снятия 16 форсунок в неделю, почти на протяжении года. Конструкция проста и удобна в эксплуатации, но к сожалению не исключаетслучаи выпиливания кузова в районе 4й форсунки( это значит что не обязательно придётся выпиливать, но в тяжёлых случаях не избежать).
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 17:14 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
фото! в студию! applause

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 17:45 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Не могу мама не разрешает cry
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 18:13 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
так то на форуме не только капуста рубится  dollar , большей частью безкорыстная помощь оказывается нуждающимся barbarian . на нет и суда нет sleep

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sovaДата: Вторник, 2013-03-26, 18:24 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
неплохой съемник со схемой и фотками на терракан.ру был я там подсмотрел Террики с 2001 года дрюкаются с Ж3. Токарь сделал и модернизировал за 300 руб. Но обратный молоток меня больше вдохновил. Первый опыт вытаскивания форсунки был - конфета) Три форсы полезли одна нет. Лили на нее неделю что попало, съемники все винтом ей все побарабану итог: вылезла только верхняя часть форсунки, все потроха остались) Снял бошку на механическом заводе шлифанул и клапанишки тоже) Но самое главное увеличил диаметр колодца самую каплю. На нынешнем (другом) моторе такой проблемы нет - все вылазит почти руками, при установке форсы я герметиком чуть мажу, чтоб какулы в колодец не попадали и форсунку не клинило.

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-10, 01:23 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Видео по съёму форсунок, не Бонги, но всё же.


Сообщение отредактировал SHVP - Среда, 2013-04-10, 02:01
 
valelcДата: Среда, 2013-04-10, 01:43 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Да я тоже видел это видео, но там на снятом моторе, это проблема, и вибрация не помогает, мы делали этот съемник.

Добавлено (10.04.2013, 01:43)
---------------------------------------------
Когда потратили на изготовления два дня всего токарного цеха, а результат не получили, то возник " осадок " сравнимый с тем как в конце 80Х на Арбате у цыган покупаешь, дорогущую штучку за 3 руб. Для зашивания растяжек на женских капроновых колготках, (которые в Советское время были дефицитом ), приезжаешь домой, а эта штучка не только не зашивает, а ещё и " Бороду " с кулак из колготок делает. Вот отцу досталось, лучше бы мне мороженного купил. biggrin

 
kilottДата: Пятница, 2014-07-18, 04:35 | Сообщение # 48
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Березовский
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Новые идеи по снятию форсунок есть? Предстоит снятие, чтоб проверить клапана, а они не идут, я конечно пока не очень и старался, боюсь сломать

Киа бонго 3 2WD 1.4т реф
 
vuk7771Дата: Суббота, 2014-07-26, 04:22 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый час бонговоды. Вот хочу тож поделится. По мотивам иллюстраций чайник-бонговод, слабал инерционный молоток бюджетом 40 рублей. Гайка от ВАЗовского колеса, болт с той же резьбой и какая то шестерёнка. для снятия 4 форсунки болт длиной 10 см, а остальных подлиннее. Первые 3 вылезли легко, а с 4 помыкался. 2 сигареты искурил пока тюкал, на третьей подалась. Но блин вылезла без уплотнительного кольца. Думал его вообще не было, но опустил форсунки по местам, слегка пристукнул, померил высоту, ровно стоят. Значит кольцо там закисло. И вот хочу спросить, было ли у кого такое и как это побороть. Для пробы поставил 4 цилиндр в верхнюю точку и залил шахту до верху соляркой. Утром попробую поковырять. И ещё вопрос, если срачь который был вокруг форсунок в цилиндры попадёт, это плохо или совсем плохо.
Прикрепления: 8046778.jpg (178.1 Kb)


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
СлавентийДата: Пятница, 2016-04-22, 14:14 | Сообщение # 50
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Можно ли "рабочее поле" перед снятием форсунок промыть водой под давлением из автомойки с последующей сушкой, конечно? Посмотрел, сомнения появились, что воздухом оттуда можно чисто убрать все каки.По способу снятия. Где-то мелькало, что надо ослабить на 1-1,5 мм крепеж форсунки и завести двигатель. Мол, форсунки сами отойдут, засвистят. Что умные люди скажут по этому методу?

А это надо?

Сообщение отредактировал Славентий - Пятница, 2016-04-22, 14:15
 
valelcДата: Пятница, 2016-04-22, 21:55 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





мойка даёт не более 23 атм.( профессиональная 3х фазная) а в основном простые мойки 11-16, нет особой разницы между сухим и мокрым продувом, а вот откручивание не всегда помогает, поднимется форсунка на 0.1-0.2 мм и всё, зацыкает но толку не будет и обратно не вернуть и дальше ездить нельзя.А вообще она там приржавливает это не отмыть не продуть.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-23, 00:22 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
обратный молоток вам в помощь. прогреть гбц и снимать....ничего хитрого.
 
ВласенкоДата: Воскресенье, 2016-10-09, 00:17 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток! Может кто-либо сталкивался с проблемой подобной моей, подскажите. Набравшись храбрости менял самостоятельно клапана на форсунках своей бонги, все шло хорошо и форсунки снялись, поменял клапана, а когда начал ставить на место последнюю 4 форсунку на место, выяснилось, что на шпильке не осталось резьбы и форсунка на своем месте не прижимается. Подскажите, как вернуть к жизни автомобиль?
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-10-09, 22:59 | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Власенко, На какой шпильке?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ВласенкоДата: Понедельник, 2016-10-10, 23:21 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Шпилька на которую ставится лапка которая прижимает и держит форсунки на её месте в ГБЦ. Я прошу прощения, может не совсем профессионально изъясняюсь.

Добавлено (10.10.2016, 23:21)
---------------------------------------------
Я поясню, у меня не держится форсунка 4 цилиндра на положенном месте в ГБЦ, место труднодоступное для ремонта, из-за конструкции кабины. Что мне предстоит? Снимать ГБЦ, высверливать старую шпильку на которой нет резьбы, точить новую и ставить на место? Может у кого-то есть менее трудозатратные варианты ремонта.

KIA Bongo, double cab, 4 WD, J3, 2006 г.в.
VIN KN3HRP4N36K127088

 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-10-11, 00:30 | Сообщение # 56
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Власенко, я бы поехал к прфессионалам, и поменл бы там шпильку, на новую, или купить метчик меньшего диаметра, и нарезать резьбу, под меньшую гайку, проблема ни о чём! Больше кипиша!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Вторник, 2016-10-11, 09:37 | Сообщение # 57
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если на самой шпильке резьбу сорвали, выкрутите её газовым ключом и вкрутите новую, только жидким ключом хорошо обработайте, что бы не порвать шпильку.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ВласенкоДата: Среда, 2016-10-12, 14:42 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Я не понял что означает "жидким ключем хорошо обработайте", расшифруй. А насчет выворачивания шпильки, я опасаюсь, что она может пойти вместе с резьбой, уже имеется печальный опыт, правда с отечественным производителем. Благодарю за дельные советы, на выходных поеду колхозить, машина в другом городе ждет меня. Про жидкий ключ поподробнее пожалуйста.
 
MOLIKДата: Среда, 2016-10-12, 16:08 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Почитайте про средство "Унисма", это и есть жидкий ключ. Я думаю у Вас вариантов ремонта не много, возможно при выкручивании пойдет резьба, а возможно при нарезке метчиком вы оторвете шпильку, и возможно вы её оторвете при выкручивании.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Среда, 2016-10-12, 22:19 | Сообщение # 60
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Власенко, Возникала у меня такая проблема. Всему виной была грязь, которая при всем моем старании попала в отверстие. Планку прижимает болт М8*1,25 (шаг уточните) под шестигранник 6мм. Он уплотнил грязь и не вкрутился до конца, соответственно не прижал форсунку. Нашел метчик и прогнал аккуратно резьбу, все встало на место.
Метчик 2-ой номер, лучше поискать с длинным хвостовиком чтобы удобней было крутить. У меня был короткий и в колодце пришлось его крутить круглогубцами с загнутыми концами. Часа 2 ушло(4 цилиндр). Метчик немного смазать солидолом, тогда грязь к нему прилипает. Болт потом можно подобрать по длине. Если будет короче на пару мм, я думаю не страшно. Удачи.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: