Все о KIA Bongo

вопрос по по тнвд - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по по тнвд
timaДата: Понедельник, 2012-06-25, 03:39 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
как проверить тнвд в гаражных условиях не разбирая?
вышли из строя 3 фарсунки. специалист сказал скорей всего херовая салярка.(пробег 46000) но есть подозрения что насос погнал стружку. и если поставить второй фильтр ну например на обратке? он будет собирать эту стружку чтоб её по кругу не гоняло?


николай

Сообщение отредактировал tima - Понедельник, 2012-06-25, 03:41
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:23 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если насос погнал стружку, тут уже без вариантов, ремонт и промывка всей системы, и т.д.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-06-26, 01:34 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Сначало надо разобратся погнал насос стружку или нет, если погнал то проблеммы будут у всех форсунок,когда насос гонит стружку то происходит подклинивание клапанов в форсунках.А чтобы проверить
наличи стружки в топливе надо снять датчик с рампы подставить лист белой бумаги и прокрутить стартером .Можно снять регулятор давления с насоса и посмотреть на сеттке будет видно есть стружка или нет и снять топливный фильтр и потрясти его и слить в пластиковую бутылку саляру по осадку тоже будет видать.


Диагностика и ремонт корейских авто.
 
timaДата: Вторник, 2012-06-26, 17:11 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
боюсь что-то снимать, откручивать лишний раз. так я сам туда грязи натрясу,но наверное надо глянуть.

Добавлено (26.06.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Quote (MOLIK)
без вариантов, ремонт и промывка всей системы, и т.д.

а насос ремонтируется? могу я сам его перебрать? и если я его вскрою посмотреть состояние ни каких регулировок не собью? и есть ли на них ремкомплекты?


николай

Сообщение отредактировал tima - Вторник, 2012-06-26, 17:12
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 18:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в общем я сталкнулся с этим делом тоже. у меня бонгик 3, дизельJ3 КОММОН РЕЙЛ. насос снимал, разбирал и собрал обратно. всё работало отлично. но недавно насос перестал работать. скорее всего накрылся электромагнитный клапан регулирования подачи топлива. при включенном зажигании слышно жужжание этого клапана, но очень тихо и постоянно. раньше было так( когда ещё дизель работал)- включишь зажигание и слышался коротенький (жужжу) и дизель запускался с полпинка! и кстати когда дизель глушил, спустя доли секунды опять (жужжу) ! жужжало что то не постоянно, секунду где то. а вот на днях когда приехал на обед случилось следуещее- заглушил. когда запер двери о отошёл от машины на полметра, то услышал (жужжу) но уже какое то другое. я то и не обратил на это внимания, а когда пообедал и вышел, то дизель не завёлся. и что я только не делал, а машинка никак не хотела пускаться! после двух часов мытарств, случайно прислушался и услышал это(жужжу) но уже постоянное ( жужжит электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)
 
timaДата: Вторник, 2012-06-26, 19:35 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо попробую разобрать.

николай
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 21:06 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
обязательно пробуй. ничего сложного, только бди чистоту! всё стирильно как в аптеке должно быть при разборе и сборе. wink
 
stardo70Дата: Вторник, 2017-11-28, 17:16 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Самара
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, друзья! Опишу ситуацию с самого начала. Итак, после ночной стоянки стал садиться АКБ. Сначала стал грешить на него (АКБ), заменил на новый. Все равно за ночь АКБ посаженный. Стал искать утечку. При выключенном зажигании ток разряда АКБ - 0.8А. Заехал в гараж, заглушил двигатель, вынул ключ из замка зажигания и слышу жужжание какое-то не громкое (как буд-то гудит катушка трансформатора).  Жду минуту, две , три, пять. Жужжание не перестает. Полез под машину на звук. Как оказалось жужжить клапан на ТНВД. Скинул с него фишку - перестал, снова накинул фишку - снова жужжит. Померил напряжение на разъеме клапана - приходит 12,5В. При отключении разъема с клапана ток разряда АКБ - 0,03А!!!!
Вопрос, почему не отключается клапан? Почему не отключается на нем питание? Было ли у кого такая беда и что с этим делать? Есть мысль поставить доп реле в цепь этого клапана, катушку реле запитать от АСС, чтобы питание на этот клапан подавалось только при включенном зажигании.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-11-29, 00:06 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
stardo70, такого не было, попробуй заменить то (клапан), что жужит, или на что одевается разъём папа мама, к клапану!гдето пробило, и между собой соприкасается, и коротит! Иди от клапана, и так далее, проверь от замка, все ли приборы выключаются, релюшка может мозг делать, которая подает электричество к клапану! Чудес не бывает! Или поездка к хорошему электрику , 20-40 минут и ву а ля! 2 рубля! Удачи! Я бы так сделал!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
stardo70Дата: Среда, 2017-11-29, 04:16 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Самара
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, дельный совет! Взять так сразу и поменять клапан за 5т.р. Это не очень хорошее ВУАЛЯ! Тем более, что клапан тут не причем. К нему подается питание, которое не пропадает при выключении зажигания. Если питание при выключении зажигания должно сниматься, то априори ничего не должно в клапане коротить, ну не бывает коротышей при отсутствии напряжения.
Двиг заводится с пол оборота, клапан тут не причем, просто почему-то питание с него не снимается. Думаю, что в ЭБУ залип контакт управляющей им релюхи.
А электрик я и сам хоть куда, думал просто у кого-то было подобное. А так и сам знаю куда, как и какую доп релюху вставить, чтобы устранить данное недоразумение.


Сообщение отредактировал stardo70 - Среда, 2017-11-29, 04:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: