привет всем.у меня такая проблема.отремонтировали форсы и получилось так. мы их прописали всё как надо сделали поставили проехал на них 700 км .а они как стучали так и стучат . давление слабое машина не прёт как раньше.звоню мастеру с кем делали он говори что у меня такого не было.мы он говорит что всё правильно сделал и на станке проверил и прописал и т. д.ну вообщем давай их опять снимать менять местами переписывать их и так раза четыре .и вот вроде бы сделал поехали прокатились давление появилось тяга есть но опять трещат при разгонах от 1500об. до 2000 потом вроде всё в норме прёт как ракета сняли ошибки и я уехал. я всё с надеждой что клапана скоро притрутся.но дня через два стук стал постояней и даже когда педаль газа сбрасываешь резко идёт треск мелкий и частый потом перестаёт ну а при нажатии опять треск. и вот тут я почувствовал запах солярки в салоне лезу с верху всё сухо потом под машину сначала не увидел что губка между коробкой и двс мокрая надавил и с неё выдавилась саляра .подскажите от куда бежит .сверху сухо где форсунки а с низу начиная с середины где то бежит .что он опять не так сделал ездить к нему надоело может сам сделаю .егр проверяли на компе всё в норме я у дилеров проверил я и кним ездил чтоб они мне тоже диагностику сделали проверил . они кстати я к ним до второго приезда к мастеру сказали что он забыл датчик егр подсоединить я видел они при мне его подключили и проверили ещё раз на компе и форсы на обратку проверили 2 льёт я сам видел 55 мл тоже при мне проверя ли .а после этого я уже поехал к мастеру у кого делал .но и тут получилось не так как я ожидал когда мы сняли форсунки и проверили на стенде они показали что не льют всё в норме .вот такая пока история .и теперь мне надо разобраться откуда льёт саляра .на нейтралке я не вижу где это с какого места. нужна помощьДобавлено (21.02.2017, 15:36)
---------------------------------------------
нашёл проблему. а то помощи не дождёшься...