Все о KIA Bongo

Двигатель слабо тянет - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель слабо тянет
СлавентийДата: Четверг, 2016-04-21, 21:19 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.
Попал я на такую бяку. Уехал в командировку, там машинка и отказала. Деревня глухая, помощи не найти, машину оставил, сам добрался домой. Сначала тяга падала медленно в течение, наверное, месяца. Когда доехал до места, машину на ночь заглушил. Утром при минус 5 завелась с трудом (до этого заводилась без проблем), похоже на 2-х цилиндрах, двигатель сильно вибрировал, обороты совсем низкие, 150-200. Заглушил. Второй раз стал заводить днем при плюс 10. Завелась так же тяжело, но потихоньку стал подхватывать третий, обороты увеличились, минут через 4-5 двигатель заработал ровно, на всех цилиндрах. Через пару минут попробовал тронуться, даже на пониженной не идет, правда было в горку и топко. Прогрел еще, с трудом поехала. Обнаружил в сепараторе грамм 50 воды, слил, заменил картридж, старый стал черным. Снял топливный фильтр, слил из него солярку, поставил заново, запасного не было (зима прошла, етить её) В машине не изменилось ничего. С холодной идет сизый дым. Прогретая на ровной дороге не дымит. При возрастании нагрузки (горка, грязь) идет черный дым. Километров через 5 при нагрузке стал появляться звук, похожий на стрекот. Было бы позвонче, сказал, что детонация. Связь черного дыма и стрекота однозначная. Тяга такая, что по ровному можно на третьей передаче ехать, чуть подъем, уже вторая, подъем градусов 10 - только на первой, круче - приходится включать пониженную. На пути оказался подъем от 20 до 30 градусов, не осилил, вернулся в деревню. Да, даже на холостых мотор медленно набирает обороты. Расход масла не увеличился.
Проверил турбину, не нагнетает. патрубок легко сдавливается пальцами. Но разве её неисправность даст такое падение мощности? Разъединил патрубок после интеркуллера, предполагая затор в воздуховодах, никакой разницы. Проверил форсунки на слив в обратку. Шприц нашел только 5 граммовый, цеплял без длинных, 30-ти сантиметровых, трубок на родные, они сантима по 4. За 10 секунд получилось два, полтора, два и два миллилитра, т.е в пересчете на минуту 12, 9, 12 и 12 мл. Еще не утиль.
Очень хотелось бы услышать мнение опытных людей по поводу:
1. Виновата всё-таки топливная или еще что(ремень ГРМ на зуб перескочил, кольца залегли или другое).
2. Что можно на месте проверить в надежде хоть немного поднять мощность и уехать своим ходом? Если я сниму с насоса штуцер и грушей покачаю, струя топлива однозначно скажет , что нигде затыков до насоса нет? Не догадался сразу проверить. Здесь нашел тему про датчик массового расхода воздуха. Может он вместе с турбиной давать такую картину? Когда я снимал патрубок между интеркуллером и всасывающим коллектором, в работе двигателя ничего не изменилось, а ведь воздух через ДМРВ перестал идти. Также здесь видел рекомендации снять форсунки, повесить над двигателем и посмотреть на распыл. Что еще? Про сканер не надо, ближайший в 500-х километрах. Придется, видимо свой покупать.


А это надо?

Сообщение отредактировал Славентий - Четверг, 2016-04-21, 21:26
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2016-04-21, 21:45 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
что можно сказать по этому поводу Славентий, ....
неисправность дмрв на холодный пуск проявляется иначе ....- дмрв исключаем
если пускается дизель на холодную тяжело, то тут причин не так много....
стрекот в цилинтдрах= детонация.....это априори....вопрос только в том, чем вызвана детонация

Добавлено (21.04.2016, 21:37)
---------------------------------------------
неисправная турбина так не влияет на мотор.

Добавлено (21.04.2016, 21:39)
---------------------------------------------
неисправные маслосьёмные кольца= жор масла, потеря тяги(на компрессию неисправные маслосьёмные кольца не влияют), дымный выхлоп.

Добавлено (21.04.2016, 21:41)
---------------------------------------------
проскок грм на один зуб не влияет на запуск в вашем случае.

Добавлено (21.04.2016, 21:45)
---------------------------------------------
снимай форсунки -это однозначно

 
СлавентийДата: Пятница, 2016-04-22, 11:56 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Забыл сказать, "chek" не загорается. Может такое быть при неисправных форсунках? Или может, если они только плохо распыляют?

А это надо?
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2016-04-22, 14:21 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
чек в этом случае не всегда загорается. если в рейке давление ниже нормы, то да, эбу чекует.
при неисправной игле какой либо форсунки эбу не чекует. если форсунка даёт обратный сигнал в эбу с нарушением то эбу чекует.
какой либо датчик неисправен=эбу чекует
попробуй запустить и педаль в пол, -чаще всего в этом случае чек загорается.(давление в рейке ниже чем положено)

Добавлено (22.04.2016, 14:05)
---------------------------------------------
если датчики все исправны, взвесь над мотором форсунки и глянь как пыхают.

Добавлено (22.04.2016, 14:08)
---------------------------------------------
закоксовка маслосьёмных колец скажется именно на расходе масла . в этом случае масло попадает в камеру сгорания, отсюда расход масла большой и дымный, синий выхлоп.

Добавлено (22.04.2016, 14:10)
---------------------------------------------
при не работающей турбине(гонит масло, работает на 50 проц. ) .....дымный выхлоп, расход масла, потеря приёмистости на высоких оборотах, ленивый мотор .

Добавлено (22.04.2016, 14:17)
---------------------------------------------
чёрный дым=это не кольца, это богатая смесь(льющая форсунка) или отсутствие кислорода в процессе карбюрации( забит воздушный фильтр, забиты впускной или выпускной коллекторы и прочее

Добавлено (22.04.2016, 14:20)
---------------------------------------------
в случае когда исправна топливная система, мотор пускается легко. это естественно если и компрессия в норме. пусть даже забит воздушный фильтр, и не работает турбина, мотор всё равно пуститься легко.

Добавлено (22.04.2016, 14:21)
---------------------------------------------
я обьяснил как мог, терминами современными я не владею, так что как то так.

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Пятница, 2016-04-22, 14:11
 
СлавентийДата: Суббота, 2016-04-23, 10:11 | Сообщение # 5
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Получается, надо просто буксировать оттуда. На месте вылечить не получится.

А это надо?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: