Все о KIA Bongo

замена топливной системы - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
замена топливной системы
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 04:28 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Други!

Хочу создать темку для тех, кто решит идти по моему пути.

Итак, предыстория:

Мотор стал дымить, появлялась детонация, большой расход. Был вызван диагност с киа-клуба, определивший льющие форсы. (Отговорил он от покупки сканера, торгует софтом киа, который может прописать форсы, автохекс два вроде называется)
В общем этим автохексом показал разницу между услрвной нормой давления и фактом, давление конечно было выше.
По итогам порекомендовал сменить форсы, так как их ремонтировать допрже чем менять (прав оказался)

В общем начитавшись форума, позвонив Лехе Юричу решил снять рейку, чтобы слить и посмотреть.

Могу сказать одно - рук к этой машине надо три, и одну обязательно с зеркалом, чтобы смотреть что винтишь.

Снял егр, снимать полностью, снял впускной коллектор (обязательно) снял рейку. Пли сливе с рейки обнаружилась мелкая черная стружка.

Форсунки на удивление вышли хорошо, ничего не прикипело. Вообще непонятно как все вычистить, чтобы не было грязи.

Разобрав 1 форсу, в клапане увидел кусок стружки, но не увидел ни одного следа износа, смотрел фотиком, наверно нужен мелкаскоп.

Прокладка коллектора это ж......а полная, уже три дня отмачиваю, не сходит!
Снял тнвд, разобрал подкачивающую секцию.

Конструкция гениальная, ломаться и изнашиваться нечему!

Эксцентрик с 4 шиберами на пружинках, а с торца магнит. Откуда стружка при таком магните? Этот вопро не дает мне покоя.

Рейку решил разобрать, так кмк новая стоит афигеть сколько..,,,,

Если б я знал раньше конструкцию.........

В общем один торкс на 50 сломал, пошел за вторым. Хорошо под руками была мапповская горелка (2500 гр)

В общеи погрел и открутил.
Гениальная конструкция - конус шарик и пробка. Пробка кстати на герметике, поэтому был куплен герметик резьбы рассчитаный да давление (наверно можно было обычный, но после разбора на старый обжатый конус точно не встанет, поэтому может ссать)

Тнвд меняется элементарно - два болтаю я брал имбусовых, длина 35 мм. Под них шайбы.

Закрепил, открутил болты, ослабил гайку шкива, обстучал, снял - делов на полчаса.
Внимательно смотреть момент затяжки, в книге легионовской тнвд евро три. Поэтому большие болты 25 ньютонметров, маленькие 15.

В общем в процессе, вот только непонятно - в фильтре стружки не было, это видимо начальная стадия?
И что гонит эту самую стружку, если тннд чист?

Коплю бабки на новые фильтры, хочу поставить
Ракор на 2 микрона с подогревом, перед ним насос патрон пфп012, 100 кубов, 0,15 бар, от ниссана дизель, на автоклубмене ставят. Еще вакууметр после фильтра. А перед насосом отстойник или камазовский фильтр пластиковый. Хотя можно и без него.

Яхочу от делфи фильтра уйти, много подделок. Да и менять его неудобно. Да и еще грязь можно занести при замене. Коробку приделаю туда и спрячу, как у Владимира, ака ремесленник.

Продолжение следует.

зы цена вопроса пока73 килорубля.

Добавлено (06.03.2015, 04:28)
---------------------------------------------
Пока все снято, можно проверить свечи накала. Выкручиваем, проверяем внешний вид и сопротивление. Исправная свеча около 1,5 ом. Выше или ниже неисправна. Проверяем контакт, не знаю чем покрыта шина, но из четырех свечей одна была мокрая. По ходу контакта не было, поэтому стер покрытие, потом чем нибудь покрою шину и резьбу свечи.
Проверяем на аккум, только недолго. Должен разогреватся самый кончик свечи. Если греется что-то другое, свечу менять.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
kai199Дата: Пятница, 2015-03-06, 06:21 | Сообщение # 2
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
ДядяФедор а что ты льешь в бак, что так скоро накрылась система? В МСК вроде нормальное топливо.

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.
 
PetrovichДата: Пятница, 2015-03-06, 11:30 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
ДядяФедор, ну если «судьба такой» начни пользоваться фотоаппаратом, тема станет ещё содержательней. Будем ждать продолжения!
А Вы правда 1930 года рождения? (в информации о Вас подглядел)

Добавлено (06.03.2015, 11:30)
---------------------------------------------
А я вот сканер карекар заказал, он еще форсунки прописывать не научился, но пусть за 16тр в бардачке лежит на уровне домкрата и компрессора, вдруг в дальней дороге пригодится, не за 100тр же сканер там возить.

 
ДядяФедорДата: Пятница, 2015-03-06, 15:20 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
kai199,  на лукойле заправлялся, теперь не знаю где буду. Топливная вся чистая, кроме стружки. Смол и отложений нет!

Добавлено (06.03.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Petrovich,  сканер которые пишет форсы, я уже писал, это автохекс 2.

По- году - нет конечно, палец соскользнул с клавиши, пишу с планшета.

Фоты могу делать, но не могу выложить с планшета, по другому никак. Если кто согласится, то могу на почту скидывать.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-08, 00:03 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, мое мнение,хоть на лукойле заправляйся,хоть на тнк,вр,разницы практически не будет,у нас стандарт везде один,парни с нашего форума пишут,что наша соляпка сухая,и не совсем подходит под эксплуатацию импортных машин,я когда на "официальном сервисе" делал т.о.,мужики говорили,что ездили в германию,и тачка на их ней солярке меньше ела,и лучше ехела на порядок,на форумах пежо боксер 3,пацанчик писал,что при заправке в финляндии облил джинсы соляркой и сев в машину,они практически не воняли,и по приезде домой запаха вообще не было,а попробуйте облить джинсы нашей солярой,можете сразу их в помойку,даже после 2 стирок ,они будут вонять!(лично я не обливал,окуратно все делаю,но шуряк попадал,я склонен ему верить!я ни к чему не призываю,а просто делаю выводы!комон рейл для нуууууу оооооченььь качественной солярки,и до 150.000 км пробега без гемороевёа дальше как фишка ляжет,и каким богам молится,чтоб не попасть на бабло,но итог один,ремонт стоит ооочень дорого,и обычному перевозчику,его очень тяжело осилить,цена равна переборки бензинового мотора!хотя в германии (человек писал отзыв,там живет,и занимается грузоперевозками),проблем ни с форсами,ни с егр,ни с всякими датчиками проблем нет,масло меняют раз в 40.000-30.000км! И движки ходят до 800.000км(это минимум для спринтера,затем в Россию!)!

Добавлено (08.03.2015, 00:03)
---------------------------------------------
ДядяФедор, по поводу фото с планшета!я тоже все фото,и отзывы делаю с планшета!проблем нет никаких,если интересно пиши в личку,объясню как сделать,даже легче чем с обычного компютера!даже можно в прбке сфоткать,и через 20 секунд будет на форуме!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-03-08, 03:46 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Да я исам склоняюсь к тому что соляра сухая, буду либо присадку лить, либо заправку менять. Либо и то и то. Походу надо будет прокатится по заправкам, набрать проб и сдать на анализ. Но наверно писадка которая смазывает и очищает поможет, а там хз.

Слышал что в экскаваторах при нагреве тнвд масло из движка подается в соляру. У н х вообще замены масла нет, просто доливают и все.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-08, 22:32 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, какой анали? happy ,знаешь сколько будет стоить экспертиза,со всех колонок,которые ты привезешь в лаборвторию!примерно пол стоимости твоей бонги,если не всей!а лучше попробуй,и нам расскажешь,(мне очень интересно),во что встало!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-03-09, 06:38 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Да мне несколько проще, товарищ директор лаборатории, они че хош проанализируют, это часть госприемки.мне от топлива надо цетановое число, испытание на чшм, скока грязи. Эт вроде недорого будет.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Dobrih_Del_MasterДата: Суббота, 2017-01-21, 17:11 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здрасти. В общем владею бонгой с J3 евро 4. Ну и как вы можете догадаться пушной зверь писец подкрался незаметно, но сурово))). Топливная умирала не спеша. По началу лёгкие плавания оборотов при старте (чем дальше тем провалы становились суровее). Искал воздух в системе, заменил IMV клапан. В итоге в один прекрасный день стала глохнуть и тяга пропала. Чек не горел, дыма чёрного нет, при плавании оборотов на старте лишь лёгкий сизый дым. Проверил форсунки на слив 1 мёртва (льёт всё в обратку), 2 и 3 за 16 секунд по 10 кубиков, 4 около 2 кубов. В топливе слитом с сепаратора обнаружена стружка. Прямой слив топлива с топливного насоса не делал, но подозреваю что и там она родимая будет. В голову приходят только 3 причины прихода зверька))) 1) Фильтр подделка под делфи 2)кавитация от сепаратора 3) палёный фильтр и плохая солярка. Сейчас купил 3 форсунки и в ближайшем будущем поеду за запчастями. Возникли вопросы по поводу предстоящей камасутры с заменой всех деталек. Модных примочек для промывки топливной от мусора не имею. До ближайшего небольшого города минимум 200км. Машина стоит с разобранным салоном. Есть те кто сам заменил всё в своём гараже и всё прошло нормально?Подскажите алгоритм дальнейших действий. 1) я так понимаю что нужно отмыть всё вокруг форсунок и произвести демонтаж фосунок, рейки, всех топливопроводов, топливного насоса  2) продуть и промыть все топливные магистрали идущие от фильтра к форсункам 3) поставить новые форсунки в чистые посадочные места не забыв переписать номера форсунок на бумажку для последующей прописки сканером 4) поставить все остальные трубки, новый топливный насос и рейку. А вот тут возникает вопрос стоит ли пытаться отмыть рейку от стружки  всей нечисти или правильнее будет купить её новую чтобы исключить риски попадания стружки в форсунки?Ну конечно я понимаю что всё нужно делать без метода кувалды и в как можно более чистых условиях. И по концовки всех монтажных работ прокачать топливную и прописать новые форсунки в блок управления.Если я в каком то пункте ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня и дайте дельных советов. Всем откликнувшимся на моё сообщение большое человеческое спасибо.

Интересуюсь всем по маленьку
 
IV1965ANДата: Суббота, 2017-01-21, 19:06 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Если есть металлическая стружка кранты тнвд под замену примочками в виде ремонта форсунок и промывки системы деньги на ветер.

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-01-21, 23:24 | Сообщение # 11
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Я вот тоже не совсем понимаю, если реально есть стружка, значит плунжерам каюк! А на фига покупать новые форсунки, не меняя тнвд? Мазохист? Люди уже писали, что поменяв все форсунки, и промыв систему (даже в стирильных условиях, сервис бош), через 60-или 160 км, опять каюк!либо отвалить 200.000 руб и сделать как нужно, всё по феншую, либо не влезать в эту авантюру! Если есть лишние деньги, давайте пропьём (шучу),поставьте механический тнвд (по деньгам думаю выйдет дешевле) и гемора больше не будет!

Добавлено (21.01.2017, 23:24)
---------------------------------------------
И извиняюсь за любопытсво, отдав 70.000 за форсы (3 шт.), ны что вы надеетесь? На авось? Чудес не бывает, не ставьте форсунки, они очень быстро умрут! (Денег жалко)! Удачи!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2017-01-22, 01:43 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
IV1965AN, А кто сказал про ремонт форсунок? Форсунки, топливный насос, топливная рейка под замену. Тобишь новые. Realmen1977, Спецов чтобы внедрить мех аппаратуру нет. Машина колом стоит. Так что как вариант полная замена топливной с промывкой трубок от фильтра и до форсунок. Вариантов у меня других нет.

Добавлено (22.01.2017, 01:43)
---------------------------------------------
форсунки вышли в 58000. Топливный насос и рейку не смотрел ещё по ценам. Деньги на ремонт есть.


Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-01-22, 03:28 | Сообщение # 13
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, а я то грешным делом подумал, что тнвд менять не собираешься! Чуть не обалдел! (Типа на новые тормозные диски, съеденые колодки)!Но это в корне меняет дело! Тогда удачи!

Добавлено (22.01.2017, 03:17)
---------------------------------------------
Dobrih_Del_Master, 331004x700!тнвд 51.039 в автодоке!2 дня ждать, возможно у вас дешевле можно найти!

Добавлено (22.01.2017, 03:28)
---------------------------------------------
Dobrih_Del_Master, топливная рейка (рампа), 331004x700 цена в автодоке 42.987 но скорее всего можно купить дешевле, т.к. там на остатке 1 шт.и наверняка придёт отказ! Цена 30.000 руб. Я так думаю!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2017-01-22, 11:39 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Спасибо за артикулы. Да я и сам понимаю про то что форсунки ставить на мёртвую систему это тупо слив денег в канализацию. У меня когда топливная навернулась я с неожиданным для себя спокойствием всё это пережил))). А думал до этого что будет дикая паника. )))Ну по цене я так и предполагал что 80+ понадобится.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-01-24, 00:17 | Сообщение # 15
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, если честно (люблю считать, просчитывать), только без обид, мне кажется будет не 80+, а 180 +! Желаю тебе добра, счастья, даже где то в душе переживаю за тебя (поверь, жить в 200 км от цивилизации, практически глуш, скорее всего и деньги не с неба падают, я сам пахарь), а как показывает практика, одно тянет другое! И столько нюансов, (типа промыл систему,купи новый бак,и т.д.), и если всё сам,нужно максимально аккуратно, щепитильно!и если где то схалявил, то опять жди беды! И даже если сделал всё по фен шую, где гарантия, что гады на колонке, говна не подсунут, вместо дизеля! И есди не трудно, отпишись, что делал, и во что встало, ребята тебе спасибо скажут!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2017-01-24, 02:55 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Пока я только купил 3 форсунки и по дури купил новую трубку идущую от топливного фильтра до насоса. Как оказалось это была очень сложная задача. Заказал через Владивосток с доставкой из Кореи. Форсунки отыскал за 19к за штуку, сдвоенная трубка обошлась 1900 с ожиданием 20-30 дней.Сейчас мне интересно нужно ли мыть бак и трубки стоящие до связки сеператор Lahl 100 10микрон +ориганльный фильтр (хёндай киа). Ведь по идее мелкие включения не могут пройти мимо 2 фильтрации. Если и фильтра не могут удалить из топлива мелкий мусор то нафиг они вообще нужны)))?

Добавлено (24.01.2017, 02:55)
---------------------------------------------
Ребята поделитесь мудростью. ЧТо мне дальше  сделать чтобы не запороть новые (форсунки+насос+рампу)?Я так полагаю мне нужны для начала поставить оригинальный фильтр штатный (уже есть такой правда на нём я пару раз машину заводил) и картрижд на сепаратор, промыть все трубки и продуть тщательно сжатым воздухом в чистых условиях, помыть весь движок и подкопотное пространство чтобы избежать возможность попадания пыти, провести влажную уборку в гараже (чтобы не было взвесей в воздухе). Ну и собрать всю систему. Естественно все трубки после продувки и промывки запечатать в чистые пакеты.Далее возник вопрос есть ли необходимость мыть бак и трубки идущие до сепаратора?Буду очень признателен за дельные советы с мотивировкой почему стоит делать так или иначе.


Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-01-24, 03:29 | Сообщение # 17
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, рампу конечно можно и помыть,но я типа почитал, что пишут профи, мыть нужно ультрозвуком (но лучше новую купить), ну и давай по совести, нодо ещё и 4 форсунку докупить (гулять так гулять), если по серьёзному, поставишь 3, пропишешь, а 4 старая, через месяц и ее надо менять, и опять прописывать! Я бы так сделал! Но кабала намечается ппц!удачи тебе и терпения! И ещё везения!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Вторник, 2017-01-24, 03:31
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2017-01-24, 09:19 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, ну вот если она (4 ая форсунка умрёт) тогда и буду её меня. Она самая крайняя в ряду и гемор с её заменой будет ещё тот. Пока мой бюджет так сказать потянет только покупку насоса и рейки. Попытаюсь собрать всё и если уже результат будет положительный то морально буду готовить денежку на 4ую форсунку. Ну что поделаешь железо оно и в Африке железо, буду ковырять потихонечку и ремонтировать своего Бориса))).

Интересуюсь всем по маленьку
 
YuPiДата: Суббота, 2017-01-28, 19:46 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Различные познавательные советы и статьи по методам диагностики, проверки и замене топливной аппаратуры common rail можно найти на сайте СТО "Ковш" и их Ютуб-канале. Бак и трубки до сепаратора я бы тоже промыл. Причина объяснена по ссылке ниже:
http://xjj.ru/foto....ra.html

Добавлено (28.01.2017, 19:46)
---------------------------------------------
Проще говоря промывай всё, к чему прикасается топливо. Ещё несколько видео по ремонтам топливной видел на канале Бороды.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2017-01-29, 03:56 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, У меня делфи, а не бош. Ну и статья честно говоря скундавата. Только куча картинок и всё. Толком ничего нет. Буду ещё читать. МОжет чего нибудь умного вычитаю.

Интересуюсь всем по маленьку
 
YuPiДата: Воскресенье, 2017-01-29, 07:38 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Дело не в названии топливной системы. Если брать в расчёт только бак, то стружка или пудра появляется от любых механических повреждений бака, изменении геометрии, с колонки АЗС. Разве этого мало? Тем более промывать/контролировать рекомендуется каждые полгода. Какие ещё нужны аргументы?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2017-01-29, 11:28 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, Благодарю за совет. У меня бак не мятый. Ну и вопрос как можно помыть бак?Сама технология интересует. Я так полагаю его нужно снимать для промывки?

Интересуюсь всем по маленьку
 
YuPiДата: Воскресенье, 2017-01-29, 17:35 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
По технологии ничего не подскажу. Где-то читал, что чистят парогенератором с последующей промывкой спиртом. Я просто снимаю, взбалтываю остатки, сливаю и смотрю на отстой. А далее уже всё понятно.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-01-29, 22:33 | Сообщение # 24
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master,тут на форуме люди уже писали, что бак не отмоешь, только замена! Вот так подумаешь, сколько гемороев, денег, движухи, и ещё не дай бог, после ремонта, опять тоже самое случится! Надо 100 раз подумать, стоит ли оно того! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2017-01-30, 14:51 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, Что понятно?Есть смысл мыть бак?

Добавлено (30.01.2017, 14:51)
---------------------------------------------
Realmen1977, а выхода нет. Один фиг даже если тащить спеца из города на то чтобы он ставил мех топливную то не гарантия что всё пройдёт гладко и ничего в итоге не полетит.


Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-01-30, 18:37 | Сообщение # 26
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, спишись с Valelc,он профессионально занимантся заменой комон рейла, от вас максимум 1.200 км (улан-удэ), они вылетают самолётами, к клиенту! И жадоб нет, одни положительные отзывы! Всё сам закупит, всё привезёт, сделает, да просто пообщайтесь, за спрос денег не берут! Ну прикинь , даже всё если и сделаешь на отлично, и 1 плохая заправка, ставит крест на машине! Ещё 1 проект думаю не потянуть (не только тебе, но и мне, и почти всем)! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YuPiДата: Среда, 2017-02-01, 22:20 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Dobrih_Del_Master, считаю что смысл мыть есть, если в отстое есть стружка/пудра и бак при этом сам не является источником их появления. Но как это сделать грамотно в гаражных условиях, это уже другой вопрос.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Dobrih_Del_MasterДата: Суббота, 2017-02-04, 23:57 | Сообщение # 28
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за подсказки. Сегодня решил сменить масло в двигателе, отогрел гараж и Борисыча своего. Зарядил аккумулятор и решил проверить как он заведётся. Как ни как стоял с сентября месяца и не заводил его. Блин фыркнул и завёлся на раз. Обороты не плавали при старте как было раньше. В общем я в шоке))). И возникла мысль одна в голове. Стружка от насоса в обратку уходит же? В отстойнике сепаратора была стружка в солярке. Но вот голову ломаю она из насоса или может с заправка.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-02-05, 00:05 | Сообщение # 29
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, не давай задний ход, иди до конца! Это машина в предсмертной огонии стала себя так вести,скоро будет хана! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2017-02-05, 17:04 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Всё возможно biggrin

Интересуюсь всем по маленьку
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: