Так всё таки: как правильно менять топливный фильтр на D4CB?
|
|
Qvial | QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 08:48 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Вопрос к тем, кто в теме! Опишите, пожалуйста пошагово. И не стесняйтесь - побольше дельных советов! Благодарен всем!
KNCSJX76ADK810077
Сообщение отредактировал Qvial - Четверг, 2013-11-28, 08:48 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 13:25 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Qvial, форум то не читаете, описано уж тысячу раз!)))
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 18:58 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Ну почему не читаю? Видел тему про замену топливного фильтра, но там как мне показалось не на D4CB? Или я не прав? Если не трудно киньте ссылку, пожалуйста,на подробное описание процесса в этом форуме. Премного благодарен.
7
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 22:40 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Qvial, при смене фильтра ваша основная задача заключается в том, чтобы не оставить воздух в системе.
Добавлено (28.11.2013, 22:40) --------------------------------------------- смотря какая топливная у вашего авто. замена на механике несколько отлична от замены фильтра Common Rail
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 23:34 | Сообщение # 5 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Цитата чайник-бонговод ( ) Qvial, при смене фильтра ваша основная задача заключается в том, чтобы не оставить воздух в системе. Так я и пытаюсь выяснить: как пошагово сменить топл. фильтр и что нужно сделать, чтобы не оставить воздух в системе. Цитата чайник-бонговод ( ) смотря какая топливная у вашего авто. замена на механике несколько отлична от замены фильтра Common Rail Двигатель D4CB 2.5 турбо, соответственно топливная система электронная - Common Rail. Но, насколько мне известно, фильтр топливный (и вообще весь этот узел) отличается от двигателя 2,9 турбо.
KNCSJX76ADK810077
Сообщение отредактировал Qvial - Четверг, 2013-11-28, 23:34 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 23:42 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Qvial, электронный впрыск вообще требует к себе гораздо более серьёзного внимания, нежели чем механика. фильтр обязательно оригинальный, это не обсуждается! прокачивайте систему тщательно(груша, помпа) если воздух попал в насос, выгоняйте его через инжектора. Добавлено (28.11.2013, 23:42) --------------------------------------------- никогда не крутите стартером если после смены фильтра мотор не пускается! ТНВД НЕ ТЕРПИТ СУХОГО ТРЕНИЯ!
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 23:48 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Цитата чайник-бонговод ( ) прокачивайте систему тщательно(груша, помпа) если воздух попал в насос, выгоняйте его через инжектора. Алексей, у Вас двигатель D4CB?
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 00:36 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| нет, у меня 2.9. принципиально топливные системы от денсо, делфи и прочих производителей, конструктивно устроены одинаково. я сейчас о Common Rail. замена топливного фильтра и тут и там одинакова проста.
--------------------------------------------- просто учитывается конструкция топливного фильтра.
Добавлено (29.11.2013, 00:36) --------------------------------------------- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=599&t=124296 почитайте, полезно!
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 00:39 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Цитата чайник-бонговод ( ) просто учитывается конструкция топливного фильтра. Вот и я об этом. Получается чтобы прокачать воздух в топливной системе у двиг. 2,9 и 2,5 нужно совершить несколько действий технически одинаковых, но фактически разные. Ну т.е. конструкция фильтров ведь разная, значит и прокачка происходит по разному. Так ведь или я ошибаюсь?
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 00:52 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| давайте рассмотрим фильтр имеющий три конца,-обратка, подача, выход. в купе с подкачивающим насосом(груша) снимем фильтр, ставим новый, прокачиваем грушей до тех пор, пока груша не станет упругой. после пускаем мотор. теперь о фильтре имеющий два конца-подача, выход,и имеющий встроенную подкачку( пятачок). процесс аналогичен.- вкручиваем , прокачиваем , пускаем мотор.Добавлено (29.11.2013, 00:50) --------------------------------------------- если уж совсем дотошно прокачивать, то в обоих случаях нужно сдёрнуть подачу с насоса от фильтра. ждём пока не появится топливо, после чего соединяем всё на место и пускаем мотор. Добавлено (29.11.2013, 00:52) --------------------------------------------- у кого установлены доп. ступени очистки, те сий процесс делают по иному.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-11-29, 00:57 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Qvial, на моторе 2,5л ручная помпа установлена в корпусе, куда вворачивается фильтр, там же находится спускник воздуха. качать помпу до полного обезвоздушивания системы, т.е. до тех пор, пока топливо будет идти без пузырьков. я установил дополнительный электрический насос, тогда становится все просто: вкл зажигание и жди пока не выгонит воздух. http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1385564964
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 01:09 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремесленник, у вас там как боинге 747, мечта любого водителя!))
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 01:10 | Сообщение # 13 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Цитата ремесленник ( ) т.е. до тех пор, пока топливо будет идти без пузырьков. Т.е. топливо без пузырьков должно пойти через спускник воздуха? Или нужно сдергивать выходной шланг с фильтра?
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 01:14 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| и так и эдак можно.
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 01:23 | Сообщение # 15 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Цитата ремесленник ( ) я установил дополнительный электрический насос, тогда становится все просто: вкл зажигание и жди пока не выгонит воздух. http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1385564964 Нееее...У меня руки не до такой степени из правильного места растут! Респект!
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2013-11-29, 01:46 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Qvial, просто болтик выкрутили и качаете, пока не пойдет топливо.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Вторник, 2013-12-03, 08:53 | Сообщение # 17 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| Всем огромное спасибо. Теперь более-менее понятно. Теперь практически буду применять знания полученные от Вас!
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 03:54 | Сообщение # 18 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Заказал расходники в экзисте,и на РУССКОМ языкесказал чётко,внятно!,Только оригинал,никаких заменителей!эти клоуны прислали топливный фильтр(не чёрного цвета,хундай киа,а генезис парт,и зараза сделан в индии,(стального цвета)!я теперь в сомнении,новый купить,или и этот сойдёт?какие будут мнения?и ещё мне втирают,что это оригинал!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |