Топливная система БОНГО 2012-2013г
|
|
valelc | valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 16:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Недавно к нам стали приезжать бонго 2012-2013г. До этого я слышал от клиентов и продавцов автомобилей, что на них стали ставить три вида моторов Это JT, J-3, D4CB. Ура !! мы так полюбили D4CB, вот сейчас будет легко их ремонтировать, всё так удобно, форсунки легко вытаскивать. И вот она, (какого хрена ???!!!!!???). D4CB c топливной системой делфи, 4000 км и всё, замена форсунок (клиентами в карьере), 2000 км и она у нас. Радость пропала сразу всё те же форсунки, но с пьеза элементом, клиент не дал разобрать сломанные, а так хотелось. Насос почти такой как и раньше. В итоге - промывка топливной системы, замена насоса и четырёх форсунок после 6000 км. Сканер не берёт, просто страшный сон какой то. А вот в пятницу сообщили что в Читинской области или где то там, сломалась бонго с автосалона, обрыв цепи масляного насоса, с последующей поломкой его самого. А насос свой не как у Соренто или Гранд старекса. Так что не знаю как жить в этой стране где новые машины ломаются от нашего масла и соляры. Ведь если в Кореи эти моторы так сыпались бы то их вряд ли ставили на конвейер.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-03-25, 07:25 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ведь мы знаем, что в будущем все авто будут иметь подобную топливную, а то что в россии топливо плохое-это наши проблемы!И ВСЕГДА ТАК БУДЕТ, К СОЖАЛЕНИЮ НАШЕМУ!
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 11:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Речь идёт о ДЕЛФИ топливной системе. БОШ на много воспреимчевее к нашей солярке. D4CB это бош, а значит и другой, отличный от ДЕЛФИ, срок службы.
|
|
| |
bob | bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 15:43 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Цитата (valelc) D4CB это бош D4CB сейчас это ДЕЛФИ
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 15:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Это только Бонго, гранд старекс и портер не изменили 12 год я смотрел.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2013-03-25, 15:52 | Сообщение # 6 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (valelc) D4CB это бош, а значит и другой, отличный от ДЕЛФИ, срок службы. На КИА Бонго-3, во всяком случае 2012 г. выпуска, топливная DELPFI. Это фото форсунки КИА Бонго 2012г. с двигателем D4CB:
Судя чисто по описанию, это на другие авто, например, Гранд Старекс, с D4CB ставилась (а возможно и ставится) топливная БОШ. Отсюда и пошло заблуждение.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-03-25, 16:02 |
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Я уже ставил новые форсунки и насос на бонго, но приезжал гранд старекс 12 года там Бош стоит.
|
|
| |
bob | bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:11 | Сообщение # 8 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| valelc, Вот ты заладил. Если приезжал гранд старекс 12 года, там Бош стоит, тоже делал? Не пойму что ты доказываешь?
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
Сообщение отредактировал bob - Понедельник, 2013-03-25, 16:22 |
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Я о том что D4CB бывает делфи и бош, а владельцам бонг, которые намучились с делфи, опять делфи поставили. Просто обидно что заменили мотор, но перетащили "старую болячку". А вот ещё и насос масляный полетел новый. Концерн KIA сделал как считает лучьше, а в России получилось как всегда. Машина бонго хорошая я даже себе хотел с "CB " мотором купить, но просто в нашей стране видимо проблемы с топливом будут всегда.
|
|
| |
bob | bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:01 | Сообщение # 10 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Вижу новая ветка(Топливнаясистема БОНГО 2012-2013г) подумал полезная, наберусь знаний. Почитал итолько услышал какая БОНГО Г. Первый мой дизель и я в этой машине не разочаровался не разу. Топливо плохое не спорю.
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2013-03-25, 17:05 | Сообщение # 11 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Бортовой компьютер на Бонго 2012г. так-же Делпфи. А это значит, что и все остальные компоненты топливной ДЕЛРФИ.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Правильно, сказано опыта наберусь. 1 Следить за топливом, все пункты соблюдать как и для первых бонг. 2 Карманскан бонгу не берёт. 3 Масляный насос от простого D4CB не подходит. 4 следить за звуком мотора, не трещат ли цепи. 5 читать все топики по гранду, знать все болячки этого мотора. Хоть что то. А машина, я ещё раз повторюсь ХОРОШАЯ у нас в последние годы лес на дрова выпилили там где раньше не могли ни чем вывезти.
|
|
| |
bob | bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:20 | Сообщение # 13 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Ну, спасибо хоть за такой совет. Не в обиду.
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
Сообщение отредактировал bob - Понедельник, 2013-03-25, 17:25 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:04 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Остается двигатель J2, медленный, но надежный! Я если честно тоже ожидал, что 2,5 мотор будет такой же как на Портерах, но блин, видимо есть какие то лицензионные соглашения у KIA и HUNDAY
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:09 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| valelc, ваш коллега Oyreke http://kiabongo.info/index/8-972 , отписывался по этому вопросу http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10080 . сайты ваши клоны? http://diesel03.ru/ и http://crdi-blag.ru/
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 18:11 |
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Да нет, это соглашение завода KIA с делфи на поставку ох.....го колличества топливного оборудования для бонг. Ведь клапана мультипликаторы на БОШ приходят с надписью " сделано в Корее" а на бонги " сделано во Франции ". Да и с Санг Янгами та жа ситуация, даже на 13 году делфи стоит. Вообще делфи это лукас в прошлом, ценится своей экономией и максимальным " снятием мощьности" с одного см3. И самое главное, в Корее не производят ничего из делфи. А делфи Россия почему то цены ломит такие, что в Корее дешевле в 2 раза, вот что значит корпаративный заказ. Но для ОАЭ идут бонги с JT. В Россию их тоже как то провозят.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Коробка клапана
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:28 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (valelc) Коробка клапана каталожный номер 9308-621C, это на какую топливную систему?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 18:32 |
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| 03 наш, но мы в Улан Удэ, к Благовещенску не имеем отношения. А насчёт того топика должен сказать, что у Боша и Делфи разные компы, разные разъёмы. На 12 годе насос роторный, форсунки со своим разъёмом не как у боша. Если предположить замену то это не реально ведь там датчики для управления турбиной тоже другие. Похоже делфи вообще на Сименсе сделаные блоки, а они с Бошами враги. Добавлено (25.03.2013, 18:42) --------------------------------------------- Делфи.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:50 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (valelc) На 12 годе насос роторный это речь о насосе высокого давления или о предварительном, низкого давления?Добавлено (25.03.2013, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата (ремесленник) Коробка клапанакаталожный номер 9308-621C, это на какую топливную систему? по коробке понятно, что делфи, на какой мотор, на какую форсунку?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Если всё называть своими словами, то насос делфи имеет роторную гидравлическую головку. Это когда, гидроблок высокого давления стоит на месте, в нём изготовлены отверстия, в них находятся подпружиненые или без пружин плунжера. Плунжера упёрты в башмаки с роликами, а ролики в радиальный кулачковый диск, который при вращении кулачками давит на плунжера, и так возникает давление.http://www.youtube.com/watch?v=6F98pZfubjQ А насос Бош имеет три или более плунжеров, которые направлены к центру а в центре кулачёк как распредвал, он талкает по очереди каждый плунжер.http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA&list=PLDBD6F6115A398C07 Коробка от клапана на бонго евро 3, на санг ёнг, не могу точно сказать, не помню подходит на евро 4, но помоему подходит и на евро 4. Но самое интересное с евро 4 на евро 3 не подходит.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:38 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (valelc) Если всё называть своими словами, то насос делфи имеет роторную гидравлическую головку это на евро3. на евро4 установлен насос делфи аналогичный бошевской конструкции с 2 плунжерами, но на нем еще стоит предварительный насос низкого давления, а он роторного типа. вопрос: на машинах 2012 и 13гг какой насос? роторного и плунжерного типа?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 23:46 |
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Насос 12 года такой же как на видео. А как на фото я видел раза два, причём не зависимо от евро 3 или евро 4. По моему это какая то апгрейд версия. У меня в складу штук пять роторных лежит. И нет ни одного плунжерного. Да, я только сейчас вспомнил что такие как на фото мы на механику не переделовали. Хотя на замену и на ремонт форсунок приезжали. Добавлено (25.03.2013, 23:56) --------------------------------------------- Мы евро 4 тоже уже на механику делали. Причём это были роторного типа насосы. Такие реже ломаются видимо.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 02:08 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Oyreke Роторный ТНВД на более старых бонгах очень подвержен износу, так как очень высокая нагрузка на ротор. Если смазка (т.е. солярка) плохая, то начинается износ. Износ = стружка. Стружка = конец форсункам. А плунжерному практически пофик. Ресурс во много раз выше. Цитата (AlRu38) Тогда ещё вопрос. А на двигателях D4CB (2,5л.) на Бонго 3 2012 года какой насос, роторный или плунжерный?
Цитата Oyreke Плунжерный, однако посадочное место - такое же, как у D4CB с впрыском бош, и не такое, как на J3 (то есть от более старой бонги насос не встанет). http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10080 Цитата (valelc) Насос 12 года такой же как на видео. так все таки на новых а\м насос какой: плунжерный и роторный? кому верить? или есть оба варианта? неуж корейца 2 раз на те же грабли наступили?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-03-26, 08:48 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| какие грабли? в одной только россии топливо - гомно! никто не собирается угождать российским потребителям авто, забудте.заграничный автопром выходит на финишную прямую по производству автомобилей с современной топливной, и не важно, бошка это, или делфаи, или ещё кто.механника оставляет позиции, уступая место более экономичной и экологичной топливной аппаратуре-таков ход развития механики.и помните, что идёт борьба за экологию!в россии плевать на окружающую среду всем!. оглянитесь вокруг!! коптящие небо дизеля , старые, механические-дышать нечем! вспомните икарусы, камазы, грузовички,- ужас для природы! Добавлено (26.03.2013, 08:48) --------------------------------------------- и по теме-ждать что в россии будет отличное топливо бессмысленно! покупайте авто с механической топливной и всё, забудете про неприятности!
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 11:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Возможно существует два варианта, просто я менял роторный вариант на бонго 12 года. А старый не подойдет по тому что отверстия и посадочное место оставили таким как он у Бошей был. И на пред идущих моделях тоже было два варианта. Я отслеживал это и видел что как на фото "ремесленника" тоже встречаются на старых годах. Я думаю по рекламации Корейцы меняли насосы на другие. Ведь по технологии ремонта фирмы Делфи после появления стружки положено менять Бак, трубки, рампу, насос, форсы. А тот насос (плунжерный) более не требователен к топливу и экономные корейцы меняли только насос.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 12:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Крепления к движку. D4CB и J-3. Добавлено (26.03.2013, 12:41) --------------------------------------------- D4CB слева
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 13:34 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (valelc) Я отслеживал это и видел что как на фото "ремесленника" тоже встречаются на старых годах. Цитата (valelc) Я думаю по рекламации Корейцы меняли насосы на другие. они шли на новых а\м с конвейера в последние годы- по 2011.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 14:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Возможно от заказа ( в какую страну поедет или может 4WD влияет) зависило, а может кто и сам вместо плунжерного роторный ставил. Но на новых, евро 4 мы и роторный и плунжерный насос видели. А вот на 12 году точно роторный сняли и роторный поставили.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 14:17 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| 331004X400 шел с с-мой VGT REGULAR ENGIN, Т.Е. НА ЕВРО4 с 2006/04/01
Добавлено (26.03.2013, 14:14) --------------------------------------------- 331004X700 -это роторный, шел с 2004/01/15
Добавлено (26.03.2013, 14:17) --------------------------------------------- 331004X400 шел на а\м около 6 лет и вам ни 1 раза не пришлось менять на механический впрыск, хотя тоже ломается, в 1 очередь от дерьмового качества топлива. это говорит о ого большей надежности и ресурсе
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-03-26, 14:18 |
|
| |