Все о KIA Bongo

Топливная система БОНГО 2012-2013г - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Топливная система БОНГО 2012-2013г
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 16:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Недавно к нам стали приезжать бонго 2012-2013г. До этого я слышал от клиентов и продавцов автомобилей, что на них стали ставить три вида моторов Это JT, J-3, D4CB. Ура !! мы так полюбили D4CB, вот сейчас будет легко их ремонтировать, всё так удобно, форсунки легко вытаскивать. И вот она, (какого хрена ???!!!!!???). D4CB c топливной системой делфи, 4000 км и всё, замена форсунок (клиентами в карьере), 2000 км и она у нас. Радость пропала сразу всё те же форсунки, но с пьеза элементом, клиент не дал разобрать сломанные, а так хотелось. Насос почти такой как и раньше. В итоге - промывка топливной системы, замена насоса и четырёх форсунок после 6000 км. Сканер не берёт, просто страшный сон какой то. А вот в пятницу сообщили что в Читинской области или где то там, сломалась бонго с автосалона, обрыв цепи масляного насоса, с последующей поломкой его самого. А насос свой не как у Соренто или Гранд старекса. Так что не знаю как жить в этой стране где новые машины ломаются от нашего масла и соляры. Ведь если в Кореи эти моторы так сыпались бы то их вряд ли ставили на конвейер.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-03-25, 07:25 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ведь мы знаем, что в будущем все авто будут иметь подобную топливную, а то что в россии топливо плохое-это наши проблемы!И ВСЕГДА ТАК БУДЕТ, К СОЖАЛЕНИЮ НАШЕМУ! sad
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Речь идёт о ДЕЛФИ топливной системе. БОШ на много воспреимчевее к нашей солярке. D4CB это бош, а значит и другой, отличный от ДЕЛФИ, срок службы.
 
bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 15:43 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (valelc)
D4CB это бош
D4CB сейчас это ДЕЛФИ


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 15:45 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Это только Бонго, гранд старекс и портер не изменили 12 год я смотрел.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-03-25, 15:52 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (valelc)
D4CB это бош, а значит и другой, отличный от ДЕЛФИ, срок службы.
 На КИА Бонго-3, во всяком случае 2012 г. выпуска, топливная DELPFI.
Это фото форсунки КИА Бонго 2012г. с двигателем D4CB:



Судя чисто по описанию, это на другие авто, например, Гранд Старекс, с D4CB ставилась (а возможно и ставится) топливная БОШ. Отсюда и пошло заблуждение.
Прикрепления: 0090586.jpg (171.4 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-03-25, 16:02
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:02 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Я уже ставил новые форсунки и насос на бонго, но приезжал гранд старекс 12 года там Бош стоит.
 
bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:11 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
valelc
Цитата (valelc)
valelc
Вот ты заладил. Если приезжал
гранд старекс 12 года, там Бош стоит, тоже делал? Не пойму что ты
доказываешь?


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Понедельник, 2013-03-25, 16:22
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Я о том что D4CB бывает делфи и бош, а владельцам бонг, которые намучились с делфи, опять делфи поставили. Просто обидно что заменили мотор, но перетащили "старую болячку". А вот ещё и насос масляный полетел новый. Концерн KIA сделал как считает лучьше, а в России получилось как всегда. Машина бонго хорошая я даже себе хотел с "CB " мотором купить, но просто в нашей стране видимо проблемы с топливом будут всегда.
 
bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:01 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Вижу новая ветка(Топливнаясистема БОНГО 2012-2013г) подумал полезная, наберусь знаний. Почитал итолько услышал какая БОНГО Г. Первый мой дизель и я в этой машине не разочаровался
не разу.
Топливо плохое не спорю.


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-03-25, 17:05 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Бортовой компьютер на Бонго 2012г. так-же Делпфи. А это значит, что и все остальные компоненты топливной  ДЕЛРФИ.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:12 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Правильно, сказано опыта наберусь. 1 Следить за топливом, все пункты соблюдать как и для первых бонг. 2 Карманскан бонгу не берёт. 3 Масляный насос от простого D4CB не подходит. 4 следить за звуком мотора, не трещат ли цепи. 5 читать все топики по гранду, знать все болячки этого мотора. Хоть что то. А машина, я ещё раз повторюсь ХОРОШАЯ у нас в последние годы лес на дрова выпилили там где раньше не могли ни чем вывезти. biggrin
 
bobДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:20 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
nocomp Ну, спасибо хоть за такой совет.
Не в обиду.


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Понедельник, 2013-03-25, 17:25
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:04 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Остается двигатель J2, медленный, но надежный! wink
Я если честно тоже ожидал, что 2,5 мотор будет такой же как на Портерах, но блин, видимо есть какие то лицензионные соглашения у KIA и HUNDAY


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:09 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
valelc, ваш коллега Oyreke  http://kiabongo.info/index/8-972 , отписывался по этому вопросу http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10080 . сайты ваши клоны? http://diesel03.ru/ и http://crdi-blag.ru/

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 18:11
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:17 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Да нет, это соглашение завода KIA с делфи на поставку ох.....го колличества топливного оборудования для бонг. Ведь клапана мультипликаторы на БОШ приходят с надписью " сделано в Корее" а на бонги " сделано во Франции ". Да и с Санг Янгами та жа ситуация, даже на 13 году делфи стоит. Вообще делфи это лукас в прошлом, ценится своей экономией и максимальным " снятием мощьности" с одного см3. И самое главное, в Корее не производят ничего из делфи. А делфи Россия почему то цены ломит такие, что в Корее дешевле в 2 раза, вот что значит корпаративный заказ. Но для ОАЭ идут бонги с JT. В Россию их тоже как то провозят.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:20 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Коробка клапана
Прикрепления: 6768907.jpg (64.7 Kb)
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:28 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
Коробка клапана
каталожный номер 9308-621C, это на какую топливную систему?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 18:32
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:42 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





03 наш, но мы в Улан Удэ, к Благовещенску не имеем отношения. А насчёт того топика должен сказать, что у Боша и Делфи разные компы, разные разъёмы. На 12 годе насос роторный, форсунки со своим разъёмом не как у боша. Если предположить замену то это не реально ведь там датчики для управления турбиной тоже другие. Похоже делфи вообще на Сименсе сделаные блоки, а они с Бошами враги.

Добавлено (25.03.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Делфи.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:50 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
На 12 годе насос роторный
это речь о насосе высокого давления или о предварительном, низкого давления?

Добавлено (25.03.2013, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
Коробка клапанакаталожный номер 9308-621C, это на какую топливную систему?
 
Цитата (valelc)
Делфи.
по коробке понятно, что делфи, на какой мотор, на какую форсунку?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:15 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Если всё называть своими словами, то насос делфи имеет роторную гидравлическую головку. Это когда, гидроблок высокого давления стоит на месте, в нём изготовлены отверстия, в них находятся подпружиненые или без пружин плунжера. Плунжера упёрты в башмаки с роликами, а ролики в радиальный кулачковый диск, который при вращении кулачками давит на плунжера, и так возникает давление.http://www.youtube.com/watch?v=6F98pZfubjQ А насос Бош имеет три или более плунжеров, которые направлены к центру а в центре кулачёк как распредвал, он талкает по очереди каждый плунжер.http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA&list=PLDBD6F6115A398C07
Коробка от клапана на бонго евро 3, на санг ёнг, не могу точно сказать, не помню подходит на евро 4, но помоему подходит и на евро 4. Но самое интересное с евро 4 на евро 3 не подходит.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:38 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
Если всё называть своими словами, то насос делфи имеет роторную гидравлическую головку
это на евро3. на евро4 установлен насос делфи аналогичный бошевской конструкции с 2 плунжерами,

но на нем еще стоит предварительный насос низкого давления, а он роторного типа.

вопрос: на машинах 2012 и 13гг какой насос? роторного и плунжерного типа?
Прикрепления: 3638639.jpg (132.3 Kb) · 7487424.jpg (144.5 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-03-25, 23:46
 
valelcДата: Понедельник, 2013-03-25, 23:56 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Насос 12 года такой же как на видео. А как на фото я видел раза два, причём не зависимо от евро 3 или евро 4. По моему это какая то апгрейд версия. У меня в складу штук пять роторных лежит. И нет ни одного плунжерного. Да, я только сейчас вспомнил что такие как на фото мы на механику не переделовали. Хотя на замену и на ремонт форсунок приезжали.

Добавлено (25.03.2013, 23:56)
---------------------------------------------
Мы евро 4 тоже уже на механику делали. Причём это были роторного типа насосы. Такие реже ломаются видимо.

 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 02:08 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Oyreke
Роторный ТНВД на более старых бонгах очень подвержен износу, так как
очень высокая нагрузка на ротор. Если смазка (т.е. солярка) плохая, то
начинается износ. Износ = стружка. Стружка = конец форсункам. А
плунжерному практически пофик. Ресурс во много раз выше.
Цитата (AlRu38)
Тогда ещё вопрос. А на двигателях D4CB (2,5л.) на Бонго 3 2012 года какой насос, роторный или плунжерный?

Цитата Oyreke
Плунжерный, однако посадочное место - такое же, как у D4CB с впрыском бош, и не
такое, как на J3 (то есть от более старой бонги насос не встанет).
http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10080
Цитата (valelc)
Насос 12 года такой же как на видео.
так все таки на новых а\м насос какой: плунжерный и роторный? кому верить? или есть оба варианта? неуж корейца 2 раз на те же грабли наступили?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-03-26, 08:48 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
какие грабли? в одной только россии топливо - гомно! никто не собирается угождать российским потребителям авто, забудте.заграничный автопром выходит на финишную прямую по производству автомобилей с современной топливной, и не важно, бошка это, или делфаи, или ещё кто.механника оставляет позиции, уступая место более экономичной и экологичной топливной аппаратуре-таков ход развития механики.и помните, что идёт борьба за экологию!в россии плевать на окружающую  среду всем!. оглянитесь вокруг!!  коптящие небо дизеля , старые, механические-дышать нечем!   вспомните икарусы, камазы, грузовички,- ужас для природы!

Добавлено (26.03.2013, 08:48)
---------------------------------------------
и по теме-ждать что в россии будет отличное топливо бессмысленно! покупайте авто с механической топливной и всё, забудете про неприятности!

 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 11:35 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Возможно существует два варианта, просто я менял роторный вариант на бонго 12 года. А старый не подойдет по тому что отверстия и посадочное место оставили таким как он у Бошей был. И на пред идущих моделях тоже было два варианта. Я отслеживал это и видел что как на фото "ремесленника" тоже встречаются на старых годах. Я думаю по рекламации Корейцы меняли насосы на другие. Ведь по технологии ремонта фирмы Делфи после появления стружки положено менять Бак, трубки, рампу, насос, форсы. А тот насос (плунжерный) более не требователен к топливу и экономные корейцы меняли только насос.
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 12:41 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Крепления к движку. D4CB и J-3.

Добавлено (26.03.2013, 12:41)
---------------------------------------------
D4CB слева

Прикрепления: 5546699.jpg (73.7 Kb)
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 13:34 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
Я отслеживал это и видел что как на фото "ремесленника" тоже встречаются на старых годах.
Цитата (valelc)
Я думаю по рекламации Корейцы меняли насосы на другие.
они шли на новых а\м с конвейера в последние годы- по 2011.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Вторник, 2013-03-26, 14:01 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Возможно от заказа ( в какую страну поедет или может 4WD влияет) зависило, а может кто и сам вместо плунжерного роторный ставил. Но на новых, евро 4 мы и роторный и плунжерный насос видели. А вот на 12 году точно роторный сняли и роторный поставили.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-26, 14:17 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
331004X400 шел с с-мой VGT REGULAR ENGIN, Т.Е. НА ЕВРО4 с 2006/04/01

Добавлено (26.03.2013, 14:14)
---------------------------------------------
331004X700 -это роторный, шел с 2004/01/15

Добавлено (26.03.2013, 14:17)
---------------------------------------------
331004X400 шел на а\м около 6 лет и вам ни 1 раза не пришлось менять на механический впрыск, хотя тоже ломается, в 1 очередь от дерьмового качества топлива. это говорит о ого большей надежности и ресурсе


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-03-26, 14:18
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: