Все о KIA Bongo

ТНВД D4CB - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД D4CB
SvnnvkДата: Понедельник, 2015-08-17, 16:24 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго время суток форумчане ! Подскажите пожалуйста как правильно снять и установить ТНВД чтоб не сделать лишних ошибок  wink Вчера привезли эвакуатором и мое подозрение , что насос навернулся .Спасибо !
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-08-18, 01:10 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Svnnvk, если ни разу не снимал, то лучше к спецу! (Тнвд, слишком интимное дело, чтобы туда лезть, хотя если не горит, и бабки карман жмут, тогда вперёд!)! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SvnnvkДата: Вторник, 2015-08-18, 19:30 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день ! Сегодня подключили сканер и сразу куча ошибок отобразилась :
Р 2033 - датчик температуры выхлопных газов
Р 0087 - низкое давление в рампе
Р 2002 - сажевый фильтр 
Попробовали на заведенном прочитать ошибки, не смогли , дымит как паровоз синем дымом и стрекочат форсунки, чуть было в разнос не пошел,вовремя заглушили.
Может и не ТНВД а датчики давления на насосе и на рампе ?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-08-19, 11:04 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Svnnvk, по опыту моих знакмых, если движок пошёл в разнос, 1.смотреть турбину2.поршневя группа!, но судя по вашим описаниям, (просто мысли в слух), забит сажевый фильтр, не пропускает газы, мозги включают регенерацию, идёт увеличенная подача топлива, и солярка поступает в двигатель! Проверьте уровень масла, если он выше нормы, тогда теория правильная!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SvnnvkДата: Среда, 2015-08-19, 12:26 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, уровень проверил сразу, как только остыл немного двс , потом еще разок когда эвакуатор на место привез, в норме . Сажевый фильтр выбил совсем, погорячился конечно, прошить не успел , шланги вывел под кузов , вместе с датчиком,а отверстия на корпусе заглушил временно , чтоб не "подсеколо".
Когда эвакуатором везли увидел под машиной мокрое пятно, определил что салярка , глянул дальше и нашел откуда течь ! Шланг подводящий от фильтра к ТНВД не зафиксирован плотно , евроразъем щелкнул до упора и он на месте. Тут и пришла мысль что ТНВД много воздуху хапануло что могло навернуться от такого казуса и вчера сканер подключили для прочтения всех ошибок и не получилось увидеть полную историю болезни. На заведенном дымил как паровоз , форсунки стрекочат и еще обороты начал набирать бешенно !!! сканер ни чего не определил кроме того что было ранее .
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-08-19, 12:54 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Svnnvk, напишите Молику, или Ремесленнику, должны помочь! Но воздух в тнвд, не может пустить двгло в разнос! Типа мягкое и тёплое! И поокуратнее, может случится так, что повернув ключ зажигания, чтобы заглушить,а двигатель не заглушится, тогда любую скорость воткнуть, и на тормоз!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: