Форсунки и все с ними связанное
|
|
ZeroMaster | ZeroMasterДата: Понедельник, 2015-01-19, 23:19 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: voronezh
Сообщений: 7
| У меня такой вопрос: Если на Киа бонго 2,5 менять форсунку/ки, нужно их прописывать или можно просто одну поменять на другую?
|
|
| |
dapoh | dapohДата: Пятница, 2015-02-06, 21:30 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЛЫТКАРИНО
Сообщений: 1
| А в ответ тишина
KIA K2500 2009 г.в.
|
|
| |
godzik | godzikДата: Пятница, 2015-02-06, 23:53 | Сообщение # 3 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| посмотрите форум на этот вопрос уже созданы темы.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Вторник, 2016-08-16, 19:29 | Сообщение # 4 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Кончились форсунки, блин… Двигатель 2,5л. ФорсункиCommon Rail DELPHI. ЕВРО 5Итак обо всем по порядку: Месяц назад машина сталазводиться плохо, потом очень плохо. Причем закономерности на горячую или на холодную небыло. То на горячую плохо а на холодную, нормально то наоборот.До этого зимой плохо заводилась,но там причина была в мертвых свечах накаливания и …, в стартере, который пришлось тоже поменять потому как замена свечей ничего не решила.Так вот. Машина заводилась плохо.Но при этом ехала хорошо. При нагрузке (резком ускорении) появлялся черный дым как у МАЗа. Было решено-таки заняться ремонтом, но скажу вам сразу, мастера в наших краях найти оказалось проблематично.1. 1. Мастер«А». Снял форсунки. Проверил на слив в обратку. 2 из 4-х переливали безбожно. Сказал везите новые. На вопрос – сможете ли их прописать – ответил «нет»2. 2. Мастер «Б» - по телефону не стали слушать всенюансы о моей беде, сказали что все знают и все умеют. Мол, нехер вату катать – приезжайте все сделаем. Бросил дела, поехал к ним. В итоге – даже браться не стали за ремонт… Ганд…ны…3. 3. Ещепару-тройку человек отказались.4. 4. МастерСергей. Взялся отремонтировать форсунки. Цена вопроса – 11т.р./шт. Новые 18,5 т.р./шт. Решили ремонтировать. Но понятное дело перед их установкой надо было понять есть ли стружка в системе.5. 5. МастерЮра. Взялся менять форсунки, промыть всю систему. Первым делом определили наличие стружки. Слили топливо с фильтра, с бака в стеклянную банку. Магнитом провели по стенке. Стружка присутствовала… Стружка свежая (блестящая)… Заказали ТНВД – 43т.р.6. 6. Итут началось. У нас был комплект мертвых форсунок с точно такой же машины. Решили ремонтировать их. Отвезли Сереже. На одной форсунке, заметьте, отсутствовала табличка с кодом. Но Сергей сказал, что это пох…Т.к. после ремонта, по хорошему, форсунки нужно присваивать новый код. Их оборудование не может это сделать, потому как нет лицензии от Delphi. Машина редкая в наших краях.Приобретение нецелесообразно. Но по опыту сказал – что делать это необязательно.7. 7. Итак,Сергей починил форсунки, Юра промыл систему, поставил отремонтированные форсунки и новый ТНВД. И…. Машина завелась с пол-оборота. Но работала она как трактор Беларус… Юра поочередно снимает провода с форсунок дабы понять, какая из форсунок не влияет на и так хреновую работу двигателя. Оказалось, что форсунка второго цилиндра не влияет на работу. Т.е. при её подключении/отключении изменений не происходит. Сняли эту форсунку и поставили оду из тех, которые стояли на машине (там 2 из 4-х были полу-живые). Машина заработала лучше, но это было все равно не то. Вибрация и полное отсутствие тяги…8. 8. Повезли2-ую форсунку на повторный ремонт к Сереже. Проверка на стенде показала, что клапан заклинило. Перебрали ее повторно, денег не взяли. Причина – либо соринка попала, либо воздух при установке.9. 9. Пока2-ю форсунку нам чинили, связались со знакомым дизелистом в другом городе. Назовем его мастер «В». Он сказал, что проблема в том, что форсунки нужно обязательно прописать в мозги машины. Но во всех сканерах модели Бонга3 НЕТ! Ищите КИА карнивал. И все будет супер. Сообщаем об этом Юре. В сканере он находит этот двигатель под машиной К2500/2700. Параметры двигателя при этом сканер не считывает, но форсунки прописать дает!!! Приезжаю к Юре. Втыкаем повторно отремонтированную форсунку. И…машина поехала!!! Но присутствует посторонний шум при резком ускорении. Но уже и тяга есть, и вибрации сильной нет!!!10. 10. Оставалась одна форсунка котораяотремонтированная, но на ней нет кода. Т.е. прописать ее невозможно. Берем эту форсунку, и одну из снятых с машины форсунок (на ней то код есть). Едем к Сереже. Он меняет им нутро. 11. Едем к Юре. Ставим перебраннуюфорсунку. Прописываем ее. И о чудо!!! Машина прет как танк!!! Тяга есть, вибрации нет, дыма черного нет, шума постороннего нет, заводится хорошо!Победа!Надолго ли? Внимание! - Когда забираете форсунки (новые или из ремонта) на них должны бы защитныеколпачки исключающие попадание пыли. - При установке форсунки гайка топливной трубки со стороны форсункизакручивается не полностью. Без подключения проводов к форсунке крутим двигатель пока из под гайки не побежит соляра. Тем самым исключаем попадание воздуха в форсунку. - вероятно, что если вы снимите неработающие форсунки с машины,подпишите их какая из какого цилиндра, почините и поставите все назад – то прописывать их будет ненужно!!! - Форсунку 4-го цилиндра очень неудобно снимать. В некоторых случаяхприходится над ней вырезать лючок в кузове. На наше счастье все форсунки вынули легко. Вот такая история. Если кому поможет – буду рад!
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Пятница, 2016-08-19, 21:07 | Сообщение # 5 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Anton_piw, мне знакомы проблемы в такай ситуации. Здорово, что всё решилось. Мне помощи ждать не откуда и на мастеров я не надеюсь. У меня всё началось с того, что проехав 10 тыс. я решил поменять топливный фильтр (ну мало ли подзабился, распилить, посмотреть - с тягой было всё в порядке). Но в силу ряда причин и по невнимательности получилось так, что поставил неоригинал. Проехала у меня машина 2.5 тыс. и тут начались проблемы: плохой запуск, нужно долго крутить стартёром. Короче симптомы те же. Я грешил на аккумулятор, мало ли что - музыка много играла без зарядки, не езжу на дальняк, первые заморозки и прочее. Но к 3-м тысячам и с первым морозом машина встала. Чек до этого ни разу не загорался. У меня шок! Как так - новая машина! Почему? Затащили трактором в гараж, затопил печку и стал разбираться. Проверил подачу воздуха, топлива - всё есть. Далее подключил китайский "сканер" и стал смотреть. Все параметры в норме, кроме давления в рампе - было низким и почти не менялось, позвонил корешу в сервис, проконсультировался. Тот и подсказал проверить на слив в обратку. В итоге последняя (4-ая) форсунка безбожно лила, остальные - больше нормы, но терпимо. Ну что делать, заказал новую (9,6 рубля), поставил, прокачал - завелась как часики. По нужде даже ездил недалеко на трёх форсунках, но некомфортно, шумно шибко. Откручивал форсунку вместе с трубкой, отверстие на рампе глушил колпачковой гайкой с ТНВД от Т-40 (на форуме читал, что используют расплющенные камазовские трубки, но их под рукой не было). Старую пометил, герметично запаковал в чистую плёнку, пакет и прибрал. Остальные 3 не стал ремонтировать/менять - с финансами было туговато. На тяге кстати это никак не сказалось. Зиму отъездил в целом нормально, пару раз в мороз только загорался чек (низкое давление в рампе), но после пары остановок, прокачки лягушкой ошибка убиралась сама. Стрёмно конечно было, вдруг в делянке в лесу где встанешь, но всё обошлось. К лету подкопил денег, курс упал до полтинника и я купил ещё 3 форсунки (по 10 тыс.). В отпуске пометил где какая и стал заменять. Процедура замены простая и описана не в одном месте, главное собюдать идеальную чистоту - 5 раз всё промыть в чистой соляре и продуть компрессором. В общем, после замены и прокачки машину тоже колбасило, плавали обороты на хх примерно минут 20, потом постепенно всё пришло в норму. Сразу заметил, что тяга на новых форсунках стала меньше, чем на старых, которые лили в обратку! Хотел прописать форсунки, но в нашем колхозе негде. Сканматик второй у кореша не взял. Так что прописывать новые форсунки крайне желательно. Хочу отремонтировать и поставить старые, раньше видел в продаже ремкомплект клапанов-мультипликаторов, но потом куда-то он пропал у меня из виду. П.С. Вот это бы мне прочитать пару лет назад - было бы полезно. Но что нас не убивает, то делает ещё сильнее! Плохо, когда испытываешь на своей шкуре. Лично я стал ещё внимательней и осторожнее, отстаиваю соляру, добавляю масла, машину зимой на ночь оставляю в гараже при -5 и следую прочим мудрым советам. Сейгод летом ради интереса смотрел слив - пару кубов в минуту. Вот такой итог невнимательной замены фильтра - 40 рублей!!! Ну до чего нежна эта машина... П.П.С. На каком пробеге скончались форсы, нет ли номерка ремкомплекта форс, каким сканером в итоге прописали?
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Пятница, 2016-08-19, 21:17 | Сообщение # 6 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Пробег 80 000 км. Сканер J-scan (вроде бы) Номер ремкомплекта на фото
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Пятница, 2016-08-19, 21:21 | Сообщение # 7 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Anton_piw, спасибо за инфу!
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |