Целесообразность установки топливного сепаратора
|
|
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:34 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну давайте посмотрим на статистику!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:35 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Моё мнение: нет. Ну не рассчитана топливная система на дополнительное сопротивление, если ставить, то вместе с доп. насосом, который будет обеспечивать легкий ток топлива.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:47 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я согласен полностью. спараторы как ни крути,не очищают микронные загрязнения в дт. качество топлива они не улучшают естественно. создают излишнее сопротивление и проблему завоздушивания. если ставить напорный насос, как рассчитать даление без ущерба тнвд. геморрой одним словом. если солярка плохая, и сепары не спасут, хоть ты их 20 штук поставь. простое решение, и оно описывалось пользавателями тут- обычный фильтрик после штатного.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:50 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на дизельных ссаненгах с топливной системой делфи, для стран с негарантированным качеством топлива стоит фильтр-отстойник перед основным фильтром, который для внутреннего рынка не ставится. я не ставил сепар, но есть мысля поставить последовательно 2 одинаковых фильтра (заглушить на 2-ом обратку\подогрев). даже приобрел почти все необходимое: патрубки, кронштейн фильтра, эл\обогреватель, но не установил, пока. ставить\нет не решился. по доп\насосу не определился.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 00:15 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вот только не удобно менять его, потому что стоит в минимальном разрыве от ТНВД.
Добавлено (09.10.2012, 00:04) --------------------------------------------- да по сути тут собака зарыта в самих форсах , ведь отсюда все придумки то! если бы форсунки , а именно клапана были бы износостойкие, то и проблем бы не было ! по насосу понятно, так же как и форсунки -не долгожитель, да и убийца откровенный!) в общем недоработки сплошные у делфайцев. трудно было предположить что ихняя топливная будет попадать не по детски, да не верю! а что, в Корее в бак кореец дерьма накласть не может? а вода, а ещё что? а сколько на топливной заколотили денег сбытчики и сами производители форсунок. ТНВД и прочего? да по острову уже купили на Канарах! а мы покорно покупаем, а куда нам деваться то?
Добавлено (09.10.2012, 00:15) --------------------------------------------- лохотрон чистый. пирамида! разводят нас как лохов! при нынешней технологии нельзя придумать всепожирающию топливную? не верю! да на худой конец могли бы просто увеличить качество ТНВД и форсунок! а нет,не хотят , могут, а не хотят! берут не количеством продаж машин, а продажей запчастей топливной! и получается у них! а тойоты в жопе, корейцы их по навару в хвосте держат стабильно! гении!
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Вторник, 2012-10-09, 11:27 | Сообщение # 6 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| На простой «атмосферник» ставить сепаратор нужды конечно нет, нежность системы «Делфи» вызывает некоторые опасения в необходимости установки данного устройства. У меня D4CB, БОШ, установлен «DAHL 65». Моё мнение – замечательная и полезная вещь, в прозрачной колбе наблюдал и соринки и водичку. Осознаю, что установка сепаратора не панацея и вероятно имеет место быть вредная нагрузка на топливный насос, но кем и чем доказан тот вред? Дайте ссылочку просветиться, но не на умозаключения уважаемых форумчан… Голосую за целесообразность установки дополнительного топливного сепаратора. В случае если я заблуждаюсь - отвечу рублём. Но вот кто раньше это сделает, я установивший сепаратор или Вы, имевшие такую возможность, но ею не воспользовавшиеся - покажет время.
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Вторник, 2012-10-09, 11:36 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 11:59 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я испытал на собственной машине что такое сопротивление на всосе. начитавшись отзывов о топливной. я решил установить дополнительный фильтр от тойоты. смонтировал таким образом , чтоб более менее был доступен при замене фильтра. как ни крути, а лишнего шланга более метра получилось. всё бы было ок, но я после штатного к тнвд поставил прозрачный шланг, (до установки доп фильтра), и по нему видно было , что в потоке дт, было не значительное количество пузырьков, а когда я установил доп фильтр, количество пузырей возросло на порядок. без доп, фильтра, дизель запускался мгновенно, а с доп, фильтром с натягом. негерметичность я исключил путём установкой хомутов . а потому я связал это с лишним сопротивлением. снял когда доп, фильтр, и всё встало на свои места. те у кого машинка новая, вероятно не заметят разницы,это пока тнвд новый, а после скажется, всяко скажется. я точно не помню, но я когда то вычитал в инете инфу о таковой проблемке, и было написано чёрным по белому- реконструировать данную топливную котегорически запрещают делфайцы, вносить какие либо изменнения и прочее. это касается именно указанной топливной аппаратуры. не секрет, что монтаж сепара, или доп, фильтра, необходимо провести крайне грамотно и проффессионально, иначе завоздушивание и прочие болячки обеспечены. это вы, люди с опытом, знаете своё дело, а вот начинающие, и даже в сервисах, могут, и делают ошибки в этом монтаже. советовать эксперементировать с топливной вообще глупо, дорогого стоит! КАК БЫ ТАМ НИБЫЛО, ПУСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮДИ С ОПЫТОМ! как ни крути, устанавливать сепары будут многие,ни взерая на голословие форумчан про вред последнего, так что вывод сам собой напрашивается- ЭТО ДЕЛО ЛИЧНОЕ КАЖДОГО ИЗ НАС!
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2012-10-09, 12:01 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 13:44 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| чайник-бонговод, +1000
Отличие топливной на Бонго от большинства коммон рейл других производителей в том, что подкачивающий насос стоит в ТНВД а не в баке (не знаю как у других дизельных корейцев с коммон рейл), из-за чего на всасе ТНВД неприменно будет разрежение и как следствие возможно появление газовых пузырьков (что и описал чайник-бонговод). Даже если по ощущениям будет всё нормально, при работе ТНВД на топливе с пузырями многократно увеличивается вероятность кавитации в ТНВД. Людям, даже поверхностно знакомым с гидродинамикой, должно быть понятно, насколько это вредно.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 14:00 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а с доп.насосом (после бака или в баке) кто нибудь пробовал?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 14:16 | Сообщение # 10 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Я хочу поставить. Думаю, подойдёт от дизельного УАЗа с двигателем IVECO. Там он не в баке а после бака до фильтра. Но пока не знаю, где взять (заказать). В нашей дыре не найти. Есть магазин, торгующий УАЗиковскими железками, заказал им, но ещё пока "везут".
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-10-09, 14:16 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 14:22 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| у нас в одном из магазинов есть в наличии, ценник 5500 наша раша, импортного нет. AlRu38, номером насоса заказанного поделись плиз
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 15:55 | Сообщение # 12 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Знаю название: Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)
И вот здесь о нём: http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivniy-nasos-t24579.html
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 16:33 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| номера его там есть BOSCH 0580464116, 0580464038, 0580464044 и куча кроссов с них, от нашего цитрона 7.2.41 начиная за 1000 рэ, но BOSCH надежнее. а как он работает на малой напруге в 8-10V (для уменьшения давления)? есть инфа или опыт в этой части?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-10-09, 16:35 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 17:18 | Сообщение # 14 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Полагаю, что можно. Изменением напряжения у коллекторного двигателя регулируется мощность/обороты/крутящий момент. У меня вообще идея его и подогреватель на топливоприёмник последовательно зацепить. Подогреватель сделать самодельный, подобрав его сопротивление (мощность) так, что-бы насос выдавал 1-2 кг/см.кв. Аналогично вентилятору печки.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-10-09, 17:19 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 17:52 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| зимой понятно, а зачем греть топливо летом?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 18:40 | Сообщение # 16 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Летом греть топливо не нужно, но и вреда большого не будет. нужно-же где-то охлаждать доп резистор. Мощность будет небольшой. Здесь так-же можно порассуждать. Летнее топливо "гуще" в нём больше парафинов и, соответственно, оно хуже прокачивается. Небольшой подогрев прокачиваемость улучшит и уменьшит сопротивление.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 19:03 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2012-10-09, 20:20 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 19:18 | Сообщение # 18 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (чайник-бонговод) и даже знаю почему!
Колись.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 19:57 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| в шапке ветки стоял вопрос о сепараторе, он лучше работает в режиме постоянного потока топлива. и в случае подпора можно поставить каскад фильтров, с разделением по размеру фильтрации
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Среда, 2012-10-10, 12:46 | Сообщение # 20 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| AlRu38, я по поводу «людям, даже поверхностно знакомым с гидродинамикой», лично мне хотелось бы получить конкретные примеры правоты Ваших суждений. Вы пишите «на всосе ТНВД непременно будет разрежение и как следствие возможно появление газовых пузырьков», я допускаю такую возможность и то, что эти сволочные пузырьки возникают в результате применением сепаратора. Но, мой DAHL 65 создаёт сопротивление потоку — 2,54 kPa. Тогда вопрос к людям знакомым с гидродинамикой: 1. При каком значении kPa возникает разряжение вызывающее появление пузырьков? 2. Какое сопротивление потоку в kPa создаёт штатный фильтр? Цель: складываем kPa сепаратора и штатного фильтра + накинем на (в моём случае 20 см.) увеличение длины топливной магистрали и сравним полученную цифру с той, при которой обеспечивается появление пузырьков. Всё – вопрос можно считать закрытым, а я, возможно пополню ряды отказавшихся от сомнительной услуги компаний производящих топливные сепараторы! На данном же этапе приходится доверять например вот им: http://www.automodern-msk.ru/
ШельМунДя
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2012-10-10, 14:43 | Сообщение # 21 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| То ШельМунДя. Давайте определимся. Мы говорим не о вреде или пользе сепаратора как такового а о его влиянии на топливную конкретно на этом автомобиле при описаном способе установки. То, что любой дополнительный фильтр/сепаратор создаёт дополнительное сопротивление - это факт, оспаривать который как минимум не стоит. Величина этого сопротивления не постоянна и зависит от степени засорённости фильтра, вплоть до полной непроходимости. Особенность бонговской системы питания в том, что подкачивающий насос установлен в ТНВД а не до фильтров. Производитель зная об этих особенностях рекомендует менять топливный фильтр через 8т.км (!). Большинство производителей авто с дизелями коммон рейл подкачивающий насос ставят до фильтров, чаще в топливном баке. Такое решение понятно - компенсация сопротивления т/фильтров во избежание появления газовых пузырей в топливе. О вреде и пользе кавитации есть много информации в интернете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Но в нашем конкретном случае, тот кто после фильтров ставил прозрачный шланг конкретно видит наличие этих самых газовых пузырьков и увеличения их количества после установки сепаратора. Не доверять их наблюдениям не стоит. Не нужно заставлять работать ТНВД на "пене". Единственно правильное решение, на мой взгляд, это доработка топливной системы Бонго установкой подкачивающего насоса до фильтров. В этом случае дополнительный фильтр/сепаратор будет только во благо. По цифрам, определяющим границы польза/вред, назвать какие-то конкретные значения сложно, факторов очень много. Я приводил ссылку по подкачивающему насосу на УАЗе с дизелем ИВЕКО, установленному не в баке. Здесь люди столкнулись с тем, что, при засорении сетки в баке на топливоприёмнике, насос начинает сильно шуметь. Вот вам модель ситуации. То-же самое имеет место и на Бонго, только вы этого не услышите, так-как насос на двигателе и в общем корпусе с ТНВД.
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivniy-nasos-t24579.html
http://www.os1.ru/article/service/2008_12_A_2009_05_28-15_39_33/ по этой ссылке обратите внимание на табличку внизу, конкретно на характеристики так расхваливаемого Сепара.
http://www.diagauto.ru/remontiruem-dizel-c-pomoschyu-bosch-kts-i-dopolnitelnogo-oborudovaniya.html
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 16:32 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| завязалась битва ! остановитесь в споре! не грузите народ! всё сказано, пусть решают сами!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-10-10, 16:39 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (AlRu38) Единственно правильное решение, на мой взгляд, это доработка топливной системы Бонго установкой подкачивающего насоса до фильтров. В этом случае дополнительный фильтр/сепаратор будет только во благо. именно до фильтрОВ и получится в миниатюре http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2733
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Среда, 2012-10-10, 18:25 | Сообщение # 24 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| AlRu38, ну вот, совсем другое дело, ссылочки – обязательно изучу и просвещусь. чайник-бонговод – я сегодня купил прозрачный шланг, спецификации к нему конечно нет. Решил посмотреть, вдруг и у меня «пузырит», да наткнулся на такой момент. Подача на штатный фильтр – шланг мягкий на ощупь, а вот подача на насос – твёрдый как пластик. К Вам вопрос, почему твёрдый, там что – давление повышено? Этот прозрачный шланг, что Вы ставили, какая у него толщина стенки? Тот, что я купил, имеет толщину около 2 мм, выдержит? С уважением, Вячеслав.
ШельМунДя
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 19:34 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| выдержет . давление такое же как и вовсей магистрали низкого давления. смело ставь и смотри, и твори! Добавлено (10.10.2012, 19:34) --------------------------------------------- когда будешь монтировать отрезок . перед этим прокачай чтоб он наполнился, а после резонько его вставь в насос, и на хомуты(это чтоб насос не страдал лишний раз.) а толщина такая же-2мм
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Воскресенье, 2012-10-14, 17:43 | Сообщение # 26 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Заменил родные шланги на прозрачные – пузырьков в системе нет, сепаратор остаётся.
Пока заливался с канистр, колба была чистая, стал заправляться на заправке – на дне колбы грязь, воды правда нет. Снял колбу почистить, в грязи обнаружились металлические вкрапления, меня чуть удар не хватил. И это при пробеге в 11000. Достал дрожащими руками заначку, так сказать с горя решил откушать. Позвал соседа по гаражу, бедой поделился, а тот и говорит, что стружка в топливе обычное дело, её мол гонят заправочные колонки, он её у себя тоже время от времени наблюдает. Буду надеяться, что обошлось.
ШельМунДя
|
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Четверг, 2015-11-26, 05:51 | Сообщение # 27 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| Сепаратор конечно штука хорошая но есть нюанс:
Фильтр надо менять чаще, особенно летом. Ну или чаще ездить, у мну пробег маленький. С неделю назад загорелся чек, и машину как за хвост держать стало. Ну пока по городу ничего, а сегодня выехал на трассу обороты больше 2000 и глохнет, совсем, и чек зажигает.
Выкрутил и разобрал фильтр, сепаратор паркер-ракор, фильтр R45T. Так вот, он покрыт слизью, колонии бактерий прямо.
У водномоторников такая тема - в баке сопли.
Так что менять чаще, что сепараторы, что родные фильтры.
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |