Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000
|
|
Sparrow | SparrowДата: Воскресенье, 2012-09-09, 04:44 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Доброго времени суток! После установки дополнительного фильтра Separ2000/5 движка, проработав секунд 30 заглохла. Логично предположив, что при установке в систему попал воздух, прокачал систему. На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать, или крутить стартер раз по пять, пока не заведется. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может воздух подсасывает где? Когда едешь, все ок, двигатель не глохнет.
|
|
| |
shylo | shyloДата: Воскресенье, 2012-09-09, 05:58 | Сообщение # 2 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Quote Может воздух подсасывает где? Почему "может?" . . . наверняка. Искать по-месту надо. На вход сепара подай солярку под небольшим давлением, порядка 1-2атм. Сразу "вылезут" проблемные места. Почти всегда помогает.
. . .
|
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Среда, 2012-09-12, 01:11 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Блин...Попробую...Спасибо! А вот еще- на баке есть клапан. Он должен работать только на вход или в обе стороны? Может ли оттуда воздух попадать?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-09-12, 21:14 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Он сбрасывает избыточное давление.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Четверг, 2012-09-13, 01:55 | Сообщение # 5 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Блин ну заколебался уже! Главное понять не могу нифига. Все соединения сухие, воздух нигде не гонит со стыков. Почему топливо-то уходит и, главное, куда ему уходить? Не может же она воздух подсасывать пока стоит ночь? Почему она глохнет-то пока не прокачаешь? Еще бы знать как рисунок сюда добавить, приложил бы схему подключения сепара. Добавлено (13.09.2012, 01:54) --------------------------------------------- Появилась еще мысль...При прокачке грушей происходит лишь наполнение родного фильтра топливом. В то время как воздух от фильтра до тнвд может не удалиться. Вопрос- как его оттуда гарантированно удалить? Поможет ли прокачка при заведенном двигле? Добавлено (13.09.2012, 01:55) --------------------------------------------- И есть ли на тнвд какой-нибудь выпускной винтик?
|
|
| |
shylo | shyloДата: Четверг, 2012-09-13, 09:43 | Сообщение # 6 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Блииинн ! ! ! Не надо давать давление, на ентом аппарате ! ! ! Там же в цепи груша резиновая, лопнет нах ! Можно пробовать, если груша до сепара стоять будет, т.е. первая после бака. Забыл я про неё, каюсь ! Топливо за ночь спокойно стекает в бак. Именно потому, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Оттого и сухо везде.Добавлено (13.09.2012, 09:43) --------------------------------------------- Да, вот ещё идея есть. Подключи топливную к какой-нибудь ёмкости с соляркой. Емкость подними выше уровня всей топливной системы(двигателя). Оставь на ночь. К утру подсос должен буден "проявиться". Если только характер самого места подсоса не будет "ниппельного" типа.
. . .
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-09-13, 09:48 | Сообщение # 7 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Sparrow Вы писали «На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать». Обычно это говорит о неисправности клапана «ручного насоса», мембрана потихоньку травит и за ночь топливо стекает обратно в бак, утром заводится и скоро глохнет, так как топливо из фильтра выработано, а из бака подачи нет. Визуально не определяется. Соберите как было, минуя сепаратор, если симптомы повторятся, то скорее всего так оно и есть. Если вылечится, причина в герметичности сепаратора. Как то так.
ШельМунДя
|
|
| |
shylo | shyloДата: Четверг, 2012-09-13, 09:51 | Сообщение # 8 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Да точно, про клапана груши. Как говорится "совершенно в дырочку" ! ! ! Такое тоже, запросто может быть. У меня бывало . . . только на другой технике.
. . .
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-13, 12:40 | Сообщение # 9 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Что-бы такое придумать без лишних заморочек, что-бы в баке всегда было небольшое избыточное давление.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-09-13, 13:52 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| это ничего не даст, поскольку обратка идет в бак. давление воздуха в этом случае будет давить и в подающую магистраль, и в обратную, результат =0
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-13, 14:52 | Сообщение # 11 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| То ремесленник. Заблуждаетесь. Ещё как даст. Более того по опыту (правда с не коммон рейл) это спасёт от попадания воздуха не только через подающую магистраль, но и через обратку и ТНВД. Топливный бак находится ниже, чем ТНВД и если в баке будет атмосферное давление, то в ТНВД будет разрежение за счёт высоты столба топлива, при этом через сальник вала ТНВД может подсасываться воздух и топливо уходить из магистрали. При нормальной работе топливной системы в баке за счёт клапана вентиляции присутствует избыточное давление. Клапан свободно воздух впускает в бак а выпускает под некоторым избыточным давлением, во сяком случае так быть должно. Но при остывании бака и температурных колебаниях в баке может не быть этого давления. Как сделано на Бонго пока не разбирался, но тема волнует, считаю, что для коммон рейл это более важно, чем для традиционных систем питания дизельных двигателей.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-09-13, 15:09 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (AlRu38) Заблуждаетесь. Ещё как даст. Более того по опыту (правда с не коммон рейл) это спасёт от попадания воздуха не только через подающую магистраль, но и через обратку и ТНВД. вариант дегерметизации не рассматривал даже, в части подсоса воздуха в не герметичных соединениях согласен полностью, но в этом случае будет утечка топлива, в остальном остаюсь при своем мнении.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Пятница, 2012-09-14, 01:54 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Quote (shylo) Блииинн ! ! ! Не надо давать давление, на ентом аппарате ! ! ! Там же в цепи груша резиновая, лопнет нах ! Можно пробовать, если груша до сепара стоять будет, т.е. первая после бака. Спасибо что вспомнил, а то я уже на вых собирался давить .
Quote (shylo) К утру подсос должен буден "проявиться". Если только характер самого места подсоса не будет "ниппельного" типа. Как он проявится? И что такое "ниппельный тип"? Куда подключать емкость с дизелем?
Quote (ШельМунДя) Обычно это говорит о неисправности клапана «ручного насоса», мембрана потихоньку травит и за ночь топливо стекает обратно в бак, утром заводится и скоро глохнет, так как топливо из фильтра выработано, а из бака подачи нет. Визуально не определяется. Может есть у кого идеи как определить негерметичность груши?
Сорри за столько вопросов, но это первый грузовичок, и блин страшно, полетит тнвд от качания всухую, останусь без работы Добавлено (14.09.2012, 01:54) --------------------------------------------- Завтра для начала попробую подключить по-старому, без сепаратора.
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Пятница, 2012-09-14, 10:29 | Сообщение # 14 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Sparrow, Вы пишите «Может есть у кого идеи как определить негерметичность груши?» и Вы же писали «На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать» - вот Вам и определение негерметичности. Вы же когда «сепар» ставили то просто врезались в магистраль, за шланги не дёргали и не тянули я думаю. Подключитесь как было, если не поможет, то высока вероятность замены ручного насоса, он ремонту не поддаётся. Проблема с покупкой оригинального насоса, а надо срочно, то в автомагазинах имеются насосы скажем для TOYOTA и фильтра к нему. Насос установить за левым брызговиком на раме с помощью уголка, это не сложнее установки сепаратора, главное к фильтрующему элементу отнестись повнимательнее. Насосы бывают без подогрева и стоят не дорого, а есть с подогревом, эти дорогие, фишки подогрева и водички перепаять не сложно. Чем не вариант?
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Пятница, 2012-09-14, 10:33 |
|
| |
shylo | shyloДата: Пятница, 2012-09-14, 11:23 | Сообщение # 15 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Ну за грушу тебе уже объяснили. А вообще, если до установки Сепара проблем не было, то логичнее всего было бы предположить, что засада именно в Сепаре. Проверь на нём соединения, сам Сепар осмотри, может где-то что-то не затянуто, недокрученно, перекосы, трещины и проч. К слову, его если будет надо, можешь отдельно от системы опресовать. Только не увлекайся сильно с давлением, колба у него всё же стеклянная, хрен его знает сколько она выдержит? Quote Как он проявится? И что такое "ниппельный тип"? Куда подключать емкость с дизелем? Проявится в виде протёков соляры. Ниппельный это когда пропускает только в одну сторону. Ёмкость подключать туда же, куда подключается топливный бак.
. . .
Сообщение отредактировал shylo - Пятница, 2012-09-14, 11:24 |
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Среда, 2012-09-19, 03:33 | Сообщение # 16 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Спасибо всем кто помогал советами! Снял сепар, все стало зашибись. На выходных опрессую его, посмотрю что да как... Кстати, наверное обратно ставить не буду. После снятия динамика заметно улучшилась. Я после установки заметил ухудшение, но подумал что показалось. Сейчас точно говорю- без него машина едет лучше.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-19, 19:36 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да уж.
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Среда, 2012-09-19, 19:43 |
|
| |
bob | bobДата: Среда, 2012-09-19, 21:13 | Сообщение # 18 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Я когда поставил сепар, закачал соляру заводкой двигателя, после двух недель простоя запустил без проблем. В динамики изменений не заметил.
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
строитель | строительДата: Среда, 2012-09-19, 22:48 | Сообщение # 19 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Ребята я же недавно устанавливал. Такая же проблема была. У сепара наверху есть сброс воздуха.Возьми емкость с солярой соедини шлангом с нижним выпуском сепара,емкость должна быть выше. И открой Сброс воздуха, как соляра пойдёт, воздуха в сепаре нет. Я так делал. Нусли не поможет то другая причина. Видел наверное. У меня вообще в кабине стоит. И ещё потом когда грязь из отстойника сливать будешь, чтобы воздух не попал надо шланг в соляру опускать.
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
p12319 | p12319Дата: Вторник, 2012-09-25, 22:26 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
| Здравствуйте. Хочу поддержать земляка.По поводу изменения динамики тоже ничего не заметил. А вот по по поводу воздуха... когда первый раз менял фильтр в сепаре ,делал как говорили установщики оного. После всех манипуляций когда уже закрутил верхнюю крышку,завел машину и пока она вырабатывала соляру из родного фильтра, я интенсивно ,до вспенивания на лбу качал подкачкой до тех пор пока эта кнопка не стала упираться .Все нормально заработало.Следующий раз,поленился прокачивать,естественно она заглохла, затем опять до вспенивания но назаглушеной машине,периодически помогал стартером,еле завел. Но при заводке:сначала схватить ,затем провал чуть ли не до остановки движки, затем подхват, и все норм. Сейчас делаю так:после каких либо операций с сепаром, заливаю его до полного через верхнюю крыжку можно из бутылки,я прямо из бака при помощи шланга с грушей. Все закручиваю, завожу чуть чуть помогаю помпочкой подкачки проблем нет.Все устал. Добавлено (25.09.2012, 22:26) --------------------------------------------- Да для"Sparrow" сепар я ставил,точнее мне ставили во Владивостоке(машина новая),когда я приехал домой, это 7800 км., Поводил по колбе магнитом то обнаружил присутствие металлической стружки, то ли это после обработки деталей на заводе,то ли из за соляры ТНВД стругает. В обоих случаях плохо.Сейчас магниты стоят во всех труднодоступных местах. Так что я бы сепар не снимал.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-26, 01:33 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| машинку с комонрылом стартером долго крутить то опасненько! я имею в виду эксперименты с сепаром ,бьют по голове тнвд! завоздушивание магистрали -значит работу тнвд на сухую! а это смертельно для насоса! я не хочу казаться умнее, просто читайте ветки соответствующие,написаны они ой как не зря! решили сепар ставить, подумайте тысячу раз! не допускайте попадания воздуха в систему! тнвд умрёт не сразу, необратимый процесс неизбежен в этом случае. тнвд делфи, крайне нежен! Добавлено (26.09.2012, 01:33) --------------------------------------------- (,то ли из за соляры ТНВД стругает.) p12319, я в шоке!
|
|
| |
Sparrow | SparrowДата: Понедельник, 2012-10-01, 03:16 | Сообщение # 22 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
| Опрессовал сепар- все нормально, давление держал в две атмосферы, ни пузырька воздуха не вышло. Возможно подсасывало через соединения сепара с системой. Попробую посадить на герметик.
|
|
| |
p12319 | p12319Дата: Понедельник, 2012-10-01, 05:36 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
| чайник-бонговод, Ты хочешь сказать, кончилась саляра на трассе,все, необратимый процесс. Это я в шоке.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-01, 10:34 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а смешного тут ничего нет. производитель этой в частности машинки,рекомендует не (сушить )бак. тнвд делфайцев - хрупкая вещица. и ежу понятно , что насос смазывается дт, и его отсутствие для насоса нежелательно. да не сразу вся бяка то вылезет, а потом, в самый неподходящий момент.
|
|
| |
p12319 | p12319Дата: Понедельник, 2012-10-01, 23:45 | Сообщение # 25 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
| чайник-бонговод, Гораздо страшнее для насоса наше д/т.
|
|
| |
BardakadraB | BardakadraBДата: Среда, 2012-10-10, 02:38 | Сообщение # 26 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Quote (p12319) чайник-бонговод, Гораздо страшнее для насоса наше д/т. разбавленное водой... примерно 50 на 50
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 09:13 | Сообщение # 27 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| жесть! вот уроды! наши машинки потому и давятся от этих помоев!
|
|
| |
Артем | АртемДата: Пятница, 2014-05-30, 20:19 | Сообщение # 28 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Проверяйте топливные шланги. Они трескаются и не вариант что из этих трещин пойдет солярка. У меня такое было - на ХХ все ровно, даешь 2000об и через минуту движок просто глохнет. В итоге треснул шланг на штуцере идущий с фильтра в ТНВД, подтеков не было. Вычислил после 10 минутной прокачки грушей. Поменял всю магистраль (включая обратку) и проблема исчезла. Шланг взял от газельки топливный усиленный, проблема исчезла. В магазине 2 типа этого шланга, один армированный и похож по строению на патрубки, а другой в оплетке тканевой(или еще какой то). По диаметру один в один.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |