Второй бак
|
|
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-10-01, 11:30 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Рассуждаем:
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Суббота, 2011-10-01, 11:31 | Сообщение # 2 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Для меня актуален вопрос постановки второго бака.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-10-01, 11:31 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Белый) для меня больше актуален вопрос постановки второго бака Сегодня идя из гаража домой, увидел грузовичок Хундай с кабиной Карнивала что-ли(не уверен). Грузовик этот я видал и раньше, и когда машину себе подбирал, она стояла на продаже, но сегодня я увидел топливный бак- он стоит внутри рамы- вдоль под кузовом, что меня удивило. Вот тебе, Белый, и место для второго бака.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Roman | RomanДата: Суббота, 2011-10-01, 11:31 | Сообщение # 4 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Quote (pavlovan) Сегодня идя из гаража домой, увидел грузовичок Хундай с кабиной Карнивала что-ли(не уверен). Грузовик этот я видал и раньше, и когда машину себе подбирал, она стояла на продаже, но сегодня я увидел топливный бак- он стоит внутри рамы- вдоль под кузовом, что меня удивило. Вот тебе, Белый, и место для второго бака. А каким образом второй бак подключаем? Я так думаю, что достаточно соединить доп.патрубком к первому баку и сделать сообщающиеся сосуды? А баки расположить обязательно на одном уровне? Причем, трубка, соединяющая баки, не должна быть очень тонкой, т.к при заливе топлива, через нее не будет успевать поступать соляра в дополнительный бак и придется ждать, когда топливо "уравняется в баках? Можете пояснить поточнее?
Мысль материальна.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Суббота, 2011-10-01, 11:31 | Сообщение # 5 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Roman) Можете пояснить поточнее? всё верно, это и есть главные вопросы. пока ответов не нахожу. запихать просто емкость под топливо - не вопрос. можно просто 2 канистры по 50л. в кузов. но нужен то РАБОЧИЙ бак. и чтоб датчик топлива показывал реальное положение вещей.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Суббота, 2011-10-01, 10:56 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-10-01, 11:52 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Можно сделать по проверенной УАЗовской схеме- Баки заправляются раздельно, в каждом стоит свой топл. датчик. У водителя трубки из баков сходятся в тройнике-переключателе(флажком выбираешь левый или правый бак. Указатель топлива постоянно показывает уровень в одном из баков, нажатием на кнопку смотрим уровень в другом баке.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2011-10-02, 00:19 | Сообщение # 7 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Белый,
всё верно, это и есть главные вопросы. пока ответов не нахожу. запихать просто емкость под топливо - не вопрос. можно просто 2 канистры по 50л. в кузов. но нужен то РАБОЧИЙ бак. и чтоб датчик топлива показывал реальное положение вещей. === Ну, по логике, датчик топлива итак будет показывать общий уровень в обоих баках. Сосуды то сообщающиеся! Просто исходить надо не из цифры емкости 1 бака в 60л, а исходя из суммы 2 х баков - 120л (если оба по 60л). Вполне "рабочая" (с)Pavlovan система получится. Минусов что-то не вижу.. Я думаю, что с краниками и переключателями датчиков между баками гораздо сложнее система получится.
Мысль материальна.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-02, 01:45 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Если баки по принципу сообщающихся сосудов, то забор топлива надо делать из обоих баков одновременно, и хорошую трубу, а то может и не одну между баками кидать. И все равно есть риск хапнуть воздуха при перекосе. Так что система как в УАЗе надежнее, все таки для вояк придумана.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2011-10-02, 02:14 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Могу предположить, что "для вояк придумано" лишь для того, что пуля один бак прострелит - что бы через другой бак остальное топливо не вытекло. Тут только краном и можно обойтись с переключением между баками. Как же можно хапнуть воздуха при опустевшем баке? Я вообще озадачивался мыслью - как в таком длинном баке на грузовиках последние литры топлива распределяются. Вроде как там перегододки и канавка из которой трубка топливопровода остатки отсасывает? В эту воронку (канавку) и собирается со всего бака последнее топливо. их шлангами и соединить ("а может и двумя-тремя!"(с)Молик).. Не видел, не знаю.. чисто гепотетически. И не "между боками кидать", а именно снизу. Хотя и сверху надо шланг в основной бак, что бы воздух вытесняемый сообщался с главным баком и через заливное отверстие выходил по мере заполнения бака топливом. Ибо маленького отверстия для воздуха во 2м баке будет маловато при заправке.. Хм.. сколко вопросов..
Мысль материальна.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-02, 02:34 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (Roman) Как же можно хапнуть воздуха при опустевшем баке? к примеру: бак родной висит у меня по правую сторону, доп. бак вешаю с левой стороны, топлива в баках не много, баки сделаны по принципу сообщающихся сосудов, а теперь к машине добавим крен, на левый борт, дорога не ровная, или поворот правй крутой, все топливо уходит в левый бак, в правом пусто, и вот воздух уже остановил двиг.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Воскресенье, 2011-10-02, 08:04 | Сообщение # 11 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Roman) что с краниками и переключателями датчиков между баками гораздо сложнее система получится. чаще встречал что не работает она. и заправляют всегда один "рабочий" бак. на "патриотах" так это вообще головняк. Quote (MOLIK) Если баки по принципу сообщающихся сосудов, то забор топлива надо делать из обоих баков одновременно, и хорошую трубу, а то может и не одну между баками кидать. И все равно есть риск хапнуть воздуха при перекосе. я разбирал бак. внутри стоят перегородки там где идёт забор и стоит "сухой глаз" стакан высотой примерно 3см. так вот трубу от второго бака, а может как правильно заметил MOLIK, не одну, нужно делать не по дну а чуть выше тогда не будет переливания топлива при крене. Quote (MOLIK) доп. бак вешаю с левой стороны места там нет. есть реальное место это под кузовом для плоского бака. вот вопрос какого? от чего взять?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-10-02, 13:01 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Roman, По твоей схеме чёй-то много дырок в баке получается... А пробить бак можно и не только во время боевых действий...
Белый, В чём головняк, не понял-?Quote (Белый) чаще встречал что не работает она. и заправляют всегда один "рабочий" бак. на "патриотах" так это вообще головняк. На Патриотах не знаю как, а вот на бобиках и буханках поездил достаточно- никаких головняков не замечал. Один бак основной, второй- дополнительный. Ездишь практически на одном баке. На второй переключаешь, когда далеко едешь или просто лень на заправке останавливаться.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2011-10-03, 02:11 | Сообщение # 13 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (pavlovan) В чём головняк, не понял-? какой бак подобрать? от чего? он должен быть плоским и вместительным. чтоб встал под кузов по центру. его дно находилось над дном основного бака на треть выше. а верхний уровень - одинаков. схема подключения пока вопросов не вызывает.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Понедельник, 2011-10-03, 22:07 | Сообщение # 14 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Ребята, какие Уазики, это дизель, а у него обратка идёт в бак. Или на наших другой принцип? Я на своих грузовиках делал так. Кран двухходовой с ЗИЛа или с Газ 66, датчик только стоял на основном баке, обратка тоже в основной. Глядишь, в основном убыло, переключаешь на дополнительный, едешь дальше, а насос перекачивает обратку в основной бак, притом очень быстро и уже очищенную. Датчик с доп. бака можно подсоединить также как на Уазике через тумблер (левый бак- правый бак). Бак думаю можно посмотреть от иномарки (Ипсум, Гайка и тд.) или с УАЗ 469 или со старого Газона, что стоял под сидением (90 л.) P.S. Сообщающиеся баки ставят только на одну сторону. Смотри грузовики Самураев. Удачи.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-10-03, 23:01 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Пантелей, при чём здесь бензин или дизель? Обратки бывают и у тех и у других. А на Бонге, если не ошибаюсь, обратка приходит на фильтр. Quote (Пантелей) P.S. Сообщающиеся баки ставят только на одну сторону. Здесь соглашусь.
На Волге плоский бак- 60л
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Roman | RomanДата: Вторник, 2011-10-04, 06:20 | Сообщение # 16 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Может просто на японскую разборку сходить? Я помню был в Москве на севере мкада, так там этих баков! За копейки. Ходи с рулеткой и выбирай.
Мысль материальна.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-06-25, 10:48 | Сообщение # 17 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| На портере бак в раме посередине, правда из пластика вроде. А может проще сразу на 100л поставить вместо 60?
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Berkut) А может проще сразу на 100л поставить вместо 60 Это было бы очень не дурно.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-08-06, 18:44 | Сообщение # 19 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (Berkut) На портере бак в раме посередине, правда из пластика вроде. Можно подробней. А то у нас Портеров нет и посмотреть негде. В то-же время в книге есть рисунок этого бака, заинтересовало. Крепится, похоже, на поперечные трубы рамы, между карданом и левым лонжероном. Одинакова, ли, конструкция рам Портера и Бонго? Как этот бак встанет на Бонго?
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Вторник, 2012-08-07, 17:37 | Сообщение # 20 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Вот нашел фото шасси в недрах интернета.
Вот ещё одна, правда получше.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Вторник, 2012-08-07, 17:42 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-08-07, 19:13 | Сообщение # 21 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| похоже, что не подойдёт.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-08-07, 22:39 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Простите, если это Портер, то почему односкатник?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-08-07, 23:15 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| ТАГАЗ такие выпускает (или выпускал, вроде банкротом себя объявил)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Dikiy | DikiyДата: Пятница, 2012-08-31, 00:49 | Сообщение # 24 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
| а если сварить бак по заказу в промежутке между рамой, аналогичной высоты, сделать его сообщающимся с основным и заправлять в него же. будет доп ёмкость литров 40-50, топливо при заправке и работе самотёком сверху вниз идет в основной бак, расход из основного, ничего с забором колхозить не надо. но всё равно 2 минуса 1: вход в основной мудрить, либо подключать через тройник с обраткой, малое сечение, может и прокатит. 2: основной бак не откроешь при заполненном верхнем.
Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2012-08-31, 02:13 | Сообщение # 25 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Если по уму, то сварить бак по месту - правильное решение, но и самое сложное. По объёму можно сделать максимальным, точно используя геометрию свободного пространства. Но уж сильно много подводных "камней". Варить нужно из нержавейки или алюминия, в обеих случаях есть свои сложности. Перегородки, фланцы, патрубки, крепление - тоже геморой, всё учесть, рассчитать, грамотно исполнить. Ну и регистрация переделки - вообще непонятно как с этим быть. Что касается забора топлива из второго бака - здесь вариантов много, но самый простой, и на мой взгляд рациональный, это перекачивающий насос, причём система может работать автоматически по алгоритму: как только в основном вырабатывается часть топлива, включается насос и перекачивает топливо из дополнительного до полного в основном и так пока в дополнительном не кончится топливо. Вот если бы кто занялся производством подобной системы в заводских условиях с сертификацией изделия.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-31, 14:24 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (AlRu38) Вот если бы кто занялся производством подобной системы в заводских условиях с сертификацией изделия. и у него таких баков заказали бы аж пару шт! хотя есть фирмы по изготовлению баков и фурнитуру универсальную у них можно приобресть. ну а дальше колхозить. при хорошем качестве изготовления никто и ничего не поймет, тем более кто знает в каком варианте был изготовлен данный авто в Корее.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-09-01, 00:54 | Сообщение # 27 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (ремесленник) и у него таких баков заказали бы аж пару шт! Да не. Второй бак - вещь. Причём позволит иметь не только большую автономность, но и не заправлять авто "дерьмом" где-нибудь вдали от нормальных заправок. К примеру, ARB выпускает баки даже для относительно редких внедорожников, цена, правда, на их продукцию дюже кусачая, но тем не менее покупают.
http://4x4ranchoclub.com.ua/haby-avm/view-all-products.html
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-09-01, 14:48 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| для того что бы оправдать изготовление оснастки, необходимо продавать много или продавать дорого. только массуха делает изделие дешевым. сужу по опыту: диск колесный гораздо нужнее доп\бака. форма литьевая 850 000- 1 350 000 рэ. если допустить сказочную норму прибыли 100% и принять что больше нет никаких затрат, надо изготовить минимум 500 шт. но ведь это только 1 статья затрат... бак наверняка и сам бы приобрел, но с учетом реалий, дешевле колхозить с применением имеющейся в продаже фурнитуры, листового металла и собственной фантазии
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-09-01, 19:42 | Сообщение # 29 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (ремесленник) диск колесный гораздо нужнее доп\бака.
Ну не скажи. Литой диск, скорее, намного дороже в подготовке к производству, чем, допустим стальной оцинкованный (по типу заводских).
У ARB такие цены потому, как ручная работа (видел их баки), варятся из листовой (2-3мм) стали с кучей перегородок и последующим алюминированием. Очень крепкий, броня такому баку не нужна. Для Бонго такая технология и не нужна. Бак для неё может быть и композитный. Что касается литых дисков на грузовик - это на любителя. Если стальной диск просто гнётся, то литой может разрушится мгновенно (грузовые нагрузки). Видел разрушившиеся диски на джипах. Хотя по каким дорогам ездить. Для езды по нашим направлениям нужно учитывать эти особенности. А вот качественный дополнительный бак по цене комплекта литых дисков я бы взял не раздумывая.
Вот как пример, но штучно: http://offroad-group.com/index.php?productID=792 http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=29_Nashi_baki.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2012-09-01, 20:31 |
|
| |
строитель | строительДата: Суббота, 2012-09-01, 20:57 | Сообщение # 30 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Quote (AlRu38) Да не. Второй бак - вещь. Причём позволит иметь не только большую автономность, но и не заправлять авто "дерьмом" где-нибудь вдали от нормальных заправок Да второй бак не помешает запас это хорошо. Согласен с участниками если ставить то в раме рядом с основным низ на3-5см повыше верх на уровне основного и соединить двумя трубками, одну снизу ,другую сверху, думаю на 16мм хватит и забыть об уровнях, кранах и т д .
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
Сообщение отредактировал строитель - Воскресенье, 2012-09-02, 09:35 |
|
| |