заводка дизеля с эфиром.
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 16:35 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| как сказывается принудительный запуск на дизеле?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 17:15 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| в лютые холода лучше предпусковой подогрев типа самарского http://www.autoterm.ru/engineheater.html отзывы хорошие и соляры меньше расход, в кабине тепло, двигло не мослает. северянам актуально
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 17:35 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо. а что напишите про газ, эфир? мне просто интересно .
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:02 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| заводил снегоход, унимога приходилось, бонго не пробовал. от безысходности почему нет, не есть гуд конечно, но не замерзать же
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:11 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вот как то не раскрыли вы мне эту тему. просто я допустим частенько буду запускать машинку с газом, чем мне это аукнится? Добавлено (07.07.2012, 18:11) --------------------------------------------- и куда лучше впрыскивать? в воздухан - неудобно когда один, может где поближе?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:18 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| у бонго 2 варианта: свеча накала в горшке или спираль во впускном. если 2 вариант- эфир может вспыхнуть не в цилиндре, крайне опасно, можно получить ожог. при заводке колбасит мотор, хорошего мало, но заведется, терпимо. заводили всегда 2 чела, мало ли что... снимали в\фильтр при заводке
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:28 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ясно. ничего хорошего в общем. спасибо за информацию! Добавлено (07.07.2012, 18:28) --------------------------------------------- ещё можно вопросик? а если солярки шприцом в шланг воздуховода( ближе к спирали накала.)?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:31 | Сообщение # 8 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| На J3 при пробеге 100000км ремень ГРМ растянулся из-за этого летом, на холодную запускаться отказался. Я поднимал пассажирскую сиделку, отсоединял патрубок подачи от турбины и брызгал смесь газов для запуска около трёх секунд. Затем собирал патрубок обратно и производил запуск. Запуск сопровождался детонацией в течении примерно трёх секунд и далее мотор работал в штатном режиме. Таких запусков я производил примерно около 50. Проблем никаких не возникло.
пимтерлимпертап
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:32 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| для того чтобы крутить мотор, акб хороший надо, а с хорошим и так заведется при зимнем дт
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:40 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:49 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| фазы сбиваются от оптимального положения, вот и барахлит
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:56 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| дело в мм-рах, или в их сотых? и как это узнать, растянут , или нет?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:57 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Quote (чайник-бонговод) ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен. Датчики на валах стоят. И когда ремень растянется какие-то датчики запаздывают и нет дружбы мотора с компом. Сначала раз в неделю запускался после пятой попытки. Потом стало чаще и длительнее. Пока не перестал запускаться на холодную совсем. В Хабаровске в специализированном автосервисе мне навязывали ремонт форсунок (32000руб). При том, что давление в рампе достаточное и стабильное. Я не повелся на этот развод и продолжал запускать эфиром и думать что к чему. Решил заменить ремень ГРМ, так как сроки соответствующие. И после сразу понял, что проблема ушла со старым ремнем.
пимтерлимпертап
Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Суббота, 2012-07-07, 21:51 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 19:12 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо. очень ценная инфа! а что скажете про воздух в системе. у меня стоит кусочек прозрачного шланга до груши с металической трубки под кабиной. и по шлангу видно множество пузырьков. должны они быть или нет?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 19:46 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Я думаю, что это не нормально. Похоже на негармоничность, подсасывание воздуха.
пимтерлимпертап
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:01 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а откуда? всё проверил. где то дырочка?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 20:17 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Дырочка, щёлочка, трещинка... Надо один конец топливопровода заглушить, а в другой конец подать давление. Пенить или мочить трубопровод и смотреть где дефект.
пимтерлимпертап
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:24 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| идея! благодарю! чтоб я без вас делал?
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-22, 23:34 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если запускается с газа, то почему не пускается дизель без него? если в рампе нет давления, значит вспрыска нет? так? а с газом что, вспрыск появляется? или что то другое ?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-23, 00:53 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Мне кажется, не хватает оборотов для создания давления. А когда заводится на газе, мал-помалу задавливает соляру в форсунки...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:20 | Сообщение # 21 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Газ воспламеняется при более низкой температуре, чем дизель. Слышал, что есть дизеля работающие на газе, только все - равно добавлять солярку нужно - смазывать тнвд, газ - сухой. Принцип такой: сжиженный газ под давлением подается в топливную систему, а форсунка в камере распыляет.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:52 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| всё равно не понимаю. стартер крутит уверенно, но почему нет распыла? давления в рампе нет- понятно, а с газом что, давление приходит? тнвд чуть быстрее вращается и вспрыск? на самых низких оборотах дизель чуть не глохнет, но работает! при старте обороты почти те же, но не запускается! мистика! и ещё вопрос- почему стучит форсунка? и при этом с трубы валит дым, чёрный , но не очень. ( на 2300 оборотах) что с форсункой?
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 04:02 | Сообщение # 23 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| При вращении стартером очень маленькие обороты двигателя - грубо 100 - 200 об/мин. Холостые норма - около 700. Соответственно и давление в целиндрах на этих оборотах разные. Соответственно температура сжатого воздуха в момент впрыскивания топлива тоже разная. Черный дым - как правило богатая, или не сгоревшая смесь. Т.е. много топлива, либо не распыленное - крупно капельное топливо, или мало воздуха.
Добавлено (23.07.2012, 04:02) --------------------------------------------- Немного теории о горении: горение - химическая реакция окисления с выделением большого количества тепла. Для подобной реакции всегда нужны три составляющие: Окислимое (топливо), Окислитель (воздух), большая температура. Стоит убрать один из ингридиентов и горение прекратится. Простой пример - костер. Убери дрова - затухнет. Убери доступ кислорода - затухнет. Снизь температуру водой, перемешай с замороженными дровами - затухнет или затихнет , причем водой так же прекращается доступ воздуха.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-07-23, 17:11 |
|
| |