Все о KIA Bongo

заводка дизеля с эфиром. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
заводка дизеля с эфиром.
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 16:35 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
как сказывается принудительный запуск на дизеле?
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 17:15 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
в лютые холода лучше предпусковой подогрев типа самарского http://www.autoterm.ru/engineheater.html отзывы хорошие и соляры меньше расход, в кабине тепло, двигло не мослает. северянам актуально

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 17:35 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спасибо. а что напишите про газ, эфир? мне просто интересно .
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:02 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
заводил снегоход, унимога приходилось, бонго не пробовал. от безысходности почему нет, не есть гуд конечно, но не замерзать же

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот как то не раскрыли вы мне эту тему. просто я допустим частенько буду запускать машинку с газом, чем мне это аукнится?

Добавлено (07.07.2012, 18:11)
---------------------------------------------
и куда лучше впрыскивать? в воздухан - неудобно когда один, может где поближе?

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:18 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у бонго 2 варианта: свеча накала в горшке или спираль во впускном. если 2 вариант- эфир может вспыхнуть не в цилиндре, крайне опасно, можно получить ожог. при заводке колбасит мотор, хорошего мало, но заведется, терпимо. заводили всегда 2 чела, мало ли что...
снимали в\фильтр при заводке


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:28 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ясно. ничего хорошего в общем. спасибо за информацию! dry

Добавлено (07.07.2012, 18:28)
---------------------------------------------
ещё можно вопросик? а если солярки шприцом в шланг воздуховода( ближе к спирали накала.)?

 
ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:31 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
На J3 при пробеге 100000км ремень ГРМ растянулся из-за этого летом, на холодную запускаться отказался. Я поднимал пассажирскую сиделку, отсоединял патрубок подачи от турбины и брызгал смесь газов для запуска около трёх секунд. Затем собирал патрубок обратно и производил запуск. Запуск сопровождался детонацией в течении примерно трёх секунд и далее мотор работал в штатном режиме. Таких запусков я производил примерно около 50. Проблем никаких не возникло. good

пимтерлимпертап
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:32 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
для того чтобы крутить мотор, акб хороший надо, а с хорошим и так заведется при зимнем дт

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:40 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен. smile
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:49 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
фазы сбиваются от оптимального положения, вот и барахлит

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:56 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дело в мм-рах, или в их сотых? и как это узнать, растянут , или нет?
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:57 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (чайник-бонговод)
ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен.
Датчики на валах стоят. И когда ремень растянется какие-то датчики запаздывают и нет дружбы мотора с компом. Сначала раз в неделю запускался после пятой попытки. Потом стало чаще и длительнее. Пока не перестал запускаться на холодную совсем. В Хабаровске в специализированном автосервисе мне навязывали ремонт форсунок (32000руб). При том, что давление в рампе достаточное и стабильное. Я не повелся на этот развод и продолжал запускать эфиром и думать что к чему. Решил заменить ремень ГРМ, так как сроки соответствующие. И после сразу понял, что проблема ушла со старым ремнем.
evil


пимтерлимпертап

Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Суббота, 2012-07-07, 21:51
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 19:12 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спасибо. очень ценная инфа! а что скажете про воздух в системе. у меня стоит кусочек прозрачного шланга до груши с металической трубки под кабиной. и по шлангу видно множество пузырьков. должны они быть или нет?
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 19:46 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Я думаю, что это не нормально. Похоже на негармоничность, подсасывание воздуха.

пимтерлимпертап
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:01 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а откуда? всё проверил. где то дырочка?
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 20:17 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Дырочка, щёлочка, трещинка... Надо один конец топливопровода заглушить, а в другой конец подать давление. Пенить или мочить трубопровод и смотреть где дефект.

пимтерлимпертап
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:24 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
идея! благодарю! чтоб я без вас делал? happy
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-22, 23:34 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если запускается с газа, то почему не пускается дизель без него? если в рампе нет давления, значит вспрыска нет? так? а с газом что, вспрыск появляется? или что то другое ?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-23, 00:53 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Мне кажется, не хватает оборотов для создания давления. А когда заводится на газе, мал-помалу задавливает соляру в форсунки...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:20 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Газ воспламеняется при более низкой температуре, чем дизель. Слышал, что есть дизеля работающие на газе, только все - равно добавлять солярку нужно - смазывать тнвд, газ - сухой. Принцип такой: сжиженный газ под давлением подается в топливную систему, а форсунка в камере распыляет.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:52 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
всё равно не понимаю. стартер крутит уверенно, но почему нет распыла? давления в рампе нет- понятно, а с газом что, давление приходит? тнвд чуть быстрее вращается и вспрыск? на самых низких оборотах дизель чуть не глохнет, но работает! при старте обороты почти те же, но не запускается! мистика! и ещё вопрос- почему стучит форсунка? и при этом с трубы валит дым, чёрный , но не очень. ( на 2300 оборотах) что с форсункой?
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 04:02 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
При вращении стартером очень маленькие обороты двигателя - грубо 100 - 200 об/мин. Холостые норма - около 700.
Соответственно и давление в целиндрах на этих оборотах разные. Соответственно температура сжатого воздуха в момент впрыскивания топлива тоже разная. Черный дым - как правило богатая, или не сгоревшая смесь. Т.е. много топлива, либо не распыленное - крупно капельное топливо, или мало воздуха.

Добавлено (23.07.2012, 04:02)
---------------------------------------------
Немного теории о горении:
горение - химическая реакция окисления с выделением большого количества тепла. Для подобной реакции всегда нужны три составляющие: Окислимое (топливо), Окислитель (воздух), большая температура. Стоит убрать один из ингридиентов и горение прекратится. Простой пример - костер. Убери дрова - затухнет. Убери доступ кислорода - затухнет. Снизь температуру водой, перемешай с замороженными дровами - затухнет или затихнет , причем водой так же прекращается доступ воздуха.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-07-23, 17:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: