Все о KIA Bongo

Установка ДВС с Карнвала - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка ДВС с Карнвала
komersenДата: Вторник, 2017-06-13, 02:23 | Сообщение # 1
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья мой, прошу помощ!
Оклкнееся пожалуйста ко уже усановл моор с Карнвала!
Мой вас цап +7 902 557 96 58

Добавлено (10.06.2017, 14:01)
---------------------------------------------
Напишите пожалуйста с кем можно связаться.

Добавлено (13.06.2017, 02:23)
---------------------------------------------
Начну свое повествование.
Нашел сам номер телефона нашего одноклубника, созвонился с ним, поговорил и принял решение, буду брать мотор от КИА КАРНИВАЛ с механической топливной системой.
Порыскав просторы интернета нашел, прямо у нас во Владивостоке, созвонился, приехал, посмотрел, мне достали сразу же от коробчатого, пощупав-понюхав, говорю: заводите, тут команда специально обученных хлопцев, один подтащил акум, второй подключил механическую помпочку прокачал соляриуса и говорит тому который тем временем приладил стартер: стартуй!
Я говорю давайте заведем не прогревая свечи ( на карниваловских моторах нет свечей накаливпния там одна свеча на впуске) и вот оно чудо, он завелся с пол тыка ( как я в свои 37).
Я тут же отсчитав гроши, и сказав куда мне доставить сие чудо я поехал в бокс где меня дожидался мой Бонифаций уже со снятым мотором.
Приехало мое чудо в течении часа, выгрузив его, я начал осматривать с чего начать и что переставлять.
Переставил маховик с корзиной сцепления и опорной пластиной (болты ставлю свои в смысле со старого мотора), не забудьте поменять два направляющих кокса, потому как карниваловские родные короткие (момент затяжки болтов маховика 170 Н/м), болты на резьбовой герметос.
Далее была установлена левая лапа для подушки отверстия там есть с резьбой, только нужно чутка поработать турбинкой, подтесать крепления насоса ровно на толщину лапы, так как они крепятся одним болтом.
Больше я сегодня ни чего не делал, что сделаю завтра отпишу.
Кому интересно звоните +7902557965восемь.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-06-13, 03:33 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, Молодец! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-13, 07:49 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Где приобретал мотор? в городе
 
komersenДата: Вторник, 2017-06-13, 17:18 | Сообщение # 4
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор приобретался в городе Владивостоке!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-13, 20:04 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Так это и понятно что в ГОРОДЕ Владивосток я просто хотел узнать в какой конторе,так сказать на будущее пробег то 200 тыщ км на каммон рейле прошла машина
 
komersenДата: Среда, 2017-06-14, 01:38 | Сообщение # 6
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
На зеленом углу, сразу на въезде с левой стороны стоянка, телефон найду, напишу.

Добавлено (14.06.2017, 01:38)
---------------------------------------------
День второй по подготовке к установке двигла от Карнивала - это настоящий карнавал biggrin
Начал с переустановки впускного коллектора, так как на карниваловском моторе свеча накала смотрит прямо в небо, следовательно сложнее в дальнейшем будет сложно подобрать патрубок, я в загашнике у себя нашел коллектор от бонги у которого тоже стояла одна свеча, прошу обратить внимание, моя бонга была именно со свечами накала, следовательно мой коллектор бы не подошел ни по каким параметрам. Короче говоря, демонтировал я карниваловский коллектор. Но самое что было забавное, то это тот момент, что вход в карниваловский коллектор со входа от патрубка ЕГР уже был заглушен прокладкой! Ну заглушен да и черт с ним, а точнее это указывает на тот факт, что корейцы при эксплуатации своих тачек тоже не лукаются засунуть руки в мотор и что то там сделать.
Следующим моментом я стал готовиться к замене клапанной крышке, так как карниваловская крышка имеет место для залива масла с другой стороны.
Дальше-больше, как вы все знаете чтобы снять крышку, нужно снять форсунки, вот тут и начались первая сидит мертво, вторая и третья вышли, а четвертая как и первая-хер вытащишь, что я только не делал, короче оставил на завтра, токарь выточит обратный молоток и буду я их просто выбивать.
На сегодня усе!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
vcc82Дата: Среда, 2017-06-14, 03:51 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
komersen, какая цена мотора если не секрет?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214


Сообщение отредактировал vcc82 - Среда, 2017-06-14, 03:52
 
komersenДата: Воскресенье, 2017-06-18, 23:31 | Сообщение # 8
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Не секрет 65 наших кровных.
Ну и тут же опишу, не оконченное ночное повествование.
Две застрявшие форсунки, с утра при помощи обратного молотка килограмм на пять вышли с натягом, просто прикипели за все время жизни.
Почистив форсуночные колодцы зашли как нож в масло. Продолжаю модернизацию (друзья, обращаю ваше пристальное внимание на тот факт, что не в коем разе закипевшую форсунку в колодце, не пытайтесь расшевелить против часовой стрелке, а не то раскрутите ее к фуям).
Продолжаю модернизацию.

Добавлено (17.06.2017, 09:34)
---------------------------------------------
Доброе утро, кому день, а кому и ночь.
Продолжу свое повествование.
Форсунки вытащены были все, на что обращаю ваше особенное внимание, друзья мои не поленитесь и вытащите их почистите, так как они не вытаскивались со времен изготовления ДВС на заводе.
Короче говоря, прилажены коллектора, прилажена турбина, подогнаны все трубки и шланги.
Начинаем процесс установки, опущен КАРНИВАЛОВСКИЙ мотор в яму, машина уже на яме, снята балка поперечная, загнан гусек через снятую водительскую дверь и тут все силы кончились, пошел домой спать.

Добавлено (18.06.2017, 23:31)
---------------------------------------------
Добренький вечерок.
Мотор на месте, но чего это нам стоило: три часа секса, как выше писал затаскивали через низ, весь в сборе. Были вспомнены все слова русского языка. Но да ладно, все на подушках, коробка повешена, приступаю к мелочам типа обтяжка, затяжка...


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-06-19, 00:39 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, а помнится год назад, кто то вроде перебирал j3!я тогда всё подсчитал, и дал прогноз ,что миссия не выполнима! Ни к месту будет сказанно, но я был прав?! Я опять отнесусь с недоверием к такой авантюре, насколько я наслышан, когда покупаешь контрактный двигатель, нужно снять поддон, и внимательно посмотреть и пощюпать ! Но это так, если для себя, а если продавать, и таааааак сойдёт! Но я бы наверное , ещё голову снял бы, проверил бы клапана, заменил бы колпачки, пощупал бы поршни, на болтанку, и задиры в блоке! Заменил бы помпу, все ролики, ремни, цепи, и салники! Даа не дёшево, зато надёжно! А можно и так оставить! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Понедельник, 2017-06-19, 22:18 | Сообщение # 10
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Вот и зпвел сегодня мотор.
Работает приятно!
Вывод: у кого евро 3 то вам проблем вообще не будет, так как коллектора встают ваши и все патрубки впуска и выпуска встанут ваши.
Задавайте вопросы, звоните, так же большое спасибо Владимиру из за Бойкальска.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-20, 06:42 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Но крышку клапанную все равно надо менять? Родная МКпп встает без переделок? на мотор с Карнивала.Как педаль газа мастерил?

Сообщение отредактировал Bongist - Вторник, 2017-06-20, 15:53
 
komersenДата: Среда, 2017-06-21, 17:12 | Сообщение # 12
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Позвони мне все расскажу, можем даже встретиться.

Добавлено (21.06.2017, 17:09)
---------------------------------------------
Да крышку нужно менять, так как, Карниваловская заливная горловина спрячктся под той частью капота, которая прижимается болтами, следовательно, масло не зальешь.

Добавлено (21.06.2017, 17:10)
---------------------------------------------
Коробка встает, только нужно будет поставить свою опорную пластину и заменить коксы.

Добавлено (21.06.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Пкределка педалий куча вариантов, кто то от ГАЗЕЛИ ставит, или еще от чего, у мну родная стоит с переделкой.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-06-22, 00:05 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Realmen1977 ()
komersen, а помнится год назад, кто то вроде перебирал j3!я тогда всё подсчитал, и дал прогноз ,что миссия не выполнима!


Там ситуация была в другом, мотор трудился и трудился не плохо, но Макса подвела трубка задней печки, антифриз на дорогу, машина в перегрев, а после запузырил мотор, и Макс принял решение на замену мотора


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2017-06-22, 01:06 | Сообщение # 14
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, но если делать нормально, и для себя, скорее всего, нужно и колено шлифовать, и вкладыши ремонтные! А заменой 1 го поршня, это типа срочно и не надолго!на ютубе пацан, Илья Седов , ремонтирует моторы гранд старакса, и портер 2, D4CB,очень грамотный парнишка, там всё подробно рассказывает, как люди моторы перебирают и делают кучу ошибок, как покупают контрактные моторы, и влипают на ремонт! У него много видео, рекомендую посмотреть!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
3jlodeyДата: Пятница, 2018-09-28, 03:44 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: magnitogorsk
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
komersen, приветствую! У меня вопрос по впускному коллектору! Почему не подойдёт коллектор от евро 4? Одинаковые ли крепления на блоке?

Добавлено (2018-11-07, 03:26)
---------------------------------------------
Добрый час одноклубники!
В 2014 году приобрел замечательный авто Kia Bongo 3 2010г,
турбовый дизель 126 л.с.....двигатель J3 2.9л. common rail EVRO4. пробег по
спидометру 110000...(думаю 300-400 т.км.....)ДВС был после капиталки стоимостью
150 000 р.......
Проехала машинка у меня около 15000 км.и начались проблемы с
топливной, визиты в сервис, покупка 2-х новых форс по 15000р, замена на 2-х
форсах клапанов по 4000р....в конце концов я грохнул ДВС быстрым стартом -
заклинил двиг.....кстати вся топливная фирмы Delphi (никому не посоветую брать
авто на такой системе....только Bosch)
1,5 года машина стояла, пока я не наткнулся в сети на ресурс
киабонго.инфо....там много написано, долго читал, разбирался, в ИТОГЕ решился
на замену ДВС от авто Kia Carnival, такой же J3 2.9, НО С МЕХАНИЧЕСКИМ
ТНВД!!!!!
затраты:
1. ДВС 59000р. с доставкой!
2. коллекторы впускной и выпускной и турбина от ЕВРО 3 Киа
Бонго 20000р.
( впускной еще можно было оставить, помудрив с патрубком, а
вот турбина стоит совсем по-другому, поэтому ставить от Бонги......я вот только
не примерил свою Евро 4 , а поставил купленную Евро 3. На турбе Евро 4 нет
охлаждения антифризом.)
3. педаль от бонги J2 
2500.
    и тросик на насос
Infac 327404E000 , 750р.
4. прокладки клапанной крышки, коллекторов, турбины, шайбы
под форсы, фильтр с ручной подкачкой! 2200р.
 
Первым делом сняли форсунки с контрактного ДВС и шлифанули
посадку, снимались тяжко!
Ну а дальше все довольно просто: снимаем наш ДВС,
перекидываем с него крышку клапанов, подушки двигателя (левая идет под
крепление ТНВД, нужно снять болгаркой или чем хотите толщину крепления подушки,
по месту понятно), ставим полностью наш маховик, сцепление, плиту под стартер и
2 крепления нижних! я заглушил отверстия егр, во впусной коллектор врезаем
трубочку с ТНВД, вакуумный турбокорректор вроде называется! возник вопрос куда
подцепить выход ОЖ из турбины - просто сделали тройник .....
Ставим Двс на место, 
подключаем клапан на ТНВД тот, что над трубками , на 12В, берем с
датчика на топливном фильтре! Устанавливаем лягушку-топливный фильтр.
Заводили  буксиром,
стартером так и не смогли прокачать.....
В итоге работает ровно, но после прогрева холостые
высоковаты, нужно регулировать....
Не работает тахометр, кондиционер, горит чек, горит спираль
накала (иногда нет ), не работают свечи накала ( их было 4, а теперь одна
спираль во впускном коллекторе)!
Кстати стартер не крутил после установки мотора.....так и не
разобравшись в чем дело....кинул провод от втягивающего на замок
зажигания!!!может комп не давал питания....не знаю....но вопрос решен!
 
шлифовка посадки под форсы 2000р. (и геморный сьем)
работа по замене 15000р.
жидкости 6000р.
Итог 110000р.....
Будем кататься, посмотрим какой оставшийся ресурс у
контрактного мотора.....)
 


bongo lll, 2010 ,термос. 2,9 3J, 2wd
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: