Все о KIA Bongo

О компрессии - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
О компрессии
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 21:10 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Читал тут статью, хочу процитировать:
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная; менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:\\\"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?\\\" Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля, так как и морозы там значительно ниже. Однако, это не повод для того, чтобы считать компрессию в 25 атмосфер - нормальной. Увеличение расхода топлива и дымности, снижение мощности и ухудшение запуска - эти факторы обязательно сопутствуют пониженной компрессии. Нужно ли вам это? Не нужно бояться значений компрессии 38-40 и даже 42 атмосферы. Такие значения возможны, нужно лишь убедиться в правильности показаний компрессометра.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-14, 21:10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Из книжки для двигателя JT:
Величина значений нормальной компрессии составляет 30 кг/см.кв.
Величина значений предельной компрессии составляет 27 кг/см.кв.
Разброс показаний по цилиндрам 3 кг/см.кв.

Donetsk escort


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ДачникДата: Вторник, 2015-03-03, 22:45 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.

ВМТ - верхняя мертвая точка;НМТ - нижняя мертвая точка;S - ход поршня;Vn - полный объем цилиндра;Vc - объем камеры сгорания:СС - степень сжатияКакая компрессия у j3?



Прикрепления: 4706063.jpg (93.5 Kb) · 4998390.jpg (77.7 Kb) · 5955810.jpg (102.3 Kb) · 4227543.jpg (63.7 Kb)


2011г. KNCSHY74CBK567298 LD дублькаб J3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: