Все о KIA Bongo

Common Rail - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Common Rail (стоит ли покупать авто с такой топливной?)
Common Rail
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-06-29, 08:41 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
давайте рассмотрим все плюсы и минусы топливной аппаратуры Common Rail delphi. именно эта топливная является самой уязвимой к некачественному топливу на ряду с другими аппаратурами от Bosch  ,Denso...  итак по пунктам, ставлю оценки - это плохо  + это хорошо
1  терпимость к некачественному горючему   -
2  экономичность , расход горючего             +
3  ремонтнопригодность                                -
4   износостойкость, надёжность                   -   ( мал ресурс насоса и форсунок)
5  терпимость к холодному пуску в зимнее время   -
далее нет смысла продолжать сие занятие, так как уже на 5 вопросов, 4 отрицательных ответа ! 
всем известно что форсунки на топливную  Common Rail delphi очень дорогие по отношению к форсункам простой, механической топливной.
по всем основопологающим пунктам мы видим отрицательный ответ, а по сему ответ на вопрос о покупке авто с данной аппаратурой нарисовался сам собой!
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-06-29, 13:25 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
раньше, так же относились к карбюраторам: проще, надежнее, ремонтопригоднее. найди сегодня сервис обслуживающий этот узел.
глянь цену нового классического дизельного ТНВД, думаю глазам своим не поверишь! Common Rail подарком покажется на этом фоне.
как бы мы не противились, ближайшее будущее за Common Rail
а что брать, решать самому, благо выбор есть.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-06-29, 22:50 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, никто и не навязывает , да , выбирает каждый сам!  но к чертям это самое будущее, раз в россии такое топливо говённое!   
Цитата (ремесленник)
раньше, так же относились к карбюраторам: проще, надежнее, ремонтопригоднее. найди сегодня сервис обслуживающий этот узел.
всё просто- там работать надо, гайки крутить, жиклёры регулировать, настраивать и прочее! а ныне как на сто? заехала машина, воткнули прибор, и гордо выносят приговор  о скоропостижной смерти энного узла! вывод какой? - замена, не ремонт заметте, а замена. вот и  в будущем так и будет....- у вас мотор не пускается? замена! с вас куча денег! а как вы хотели, моторы то дорогие! а в будущем качество топлива в россии будет лучше? как бы не так!    вы статистику то видели?  из ста покупателей авто, 99 выбирают механическую топливную!
Цитата (ремесленник)
глянь цену нового классического дизельного ТНВД
я буду только рад отдать за него все 50 штук, а то и больше, за это я буду уверен что сей насос будет качать горючее, а не рублики с моего кармана!ремесленник, у вас то небось механника?!
Цитата (ремесленник)
как бы мы не противились, ближайшее будущее за Common Rail
шло бы это будущее куда подальше вместе с этой топливной от делфи! ! ! вы сами то на авторынке  были ремесленник, ? вы видели как покупают бонги с такой аппаратурой?  нет видимо, раз такую позицию имеете!   да будет вам известно, что бонгу продать с рыловской системой почти невозможно! от неё шарахаются за три квартала!   хотите убедиться? купите и пробуйте продать, и скажу вам сразу, вы её даже даром не отдадите! почему? ну разве только по запчастям!))))

Добавлено (29.06.2013, 22:50)
---------------------------------------------
ремесленник, вы просто не попадали под раздачу как многие из нас, а потому имеете такое мнение! вы что думаете, люди тут напрасно, ради боловства меняют аппаратуру на механическую?

 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-06-30, 02:19 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чайник-бонговод, скажи плиз, какие а\м с механическим тнвд выпускаются сегодня в мире? каков их процент в общей массе дизелей?
когда соотношение цены на бензин и д\т будет как в европе, где содержать большекубовый бензиновый авто могут только зажиточные  dollar , тогда отношение к коммон рейл (других дизелей просто не будет выпускаться cry ) изменится кардинально в другую сторону. а пока мы имеем то, что имеем, вернее нас имеют. angry
кто поездил на дизеле, на бенз редко садится, особенно в моем возрасте и старше


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-07-03, 22:51 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, вот когда будете эксплуатировать топливную от делфи, тогда и дискутируйте, а так, как то не интересно даже.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-07-03, 23:35 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, а у ремесленник, какая топливная стоит на Бонге?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-03, 23:45 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (MOLIK)
ремесленник, какая топливная стоит на Бонге?
Цитата (чайник-бонговод)
от делфи
она самая CRDI, евро4


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-07-03, 23:45
 
АртемДата: Понедельник, 2013-07-15, 21:33 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Если на первом потере стоит комон рейл, то мне он даром не нужен. Мне тяга нужна на низах, а не динамика разгона. Гонять на этом сарае все равно не получится.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-15, 21:48 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на 1 портере (тагаз) простая топливная система. реально, коммон рейл обладает огромным крутящим моментом, как на самых низах, так и почти во всем диапазоне оборотов (на графике прямая линия). такого нет ни у какого другого движка (не считая электромотора). и классический дизель, в этом ему не конкурент, ни по удельной мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности. но по неубиваемости, простой дизель лидер, особенно тихоходный большекубовый

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Вторник, 2013-07-16, 14:48 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленник, тагаз в 2001 году портеров выпускал?
Если на моей можно на первой тронуться без газа на сцепление, то на портере я такой фокус провернуть не мог - ведет себя на бензиновый.

Смущает даже не терпимость к топливу, а малый ресурс комон рейла. То есть, хоть масло лей, хоть фильтры каждый день меняй - дальше 150 т км она не пройдет.
Если я возьму новую мех топливную и буду беречь ее как комон рейл, то очень большая вероятность что топливная помрет вместе с поршневой, а это 300-500 тысяч километров.
вывод - при КМ я буду отдавать 100 тысяч рублев за 100 Тысяч километров, в итоге пол ляпаза 500 тыс км. А на механике только расходники менять.
расчет примерный.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-19, 11:39 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Артем)
Смущает даже не терпимость к топливу, а малый ресурс комон рейла. То есть, хоть масло лей, хоть фильтры каждый день меняй - дальше 150 т км она не пройдет.
точно так, и даже меньше. 100000 пробежит, в лучшем случае. а по большому счёту это карточная игра! кому как повезёт.

Добавлено (19.07.2013, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата (Артем)
Если я возьму новую мех топливную и буду беречь ее как комон рейл, то очень большая вероятность что топливная помрет вместе с поршневой, а это 300-500 тысяч километров
и это верно!
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-07-26, 01:20 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
у меня бонга с CR, у друга такая же но с простым движком...
машины новые.., 2012 года...
на моей гораздо приятнее ездить, по крайней мере разница для меня заметно ощутима...
опять же .., экономия топлива заметна...
а если посчитать, сколько составит экономия.., то и поменять топливную не проблема через 100т. км
сейчас хочу ещё одну бонгу купить..., выбор даже не обсуждается.., только с CR, и только новую smile
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-26, 13:57 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
бонго на столько "плохая" машина, что ее берут вновь и вновь. никакую модель опеля, во всяком случае в кругу моих знакомых, 2 раз не берет ни кто, к примеру, х-треила берут.
Primsat, в каком варианте нынешняя машина и какую думаешь брать?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-07-26, 14:42 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
сейчас 2-х кабинник, 2012 года, лимитед
брать хочу новый кинг кабин, 4х4.
вчера друг увидел в городе кинг кабин, новый, 4х4, бортовой, с зади спарка на 15, грузоподьёмность 1500 кг...., хочу такой найти smile
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-26, 15:00 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Primsat)
вчера друг увидел в городе кинг кабин, новый, 4х4, бортовой, с зади спарка на 15,
это заказные позиции, в свободной продаже большая редкость, которые все равно сделаны под заказ


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-26, 16:09 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Primsat)
на моей гораздо приятнее ездить, по крайней мере разница для меня заметно ощутима... опять же .., экономия топлива заметна...
ещё бы !

Добавлено (26.07.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
бонго на столько "плохая" машина, что ее берут вновь и вновь. никакую модель опеля, во всяком случае в кругу моих знакомых, 2 раз не берет ни кто, к примеру, х-треила берут.
вчера был на авторынке иркутска, не сказал бы что бонги как пирожки расходятся. бонги в рядах пыльные, видать давненько стоят. да и в городе их не так много как казалось раньше.

Добавлено (26.07.2013, 16:09)
---------------------------------------------
пока в лидерах продаж запчасти на эти грузовики, но никак они сами.

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-26, 16:19 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
вчера был на авторынке иркутска, не сказал бы что бонги как пирожки расходятся. бонги в рядах пыльные, видать давненько стоят. да и в городе их не так много как казалось раньше.
по оф\данным рынок продаж авто в РФ, упал в этом году на 18%, растет в продажах только китай, т.е. самое дешевое. гребанная утилизация angry , спасибо партии родной sick
Цитата (чайник-бонговод)
пока в лидерах продаж запчасти на эти грузовики, но никак они сами.
принцип отца основателя Генри Форда, он говаривал, что автомобиль стоит выпускать, хотя бы для того, чтобы затем продавать на него запчасти. мировая статистика: на 1 млн $ проданных авто, з\ч, расходников, масел продается на 7 млн $


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-07-26, 16:26
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-26, 23:41 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мы не самые богатые чтоб покупать дешёвые вещи !----- и говорят так все, а поступают именно так в своём большинтве!   при всей своей дешивезне, малобюджетные авто, а именно бонга, покорили комфортностью, но увы, сие привосходства аукаются непотребным качеством самого авто. при покупке такого грузовичка, люди в итоге начинают оправдывать свою покупку жалкими попытками утешений самих себя.  выбор не велик для людей с средним достатком-, хочешь новую?- бери скажем бонгу, так как японца нового вам не потянуть, ну разве что в кредит поуши влезть. да что там японца, в кредит лезем чтоб бонгу взять новую, а порой и б.у ! рынок зловещь ! если скажем дать качество бонге японского, то сколь же она стоить то будет? страшно подумать!



по ходу бонга из фанеры !
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-07-26, 23:45 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
я судя по всему что то пропустил..., почему у вас такой однозначный негатив к бонге? smile
у меня было очень много машин разных.., но бонга мне понравилась очень, даже в сравнении с японскими грузовиками..., и я не оправдываю свою покупку какими то утешениями...
машина мне реально нравится....
мне не нужен кредит, чтоб купить новую машину...
появится другой аналог с такими показателями, куплю его.., и там посмотрим.., может понравится...
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-26, 23:53 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Primsat, я не о том, нравится , не нравится!  мне самому как и вам бонга по душе! очень приятный на ощупь авто! ну вы поняли о чём я. я сам собираюсь покупать новый, с атмосферным дизелем ! дубль каб. и советую всем !
 
PrimsatДата: Суббота, 2013-07-27, 00:04 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
а мне с атмосферным не понравился... smile
совсем не то пальто smile
мне именно с D4CB понравилась бонга....
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-07-27, 00:06 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (чайник-бонговод)
по ходу бонга из фанеры !


Любой грузовик или микроавтобус, не выдержит подобного удара. А потому ездить нам надо аккуратно и не спешить wink


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-07-27, 00:15 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Primsat)
а мне с атмосферным не понравился...
а вот в наших условиях само то , бонгино пальто !
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-07-27, 17:24 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чайник-бонговод, есть большой минус, с мотором 2,7л авто с LD дифференциалом заднего моста не поставляется. может только под спец заказ? но чот меня в последнее время сомнения терзают по этому поводу
Цитата (MOLIK)
Любой грузовик или микроавтобус, не выдержит подобного удара.
вот именно любой, не только LT, может только в длинномордом американце водиле повезет больше. опять же сколько в прицепе груза будет и какого. прикол
Прикрепления: 3453540.jpg (127.1 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-07-27, 18:04 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, да есть то что мне надо. вэдовый боинг, дублькаб,атмосферник. . да говорят в грязевую сразу могут по заказу переобуть.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-07-27, 19:00 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
да есть то что мне надо. вэдовый боинг, дублькаб,атмосферник. . да говорят в грязевую сразу могут по заказу переобуть.
он с LD блокируемым дифференциалом? наверно нет cry , а в твоих условиях он нужен


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-07-27, 19:56 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
нет, обычный. у нас как таковых дебрей нет, да и дорог мало. главное рыбу и рыбаков возить.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-07-28, 18:00 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
да говорят в грязевую сразу могут по заказу переобуть.
а какого размера диски\шины? возможно 14? и КПП 5 ст, не 6. не смотря ни на что, для твоих задач конечно 2,7л мотор оптимальный


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-07-28, 19:38 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, при выборе грузовичка учитываются основные моменты, это терпимость к топливу не очень хорошего качества, это запуск в минусы, и собственно сам комфорт. бонга машина комфортная, это знают все те, кто хоть однажды водил её. размер дисков я не знаю, но увидев те которые стояли на бонге с CR они мне сразу понравились. для вэдовой такие грызуны как раз в тему! грузоподьёмность не столь важна на фоне коротких дистанций, а потому не вместившийся груз перевозится вторым, или третьим рейсом, главное что грузчики посажены в салон, где тепло и уютно.

Добавлено (28.07.2013, 19:31)
---------------------------------------------
что касаемо проходимости- резина грызуна нужна только осенью и весной, в самое распутье так сказать.

Добавлено (28.07.2013, 19:38)
---------------------------------------------
число передач вообще не учитывается, так как эксплуатация авто проходит с 1 по 4 максимум.

 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-08-06, 13:10 | Сообщение # 30
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Господа! Об одном забыли, сегодня ввоз авто не удовлетворяющих экологическому Евро-4 вне закона и по факту является контрабандой. Хорошо, пока прокатывает. Где гарантия, что завтра хозяев этих авто не возьмут за задницу.

P.S. Владельцы КИА Бонго-3 с простым дизелем, внимательно гляньте в свои ПТС, там наверняка вписан  другой двигатель (Коммон рейл) и соответствующая экологическая норма. А значит Ваш ПТС поддельный.
Как сейчас "попадают" на "конструкторах" и "распилах". Здесь, с "кривыми" ПТС, напрашивается параллель.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2013-08-07, 01:35
 
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Common Rail (стоит ли покупать авто с такой топливной?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: