Все о KIA Bongo

фото - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
фото
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 21:19 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
скоро залью фото тнвд( собраный вид и разобраный) форсунки и тд

Добавлено (26.06.2012, 21:16)
---------------------------------------------
кому интересно пишите. буду делать фотки подетально, вплодь до винтика. smile

Добавлено (26.06.2012, 21:19)
---------------------------------------------
есть сьёмники для форсунок. могу по желанию пощёлкать их. dry

 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 23:03 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ждем фото!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:13 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мой тнвд
Прикрепления: 9015437.jpg (33.9 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:15 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
сьёмник
Прикрепления: 7816186.jpg (19.1 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:16 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
хахаряшки
Прикрепления: 2656379.jpg (31.3 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:17 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
хахаряшки
Прикрепления: 5645312.jpg (54.6 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:18 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
сьёмник
Прикрепления: 1636710.jpg (49.0 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:20 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
электромагнитный клапан
Прикрепления: 0274770.jpg (48.2 Kb)
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 20:36 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
и где износ идет? что его провоцирует?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 21:49 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
цилиндрическое зеркало( плунжерный узел) там видно дорожку накотало. пальцем чувствуется шершавость поверхности.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 22:24 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
износ что провоцирует? сухое д\т, абразив из д\т (низкокачественный т\фильтр) или что-то другое?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 22:36 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
начну с того что соляра отстойная. как ни фильтровали там всяко ,а в фильтре жуткая грязь! в общем плохое топливо и старость тнвд. и сепары не спасли бы. хотя на этом же топливе механические дизеля ходят, и хоть бы (пукнули) разок, ан нет , работают.

Добавлено (27.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
ну о качестве топливного фильтра я вообще молчу!

 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 23:07 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вывод: сами гробим машину и топливную систему! старые дизеля и на масле самом дерьмовом работают, и на топливе таком же. но мало кто хочет на таком ездить, удовольствия нет, а за все надо платить.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 01:29 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сдаётся мне, что не только в плохой соляре дело.
Ведь по сути, если стоит нормальный оригинальный фильтр, а он 5 микрон, то вся грязь им задерживается и в насос не поступает. Говорить о плохих смазывающих свойствах, во всяком случае летней соляры, не нужно. Она жирная, в ней много парафинов и серы, которая по сути противозадирная присадка. Арктическая и зимняя соляра используется в холодных регионах страны а как показывает практика, проблемы с топливной одинаково достали и бонговодов из тёплых регионов. В тоже время летнее отечественное топливо густое и вот здесь, по моему, часть проблемы.
Изучая конструкцию систем коммон рейл других машин обратил внимание, что большинство из них имеют в баке или рядом (до фильтров) электрический подкачивающий насос. Тем самым на всас ТНВД топливо поступает под избыточным давлением.
На КИА бонго из-за сопротивления в фильтрах на всасе будет разрежение, а значит пузырьки воздуха и кавитация.
КИА Бонго не поставляется официально в нашу страну и не подготовлена для эксплуатации в наших условиях и на нашем топливе. И мне вот как-то кажется, что если такое произойдёт, то в баке появится подкачивающий насос, возможно совмещённый с подогревом.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 02:02 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а как на счет того, чтобы внедрить подобную систему "самостийно" от некоего а\м с коммонрейл? номерочки бы деталей или данные по такому а\м. мне идея нравится, можно в этом случае установить не 1, а 2 фильтра или 3, многоступенчатая фильтрация без увеличения гидравлического сопротивления. а сейчас получается эффект обратный ожидаемому, от установки фильтра типа сепар? но если заливать "жуткую грязь" наверно не спасет ни что. мы ведь умеем создавать трудности, иначе что преодолевать?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 02:56 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Если бюджетно, то можно посмотреть на насос от дизельного УАЗ Патриота с Ивеко.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-06-28, 20:26 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
поскольку всё верно. киа не пригодна к эксплуатации в россии. обидно ведь , какая мелочь- плохое топливо и весь геморрой отсюда. но кто знал что киушка такая уязвимая? будем самостоятельно ставить защиту. пробую завтра от тойоты фильтр с отстойником монтировать. сегодня снял бак и заглянул внутрь--- дерьма накавырял ложку! откуда? и двух недель не прошло после последней промывки! мистика или халатность при заправке? скорее последнее. хотя старался через ведро с сеточкой. наглядно наблюдал за каждым ведром. специально отстаивал ведро сутки , и никакой грязи. а тут такое в баке! ничего не понимаю. sad

Добавлено (28.06.2012, 20:26)
---------------------------------------------
ставлю шланги и тройники другие. проблема в трубке высокого давления 3 форсунки( гайка стала не пригодной) подскажите где взять. в якутске нет в магазинах.

 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 20:59 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
ставлю шланги и тройники другие. проблема в трубке высокого давления 3 форсунки( гайка стала не пригодной) подскажите где взять. в якутске нет в магазинах.

резьбы одинаковы на гайках с нашими камазами и проч., в плоть до тракторов.

Quote (чайник-бонговод)
хотя старался через ведро с сеточкой. наглядно наблюдал за каждым ведром. специально отстаивал ведро сутки , и никакой грязи. а тут такое в баке! ничего не понимаю.

заливать через воронку хуже не куда, насос эл + фильтр. сеточка сколько микрон? а фильтр около 5


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-29, 12:50 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
У меня товарищ как-то в сафарь залил канистру соляры(с парахода презентовали), двигатель ТД42 (жрет все) и тот встал, 100 км на буксире тащили.
Если в Якутске такое топливо, то лучше переходить на бензин. У меня уже где-то 1800 км с сепаратором, до сих пор ни капли воды или грязи.


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Пятница, 2012-06-29, 12:51
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-06-30, 22:01 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да бензин не лучше. вчера поставил новый тнвд. и естественно дизель пускается с трудом( форсунки 30 км не проехали, сдулись.) сейчас поставил перед грушей японский фильтр с подкачкой, после штатный, далее обычные фильтрики с сеточкой мелкой( после штатного к тнвд) - катался целый день, до посинения. собираюсь грм менять( двигла за сотню побежала) блин, и ролики менять тоже? видимо надо. dry
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-07-01, 03:21 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
поставил перед грушей японский фильтр с подкачкой, после штатный

а в этом случае груша для чего осталась?
Quote (чайник-бонговод)
собираюсь грм менять( двигла за сотню побежала) блин, и ролики менять тоже? видимо надо.

надо менять и по помпе сразу определись


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-01, 21:48 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот пока ещё не начал грм менять хочу совета спросить. специнструменты нужны? гайка шкива кол.вала открутится как?
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-01, 23:51 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, А ты темы по форуму не смотришь что ли? Здесь есть тема по замене ГРМ...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-02, 01:03 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
может что то пропустил, но прогайку не нашёл ничего. извините если что. dry

Добавлено (02.07.2012, 01:01)
---------------------------------------------
есть вопросик. поставил прозрачный шланг до груши( кусочек). на хомутах. при работе дизеля вижу мелкие пузырьки. откуда?

Добавлено (02.07.2012, 01:03)
---------------------------------------------
топливопровод весь проверил. вместо штатных соединений поставил российский шланг на хомутах. топливопрово который под кузовом -остался штатный.

 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-07-02, 17:38 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
есть вопросик. поставил прозрачный шланг до груши( кусочек). на хомутах. при работе дизеля вижу мелкие пузырьки. откуда?


Вот об этом я и говорил. При разрежении в жидкости будут образовываться пузырьки газа. И чем больше разрежение, тем их больше. И как работать ТНВД на этой суспензии без кавитации и повышенного износа?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-07-02, 18:24 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
значит насос ставить, эту тему поднимали, не помню в какой ветке, освежить бы в памяти. где эта ветка напомните плиз, вроде Радеон занимался.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-02, 22:40 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Как-то я сталкивался с тем, что при полном баке топливо поступает без пузырей, а с почти пустым-пузыри сосёт из бака.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-07-03, 14:15 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Есть ещё одна причина по которой желательно, чтобы в баке было не менее 1/4 объёма.
Где-то на просторах интернета, читая об особенностях современных дизелей, прочитал, что система прожига сажевого фильтра не включается, если в баке менее 1/4.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-07-03, 14:16
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-03, 21:24 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У нас сажевого фильтра нет. А вот для смазки ТНВД недостаток топлива- нехорошо. Наверное поэтому лампочка с топливной колонкой загорается при остатке более 10л в баке.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-03, 21:26 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а на рестайлинговом 2,5 л с евро 5?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: