фото
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 21:19 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| скоро залью фото тнвд( собраный вид и разобраный) форсунки и тд Добавлено (26.06.2012, 21:16) --------------------------------------------- кому интересно пишите. буду делать фотки подетально, вплодь до винтика. Добавлено (26.06.2012, 21:19) --------------------------------------------- есть сьёмники для форсунок. могу по желанию пощёлкать их.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 23:03 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ждем фото!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:13 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| мой тнвд
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:15 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| сьёмник
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:16 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| хахаряшки
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:17 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| хахаряшки
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:18 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| сьёмник
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 20:20 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| электромагнитный клапан
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 20:36 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| и где износ идет? что его провоцирует?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 21:49 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| цилиндрическое зеркало( плунжерный узел) там видно дорожку накотало. пальцем чувствуется шершавость поверхности.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 22:24 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| износ что провоцирует? сухое д\т, абразив из д\т (низкокачественный т\фильтр) или что-то другое?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-06-27, 22:36 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| начну с того что соляра отстойная. как ни фильтровали там всяко ,а в фильтре жуткая грязь! в общем плохое топливо и старость тнвд. и сепары не спасли бы. хотя на этом же топливе механические дизеля ходят, и хоть бы (пукнули) разок, ан нет , работают. Добавлено (27.06.2012, 22:36) --------------------------------------------- ну о качестве топливного фильтра я вообще молчу!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 23:07 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| вывод: сами гробим машину и топливную систему! старые дизеля и на масле самом дерьмовом работают, и на топливе таком же. но мало кто хочет на таком ездить, удовольствия нет, а за все надо платить.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 01:29 | Сообщение # 14 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Сдаётся мне, что не только в плохой соляре дело. Ведь по сути, если стоит нормальный оригинальный фильтр, а он 5 микрон, то вся грязь им задерживается и в насос не поступает. Говорить о плохих смазывающих свойствах, во всяком случае летней соляры, не нужно. Она жирная, в ней много парафинов и серы, которая по сути противозадирная присадка. Арктическая и зимняя соляра используется в холодных регионах страны а как показывает практика, проблемы с топливной одинаково достали и бонговодов из тёплых регионов. В тоже время летнее отечественное топливо густое и вот здесь, по моему, часть проблемы. Изучая конструкцию систем коммон рейл других машин обратил внимание, что большинство из них имеют в баке или рядом (до фильтров) электрический подкачивающий насос. Тем самым на всас ТНВД топливо поступает под избыточным давлением. На КИА бонго из-за сопротивления в фильтрах на всасе будет разрежение, а значит пузырьки воздуха и кавитация. КИА Бонго не поставляется официально в нашу страну и не подготовлена для эксплуатации в наших условиях и на нашем топливе. И мне вот как-то кажется, что если такое произойдёт, то в баке появится подкачивающий насос, возможно совмещённый с подогревом.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 02:02 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а как на счет того, чтобы внедрить подобную систему "самостийно" от некоего а\м с коммонрейл? номерочки бы деталей или данные по такому а\м. мне идея нравится, можно в этом случае установить не 1, а 2 фильтра или 3, многоступенчатая фильтрация без увеличения гидравлического сопротивления. а сейчас получается эффект обратный ожидаемому, от установки фильтра типа сепар? но если заливать "жуткую грязь" наверно не спасет ни что. мы ведь умеем создавать трудности, иначе что преодолевать?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-06-28, 02:56 | Сообщение # 16 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Если бюджетно, то можно посмотреть на насос от дизельного УАЗ Патриота с Ивеко.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-06-28, 20:26 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| поскольку всё верно. киа не пригодна к эксплуатации в россии. обидно ведь , какая мелочь- плохое топливо и весь геморрой отсюда. но кто знал что киушка такая уязвимая? будем самостоятельно ставить защиту. пробую завтра от тойоты фильтр с отстойником монтировать. сегодня снял бак и заглянул внутрь--- дерьма накавырял ложку! откуда? и двух недель не прошло после последней промывки! мистика или халатность при заправке? скорее последнее. хотя старался через ведро с сеточкой. наглядно наблюдал за каждым ведром. специально отстаивал ведро сутки , и никакой грязи. а тут такое в баке! ничего не понимаю. Добавлено (28.06.2012, 20:26) --------------------------------------------- ставлю шланги и тройники другие. проблема в трубке высокого давления 3 форсунки( гайка стала не пригодной) подскажите где взять. в якутске нет в магазинах.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 20:59 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) ставлю шланги и тройники другие. проблема в трубке высокого давления 3 форсунки( гайка стала не пригодной) подскажите где взять. в якутске нет в магазинах. резьбы одинаковы на гайках с нашими камазами и проч., в плоть до тракторов.
Quote (чайник-бонговод) хотя старался через ведро с сеточкой. наглядно наблюдал за каждым ведром. специально отстаивал ведро сутки , и никакой грязи. а тут такое в баке! ничего не понимаю. заливать через воронку хуже не куда, насос эл + фильтр. сеточка сколько микрон? а фильтр около 5
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-29, 12:50 | Сообщение # 19 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| У меня товарищ как-то в сафарь залил канистру соляры(с парахода презентовали), двигатель ТД42 (жрет все) и тот встал, 100 км на буксире тащили. Если в Якутске такое топливо, то лучше переходить на бензин. У меня уже где-то 1800 км с сепаратором, до сих пор ни капли воды или грязи.
ИгорьК
Сообщение отредактировал Игорь25 - Пятница, 2012-06-29, 12:51 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-06-30, 22:01 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да бензин не лучше. вчера поставил новый тнвд. и естественно дизель пускается с трудом( форсунки 30 км не проехали, сдулись.) сейчас поставил перед грушей японский фильтр с подкачкой, после штатный, далее обычные фильтрики с сеточкой мелкой( после штатного к тнвд) - катался целый день, до посинения. собираюсь грм менять( двигла за сотню побежала) блин, и ролики менять тоже? видимо надо.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2012-07-01, 03:21 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) поставил перед грушей японский фильтр с подкачкой, после штатный а в этом случае груша для чего осталась? Quote (чайник-бонговод) собираюсь грм менять( двигла за сотню побежала) блин, и ролики менять тоже? видимо надо. надо менять и по помпе сразу определись
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-01, 21:48 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вот пока ещё не начал грм менять хочу совета спросить. специнструменты нужны? гайка шкива кол.вала открутится как?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-01, 23:51 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| чайник-бонговод, А ты темы по форуму не смотришь что ли? Здесь есть тема по замене ГРМ...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-02, 01:03 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| может что то пропустил, но прогайку не нашёл ничего. извините если что. Добавлено (02.07.2012, 01:01) --------------------------------------------- есть вопросик. поставил прозрачный шланг до груши( кусочек). на хомутах. при работе дизеля вижу мелкие пузырьки. откуда? Добавлено (02.07.2012, 01:03) --------------------------------------------- топливопровод весь проверил. вместо штатных соединений поставил российский шланг на хомутах. топливопрово который под кузовом -остался штатный.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-07-02, 17:38 | Сообщение # 25 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (чайник-бонговод) есть вопросик. поставил прозрачный шланг до груши( кусочек). на хомутах. при работе дизеля вижу мелкие пузырьки. откуда?
Вот об этом я и говорил. При разрежении в жидкости будут образовываться пузырьки газа. И чем больше разрежение, тем их больше. И как работать ТНВД на этой суспензии без кавитации и повышенного износа?
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-07-02, 18:24 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| значит насос ставить, эту тему поднимали, не помню в какой ветке, освежить бы в памяти. где эта ветка напомните плиз, вроде Радеон занимался.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-02, 22:40 | Сообщение # 27 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Как-то я сталкивался с тем, что при полном баке топливо поступает без пузырей, а с почти пустым-пузыри сосёт из бака.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-07-03, 14:15 | Сообщение # 28 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Есть ещё одна причина по которой желательно, чтобы в баке было не менее 1/4 объёма. Где-то на просторах интернета, читая об особенностях современных дизелей, прочитал, что система прожига сажевого фильтра не включается, если в баке менее 1/4.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-07-03, 14:16 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-07-03, 21:24 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| У нас сажевого фильтра нет. А вот для смазки ТНВД недостаток топлива- нехорошо. Наверное поэтому лампочка с топливной колонкой загорается при остатке более 10л в баке.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-07-03, 21:26 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а на рестайлинговом 2,5 л с евро 5?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |