Все о KIA Bongo

бонгик приказал долго жить - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
бонгик приказал долго жить
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-06-24, 13:21 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
покупка данного аппарата- деньги на ветер. статистика такая- 89 % владельцев этого чуда испытывают проблемы. на данный час у меня исдохла сия машинка. тупо не запукскается и хоть ты тресни! оказалось проблема в топливной аппаратуре. мне до чёртиков достала эта аппаратура! что я только не делал , дабы увеличить срок жизни бонго, но средства и вложенные силы оказались безрезультатными. в итоге буду брать японца, про корею и думать не желаю!

Добавлено (24.06.2012, 13:05)
---------------------------------------------
ребята , чтоб эксплуатировать корейца, нужна соляра евро 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в россии её попросту нет! нет берите эту машину ! я взял. вложил ещё сверху 100 тысяч, а бонго как ломалась, так и родолжает ломаться!

Добавлено (24.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
очень мнгого сил и времени было вложено в эту машину! мне искренно жаль , что меня угараздило преобрести киа бонго J 3 - 2.9 КОММОН РЕЙЛ . ЛУЧШЕ БЫ ЯПОНЦА ВЗЯЛ, ЕЗДИЛ БЫ, А НЕ МУЧАЛСЯ!
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-06-24, 23:45 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод,
можно подробнее про вложения?

И еще вопрос, я так понял был ремонт форсунок, а топливную магистраль промывали, бак промывали, магнитик на дно бака ложили?

А здесь вы можете бесплатно скачать софт, фильмы, музыку, обои.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-25, 11:22 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
сделали ведь всё аккуратно! магистраль промыли под давлением, ну что тут писать?! даже настроения нет отписывать. скажу просто- теперь интернет мне будет нужен для выбора японской тачки, а не для отписывания очередной поломки киа на форуме.
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-06-25, 11:50 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Почитаешь так о новых дизелях, и рад своему атмосферному со старым добрым ТНВД. Надеюсь что производители авто решат существующие проблемы, либо придумают что-нибудь получше. А сейчас у нас есть только то что у нас есть. Лично я машиной доволен, есть минусы, есть плюсы, но данные авто можно сказать создали новую моду - стиль в автомобилестроении. Да и вообще изменили подход к домашнему автомобилю. У меня машина только для личного пользования, и наверное так машина дольше живет. Если гонять на ней грузы каждый день, то и расходы другие. Искренне желаю автору темы найти свой автомобиль, а так же ни гвоздя - ни жезла.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-25, 12:07 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
хочу просто ездить, а не заниматься чёрти чем! то сервис, то сам встреваешь на ремонт---- это ведь время и дееньги! к чёрту комфорт ! к чёрту экономия соляры! к чёрту всё ,на что я повёлся покупая бонгика. куплю газ 66 !!!!!!!!!!!! или танк! happy
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-06-25, 14:51 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,
если к черту комфорт и экономия, то ГАЗ66, но от ремонтов вряд ли уйдешь biggrin
Удачи!


ИгорьК
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-06-25, 15:55 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
зачем что то покупать, пешком надежнее! нет нужды лежать под 66 или под танком, или бонго, или под неломающимся безпроблемным самурайским авто!

Добавлено (25.06.2012, 15:55)
---------------------------------------------
к стати, танк стоит баксов немалых, поздравляю настоящего миллионера!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-06-25, 17:41 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Мы все так хотим, ездить и чтоб не ломалось . Но иногда и тюнинг за немалые деньги приводит к плачевным результатам. А если не дай бог ДТП и тогда вообще деньги на ветер. У меня друг на БМВ (700тр) столб поймал. 240тр отдал за ремонт и не жужжал - сам виноват. А Дизеля 4 поколения они все дороги и прихотливы. И главное об этом никто не скрывает и все предупреждают о необходимости принятия мер по улучшению качества топлива. Слышал, что только американские грузовики давно используют насос - форсунку и вполне успешно. А по всем другим авто с новыми дизелями сплошные дорогие проблемы, будь то мерседес, ленд ровер или ссанг енг. Опять же все это весьма субъективно, и только по словам знакомых. Я изначально искал систему попроще и понадежнее. Но и других проблем хватает. А были и другие автомобили, они тоже душу трясли: как ремонт, так хоть продавай, а когда поехал, так и самому нужна.
Топливная аппаратура на таких авто - слабое место. Стоит решить эту проблему, все остальное - мелочи. Из вариантов: можно поменять движок на другой дизель, например от японца, и моща и пулять, и надежность. А кузов я бы оставил корейский - более симпотный на мой вкус.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-06-25, 17:50
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-25, 20:43 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я всё это понял, но ребята, можно ведь просто эксплуатировать технику, а не ремонтом последней заниматься ! я начинал с мотоцикла урал. купил подержаный. думал буду ездить, а нет, ремонтировал. метр еду, пять буксирую! продал. купил новый. опять старое началось. то зажигание, то колёса, то ещё что нибудь! angry сущесвует ли вообще в природе техника на котрой можно просто ездить и получть от этого удовольствия?) surprised бонгик буду ремонтировать и продавать. tongue
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-06-25, 21:04 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
покупаешь новую и ездишь к дилеру, пока на гарантии, кончается гарантия (можешь раньше)- продаешь. покупаешь новую... и т.д. эт если пятаков не меряно

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-25, 21:32 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это понятно, а как быть с теми кто после меня будет ездить? или втирать при продаже что тачка супер? что то мне так не хочется подло поступать! нате вам машинку, я из неё выжал все соки и очередь ваша! так что ли? surprised

Добавлено (25.06.2012, 21:32)
---------------------------------------------
и реальность в том , что мы , в силу своей финансовой бедности не можем купить хаммер, или какой нибудь ломбарджини, астон мартин и тд. верно, хочешь кататься- отвали бабосы! surprised

 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-06-25, 21:48 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
помоги мне Боже обмануть ближнего, ибо он обманет меня. можно сказать честно, можно показать наш форум, пусть сам принимает решение. ибо, человек создан разумным, рожден свободным, наделен правом выбора.
Quote (чайник-бонговод)
хаммер, или какой нибудь ломбарджини, астон мартин и тд
так же имеют свойство ломаться. любишь на саночках кататься, люби и самочку. шутка


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:02 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Вы меня простите, пожалуйста, но может аура у Вас такая?

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-06-25, 22:08
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да вроде не жалуюсь! просто вот как то не прёт. smile ну что теперь делать то , не застрелиться же?! буду бороться, и побеждать железо!!! smile
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:38 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Желаю Вам успехов. Застрелиться это не интересно, а победить достойного соперника - лучше всяких похвал.
Я придерживаюсь мнения: Все, что не делается, все к лучшему.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, При покупке японца обратите внимание на то что сейчас очень многие из них тоже КоммонРейл. Рекомендую выбрать простой старый грузовик. Либо бензиновый, но их мало.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 17:57 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ребята, нужен совет! тнвд кажется сдох! взвесил форсы- вспрыска ноль!. появилось постоянное жужжание в фишке к регулятору давления тнвд. не пойму в чём дело. явно не хватает давления на запуск. скидываю обратку с тнвд- струя сильная. неужели тнвд? cry
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:07 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, на сколько я знаю, проблема в том что форсунки сами по себе не помирают, сначала насос начинает сыпаться, следом форсунки, от стружки насоса. Если форсункам ППЦ, значит и насосу ППЦ. Об этом вот тут писали http://kiabongo.info/forum/4-67-1634-16-1304070311 и далее.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 18:22 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я понял это. насос я разбирал, и никакого подазрения на стружку не видел. все детали насоса как новые. фотки внутренностей насоса выкладывал в инете, сказали что насос отличный. я про клапан спрашиваю, электормагнитный, может он исдох? снимаю шланг обратки с насоса- струя сильная. такого небыло. то что на топливную попал, это я знаю. то что если насос стружку погнал , то топливную магистраль мыть бесполезно. не удалить стружку с шлангов это точно. останется хоть чуточка сружечки, то форсам криндец! мультипликаторы этих форсов чрезвычайно нежные! стоит прокрутить херовеньким насосом раз пять, то форса писец! видимо гадать нет смысла. менять надо и насос и форсы и всю магистраль с баком в купе!!! и кстати фильтр оригинал ставить и сепар. smile

Добавлено (26.06.2012, 18:22)
---------------------------------------------
я в нкаутееееееееееееееееее! angry

 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:27 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
я в нкаутееееееееееееееееее!


клапан ... может донора найти и проверить с его клапаном, это был самый идеальный вариант.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 18:39 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в деревне у нас их всего две. хозяин второй под стволом ружья к своей бонге не пустит! sad
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:43 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
в деревне у нас их всего две. хозяин второй под стволом ружья к своей бонге не пустит!

ГАТ! evil

У андрей28, есть регулятор свободный, поговорите с ним, http://kiabongo.info/forum/14-195-1


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 18:49 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
А мне кажется что регулятор этот имеет заводскую тарировку, а потому отдель от насоса его не продают, только в комплекте.илия ошибаюсь? biggrin
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:52 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
А мне кажется что регулятор этот имеет заводскую тарировку, а потому отдель от насоса его не продают, только в комплекте.илия ошибаюсь?


Эт я не знаю, подождем еще чьего либо мнения.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 19:06 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
можно было конечно поканючит сию детальку, но я пока сдесь новичок! с вопросом таким мне чег то стыдно подьезжать! biggrin постараюсь вырулить как нибудь. завтра снимаю тнвд. под микроскопом буду смотреть соляру на признак стружки. если найду, то буду кардинально подходить к топливной.

Добавлено (26.06.2012, 18:57)
---------------------------------------------
ну если будем ждать мнения , а делать то кто будет? тут всё понятно. завтра меня ждёт битва с железом! smile

Добавлено (26.06.2012, 19:03)
---------------------------------------------
не устаю задавать вопрос- почему крейцы не защитили свою топливную? ну раз она такая(выносливая)!диверсанты их мать родную! angry

Добавлено (26.06.2012, 19:06)
---------------------------------------------
сегодня пока волокли в гараж , бонго опять закрылась! cool со злости шарахнул по двери, а она возми и открылась! smile

 
БелыйДата: Вторник, 2012-06-26, 19:14 | Сообщение # 26
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
я в нкаутееееееееееееееееее!

ИМХО конечно, но при таких тратах я бы например, подумал. а может сменить голову на JT (главное чтоб объём движков был одинаков)э.
поставить новый ТНВД от JT, форсунки, убрать турбину, отключить комп за ненадобностью.
получится неприхотливый дизель, довольно надёжный.
за эти же деньги (если не дешевле) что будут потрачены на топливную, форсунки, прописку, промывку и прочую.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 19:23 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это уж точно! happy мыслишка то мается,но пугается! smile я в селе !туточки я гдеж всякие (головы) искать то стану? мне проще оригинал выискать. так просто дешевле и быстрее! ну так мне кажется . wacko
 
БелыйДата: Вторник, 2012-06-26, 20:54 | Сообщение # 28
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
ну так мне кажется .
экзист вам в помощь, да и вообще по инету можно чёрта лысого заказать хоть на ямал.
вопрос только в стоимости и целесообразности.

решать только Вам.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-06-26, 21:03 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вопрос- а сколько стоит комплект трубок высокого давления на форсы?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 22:35 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
вопрос- а сколько стоит комплект трубок высокого давления на форсы?


2010 руб.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: