Как я Bongo загонял! Реф 1,4 т. 2007 г.
|
|
atomfox | atomfoxДата: Среда, 2012-01-18, 19:59 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 28
| Убедительная просьба, строго не судите, первый раз решил написать
Как то сидел я за новогодним столом с коньячком в обнимку, и пришла мне в голову мысля, а не съездить ли мне во Владик и не прибарахлится ли корейским чудом техники. До этого рассматривал газель новую, но зажигалка о 109 конях не вдохновила. А дизель от буржуев типа Cammens дорогой однако. Поднялся я пошатываясь, и пошел на вокзал, за билетами. А народу много, мест свободных нет, но проявил я настойчивость сибирскую, да помахал деньгами русскими, и вот заветные билетики в кармане. 3 ноября погрузился в поезд с другом. И поехали мы в край Приморский. 4 дня отсыпались, а как приехали, так на Зеленку двинули. Покрутились там, а рефок всего 4. Маловато однако. Смотались в Уссурийск, а она там одна. Но вся такая синяя и на полном Фоксе. Но денег дороговато попросил продавец. Пришлось на Зеленку возвращатся. Посмотрели, покрутились, завели, лизнули, понюхали, послушали, одна понравилась. Оформили красавицу, поехали резину покупать. Пока монтажники шинные, гайки крутили, пошли покушать. Пообедали, приходим, сели, заводить. А она фиг вам! Не заводится редиска О_о! Соляра до ТНВД идет, а на форсунки не подается. Я на телефон. Ребята, что за фигня? ТНВД мертвый что ли? Или хитрушка какя запрятана? А они мне в ответ: «Что ты дарагой, мащин в поряке, все работать харащо, хитрушкав нэту!» Мы в осадок, 7 января на дворе, никто работать не хочет. Сервисов под боком нету. Полез я за волшебным чемоданчиком с ключами полезными. В полевых условиях пол кабины разобрали. Весь двигатель просмотрели. Не идет соляра на форсунки и все тут. С горем пополам завели мы это чудо, и поехали в Хабаровск, к родственникам. Остановились у кафе Новая Минутка (кажется). Минуток там много, но такая Минутка одна. Кормят просто супер, и не дорого. Остановились, я машину заглушил, постоял, подумал читок и снова завел. Отозвалась она мне приятным урчанием. Я со спокойной совестью пошел в кафе, трапезничать. Выйдя на улицу, с повышенным настроением. Сел за руль, а она опять мне в ответ, дыр-дыр-дыр. Да что за напасть такая, думаю все ТНВД накрылся медным тазом. Покупать новый надо. Опять разболтали кабину, с толкача пытались завести. Фиг вам! Забил я на все, расстроился жутко. А кто бы не расстроился? Потом прошибла друга моего мысль шальная, подходит ко мне и говорит, дай ка ключик свой! А было у нас 2 комплекта ключей (все честь по чести). Взял он мой ключ и свой достал. И давай на них медитировать. Я было уж испугался. Что колдовство он затеял какое! А он берет ключ, садится и без проблем машину заводит. У меня глаз выпал! Колдун аданака. Хотя раньше за ним ничего такого и не замечал. А он мне заявляет. В ключе родном (на нем KIA) написано было, чип имобилайзера встроенный. А на втором ключе Hyndai накарябано. Все добрые и ласковые слова, какие только знал и что только мог придумать в адрес продавцов направил. У них наверно уши отгорели, как минимум, а они сами отогрелись (слабо надеюсь)! Без проблем долетели до Хабаровска. Подвеска передняя гремела беспощадно. Сначала думал привет амортизаторам. Заганал в гараж на яму, а там резинки конченые совсем. За день поменяли масла по кругу, все резинки на передней подвеске. Хотел прошприцевать, но тоже незадача. Захрясло все намертво и шприц не подходит, плюнул, решил до сервиса потом дотяну. Достал новые колодки тормозные, давай колеса передние откручивать. А они не поддаются. Тужился, тужился, и нифига. Не можем гайки сорвать и все тут. Трубу уже достал, и опять нифига. Пришлось в шиномонтаж грузовой ехать, что бы гайки сорвать. Сорвали гайки, поменяли мы колодки, и двинулись в путь. Пролетели 4 тыщи верст нормально. Машинка идет супер, подвеска не брякает. Правда на сиськах козлить начинет. Но это нормально. Одна неприятность правда имеется. За бортом было – 30-45 градусов, стекла боковые в салоне затягивает. Смена салонника не помогла. Обработка анитизапотевателем тоже слабо помогало. Спасало только открытое окно. Но не вариант же заимой такой способ применять. Ехали как в танке. Лобовое нормально, а боковые промерзшие. Читу проскочили, полегче пошло. Двигатель нормальный. Температуру держит хорошо. В салоне тепло, правд после предварительной проклейки дверей утеплителем. И еще, в самом низу дверей, есть такие прорези для вентиляции. Она (венитяция) из самих дверей дует. Холодно же! Кто поедет зимой, проклеивайте их. И сами двери проклеить не помешает по кругу, резиновым уплотнителем, что в ближайшем хозмаге продается. В городе то нормально, а за городом задувает. Кабина сама тоже слабо утеплена для Сибирских морозов. А так машиной полностью доволен. По сравнению с ней, газель нервно курит в сторонке. Ответ сомневающимся – Надо брать. Только за ГРМом следите. 80-100 тыр пробега и в замену. Вот не понимаю корейцев. Нафига туда ГРМ впихнули? С цепью то проще бы было.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Bongo ref 1.4 т.
Сообщение отредактировал atomfox - Среда, 2012-01-18, 20:06 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-01-18, 22:31 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| atomfox, А что, неплохая история, вполне литературная. А насчёт ГРМ полностью с тобой согласен- на кой хрен 3-литровому дизелю ремень??? С цепью это был бы просто вечный двигатель! Perpetuum Mobile, ёжкин кот! А насчёт иммобилайзера тут некоторые на форуме сомневаются, что он есть. Только он не на всех моделях...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
atomfox | atomfoxДата: Четверг, 2012-01-19, 01:41 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 28
| Спасибо Про имобилайзер - вспоминается фраза Видишь суслика? Нет! И я нет. А он есть! © фильм ДМБ Надеюсь эта история поможет бонговодам, и сэкономит массу времени и главное нервов. Кстати, когда включаешь зажигание ключом с имобилайзером, на панели загорается значок "машинка с ключом". Насколько я понимаю, это и есть индикатор имобилайзера.
Bongo ref 1.4 т.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-01-19, 02:19 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вот носитесь носитесь сами по себе. а мы ж тут есть, всегда поможем
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Roman | RomanДата: Четверг, 2012-01-19, 03:26 | Сообщение # 5 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Рассказ хороший. Хорошо, что со счастливым концом! А про иммобилайзер. Есть он или нет. Но когда на свою сигналку с автозапуском ставил. Блок обхода иммобилайзера ставить не пришлось. И второй ключ прятать под торпеду тоже.
Мысль материальна.
|
|
| |
galina-galinovna | galina-galinovnaДата: Понедельник, 2012-02-06, 20:00 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
| Ох, ребята, умеете же вы напугать!!! Завтра нам предстоит покупка Бонго 2006 года выпуска, в РФ с 2010. Пока читала душещипательную историю, рука тянулась к телефону, чтобы позвонить и отказаться от покупки... Подбодрила лишь фраза, никак не вытекающая изо всей истории, что надо брать.
Галина
|
|
| |
jktu777 | jktu777Дата: Понедельник, 2012-04-16, 16:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| я тоже в октябре прокатился от владивостока и ещё за красноярск 200 км пригнал себе мечту KIA BONGO 3 2010г автомобиль прекрасный до сих пор радуюсь только какое-то бряконье присутствует при езде по неровной дороге когда гнал тент был в кузове сложен и я думал стояки от тента брякают дама всё из кузова убрал а бряконье осталось уже облазил всю машину не хрена не найду где брякоет может кто подскажет где искать?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-04-16, 22:50 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Посмотри камушки в диске запаски.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
jktu777 | jktu777Дата: Вторник, 2012-04-17, 13:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| я писал уже звук в районе каробки или движка
|
|
| |
DragoN_SE | DragoN_SEДата: Четверг, 2012-05-03, 01:23 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4
| Quote (atomfox) И поехали мы в край Приморский Приветствую! Как дорога?,. Вот решил тож с Владика пригнать Бонго в Москву. Брать буду не полноприводный, обычный с будкой. Кстати, мож кто просветит, велика ли разница между рессорниками и торсионными (передними) подвесками?
|
|
| |
atomfox | atomfoxДата: Четверг, 2012-05-31, 19:25 | Сообщение # 11 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 28
| DragoN_SE, Дорога нормальная. Только за Читой отрезок 600-800 км. убитой трассы. Ну и За Иркутском 3-4 куска без асфальта, по 20-25 км. каждый. А так все норм. Направление соответственно Владик -Москва. По поводу разницы, кабина у торсионника ниже, примерно на 20 см. Ну тоннаж загрузки соответственно. Рама у них одинаковая и вывезет 2 тонны. Народ проверял, сам не рискнул Удачной покупки!
Bongo ref 1.4 т.
|
|
| |