Все о KIA Bongo

Качественные аналоги для Bongo с D4CB 2.5l - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Качественные аналоги для Bongo с D4CB 2.5l
NospheratUДата: Пятница, 2015-04-03, 01:05 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Озерск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Встал вопрос о очередной замене расходников на "попрыгунчике". Пока время не сильно поджимает и хочется определиться - какие фильтры покупать можно, какие - нужно, а какие лучше обойти стороной.
Собираюсь делать второе ТО, машина сугубо для перевозок в небольшом городе, потому пробег за 2,5 года небольшой. 
План работ стандартный - поменять масло, масляный и топливный фильтры, поставить наконец салонный фильтр (как-то пыльновато без него), проверить тормозные колодки передние (но думаю что еще тысяч 25 км их можно не трогать) и по мелочи пройтись по узлам машины со смазкой.
Вопрос же следующий - помимо оригинальных запчастей Hyundai Mobis - какие будут не в ущерб автомобилю?

Я, например, уважаю продукцию фирмы MANN, как то так исторически сложилось, что у меня данная фирма вызывает сугубо положительные эмоции. Тем более, что продукцию данной фирмы у нас достать проще, чем оригинальные запчасти KIA/Hyundai. Потому решил поискать расходники их производства, но не совсем уверен что правильно подобрал. Поправьте если не прав.

Топливный фильтр MANN WK 8019
Масляный фильтр MANN W 930/26

На место воздушного фильтра салона присмотрел Mando ECF00065M
Пойдут ли эти расходники, кто пробовал?


Kia Bongo 3, 2012, D4CB 2,5 л, изотерм
 
YuPiДата: Пятница, 2015-04-10, 19:01 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Доброго! Тема расходников обсуждается, по каждому фильтру есть отдельная. По номерам - все они подойдут по размерам. Лично мое мнение по топливному - я не стал бы ставить аналог, если бы не был уверен в той же степени фильтрации как у оригинала, которую я как ни искал, нигде не мог найти в характеристиках, т.е. топливный - только оригинал. ИМХО - будут не в ущерб те, которые не касаются топливной системы и не приводят к ремонту дорогостящих узлов, которые (если оказалось хуже качество) не лень чаще менять.
Масло не хуже того, что рекомендовано производителем. У меня в коробку, раздатку, мосты Gt oil 880 905940 787 5, в двигатель п/с XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel 20л, номера у меня нет (брал через их российский сайт).
П.С. Сам расходники фирмы MANN не ставил.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ФермерДата: Суббота, 2015-04-18, 03:44 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Ставил масляные фильтры MANN  с самого начала эксплуатации. При первой замене масла ставил MANN W933/4, потом продавцы сказали, что снят с производства поэтому на второй замене масла поставил как раз W930/26.Впечатления только положительные. Масло в двигатель лью UNIL PALLAS 900  5W30 20л производство Бельгия для двигателей ЕВРО 4 и ЕВРО 5 с сажевыми фильтрами(DPF). После родного корейского масла реально двигатель стал тише работать:)

Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-18, 03:58 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
NospheratU, фильтр салона точно подходит,и в 100 раз лучше родного,и стоит в 3 раза дешевле,я сразу 5 штук купил,еще по курсу 36 руб!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-18, 22:26 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
NospheratU, меняю каждые 15 тыс.км.грязище ппц на нём!примерно в 1,5 месяца!

Добавлено (18.04.2015, 22:26)
---------------------------------------------
NospheratU, а вот по поводу шаровых и наконечников,оригинал вне конкуренции,и цена отличная,и ресурс супер!на 112.000км поменял шаровые,наконечники,работаю каждый день,бывает и с перегрузом!редко выезжаю в города (короче колхоз,с разбиьыми дорогамт),Александров,Киржаж,Струнино,как колёса не оторвались,это только чудо!ямы просто ппц,даже фуры еле плетутся!

Прикрепления: 0639226.jpg (70.4 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
NospheratUДата: Пятница, 2015-04-24, 23:16 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Озерск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, спасибо за комментарий. Сам склоняюсь к использованию оригинальных запчастей, однако иногда с ними проблема - достать тяжело в нашей глухой местности. Машина оформлена на фирму, запчасти покупаются от юр. лица и тут большую роль для начальника имеет НДС. У тех поставщиков, которые предоставляют нам запчасти в основном не оригинальные запчасти.

Буквально вчера поменял все расходники и масло. Топливный поставил Hyundai 31922-4H001 кое-как, но нашел в магазине. До этого стоял JFC-H46, на нем машина прошла почти 8000 км. Вообще с завода машина пришла с топливным 31922-4H900, но такого я не нашел нигде в продаже, да и не нашел конкретной информации на предмет его отличия от упомянутого выше 31922-4H001. Может кто в курсе данного вопроса?

Фермер, возьму на заметку. Масло тоже интересно. Я уже в который раз заливаю на Хендаевское Commercial Diesel Engine Oil 10W-40, но интересно попробовать и другое, ради интереса. Знакомый рекомендовал Castrol, но у меня с этой маркой как-то не сложилось, на Мазде после него стружка пошла, так что я его стороной обхожу. 

Realmen1977, спасибо за коммент!
Тоже поставил салонный Mando. До этого вообще никакого не было - только сеточка с завода. Разницу сразу почувствовал.


Kia Bongo 3, 2012, D4CB 2,5 л, изотерм
 
port13Дата: Среда, 2018-03-28, 20:02 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
все что по ходовой части - прихожу к мысли, что оригинал! все остальное с очень низкими ресурсами sad . Пробег 135 000. Родные верхние рычаги отходили 70 000. за последние почти 70 000 - поменял 3-ю! пару рычагов. При моем пробеге 20 000 км\год - это пара рычагов в год. Экономичнее купить оригиналы
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2018-03-29, 00:48 | Сообщение # 8
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
port13, ходовая только оригинал, идёт с завода TRW,очень качественные шаровые (имею ввиду 2wd),с перегрузом ходят примерно от 100-180.000 км.цена копейки.а рулевые наконечники ещё больше ходят, просто меняю до кучи, а в вашем случае, купил оригинал, и забыл.скупой платит дважды.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: