Fil | FilДата: Понедельник, 2017-08-07, 17:41 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рязань
Сообщений: 3
| Приветствую всех форумчан. Меня зовут Денис. 31 год владел Pajero II 91 гв https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/ Продал... Нужен автомобиль на котором и на работу, и на стройку, и в лес с семьёй, и на рыбалку с друзьями. Все поездки без фанатизма. На пикап не готов пока. Рассматриваю вариант приобретения KIA BONGO 3 4х4 6 мест года 10 - 11-го. На что обратить внимание при покупке? Из-за чего можно торгануться, а из-за чего лучше отказаться от покупки (уплывшая геометрия не в счёт). Какие болячки кроме бегущих сальников редукторов? Как я понял, чтобы ездить и улыбаться нужно будет коммон рэйл перевести на механику, либо атмосферник, но их поблизости нет. Соответственно, интересно, сколько данная процедура будет стоить в Москве.
Ещё момент - какая резина (размер) максимально влезет без лифта, какие при этом должны быть параметры дисков?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Fil - Понедельник, 2017-08-07, 17:45 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2017-08-21, 23:16 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| По дискам и колесам в ветке про колеса. Обратить внимание на ржавчину, ну и на топливную систему, больше там ломаться нечему. Если машина эксплуатировалась с нормальным топливом, то переделывать не обязательно, тысяч 200 пройдет
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |