Работа в удовольствие
|
|
Mahaon | MahaonДата: Понедельник, 2015-03-09, 20:14 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
| Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о работе на Киа Бонго))) У меня самый крупный экземпляр из существующих, такой и искали, чтобы выдерживать конкуренцию с "Газелями". До этого был у меня Тойота Дюна праворукий. Классный, тёплый двухкабинник и на нем я 7 лет отработала,был он бензиновый, да ещё ГБО поставили,заявок было очень много, тем более у меня своё И.П., казалось бы, работай да радуйся, но кузов-то был короткий, а "Газелей" вокруг всё больше, да и доставки в мебельных салонах предлагали. Вобщем, супруг(он на сайте как Годзик зарегистрирован) решил,что надо мне побольше машинку))) Когда я в 2000 году решилась заняться сугубо мужским бизнесом, он не особо верил в успех, хотя в 90-е мы с ним машинки с Владивостока пригоняли на продажу, он мне объяснял, что разные это вещи, пугал задним приводом на зимних дорогах,но... У него служба на государство, а мне охота было жить получше. Итак, он мне предложил выбирать грузовик . Хотела 2-3 тонную Дюну или Ниссан. Но как-то возвращались мы с клиентом с Новосибирска, погода была мерзкая, ехали не больше 90, а то и тише. Вдруг вижу в зеркало -лупит по трассе какая-то машина большеглазая, всех обгоняет внаглую, обогнала и нас, клиент такую вообще не видел никогда, а мне встречались в Новосибе, но чтобы грузовик так отжигал))) В апреле 2012 мы полетели за Бонго, брали в Уссурийске у корейцев, доехали до Кузбасса менее чем за 5 суток. Пока перегоняли, я к левому рулю привыкла, потому что когда села в первый раз,ощутила дискомфорт от левого руля, широкой стойки и маленьких зеркал (относительно Тойоты). Но настоящая любовь расцветает со временем))) Мой Белый поверг клиентов в шок, когда до Новосиба (360 км.) за 4 с половиной часа , а до Омска (1000 км.) за 10, с учётом проезда через весь Новосиб))) Машина тёплая, так как 2 года с Промышленной(200 км от нас) у меня была загрузка по тендеру, а это круглый год и по ночам, так вот даже в -46 было тепло,хотя ехала и переживала, но нет, не подвёл мой любимец))). Грузчики обожают его за удобную загрузку , клиенты за мягкие кресла, а я совсем не устаю. До Омска или Абакана доезжаю спокойно. Клиенты удивляются, но мне очень удобно!!! В Дюне затекала шея, даже в глазах темнело, а здесь нет!!! На поломках не заостряю внимание-о них муж побробно писал, но это не Бонго виноват, а люди. Машину я не перегружаю НИКОГДА. В эту зиму, 3-ю для машины в наших широтах, поставили Бинар и залили присадки "Супротек" (не реклама т.к. сами еще не решили помогает или нет ) в масло и топливную, для профилактики. Вобщем, машиной я очень довольна и надеюсь, отзыв будет полезен.
Добавлено (09.03.2015, 20:14) ---------------------------------------------
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод перед и зад рессорный VIN KNCWF03429K404763
Сообщение отредактировал Mahaon - Понедельник, 2015-03-09, 20:41 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-03-10, 00:24 | Сообщение # 2 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Mahaon, здраствуйте Наталья Владимировна!скажу вам,как перевозчик с 20 летним стажем,и проехавшим по москве,и области болееи1.500.000 км!я в шоке,что муж вас отпускает на такие расстояния!я вам скажу за себя,если даже предложат ехать в питер из москвы(около 750 км,я не поеду),не потому что мы заелись,а по тому,что вымотаешься,а денег с гулькин ,ну вы меня поняли!вы пишите ,что 1.000км для вас ерунда(10 часов),средняч скорость 130км/ч?я на форуме рено мастер,человек говорил,что заводил рено в городе Ноябрьске,при -46*,а представте,что вы с грузом,и с клиентом,или без него(что лучше для клиента),едите при температуре -35(вполне обычно),и у вас перемерз сапун(что часто бывает при 100км/ч,и масло выдавило),если заметили хорошо,но все равно ехать нельзя,а если проглядели хана движку,что тоже ехать нельзя!и как правило на таких расстояниях,мобила,то ловит то не ловит!е это к чему!если вам нравится,то занимайтесь ,так сказать своим любимым делом,но я свою жену,не отпустил бы,ни за какие коврижки!(сам бы работал без выходнвх,что и делаю,а жену берегу как могу,она у меня одна!а ей еще ребенка в люди вывести нужно!),и еще напишите пожалуйста какая у вас бонго 3 1.4т?,1.2т?,пробег,глд,и что делали за этот период,думаю всем будет интересно,и размеры фургона,длина,ширина,высота!да,и еще объем двигателя!надеюсь не обидел!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Mahaon | MahaonДата: Вторник, 2015-03-10, 23:12 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
| Здравствуйте))) Начну с машины. У меня тентованный Бонго, длина 3,15, ширина 1,53, высота тента по ценру 1,60, он ведь "домиком", двиг J3, объём2,9 привод задний,рессорный спереди, 1,5 тонны. До Омска я доезжаю за 12-13 часов, если через Юргу, но та заявка получилась с заездом в город,т. к. клиенту надо было на авторынок, в итоге потеряли 3 часа, ведь была последняя суббота августа и все дороги были в пробках. С места загрузки (Прокопьевска) выехали в 6.00, в Омск приехали в 22.00 по нашему времени (у нас на час больше). Но клиент вычел время простоя и получилось примерно 10,это его подсчёт, а клиент всегда прав))) мне же главное без потерь доехать. Работа на таких машинах давала неплохой по нашим меркам доход, сейчас много хуже стало, потому что все набрали в кредит "усталых Газелей" и работают за любые деньги. Но опять же,у нас закрыли Все шахты. Зарпаты низкие, если бы я работала по диплому,то больше 15,даже при условии вкалывания на 2 ставки не было бы. Я фельдшер Скорой помощи, несколько лет на реанимации отъездила,в холодном УАЗе))) Поэтому пришла к такому решению. Я хотела, чтобы и муж до пенсии доработал и сына выучить. Сыну уже 26, армия и учёба позади, муж в этом году на заслуженный отдых, а я всё езжу))) Мы ведь фуру думали взять, я на С сдала, муж на Е, теперь мне на Е надо сдавать,но теперь страшно брать тягач,ведь ставки низкие, наверное, АТИ просматриваете. Вот и думаю, надо ли сдавать вообще на эту категорию. О поломках: ломалась коробка,меняли гидромуфту вентилятора, меняли свечи накаливания(но это расходники), 2 зимы заводился в морозы с автосигналки (настроено на -10) или если сильно морозно то каждые 2-3 часа. Тогда на Газпроме было топливо дизель+ и это тоже улучшало качество жизни грузовика.В этом году зимой стала заводиться хуже т.к машина прошла по спидометру около 150000км (мой пробег 80000км.)и сами знаете какое у нас топливо,думаю форсунки начинают подламываться,пришлось поставить предпусковой нагреватель Бинар5д (муж на форуме тоже писал про это).Зато зиму прозимовали без проблем,заводили в любой мороз и по расходу топлива выграли,на прогрев или автозапуск теперь не надо топливо тратить а это примерно 5-10литров каждый день на прогрев. Но думаю, этим летом придется ремонтировать топливную систему. В дороге ломалась коробка, но со сломанной машина доехала до выгрузки и обратно(была лишь 4 передача!) Муж подробно писал на форуме. В машине у меня рация и я всегда в курсе, где гайцы стоят,где авария, гололёд, а также всегда мне ассистируют при обгонах(особенно это актуально при поездках в Омск, там фура на фуре идёт) Помогли как-то и с колесом, но это на Тойоте,там с футорками проблемно было. Ну вот как-то так))) Спасибо Вам за отклик, я просто давно хотела написать о своей машине, сейчас есть работа только под реф, но Бонго рефки маловаты, а жаль...
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод перед и зад рессорный VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-11, 02:28 | Сообщение # 4 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Mahaon, в корне не согласен,что бонги реф маленькие,у нас предлагают бонго 3 1,2 тонн,на рессорах по кругу,будка около 12,5 кубов,на 6 европалет!грузоподъемность 2 тонны!ну а если и этого мало,тогда типа хино 300 под кат.б,или ниссан кабстар,у них будки есть и по 20 кубов!но это совсем другие тачки,и другие цены!а по поводу фур,в москве их совсем зажали,щас в моде 12 тонки,или 15 тонки с рефой и лопатой!платят по ставкам фуры!да и у них работы поубавилось!кризис!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Mahaon | MahaonДата: Среда, 2015-03-11, 12:24 | Сообщение # 5 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
| Вот тут и у нас та же ситуация-10-тонники востребованны как никогда, а ставки сравнялись с фурами, у друга фура в лизинге, он говорит, что скоро в ней повесится. Допустим, от Новосиба до Омска всего 6-8 тыс. предлагают, на Лентах побольше платят, но задерживают, ехать зимой далеко он опасается, у него четверо детей... А вот по поводу Киа-рефки, Вы меня порадовали))) Я на дроме каждый день смотрю, но все 1тонники, а на завод, где будут загрузки нужен 2-х тонник. Доход в месяц получится около 100 тыс. Супруг мне предложил Пежо Боксер взять, но там сзади нет места, а Вы сами понимаете, как это удобно, с собой и бук и печь и одежда и мелочи для машины . К тому же, у нас эти Пежо, Рено, Ситроены, Ивеко такого класса появились недавно, отзывы разные, новые вроде все хорошие, но опять же, вижу, что в мороз у них морды закрыты утеплителем, причём, у всех. Стоят они дороже Киа да и душа не лежит, как-то азиатские машины у меня с 1988 года, поэтому благодарю за совет, будем искать. А про Ниссаны Кабстары отзываются очень плохо, у нас их навалом.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод перед и зад рессорный VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-11, 20:27 | Сообщение # 6 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Mahaon, по поводу кабстара,ну очень слабая ходовая,и по мелочам мозг выносит,и большой расход солярки(около 15 литров по москве,),есть тааая машина хендай HD 35,по документам делают от 900кг до 1,500,а в реале 2,5 тонны в легкую,и кабина откидыаается,а минусы 81,5 л.с.,по горлду еще както пойдет,а по трассе ели едет,и евро 3,что новым уже не купишь,по боксёрам,фиатом,ситроенам,самый главный плюс ,расход топлива и изначально стоит не дорого,а потом одни минусы(вообщем газеь,но только для европы),про рено мастер 3 очень хорошо отзывались,в ютубе посмотрите,парень из екатеринбурга,накатал 405.000км за 4 года,и очень доволен,но только металлический автобус,фургоны новые к нам не поставляют!забейте в ютубе киа бонго 3 1,2 тонн,посмотрите,и можно плд заказ,через автовладкар,но думаю ценник будет конский!под 2000.000 руб!но за такие деньги можно новый спринтер взять,что намного надежнее,и комфортнее!зато работа будет в радость
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Mahaon | MahaonДата: Четверг, 2015-03-12, 12:30 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
| Хёндай мне знаком, я на С сдавала,это был 5-ти тонник и видимо, 3 года в автошколе на пользу ему не пошли))) Вот не знаю, как новые, но на том неудобно было ,хотя для экзамена на автодроме медлительность в самый))) Спасибо Вам за дельные советы, потому что очень сложно сейчас определиться с выбором, а время под жимает-завод до середины апреля ждёт и всё... А машина с тентом сейчас самая невостребованная. В кризис 2009 было навалом квартирных переездов и все межгород, ценник выше был. До Новосиба 9-10 тыс., до Кемерова5-6; шахты сокращали автопарк и нанимали И.П.(я с 2-мя работала) Теперь закрыли все шахты, почти все заводы ...
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод перед и зад рессорный VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-12, 23:16 | Сообщение # 8 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Mahaon, я сам работаю на молочке,(ночью),а днем линолеум развожу,ковры,и так по мелочи(халтура,но постоянная),с частниками дел стараюсь не иметь,только через знакомых менеджеров,и доставку они в товар закладывают,а мне налом!у нас тентованные машины еще в 2004 году,на фиг никому не нужны,если толька стройка(но это только сезон),и скидывать ее замучаешься,а с будкой хоть китайца,хоть убитую газель,хоть черта в лаптях,но только с будкой ,скинуть легко можно!у нас на работе парнишка продавал газель целый год(я ему на авто,ру выставил,цена 290.000руб,2006 год,пробег под 400.000км,но будка мытищинская(круче любой корейской,с рефой) ,с таким пробегом,и это машина с фирмы,на ней 20 ездюков работало,а будка как новая,только фонарики разбитые,а машина гниловатая!так приехали люди с краснодара и купили ее,это было почти год назад,а с тентом даже за 2 года не продашь,если только за копейки!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Mahaon | MahaonДата: Пятница, 2015-03-13, 11:28 | Сообщение # 9 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
| У нас это только началось))) Один знакомый пригнал Бонго 1тонника,2008 года, хорошего вида и начал за 600 продавать, а взял на Зелёном углу за 320(дело было в 2012),но никто не брал по причине боязни неизвестности, маленького объёма и собственно, тента. Целый год он его продавал, пытался зарабатывать на нём, вобщем, был не рад... Всё же потом продал за 450 и это ему очень повезло... А с частниками я работаю, у нас маленькие города, все знают друг друга, хотя бывало обманывали. Договорились до Колывани(70 км от Новосиба), а доехали, они говорят, что дальше надо, в Пихтовку, а это глухое село,ещё 90км по ужасной дороге, где связь не берёт и если дождь пойдёт, то встанешь на пустой машине капитально. Они знали, что никто не поедет,если сразу обозначить точку Б))) Но сухо было, да и в городе Колывань дедок на АЗС записал мой номер, на случай если я назад мимо не поеду. Вообще, ценник на такие заявки хороший, но надо вдвоём ездить, бывает я отказываюсь или с мужем едем вместе, хотя ему на выходном нельзя с города уезжать,могут вызвать... Поэтому молоко это очень хорошая тема)))
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод перед и зад рессорный VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |