Все о KIA Bongo

Почему я выбрал KIA Bongo III - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Почему я выбрал KIA Bongo III
pavlovanДата: Вторник, 2011-03-15, 22:47 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня был Toyota Vitz и Nissan Vanette. Вроде как легковушка по городу помотаться и для семьи. Шустрый и вёрткий, но как-то не солидно... А грузик бортовой- для работы и соответственно, грузы возить. Удобный, маневренный, но тесный и двухскатный с задним приводом- по гололёду вообще сплошной головняк. К тому же в один гараж две машины пялить- неудобственно.
А ещё к тому времени усиливался слух о том, что наши государственные правители решили уничтожить праворульные машины с новым техрегламентом.
Ну и вот решился я на замену этих двух на одного- универсального.
Нужен был грузовик достаточно комфортный, достаточно современный, вэдовый (желательно с отключаемым мостом), с двойной кабиной, грузоподъёмность около тонны, длина кузова- достаточная для перевозки ГК и профилей, левый руль. Из второстепенного- хотелось испробовать качества дизельного двигателя (жизненно-техническое любопытство) и турбированный мотор по тем же причинам.
Все вышеописанные свойства должны были чудесным образом вписаться в ценовой диапазон 300-400тыс.
Сначала глаз положил на Frontier (он, кстати, мне внешне понравился даже больше, чем тройка). Но подумав, всё-таки склонился к тому, что надо брать машину как можно свежее, а пару раз увидев тройку на дороге, окончательно в этом утвердился. Скрипя сердцем я собрал всю доступную наличность под ноль и принялся подыскивать варианты, которые где-то через месяц закончились покупкой беспробежной машины 2006года за 500тыс. О чём я не жалею. Работа, поездки с семьёй по городу и на отдых, движение по бездорожью- машина со всеми задачами справляется отлично. Мощный двигатель одинаково легко тянет как порожнюю машину, так и гружёную, особое удовольствие доставляет за городом, ускоряясь на 5-й передаче.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Alex178Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 23:55 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Последнюю зиму в Питере отъездил на ситроене Белинго. Все бы хорошо, только откапываться каждый день достало. Задумался о полном приводе. Сначала думал в пару к ситроену взять ниву, чтоб зимой ездить. Но отец уговорил взять что нибудь одно универсальное. Так как основная машина у меня последние 5 лет дизельная, то начал искать что нибудь на солярке. За 700 тыр., получилось, что не очень-то и найдешь. Паркетник не хотел принципиально. Получалось либо Гелик, либо крузак, либо Патруль в хлам убитые, пикапы нескольких вариантов (тоже Б/у, естественно (и как их гоняли - никто не скажет), из новых - газель и соболь с дизелем, уазик с дизелем, и собственно - Киа Бонго 2008 года с пробегом в 24ткм... Посмотрел - понравилось, купил. (правда, про пробег не знаю, но по состоянию явно меньше сотни)
Осознание пришло позже : Оказывается, шесть работяг помещаются без проблем, трехметровые доски с открытым бортом - тоже (поболее тонны), когда загрузил всю эту катавасию, то можно по шоссе 120 ехать, да и по "г..." проползти, сидеть очень удобно, все рычаги и кнопки на месте, обзорность хорошая (кроме назад), и еще целая куча плюсов (чисто психологически - первый "ЖЫП").
Из минусов :
- обзорность назад.... увы и ах, но придется разжиться парктроником, иначе ставлю машину за полтора метра до препятствия.
- валкость и прыгучесть машины... Как понимаю - это расплата за высокий центр тяжести и грузовую подвеску. Практически привык уже.
- не положить в машину тонкую гнущуюся штуку длиной 3 метра.. (да, уперся - штукатурные маяки дугой выгнулись - весьма обидно) Чувствую, что лечится установкой багажника во всю крышу....
А вообще - достойная универсальная машина на 99% случаев жизни. Оставшийся процент легко решается арендой либо крутого лимузина, либо арендой камаза с манипулятором.

Добавлено (15.05.2011, 23:55)
---------------------------------------------
И еще чуть добавлю : по повадкам машина ближе к легковой, очень удобно в городе за счет узкости и короткости. И за счет того, что высоко сидишь.
Получается - это очень хороший транспорт для того кто строит или надо ездить с инструментами и людьми.
В моем случае обычно ездит в машине только моя задница - до работы и обратно. И только пару раз в неделю беру людей и груз в кузов. Получается, что материалы заказываем с доставкой, а я только за мелочевкой бегаю. (правда, за городом объект и после дождя приходится несчатные недоприводные газели или газоны с места разгрузки вытаскивать обратно на асфальт smile ) В общем получилось то, чего я ждал от L-200, но чуть побольше и поудобнее. (все-же маловат кузовок в стандартном японском пикапе, а брать американца - в городе не повернуться будет)
Про надежность пока ничего сказать не могу, проехал примерно 3 тысячи км.
Если рассматривать как машину для работы (грузоперевозки) - то однозначно не двухкабинник - в кузов 1,8 метра ничего путнего не влезет. и тонна груза - тоже ни о чем, надо чтобы полторы - две влезало.


BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
 
radeonДата: Понедельник, 2011-05-16, 03:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Alex178)
Если рассматривать как машину для работы (грузоперевозки) - то однозначно не двухкабинник - в кузов 1,8 метра ничего путнего не влезет. и тонна груза - тоже ни о чем, надо чтобы полторы - две влезало.
С этим, наверно все согласятся , Не для грузоперевозок машинка. Она ближе к "Ночному дозору" или к экстремальному отдыху - охота, рыбалка.
 
PONEDAДата: Вторник, 2011-05-24, 06:30 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Киа Бонго я выбрал ,потому что это корейский автопром, котрый мне пришлось испытать на себе в лице Хундай Портер Российской сборки.Машину я получил с ноля и на данный момент прошел на ней 200000км за 3года 10 месяцев.В первые 2 года ее экспуатировали по максимуму.Грузили от 1т до 2т. Летаю на этой машине 90-120км по трассам подмосковья т.к часто выезжаю в командиовки.Ну по Москве сами знаете в каких режимах приходиться ездить.За время эксплуатации заменили 2 крестовины из-за перегрузок.Родую корзину сцепления в сборе поменял на 160000км пробега,вторую на 200000 поставили наверное китай.Ну вот и все поломки!Амортизаторы передние,колодки,ТО-каждые 10000,замена ремня ГРМ-каждые 60000 считаю как расходные материалы.Из недостатков этого авто плохо заводится в мороз и по этому его приходилось заводить на буксире.Надеюсь с Киа Бонго3 проблем не будет.Первый год Портер в морозы-25 заводился легко а потом как температура опустится ниже -15 надо таскать.Грешу на стартер.Сейчас увольняясь с работы купил себе Киа Бонго 3.Очень долго выбирал.Сначала хотел купить Фиат Дукато,но почитав отзывы сразу расхотелось.VW,Форд,Ситроен,Пежо в нормальной комплектации 1млн и еще на эти машины дорогие зап части.Некотроые приходится ждать от 2 недель. Эти машины я считаю паркетниками у них маленький дорожный просвет 150мм.Так что выбор пал именно на Киа Бонго.Машиину купил за 700000 с пробегом 4000км так что можно сказать нулевая.Когда начну эксплуатировать буду все расходы и действия описывать на форуме Эксплуатация машины с ноля.

moscow interpreter
 
avaponДата: Понедельник, 2011-07-04, 01:57 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
И какие впечатления сейчас?

Добавлено (04.07.2011, 01:57)
---------------------------------------------
Нравится?

 
DikiyДата: Среда, 2011-07-06, 00:54 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Взял для бизнеса, по соотношению цена/качество. Японцы, к сожалению дороги ... sad

Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
 
PONEDAДата: Суббота, 2011-07-09, 01:17 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Очень нравится.
 
BARABASДата: Среда, 2012-03-14, 06:25 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Бомба

Как хорошо что есть REMZO
 
andkaraleksДата: Среда, 2012-03-14, 19:59 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Раньше ездил на японце, 5 лет карячелась капеталка. Поменял. Японец лучше!Хочу японца.

я простой
 
pavlovanДата: Среда, 2012-03-14, 22:14 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
andkaraleks, Расскажи, чем лучше японец. Интересно.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
LeolexДата: Пятница, 2012-05-18, 01:55 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сортавала. Питкякоски
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 4
Полностью согласен с авторами Pavlovan и Alex 178. Машинка шикарная.

Бесконечны Вселенная и человеческая глупость.
 
Игорь25Дата: Суббота, 2012-05-19, 16:22 | Сообщение # 12
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Я брал БОНГО для стройки, часто приходилось подвозить небольшое количество стройматериалов. Каждый раз заказывать машину накладно и неоперативно, возить на крузаке задолбался чистить салон и крепить длинномеры на крыше(багажнике). Бонго 4х дверный устраивает меня по всем параметрам, дизайн и ТТХ.

ИгорьК
 
DatchaninДата: Суббота, 2012-06-02, 04:58 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Брал для бизнеса, на замену ВИС 23472. Поиск продолжался около двух месяцев (пока продавался ВИС). Рассматривал и Фиаты Дукаты, и Пежы/Ситроены Боксеры/Джамперы,и Ивеки Дейли и т.п.,и даже Соболь (не дай Бог, тьфу три раза smile ). Долго думал о Портере первом, но их в прошлом году почему-то снимали с производства (сейчас вроде опять штампуют), наткнулся на Бонго III. Посмотрел в живую, посидел, прокатился и все сомнения отпали - взял. 2010 года, пробег 2600, откуда он до сих пор загадка, был весь в целофане, в заводских наклейках, ни намека на б/у-шность, еще и скидку дали за небольшие потертости внутри и снаружи будки.
В общем доволен до ушей. Быстрый, маневренный, компактный. Для быстрого подвоза товара по столице то-что надо. Да и на "дальняк" хорош, Москва - Тольятти (1000км.) на одном дыхании, не считая заправок с перекусами (Обратно было чуть тяжелее, ехали втроем, уже тесновато, особенно среднему седоку, жена с ребенком постоянно местами менялись).
Вывод: Машинка СУПЕР - особенно за свои деньги!

P.S. Вот подумываю еще для дома взять двухкабинник полоприводный.


KIA BONGO III, 2010
 
serguДата: Суббота, 2012-06-09, 00:04 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Форумчане привет! До этого проездил на ММС Кантере очень много лет. Вначале сомневался брать Киа или нет . Три недели назад взял Бонго 3 двухкаба 12 года. Очень доволен. Брал у знакомого, и ценник устроил и комплектация, единственное- цвет белый, после синих не привычно. Но уже привык. Хуже было привыкать к левому рулю. До сих пор кажется, что праворукий- удобнее на дороге. Или 12 лет за правым рулем сказалось...Вообщем, машиной очень доволен. На днях собираюсь защиту снизу ставить. И не знаю. Что лучше на топливную поставить- сепаратор или дополнительный фильтр??!! Говорят, сепар сильно нашу соляру обезжиривает и нужно немного двухтактного масла добавлять!!!??? Кто что посоветует- буду рад!
 
shyloДата: Суббота, 2012-06-09, 01:48 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Quote
Говорят, сепар сильно нашу соляру обезжиривает


Это кто тебе такую хню говорит ?
Убей его нафик !

В сепараторах тоже есть фильтрующие элементы.


. . .
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-06-09, 02:48 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
sergu, почитайте ветку "Топливная система" и "Двигатель", там и про масло есть и про нашу сухую соляру.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Igor1988Дата: Среда, 2013-01-16, 13:48 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Затеял строительство дома за городом и появился вопрос о покупке нового автомобиля (до этого была Нива, но на ней много не повозишь), обратил внимание на бонго - грузовичок полностью удовлетворял запросам: машина и для работы и для отдыха. Прочесал все стоянки во Владе и на одной наткнулся на машину 2007 года, двухкабинник, 4ВД, копмлектации limited, БЕЗ(!) предпродажной подготовки. Пробег на момент покупки был 51000. В Корее на него уже поставили воздушный компрессор и двольно обьемный рессивер( под кузовом) - всё работало, давление до 7 очков. Вот этот экземпляр я и купил. Езжу уже год, летом обьездил половину Приморья - менял только масла и расходники. Один раз погнало масло из раздатки через сальник переднего кардана, но причиной тому был забитый сапун на раздатке - почистил, всё прекратилось. В общем, автомобилем доволен полностью, легковушка с кузовом

отличное строительство загородного дома у профессионалов своего дела


Bongo 3 2007 J3 4WD
 
tanyafit06Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 21:55 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Живу за городом(10 км. от Красноярска)...после убийства ,,японцев,, считаю альтернативы НЕТ!!! Было много япов разных, есть и сейчас CR-V.99, но нужно 1-2 в неделю перевезти около 1 тонны груза( воду в кубовой бочке). Была МАЗДА БОНГО БРАУНИ.99 с длинным кузовом.Хороша машинка , но кабина жутко не удобна( мой рост 182), ездить долго и далеко не вариант. Был SSANGYONG MUSSO SPORT(пикап) - надёжный движок,надёжная коробка автомат...кузовок маловат(маленькой тарой воду возить не удрбно). Вот и присмотрелся к головастику. Длинный кузов не брал, так как не для работы. а для дома(и людей посадить , и перевезти кое-что можно. Езжу на нём на работу за 30 км....всё как на легковой почти...достаточно удобно и шустро. Работаю на Газели,машина при аккуратной эксплуатации неплохая( с 406,405 движком) , но и размер поболее, и жрёт поболее , и не 4ВД(великое дело!!!).
А ломаются все машины,даже немцы ит.д.

Прикрепления: 3986749.jpg (79.1 Kb) · 0826215.jpg (62.0 Kb) · 2808819.jpg (48.2 Kb)


Бонго двухкабинник 4ВД 2009 J3
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 18:44 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а что за машинки пошли в этом году? не уж корейцы вернули в производство забытое\старое и давно проверенное?
http://autovladcar.ru/index.php?option=com_autobb&Itemid=44&task=show&id=1349
http://autovladcar.ru/index.php?option=com_autobb&Itemid=44&task=show&id=1341


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-05-04, 20:26 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Второй это не бонго вообще, это KIA FRONTIER, без BONGO посередине, ну по крайней мере раньше так было. Эх съездить посмотреть на JT с турбонадувом и 2013 г.в., чую что Владкар что то нахимичил с описанием.
А на первой фотке классный прикид BONGO III


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 21:19 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
MOLIK, у обоих кабины откидные?
Цитата (MOLIK)
Эх съездить посмотреть на JT с турбонадувом и 2013 г.в., чую что Владкар что то нахимичил
вот если бы не владкар, а корейцы прихимичили турбину к JТ!!!

Добавлено (04.05.2013, 21:19)
---------------------------------------------
в любом случае хорошая альтернатива газели, для дорожной эксплуатации с учетом нашего топлива. будка 3,5м и в полный рост, здорово.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
kostianДата: Пятница, 2013-05-10, 22:06 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Елизово
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здрасьте! Машину брал для мебельного цеха. Тоннаж не большой а вместимость нужна довольно таки не малая. 
1. Цена
2. машину брал б/у поэтому год-пробег не маловажный фактор
3. долго читал отзывы и решил- моё!
4. машина превзошла ожидания и успокоила страхи- бежит бодро, везет не мало, практически не капризничает. Тьфу-тьфу-тьфу.
5. в эксплуатации есть свои нюансы, но это не избежно.

ДОВОЛЕН!!!!!


Kia Bongo 3 2008 VIN KNCSE23458K315666 фургон
 
agi1114Дата: Вторник, 2013-07-16, 21:29 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Доброго всем времени суток!
Kia Bongo III выбрал потому, что нужен небольшой фургон, с г/пот 1 т до 2 тонн (очень редко и недалеко), дизель и АКПП (машинка 100% времени ездит по городу). Бюджет до 700 тыс.руб., г.в. не ранее 2008. По этим параметрам подходит только Kia Bongo или Huyndai Porter но Бонго показался более выносливым. Автомобиль искал на замену Ниссан Ванетте Ван, т.к. вместимость и грузоподъёмность уже не устраивает.
Первые впечатления положительные. Лёгкий запуск двигателя, мягкость его работы, АКПП работает тоже хорошо. Один минус - двигатель с задержкой реагирует на нажатие педали газа. Прокатился на Бонге 1.4 с механикой, тоже есть задержка, наверно это конструктивная особенность.
Вопросы пока такие: какую соляру лучше лить? какое масло заливать? стоит сажевый фильтр и катализатор или нет? прошивка на евро 3 возможна? где обслуживать в красноярске?
Если есть ссылка, то подскажите.

Пока доволен.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-07-16, 21:37 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
agi1114, Топливо самое лучшее что есть у Вас в городе, дабы коммонрейл прихотлив в нем. Масло подходящее для дизелей с сажевым фильтром.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
agi1114Дата: Среда, 2013-07-17, 05:34 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
MOLIK, спасибо. Значит соляра евро 4 не меньше. А по маслу вопрос - надо 5w40 летом и 0w40 на зиму ? На евро 3 никто не прошивался?

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
MOLIKДата: Среда, 2013-07-17, 09:32 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На лето не слишком жидкое?
На счет прошивки, я ни от кого еще не слышал.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
agi1114Дата: Среда, 2013-07-17, 10:35 | Сообщение # 27
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо! Основная информация есть, дальше буду читать/искать.

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
tanyafit06Дата: Вторник, 2013-07-23, 01:04 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Для  agi1114-----Лей нашу соляру(евро 3) КНП , езжу на ней на БОНГЕ почти два года. Стоит СЕПАР прозрачная колба...воды практически не наблюдаю , грязи тоже . Иногда(редко) заливал МАГНАТ, проблем тоже не было , но КНП точно проверено !!! Кстати добавляю CASTROL DTA . Движка КОМОН-рейл ,,КАК ЧАСЫ,, работает...тфу тфу тфу. Масло ESSO ULTRON TURBO - синтетика( меняю через 5-6 тысяч). Расходники беру на  Трактовой( ехать со стороны Глинки на Берёзовку) , там же сервис есть. А вообще в Красноярске много мест по БОНГЕ , второй комплект дисков я заказывал мужикам которые их к нам таскают из КОРЕИ ( думаю любые запчасти привезут...)

Добавлено (23.07.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Да,чуть не забыл...этой зимой пробовал лить ЛУКОЙЛ евро-5...полное г..но , воды в сепараторе от неё как ,,из ведра,, было и движок ,,звенел,,. На этом я эксперимент с евро-5 закончил и перешёл снова на Ачинский евро-3. Вот как-то так...


Бонго двухкабинник 4ВД 2009 J3
 
agi1114Дата: Вторник, 2013-07-23, 13:00 | Сообщение # 29
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (tanyafit06)
пробовал лить ЛУКОЙЛ евро-5...полное г..но
Что-то тут не то... У меня дизельная антара. Уже больше года езжу на лукойловском евро -5 (покупаю на КНП) вроде всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). У меня стоит сажевый фильтр в одном корпусе с катализатором, поэтому солярка только с низким содержанием серы, иначе перепрошивать мозги на евро-3, удалять сажевый фильтр и т.д. Да ещё и регенерации не помню когда были, хотя езда 90% город. На ачинском ДТ евро3 (зимой были перебои с евро 5) ездил зимой. Вроде не смертельно, каких-то отклонений в работе двигателя не заметил.
Kia Bongo III машина тоже евро-4, значит и там установлен сажевый фильтр и он требует соляры с низким содержанием серы.
 
tanyafit06Дата: Среда, 2013-07-24, 00:06 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Рад , что у вас всё хорошо , но описал то ,что видел своими глазами от зимнего Лукойла в сепараторе...скорее всего и у вас есть вода в баке.  Повторюсь: отъездил полных две зимы и уже почти два лета . Общался с дальнобоями на заправках( у всех евро-5,евро-6)...Ачинскую соляру спокойно льют, а двое конкретно Лукойл-5 ругали. Ради интереса попробуйте на руках зимой ту и другую солярку...Лукойл-5 очень сухое топливо ( так как серы мало) . Добавляйте что-нибудь для смазки топливной, ну зимой то точно. Летом я Лукойл не пробовал . Бонги евро-4 долго ходят на соляре евро-3 при аккуратной эксплуатации...машины совсем не подготовленные для нашего климата, все подогревы желательно устанавливать если авто на улице живёт... топливная очень нежная( если Делфай). Мы тут зря тему развиваем...есть спец.ветки на форуме , кому интересно почитает. Всем УДАЧИ !!!

Бонго двухкабинник 4ВД 2009 J3
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: