Почему я выбрал Kia Bongo Frontier
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2009-02-03, 14:08 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| В апреле 2008 года я стал обладателем KIA BONGO FRONTIER, 2003 г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, с атмосферным дизелем JT, 3000 куб.см. Я частично описал причину на главной странице http://kiabongo.clan.su/news/2009-02-03-1 . Так же хочу отметить, что в процессе пользования и в сравнении с японскими авто этого же класса, был приятно удивлен. Салон авто, передняя его часть, совсем не похожа на японские микрогрузовики, он более комфортабелен, кроме бардочка имеется множество ячеек. Порадовало наличие ячеек над козырьками от солнца, туда быстро прописались полис ОСАГО и многие другие бумажки, наличие ячейки под очки тоже удивило. Довольно грамотно проектировано освещение салона. Электропакет тоже порадовал, это и центральный замок, и электрические стеклоподъемники (жаль что только на передних окнах, на следующих моделях уже все окна на кнопочках). Регулируемая рулевая колонка и достаточно удобные сиденья, позволяют не сильно уставать от длительной дороги. Пассажирских мест в машине 6, спереди если откинуть одно сиденье в сложенном состоянии, своей обратной стороной, выполняет роль бардочка.. Двигатель работает стабильно и уверенно, без особых потряхиваний. Машина едет изумительно, ходовая сделана удачно, не трясет, присутствует плавность, ощущения как будто находишься в салоне старенького японского джипа, кто знает, тот поймет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vic | vicДата: Понедельник, 2009-03-23, 01:28 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| мне управляемость пока не нравится никак не могу довести до ума развал никто не может у нас правильно сделать подеску проверю и начну сам химичить на своём сервисе приобрёл стенд компьютерный яму с платформой построил как подвеску доведу сразу начну крутить углы может и на моей уличе будет праздник не нравится максималка низкая и управляемость но возможно с новыми штрафами придётся привыкать к спокойной манере ездыДобавлено (23.03.2009, 01:28) --------------------------------------------- кстати,бонго 3 для себя бы не взял из за мотора вернее из а его обслуживания уже в коне отличается от бонго2
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Ragnit | RagnitДата: Среда, 2009-06-10, 05:33 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
| MOLIK, Доброе время суток. Сам недавно задумался над приобретением сего авто, только в новом кузове (двухкабинник, годов так 2005-2006). Использовать предполагаю в основном для рыбалки и охоты, а в межсезонье - для прочих хозяйственных потребностей. Вопросы: 1 Как у данной машины дела обстоят с железом (имею ввиду подверженность коррозии); 2 Как она ведет себя на бездорожье; 3 Каковы ее потенциальные возможности по лифтовке (хотелось бы воткнуть резину на нее побольше и позубастей, хотя бы 215/75/15R 4 Не утомляют ли длительные поездки на машине, например, на 500 и более км. Заранее спасибо, а вообще задумка с форумом неплохая, т.к. машина довольно редкая и как-никогда по ней нужна всякая информация.
|
|
| |
vic | vicДата: Среда, 2009-06-10, 07:23 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| кузов,т есесть кабина особой роли не играет,зависит от вкуса,а вот мотор как раз для меня имеет значение новый турбодизель имеет столько приемуществ ,сколько и недостатков для внедорожника нет ни одного плюса у меня резина стоит 215,75,16r, можно и повыше , но шире, нежелательно сегодня запоролся так что и недумал что выберусь,жена вообще поникла, выбрался без трактора!!! на моей памяти уазики застревали наглухо и в более простых местах это при том что у меня опыта вождения именно по бездорожью 0!!! выручает тяговитый мотор 3 литра 90 сил и две лопаты,сожность была в том ,что в горку надо было въехать фото если чего осталось---выложу
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2009-06-10, 12:23 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Привет, Ragnit. По внедорожным характеристикам VIC ответил я считаю, тем более он у нас любит активный отдых, я если честно специально еще ни куда не залазил, но оттуда куда влазил случайно, всегда быбирался. По железу, тут как всегда корейцы не в лучшем свете к сожалению. Я живу во Владивостоке, климат морской, влажный, коррозия присутствует, как на кабине так и на раме, правда не сама по себе а в местах повреждения краски (камушки, град, ветки и т.д.). Сейчас как раз думаю как что обработать, тем более у меня пятно ржавчины залезло на номер на раме. VIC свою раму обработал ядренной смесью масла, бензина и соляры, я подумавыю над тем, что б снять кузов,обработать раму и днище кузова антикорром и покрасить какой нить цинкосодержащей краской, и поубирать все пятнышки ржавчины по кабине у мастеров кузовщиков, дабы хуже не стало. По расходу, мой мотор потребляет 7-8 литров, что по трассе что в городе (по трассе особо не разгонишься, обороты высокие, я обычно еду 90-105 км/ч.) По конфорту езды, скажу так, у меня вторая машина SUZUKI JIMNY WIDE (мелкий джипик), в деревню к родителям жены (туда обратно 800 км) предпочитаю ездить на грузовике, он помягче и посадка поудобнее. В джипике спина к концу поездки в одну сторону чувствует себя не конфортно . Про новый мотор на Бонго 3 ни чего сказать немогу , не сталкивался с владельцами, знаю только что он турбовый и с интеркулером, и еще слышал как работает у них двигатель, хочу сказать что порядком тише чем мой Еще на новом вместо замком на переднем мосту стоят шлицшайбы, это конечно лучше чем не доделанный пневмолоки на таких моделях как у нас, но то что мост постоянно крутиться думаю к расходу топлива прибавляется. На свой поставил механичекие локи от MAZDA BONGO, лучше придумать не возможно :), правда приходить за ранее выходить из машины, подключать их.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2009-06-10, 12:27 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (Ragnit) а вообще задумка с форумом неплохая, т.к. машина довольно редкая и как-никогда по ней нужна всякая информация. СПАСИБО! Надеюсь нас будет все больше и больше!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Ragnit | RagnitДата: Суббота, 2009-06-20, 12:54 | Сообщение # 7 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
| MOLIK, vic, спасибо за ответы. MOLIK, у меня, кстати, тоже вторая (пока еще первая) машина маленькая - Мицубиши Паджеро Джуниор. Так что твой ответ на мой вопрос о комфорте езды на дальние расстояния мне понятен как никому другому.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2009-06-23, 01:19 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| У моей сестры Джуниор
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2009-09-01, 19:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Почему мы выбрали КИА Бонго 3. Мы занимаемся строительством, а именно-сварка,демонтаж,бетонирование и многое другое. Раньше мы ездили на жучке и нас какбы всё устраивало.Но когда мы начали расширять свою деятельность у нас просто не стало хватать места и грузоподьёмности для инструмента. Доходило до смешного , приехав вечером сработы мы продумывали что будем делать завтра и грузили нужный инструмент , а ненужный выгружали. На следующий вечер процедуру повторяем. Но самое обидное что приехав на обьект обнаруживается , что мы не всё взяли. Вот и встал вопрос о покупке нового транспорта. Выбор был не велик- японский двухкабинник, уазик и газель. Праворукого японца я сразу отверг изза руля и цены. Газель слишком высокая, габаритная и малопригодная вне дороги. Уазик зарезали изза расхода бензина и отсутствии каких либо удобств салона. И я углубился в инет. Как проходили мои поиски это отдельная история. Но через несколько дней поиска я наконец наткнулся на КИА Бонго Фронтиер. И я понял что я нашёл что искал.Грузовичёк полностью подходил по тем параметрам которые я хотел видеть в нашей новой рабочей лошадке. Также он подходил и по финансам. Когда я более плотно занялся этой темой то всплыла КИА БОНГО 3, и я тутже влюбился в эту машину ,правда она была чуть подороже. Подзанял денег и в октябре прошлого года я стал обладателем КИА БОНГО 3, 2005 года , 4*4 , с двойной кабиной. После того как мы изготовили будку в кузов и приступили кработе нашей радости небыло предела. Машина манёвренная, мощная (на 5 скорости при грузе в 1,300 кг в горку разгоняется), благоустроенная ( много места, кондёр, 2 полки для документов, стеклоподёмники, и многое другое) ,хорошая проходимость . Мы довольны машиной, те задачи которые мы перед ней ставим она прекрасно выполняет.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Пятница, 2009-10-09, 23:52 | Сообщение # 10 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
| Доброго времени суток господа пользователь сего автомобильчка. В поисках авто (4х4 пикап) набрел на ваш форум. Раньше хотел L200, а теперь стою перед выбором. Хотелось бы узнать какой принцип подклучения переднего моста используется в этом авто, а так же как лазает по грязи и не мешают ли большие свесы. Вопросы к тому нужен авто для охоты и рыбалки, а к местам иногда можно доехать только на тракторе
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2009-10-10, 02:51 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (yurec) Доброго времени суток господа пользователь сего автомобильчка. В поисках авто (4х4 пикап) набрел на ваш форум. Раньше хотел L200, а теперь стою перед выбором. Хотелось бы узнать какой принцип подклучения переднего моста используется в этом авто, а так же как лазает по грязи и не мешают ли большие свесы. Вопросы к тому нужен авто для охоты и рыбалки, а к местам иногда можно доехать только на тракторе Привет. В машинах до 2004 года стоят пневмохабы, автоматика и всё такое, штуки чстно говоря не надежные, даже очень, а потому легко меняются на ручные хабы от мазда бонго. А в машинах после 2004 передний мост крутится всегда, так как на ступицы замыкаются шлиц шайбами. А вот по проходимости, тут поговори или почитай статьи от vic, он у нас путешественник
Постовой: как сделать ремонт и выбрать качественный дизайн интерьера
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Среда, 2009-10-14, 03:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Попопробую обьяснить устройство переднего моста. Начну с простого. Мост включается нажатием сцепления и переключением ручки в режим "полный привод" или в режим "пониженый полный привод". После включения одного из режимов в раздатке подключается кардан переднего моста. Ну а теперь о слжном. Одновременно срабатывает миникомпрессор , который подаёт давление на "активатор" находящийся внутри переднего моста. "Активатор" давит на шлицшайбу , которая фиксирует между собой корпус диферинциала и втулку с сателитами.
|
|
| |
vic | vicДата: Четверг, 2009-10-22, 04:21 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| сцепление не надо выжимать передок подключается на ходу до 70км,ч а пониженая только после остановки, точно как на уазике
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
frbongoIII | frbongoIIIДата: Пятница, 2010-02-05, 21:06 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
| Почему выбрал Бонго? Потому что достали с нападками на правый руль, ну и перспективы по фарам.... Хотел, чтобы была японка и с левым рулем, качественной (почтияпонской) сборки. Так что мазда, что киа по моему все равно, меня устраивает пока и комфорт и тяга и проходимость. Гнал домой за 500км. почти на одном дыхании. Расход 11,7 /100км получился, но я 350 км на полном приводе ехал. Больше 120 км не разгонялся, шибко скользко. После Ниссана атласа просто отдых. Тот жесковат и прыгуч... , ну и еще выбрал его потому, что он у меня ещё и самосвал, корейцы сами переделали обычный грузовичок под самосвал. И у него есть вал отбора мощности под всякие прибамбасы, в частности он у меня крутит насос гидроподъемника кузова...
Где научиться на Абрамовича?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2010-10-09, 00:02 | Сообщение # 15 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Почему Бонго? До Бонго я и не знал, что есть Бонго. Самое смешное, что у меня магазин запчастей для иномарок, но про Бонго спросили только один раз - полазил по каталогам, вин не пробивается, почесал репу и на этом все закончилось. А тут понадобился грузовичок. Маленький. Перешарил все Авто.ру, ничего подходящего. Чуть не взял ТАГАЗовского ублюдка и, если бы попался со сдвоенными колесами - взял бы... Что-то торкнуло - а КИА не делает грузовички? Открыл раздел - Бонго! Что за Бонго??? Первая же картинка, описание, звонок хозяину с вопросом - влезу ли я в кабину с ростом 190 и весом 150? И вон он, красавец, стоит за дверью магазина. Хрома на нем столько, что и байкер на Харлее позавидует - ручки, зеркала, ободки противотуманок, решеточки бородавок... Но для меня главное две вещи - полный привод и кондей. Обошелся бы и без понтов. А вот коммон-рейл не есть гуд. Хотя, мож кто подскажет - коммон рейл это рейка, а тут трубки с ТНВД...правда еще не вникал за три дня. Заказал мурзилку, мож там чего напишут. В принципе у меня где-то валяется диплом МВТУ по специальности Колесные и гусеничные машины, мож и сам разберусь. Что очень необходимо, так это мощный лист от первой поперечины рамы до балки подвески, иначе про интеркулер можно вскорости забыть, ну и доп. очистка топлива - думаю перебросить акккумулятор с улицы в кабину за сиденье и повесить второй бак с допнасосом, перекачивающим через фильтра в первый. Или как-то иначе, но солярку надо чистить. А в кабину влез. Правда руль не опускается. Но это я ход сиденья азад увеличу и все дела. Пока от аппарата в восторге. Только сильна вибрация на холостых, мой дизельный Пассат, Транспортер, ЛТ28 и дочкин Патрол (тоже 3л турбодизель) так не колотило...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-10-09, 02:04 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Бонга тройка машинка итересная, но во почему то в моей Бонге второго поколения больше комфорта и по умолчанию, а тройки пошли разношерстные, кому что поставили, на запад съореинтировались видать корейцы и решили ввести у себя понятие "ОПЦИИ". Про топливную систему БОНГИ 3 могу сказать одно, замена дорого обходится, одна форсунка стоит 12 руб, насос 24 руб. Итого 72 руб. в случае заправки плохим топливом. Можно сдать в ремонт в Корее обойдется по 100 дол. сша за форсунку и 200 за насос, но времени месяц уходит. Так что всем владельцам БОНГИ 3 настоятельно советую ставить сепараторы!!! Такие как: http://www.hpwr.ru/diesel/articles/dieselfuelseparatordahl/ http://www.dizs.ru/separator.html http://www.kran-tali.ru/board.htm?noticeID=653087&groupID=12&pagerP=1 http://separ-2000.com/circuitry/
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Суббота, 2010-10-09, 02:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (MOLIK) а тройки пошли разношерстные, кому что поставили, А вот это правда. Изучая инет и каталоги, такое ощущение , что на БОНГОвский кузов ставили всё что подходит по размеру и есть на складе. С чем я сталкивался-топливный фильтр, передний мост, верхний рычаг.
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Воскресенье, 2010-10-10, 20:50 | Сообщение # 18 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Hino, посмотри подушки крепления ДВС.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
1f7 | 1f7Дата: Понедельник, 2010-10-18, 03:04 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 6
| Занялся строительством дачи, а так как живем в горах то искал 4wd грузовичок. условия поиска: дизель, 4wd, кандей (лето было, мягко говоря, уж очень теплое) и кузов ~ на тонну, вот и появилась у меня бинго-бонго... чунга-чанга.
Желаю, чтобы все! KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2003, однокабинник, 5MT4WD, двигатель JT (3000 куб. см, атмосферник), PTO
|
|
| |
Звездочет | ЗвездочетДата: Понедельник, 2010-10-18, 07:58 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1
| Таки что же мне купить трешку или Фронтер Да еще забыл совсем задача дополнительная - возить прицеп с лодкой весом до 1500 кг
А я вот еще только собираюсь ))) Чтоже выбрать трешку или фронтер??
Сообщение отредактировал Звездочет - Понедельник, 2010-10-18, 08:04 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2010-10-18, 23:26 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Звездочет, Ну что бы тоскать такой груз наверное лучше тройку, у неё мотор 125 л.с. у Фронтера 90 л.с. Но... если нет доступа к качественному топливу, тогда придется либо снабдить тройку сепаратором, что бы не убить электронную топливную систему, либо купить Фронтер.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
miodov | miodovДата: Среда, 2011-04-06, 14:51 | Сообщение # 22 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
| Я выбрал потому как лучший вариант цена-качество. Выбирал именно атмосферник и 4вд в качестве второго авто для дачи, рыбалки и конечно для пчелок на сладкие места.
KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2011-06-18, 22:58 | Сообщение # 23 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Можно подвести некоторые итоги. За прошедшие полгода пробег 14 000, полет нормальный. Заменил сразу ГРМ, обнаружил поломку (отломку) одной лопасти вентилятора. Посмотрел цену, почесал репу и...отпилил еще одну лопасть напротив сломанной. Это, вкупе с маслом Йокки 10W40 устранило вибрацию. Поставил защиту - сказали родная, но без Филиппа Киркорова не обошлось. Заменил передние амортизаторы на мицубисевские, от Кантера - теперь не раскачивается на кочках на манер Титаника. Начал мой Бонифаций ржаветь, как Жигули, выпущенные 31 декабря. Живет своей жизнью одометр+часы - подсветка включается произвольно. Потерял один пижонский колпак колеса и снял нах остальные - чай не бентля какая... А вот к качеству солярки...это да! Повез я тут в Воронеж 1,5 тонны барахла, заправился в Подольске, там, где заправляю бензинового Кадди - с бензином проблем не было, думал и с соляркой...ага! По дороге собрал все пробки - общая их длина составила около 150 км (30 апреля - исход "помидоров"), так в пробках за мной была пустота метров 50 - сизый, вонючий донельзя дым...машина ехала, как по приговору суда... За Воронежем залился на Лукойле и Бонифаций помчался, как намыленная молния! Оттуда, на лукойловской соляре, отлакированной пиндосовским очистителем форсунок летел 150, чем вызвал недоверие к чеку на выезде с платного участка (где вы взяли этот чек? Вы не могли проехать 52 км за 25 минут...). Теперь постоянно лью очиститель и двухтактное масло. По собственной дурости раздавил лобовое стекло (подробности опускаю, бо стыдно) - думал ж..., ан нет! Нашел в Москве за 5,5 с установкой. Утешаю себя тем, что мое было уже порепанное песком и бликовало. Друзья машине завидуют, враги уже умерли. Выежая с места пикника, поехал не через лес, как все, по глинистой раскисшей колее, а в лоб выехал на большак - градусов 45, ужос...1-я пониженная и вылез чуть ли не на холостом ходу... кстати, когда спускался потом там же - 4 заторможенных колеса ползли юзом... От машынки в восторге. Уже нарыл второй бак, насос ГУР и сепаратор - буду устанавливать. А теперь вопрос: ребята, от чего пристроить хабы 28 шлицов, 92 мм по дыркам - написал molik-у письмо, но неуверен, что дошло, он что-то про маздовские говорил. Поделитесь информацией, плиз.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Понедельник, 2011-06-20, 12:23 | Сообщение # 24 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Купил 13 июня, новый 2011 года, в АвтоВладКар, Владивостока по совету MOLIKа, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо. День был праздничный, скидка была хорошая (50 тыр.) От тента, оцинкованной ванны, китайских нашлёпок под хром и прочей лабуды отказался. Заехал в ООО «Автолидер» (бывший авторынок "ОльгаВлад"). к Тех. Директору Александру (santeyka), прикупил сепаратор корейский и остальные расходники, фильтра- топливный, масляный, воздушный. Колодки перед. Ремни все и ГРМ тоже, цены и скидка, приятно удивили. А вот книги по эксплуатации кончились, может кто подскажет где взять. Перегон до Читы прошёл нормально, расход топлива 9.5 литров, при скорости 90. Как всегда, "хозяева дорог" удивляли своей безграмотностью и наглостью. Сначала предлагали подышать в трубочку где уже была капля водки, потом требовали транзиты, которых у меня не было (покупал у юр. лица, 5 суток можно). Готовлюсь к первому ТО. Так и не определился какое масло лить в движок... Если есть информация по ТО 1, скиньте ссылочку. Машиной доволен, ближайшее окружение тоже, завистники зло улыбаются и пугают... Удачи!
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2011-07-12, 21:05 | Сообщение # 25 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Тойота Дизель или Yokki (что одно и то же, но дешевле) полусинтетику. Впрочем, можно и Ниссан диз, и Энеос и Зик - но ТОЛЬКО в жестяных банках!!!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
maximaltsev | maximaltsevДата: Пятница, 2011-09-23, 13:45 | Сообщение # 26 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 1
| Привет всем любителям Бонго! В феврале след года планирую быть во Владивостоке по делам и хочу купить себе Хонду Фит и привезти ее в кузове дабы продать грузовичка в Иркутске по быстрому(шоб подешевле Фит встал) и двинуть в свои края на легковушке.... Очень понравилась Киа Бонго. Соответственно начал шарить по пространствам инета, наткнулся на ваш форум и возникли ВОПРОСЫ: -насколько Бонго подходит для этих целей (габариты Фита здесь http://catalog.drom.ru/honda/ fit/35913/ ) -если выбирать б/у Бонго то с каким пробегом, чтоб у след хозяев не было напряга в эксплуатации в ближайшее от покупки время - где лучше брать во владике, и есть ли вариант покупки с аукциона как японку (если да то ссылочку может быть скинете)
Заранее всех благодарю за участие!!!!!
|
|
| |
Dakar | DakarДата: Пятница, 2011-09-23, 22:03 | Сообщение # 27 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Шахты
Сообщений: 9
| Quote (HINO) Потерял один пижонский колпак колеса и снял нах остальные - чай не бентля какая... HINO, вычитал тут на форуме, что Вы потеряли однажды колпак колеса. К сожалению со мною приключилось то же самое, а так как машина куплена месяц назад - уж больно жалко. Не согласитесь ли Вы продать один или все оставшиеся по разумной цене? Интересует 15ти дюймовый.
Имеющий доступ к BongoIII, двиг J3 2.9 CRDI WGT, 2WD, 1TON, 1,5 каб. и так далее
|
|
| |
g-fyodor | g-fyodorДата: Среда, 2012-09-19, 11:58 | Сообщение # 28 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
| Всем добрый день! Случайно забрел на Ваш сайт, стало очень интересно, решил написать свои соображения. Полностью согласен, лучше бонги может быть только новая бонго! Ездил долго на японцах Кантерах, Дюнах и решил попробовать Бонго. Первое впечатление да и последующие только положительные (лучше японцев!). Бонго 3, евро 5, 2.5 л, 133л.с., шестиступка, кабина двойная, ГРМ-цепь, аппарель, г.в. март 2012. Оплатил до нового года, получил в мате (сказались рождественские праздники + шторма на море). Обошлась в 1.2 ляма в Южном. В корее якобы стоит 840.000 + коплект резыны(зимней на дисках)-40.000, + аппарель 160.000, + растаможка 150,000, + двойная обработка антикором. Из недостатков - не профессиональная установка аппарели (сварка делитанская), яркий оранжевый тент (после поездки на Байкал еле отмыл), позорная веревка крепящая тент к кузову. К стати кто чем моет, поделитесь секретом? Застелил кузовок влагостойкой фанерой. Коврики под ноги заказывал в Москве (автоджаз), но только водителю и пассажиру, на зад говорят нету. У них же заказывал броню. На сегодняшний день пробег 13.000 км. Самая дальняя поездка на Байкал порядка 10.000км. От поджеро спорт не отставал, ни в горах Саян, ни на ровнине. Вернулся без потерь. Пришлось один раз ремонтировать колесо и сгорела лампочка противотуманки. Свет у Бонго просто обалденный, дальним светом практически не пользовался. Ближний + противотуманки, как днем! Масло менял в Иркутске, до замены обошлось без единой доливки, правда масла был нижний уровень. В мотор лью минералку (меняю через 5.000 км), во все остальное синтетику. Не знаю как пойдет дальше, сейчас машиной очень доволен. После замены передних амортизаторов, будет вообще песня. Не знаю как у кого, но у меня выхлоп из глушителя не солярный?! После износа резины, буду менять на более солидную. Кто продаст один колпак на колесный диск? Или кто украл, или плохо закрепил. По мере появления болячек, будем лечить!
|
|
| |
bob | bobДата: Среда, 2012-09-19, 21:24 | Сообщение # 29 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Quote (g-fyodor) Обошлась в 1.2 ляма в Южном
В южном август месяц 750 т.р и 126 лс
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
Сообщение отредактировал bob - Среда, 2012-09-19, 21:35 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 23:46 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (g-fyodor) В мотор лью минералку (меняю через 5.000 км) Quote (g-fyodor) Не знаю как у кого, но у меня выхлоп из глушителя не солярный?! Quote (g-fyodor) Бонго 3, евро 5, 2.5 л, 133л.с. а потом не поменяем мнение о машине, не скажем дерьмо? кто ж в евро5 с катализатором и сажевым фильтром такое масло льет? зачем преднамеренно убивать движок? поступаем по принципу: создадим проблему и героически преодолеем?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |