AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2012-11-02, 03:34 | Сообщение # 1 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Вот нашёл: .http://www.autobarrier.ru/catalog/goods/protect/ZA-4324/. Никто в живую не видел это изделия? А может кто ставил?
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-11-02, 14:11 | Сообщение # 2 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| поставил от портера тагазовского, без сварки не обошлось. для обслуживания снимается передняя стенка с верхней частью, удобно. замок амбарного типа (по желанию). у БАРЬЕРа сейфового типа, в случае неисправности вскрывать как сейф.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-11-02, 14:14 |
|
| |
YuPi | YuPiДата: Среда, 2018-01-24, 05:10 | Сообщение # 3 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Заводской аккумулятор я за лето убил сабвуфером, на руках уже был другой такой же ёмкости, но больших размеров. Решил сделать ящик, раз так карта легла. Основные фото процесса были на флэхе, которая приказала долго жить, но пара осталась и на фотике. По просьбе сделаю ещё. Ближе к делу: ящик (задняя стенка, дно, бока) и Г-образная крышка сварены из 2мм стали, для крепления к раме используется уголок из профильной трубы 20х40х2. Крышка сверху прорезями одевается на 2 пластины на задней стенке ящика, а низ притягивается барашками. На край железа для герметизации одет уплотнитель багажника ВАЗ (на углах пришлось разрезать) - дёшево и сердито. Переднее крепление трубы к раме - внизу используется от крепления блока предохранителей, верх - резьбовая заклёпка на 10; заднее крепление трубы - верх и низ от штатного переднего крепления аккумулятора. Отверстия в штатных гайках на раме рассверлены и везде нарезана резьба на 10. Сам ящик к проф. трубе крепится аналогично, через заднюю стенку и дно, но на резьбовые заклёпки М8. Всё аккуратно зашлифовано, обезжирено и покрашено краскопультом грунт-эмалью 3в1. Подложка под аккумулятор - доска 25-ка, для фиксации с боков выпилил бруски из отходов, дополнительно на задней стенке и крышке тоже закреплены доски. Крепление всех деревяшек сделал на саморезы с пресс-шайбами. Выход проводов на задней стенке через два 40 мм отверстия, дополнительная защита - резиновые уплотнители, посаженные на герметик и гофра на проводах. Т.к. силовых проводов у меня по 3 шт на плюс и на минус, сечением от 25 до 50 мм.кв., пришлось заменить клеммы на логановские. Плюсы: можно ставить любой аккум вплоть до 190, нужно лишь подпиливать боковые бруски на нужные размеры, внутри всегда сухо и чисто, на мой взгляд выглядит намного лучше чем этот заводской калл. Уфф, сил нет больше печатать - второй раз уже набираю.


 Добавлено (2018-01-24, 05:10) --------------------------------------------- ремесленник, я в начале работ хотел делать съёмную только боковую крышку, но потом прикинул мужской половой орган к носу и понял, что откручивать/затягивать клеммы будет очень неудобно и в итоге пришёл к такому же варианту - съёмный верх и бок.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Сообщение отредактировал YuPi - Вторник, 2018-01-23, 23:26 |
|
| |