Все о KIA Bongo

АКБ от посторонних глаз - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MOLIK  
АКБ от посторонних глаз
бонгДата: Воскресенье, 2014-01-05, 03:29 | Сообщение # 31
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
мне кажется что аккумулятор сам немного греется. могу ошибаться

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
TolikбонгофилДата: Понедельник, 2014-01-06, 23:18 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата бонг ()
мне кажется что аккумулятор сам немного греется. могу ошибаться
Любая "батарейка" эксплуатируются в смешанном режиме: стартовый ток активно потребляется при запуске двигателя, тогда как во время движения аккумулятор подзаряжается небольшим током от генератора в буферном режиме. Если в электрике машины имеются неисправности, то ток зарядки может быть как недостаточным, так и избыточным. В последнем случае может произойти перезаряд отсюда и нагрев акб


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
martin38Дата: Понедельник, 2014-01-06, 23:25 | Сообщение # 33
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Ну вот, получается если всё в порядке, то и в АКБ ничего не греется.

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
TolikбонгофилДата: Вторник, 2014-01-07, 00:04 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата martin38 ()
Ну вот, получается если всё в порядке, то и в АКБ ничего не греется
martin38, ага выходит так , еще есть ряд "пикантностей":- Потеря свойств аккумуляторов происходит спустя два-три года эксплуатации. Основной причиной снижения их работоспособности является невыполнение профилактических работ, которые восстанавливают электроды пластин аккумулятора)Самой частой причиной неисправности старых акб является засульфатированность пластин. В этом случае емкость акб существенно падает, нередко почти до нуля, а значит, ему не хватает силы для того, чтобы крутить стартер.Еще одной причиной поломок является разрушение угольных пластин, их осыпание.Признаком этой неполадки является темный, (вплоть до черного) электролит.Третья проблема замыкание пластин в одной из секций. Выявить эту неисправность довольно просто. Секция будет греться, в то время как электролит в секции в большинстве случаев будет выкипать.Ну и Четвертая причина неисправности возникает из-за неправильной эксплуатации и хранения устройства. Не секрет, что наполовину разряженный или совсем разряженный аккумулятор при сильном морозе нередко замерзает. Проблема в том, что в этом случае повреждаются как сами пластины, так и корпус накопителя питания. Следствием этого становятся многочисленные замыкания между пластинами, а также то, что при зарядке электролит быстро закипает. ... wink Вот почему предусмотрительные автовладельцы кто не юзает технику в минус на зиму аккумулятор снимают и хранят в тепле.....


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Вторник, 2014-01-07, 00:08
 
martin38Дата: Вторник, 2014-01-07, 08:17 | Сообщение # 35
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Так, а если АКБ необслуживаемый? Вот у меня к примеру оба такие, какую с ними можно профилактику провести?

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
бонгДата: Среда, 2014-01-08, 05:54 | Сообщение # 36
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
у меня тоже не обслуживаемый((( клемы смазываю да грязьку сметаю))

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
TolikбонгофилДата: Среда, 2014-01-08, 15:59 | Сообщение # 37
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Согласен у меня тоже .Но порой акромя смывание грязьки и смазывание клемм  Необслуживаемая батарея ничем не отличается в этом смысле от всех прочих - ее заряжать можно и, даже нужно
.
вот на просторах инета что пишут об этом :

(пришло время осознать, что при ползании в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов нельзя, без фар - темно и страшно, без музыки - скучно, а без вентилятора печки - холодно, вот тогда АКБ имеет основания разряжаться быстрее, чем заряжаться. И тогда не грех АКБ подзарядить. И что даже не первой свежести АКБ уверенно запустит Ваш двигатель утром в мороз -27 градусов, если ее накануне вечером ее взять домой и лучше не просто так - погреться, а для подзарядки.)Но можно сказать с достаточной степенью уверенности одно: НЕТ необходимости в ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ зарядке или ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ подзарядке свежих и здоровых необслуживаемых АКБ, работающих в исправных бортсетях. По идеи живучесть  проверяется нагрузочной вилкой но это так сказать  спец приблуда и не увсех она в гараже. Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (или включением потребителей) может быть различным в зависимости от истории ее разрядов/зарядов......
НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт. Последние продвинутые АКБ допускают и до 16 вольт, но это не значит, что нужно такой возможностью пользоваться. Просто это как бы "дополнительная защита от дурака" и от неисправностей в системе электропроводки.

Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного - на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя, а если и можно - то часто только в крайние банки, через вентиляционные отверстия по бокам корпуса, да и то если они там есть. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!), что тоже нехорошо. Мало того, пузырек газа может образоваться не только на поверхности пластины, но и в какой-нибудь микротрещине. И ведь он, гад, там весьма успешно образуется! Увеличивая свой объем, он может выбить активную массу из пластины (оторвать кусочек), и емкость АКБ снизится. Чуть-чуть, совсем незаметно. Но будет и второй такой пузырек, и третий…

Есть еще одна опасность - если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. "глубокий разряд") и вся кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки (что это такое - немного дальше) НЕЛЬЗЯ. Между пластинами - вода и Вы просто займетесь ее электролизом.

Не смейтесь, но еще НЕЛЬЗЯ путать полярность подключения батареи к зарядному устройству.

И еще (хотя это и не про АКБ) - НЕЛЬЗЯ подключать амперметр в цепь со слишком большим для него током (допустим, установлен предел измерения 1А, а в цепи - целых 7А). Амперметры от этого мрут моментально. Между тем, "совсем уж продвинутому" автолюбителю придется иногда контролировать токи от 10 mA до 15А.
Как заряжать?
Если Вы уверены, что глубокого разряда АКБ не было - подключайте ее к зарядному устройству (клемму "+" от зарядного устройства - к "+" АКБ, а "-" - соответственно к "-" АКБ). Не поленитесь, проверьте еще раз полярность подключения. Если на устройстве есть регулятор напряжения - установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. Повредить (или перезарядить) батарею таким напряжением невозможно.

В процессе зарядки ток будет снижаться. Батарею можно считать полностью заряженной после того, как при напряжении на клеммах 14,4В ток зарядки упадет до 200mA (т.е. 0,2А).

Но можно продолжать зарядку и после этого. В конечном итоге ток снизится до величины тока саморазряда АКБ и дальше уже уменьшаться не будет. Батарея при этом заряжена абсолютно "под завязку". Еще раз: перезарядить (или повредить) батарею напряжением зарядки 14,4В невозможно.

Разница в величине заряда между "можно считать" и "абсолютно полностью" несущественна, и дожидаться этого "абсолютно полного" заряда нерационально. Кроме того, есть еще одна тонкость, про которую будет сказано ниже.

Поскольку речь зашла о безопасности: Совсем безопасным для батареи можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 ее емкости в АмперЧасах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 2,75А. Таким током Вы ее не угробите. Опасным можно считать ток, превышающий 1/5 ее емкости в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 11А. Строго говоря, когда ей можно, она сама "съест" и больше; она может взять САМА и 50А (кстати, несмотря на то, что она это сделает сама - это не полезно, но с этим часто приходится мириться) - но только на определенных режимах и от тех же 14,4В на ее клеммах. А вот если Вы станете ручкой зарядного устройства повышать это напряжение и разгоните его так, что через батарею полезет 11А - это будут, скорее всего, уже далеко не 14,4В… НИЗЗЯ! Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер*часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 5,5А. Но здесь я повторяю - для необслуживаемых батарей основной характеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.

А вот теперь плавно вернемся к случаю глубокого разряда: заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.

Есть еще специальные случаи заряда - когда батарею надо срочно и любой ценой зарядить вот сейчас, пусть на один пуск, а дальше - будь что будет. Но на это есть всего 20 минут. Но надо. Очень. Тогда АКБ можно заставить принять ток и не в 1/5, а ещё больше - и 15, и 20 ампер. Возьмёт, примет… Но обычным зарядным устройством этого не сделать. А если у Вас есть необычное зарядное устройство, то Вы, скорее всего, и сами знаете как это сделать. И опус этот Вам для такого действа не нужен. На всякий случай - никогда не производите такие издевательства без присмотра над процессом и на АКБ, подключенной к бортовой сети - напряжение на клеммах при этом поначалу будет вменяемое, а под конец, при использовании источников питания без стабилизации выхода по напряжению, может очень даже хорошо "скакнуть" и пожечь всё и вся.
Немного физики и лирики

Физика жизни АКБ такова, что в ней большую роль играют характеры процессов заряда и разряда. Например, выкачать из АКБ 20 Ач можно по разному:

А) вынимать 2 А в течение 10 часов;

Б) вынимать 200 А за 6 минут (ну, несколько утрирую - она помрет от такого тока за 6 минут… ).

В случае А заряд будет вынут из всей толщи пластины, в случае Б - с ее поверхности.

И восстанавливать заряд этой АКБ впоследствии можно по-разному:

В) дать ей возможность выкушивать 50А за 24 минуты;

Г) кормить ее 1А в течение 20 часов.

В случае В заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин (поэтому задача может вполне быть названа не решаемой); в случае Г - восстановит заряд по всей толщине пластины. Ну, применяю я термин "заряд" несколько образно - это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины.

Главное - обратите внимание: А+В не равно Б+Г, а Б+В - это уже нечто совершенно третье.

Еще: при рассуждениях о строении необслуживаемых АКБ можно считать, что она имеет в себе небольшой хитрый "виртуальный" аккумулятор. Или конденсатор. Или "клапан-затычку". Допустим, с зарядника идет 14,4В, батарея заряжена, а Вы даете на нее 15,5В. Этот "виртуал" заберет "лишнее" напряжение на себя. В течение короткого времени он "съест" некоторое "лишнее" количество электричества, и, по мере зарядки, блокирует протекание тока через АКБ. Ток не пойдёт, электролиза воды не будет. Снимите "лишнее" напряжение и вернетесь к 14,4В - "виртуал" какое-то время будет отдавать ток в АКБ (ток от зарядного устройства будет очень малым, гораздо меньше тока саморазряда АКБ), а потом ток от зарядного устройства вернется к величине тока саморазряда. Вот этот "клапан-виртуал" есть У ВСЕХ необслуживаемых АКБ.

В части лирики я скажу про то, как лучше обращаться с АКБ.

АКБ любит жить полностью заряженной и в холоде (у холодной АКБ меньше саморазряд). Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равным току ее саморазряда - она будет в любой момент заряжена на 100%, и никакого вреда ей от такого времяпрепровождения не будет. А вот на машине необслуживаемую батарею лучше иметь заряженной процентов на 90 или 95. Тогда если вдруг случиться скачок напряжения в бортсети (отказ реле регулятора или еще что) она, как конденсатор, имеет шансы "сожрать" этот выброс, сначала своей обычной, штатной "мощью", а если её не хватит - то тем самым своим "виртуалом"). Причем без большого вреда для себя, и спасая при этом электронику, которая в противном случае начнет пускать дым.

Производители всячески стараются завлечь покупателя. Кто-то говорит про добавки в свои необслуживаемые батареи серебра, кто-то магния, кто-то кальция, кто-то - чего-то еще, кто-то всё это вместе и сразу. Это, как правило, всё в итоге добавки, обеспечивающие существование и работу "виртуального аккумулятора". Повторяю - он есть У ВСЕХ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ. Только у кого-то он способен сопротивляться только до 15,5В, у кого-то - до 16, у кого-то он способен "съесть" больше "лишнего заряда", у кого-то "меньше". Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны - то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду).

Вывод: заботясь об АКБ, не забывайте периодически проверять генератор и реле-регулятор. Старайтесь быть здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
DEDДата: Четверг, 2014-01-09, 20:49 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Мой вариант. Делал на скорую руку, что даже не покрасил. "Запор" из двух "хитрых" болтов. На всяк, ещё + и - вывел, в виде гнёзд от сварочного оборудования.



Прикрепления: 7524261.jpg (64.3 Kb) · 6945819.jpg (61.1 Kb)


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
martin38Дата: Четверг, 2014-01-09, 22:03 | Сообщение # 39
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Да и правильно сделал, что розетку вывел отдельную. Я уже после того как ящик железный с замком поставил, понял что теперь даже банальный компрессор, чтоб колесо подкачать, быстро не подключишь, а он у меня на "крокодильчиках".

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 06:07 | Сообщение # 40
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата martin38 ()
даже банальный компрессор, чтоб колесо подкачать, быстро не подключишь,

martin38, Просто и тупо! ,пардон за банальность , я когда консоль сдергивал (с музыкой заморочки были) То заведомо призадумался а веть навик, регик, радар, штатник,)) короче "подмутился" теперь штатное гнездо кормит постоянно регистратор ,навигатор +одно свободное + пустое ))) компрессор кушает на ура с "левой розетки" ... незачем ему к акб лезть


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
AlRu38Дата: Суббота, 2014-01-11, 13:42 | Сообщение # 41
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Tolikбонгофил,  в "Сообщение # 37" выложил совершенно правильную информацию.

Для того, чтобы аккумулятор жил долго и всегда был готов к работе с полной отдачей, особенно если машиной пользуешься от случая к случаю, имеет смысл использовать вот такие устройства:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/

Здесь диаграмма работы:

http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/450020.pdf

Себе поставил вот такой:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003857/

Помимо подзарядки это устройство имеет реле управления подогревателями двигателя и салона (кабины).



Недостатком можно считать то, что в месте стоянки машины требуется наличие розетки на 220В.

При стоянке машины на открытой автостоянке можно использовать, установленную на крыше авто, солнечную батарею с контроллером заряда.
Прикрепления: 3632238.jpg (125.1 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2014-01-11, 15:01
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 14:44 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Tolikбонгофил ()
компрессор кушает на ура с "левой розетки" ... незачем ему к акб лезть
...ежели потребляемый ток маленький, а при больших токах, только с акб или отдельного мощного выхода. я прикупил такой копрессор http://berkut-compressor.ru/r20.html , ток потребления 30 A и время работы до 1 ч, думаю прикуриватель с его 120W не выдержит и проводка тоже


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-01-11, 14:45
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 15:13 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
ремесленник, Ах ты )! biggrin () само собой ...- Насос поршневого типа, !))как ж не автономный та еШо) в розетку в консоли не вариант ...понять можно, колесо спустил, лень лезть запаску ,сдергивать а тут БАЦ! - Насос поршневого типа, Массой: 5,2 кг человек из жигулей предложил помощь само мобой на "крокодилах" надо к акуму цеплять за "рога" и с восхищением наблюдать по Высокоточному двушкальному манометру наблюдать веселые паскали и бары).. happy мне видится картинка проще обычный компрессор типа "качек" со штатным вкл типа аля аво розетка .все .какие головняки зачем моща ! дунул и покатил дальше до шиномонтажки wacko

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 15:42 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Tolikбонгофил ()
какие головняки зачем моща !
а затем, что после бездора на стравленных колесах, надобно 4 шины в раз накачать до приличных атм. а
Цитата Tolikбонгофил ()
обычный компрессор типа "качек" со штатным вкл типа аля аво розетка
...сдохнет на 2-м колесе


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 16:14 | Сообщение # 45
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
ремесленникcool покурив подумав скажу так нет , точней на любителя, вот у меня "качек" компрессор дует на УРа ,а вот тип в ашане прикупил мадЭ ин чайНа потом со смехом кричит умер копресс после второго кача ! ВО! а я нашим отечественным еще в газельку свою задувал вихри и бонго взял эстафету ...редко но метко.. не поршневой но достаточно калоритный компресс .дует на ура... и заметь через розеточку ..)))
Прикрепления: 2367155.jpg (33.2 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 17:43 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
компрессор БЕРКУТ R20, маде ин чина, бренд наша раша, дует, проверен многократно.
Цитата Tolikбонгофил ()
не поршневой
а какой еще?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 17:51 | Сообщение # 47
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
отметил за остроумие и подсекалку)* норм.) еще пластмассовый китаской за три сотни рублей вот он однако на мембранах :D,ты (простите ваше высочество что на ты) дует для воздушных шаров на выселках..... за сполер отпишись dry

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Суббота, 2014-01-11, 17:54
 
AlRu38Дата: Суббота, 2014-01-11, 18:33 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Ну а если-уж к вопросу "компрессор для автомобиля" подходить по взрослому, то небольшой стационарно установленный ресивер + компрессор - самый удобный вариант.
Примерно, что-то типа этого:

http://www.mir4x4.ru/shop....ir-ssha

http://www.mir4x4.ru/shop/kompressory/pnevmosistema-viair-ssha/

Если дорого, можно что-то и сколхозить. Места на раме в грузовичке для этого достаточно.

Комплексное решение за не очень большие деньги, из того, что можно стационарно имплантировать в автомобиль:

http://www.fulldrive-shop.ru/product....om-285l


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2014-01-11, 18:51
 
DEDДата: Суббота, 2014-01-11, 18:51 | Сообщение # 49
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата AlRu38 ()
установленный ресивер
Ресивер, только для дудки-продувки нужен. Для просто качать, можно и без оного. Кстати, я в наборе из ссылки не увидел системы осушения воздуха, для зимы это актуально.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 18:55 | Сообщение # 50
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
DED, не в курсе озвучте полезность осушеня вздх

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Суббота, 2014-01-11, 19:05
 
DEDДата: Суббота, 2014-01-11, 19:12 | Сообщение # 51
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
DED, не в курсе озвучте полезность осушеня вздх
Перемерзает всё из-за конденсата. Закусывает быстросъём, подклинивает РД. Даже дудка крякать начинает, а не дудеть. Хотя на готовой станции может это всё предусмотрено, у меня сборная уругвая, и потому зимой проблемы имеются.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383

Сообщение отредактировал DED - Суббота, 2014-01-11, 19:13
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-01-11, 19:21 | Сообщение # 52
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
DED, аха понял спс .но по нашему климату это не гозит ...тяпло в январе понимашь smile

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
AlRu38Дата: Суббота, 2014-01-11, 19:38 | Сообщение # 53
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата DED ()
Ресивер, только для дудки-продувки нужен. Для просто качать, можно и без оного.
 
Если у Вас ресивер 8л., то при давлении 10 кг./см.кв. в нём 80л. воздуха.
Ресивер позволяет накачать колесо очень быстро. Если что продуть, то без ресивера не актуально. Да и воздух после ресивера суше.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
DEDДата: Суббота, 2014-01-11, 20:02 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
AlRu38, честно сказать, смысла нет напрягать компрессор таким давлением, не оправдывается. Да и РДэшку на такое давление искать надо. Я подбирал из доступного. Самым дешёвым оказался РД для водянных насосов, а они на 10 ат не расчитаны. Я его накручивал максимум до 8, но поюзав, понял, что мне и компрессорам такое давление не нужно.
Насчёт продуть, у каждого свои приоритеты. Я обычно ТО в гаражике делаю, там есть стационарный комп.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-11, 21:23 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
Ресивер позволяет накачать колесо очень быстро
но и сам требует времени и энергии на накачку. тут у каждого свои тараканы/потребности. для моих нужд хватает беркута 20 с его производительностью


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
TolikбонгофилДата: Воскресенье, 2014-01-12, 02:48 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Парни вы чего какой ресевер !? мыж не на камазах крутим ...зачем такие заморочки та!? бонго это вещь деликатная хотя любит "когда над ней колхозят" у меня планов громадье . и кое что уже колхозил для полезности и вн .вида.(типа динамики врезал на зад я вам скажу по секркту там ниши очуметь для барахла за просто так скрытые пластиком ....кто захочет поведаю сию тайну , понацеплял молдингов ,брызговиков в круг , в потаи замостил регистратрор навигато и анти радар ..тут я гляжу модно нынче ламбрикены вешать + боковые хочу заморочится на бонго от газельки перешить с логотипом киа заказать мне нарайца . если есть кто в теме где найти чиркайте други . у нас тоже грузовичек еслив че,фото для наглядности + обтекатель бы подшурупить думаю ч опять же с газельки взять поколхозить

Прикрепления: 4468811.jpg (59.2 Kb) · 4557263.jpg (60.7 Kb) · 8422285.jpg (51.2 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 05:36 | Сообщение # 57
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Tolikбонгофил ()
...в потаи замостил регистратор навигатор и анти радар...

В какие потаи? Если можно, подробней, желательно с фото.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
TolikбонгофилДата: Воскресенье, 2014-01-12, 05:49 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
AlRu38, позже обозначу

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Воскресенье, 2014-01-12, 06:34
 
ЛексейДата: Четверг, 2014-01-30, 05:39 | Сообщение # 59
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 1



Купил вот такой ящик для АКБ, за 1600руб, сказали, что бывают и крашеные но чутка дороже, на тот момент не было пришлось брать не крашеный, а так вполне доволен. Кому надо пишите скину номер телефона.


KNESEO132BK340523
В любую даль, в любую дырку!
 
zimxДата: Среда, 2014-02-05, 05:03 | Сообщение # 60
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 0
http://www.kolesa-darom.ru/perm/aksessua...286133

Добавлено (05.02.2014, 05:03)
---------------------------------------------
Лексейhttp://www.zipport.ru/avtoaksessu....0&id=55061
вот поподробнее
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: