Запаска там же где и была, просто механизм поднятия-опускания запаски приподнят вместе с номером и подсветкой. Фаркоп получился очень даже крепкий! Таскал не одну машину, вытаскивал из г..вна, на пониженой всеми 4 на месте рыл, все на месте. И после удара взад калдины, ничего ни куда не сместилось.
Таскал не одну машину, вытаскивал из г..вна, на пониженой всеми 4 на месте рыл, все на месте
если переезжать через бугор, дышло прицепа должно упереться в бампер (на перегиб) и погнуться, как с этим обстоит дело? не прикидывал? Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
пока под него прицепа нет, в деревне таскал пустой тракторный прицеп, вроде нормально. О задевании об отбойник даже и не задумывался если често, преварить то недолго)
Смотрел. Не устраивает цена (порядка 9,5 т.р. с доставкой) и низкое расположение шара (на фото).
Всем добрейшей ночи! Вот я и решил вопрос с фаркопом. Предоставляю фото-отчет: 1. Отрезаем 93 см. швеллера №120. 2. Удаляем все лишнее, т.е. подножку и кронштейн номерного знака. Все аккуратно шлифуем. 3. К швеллеру крепим фаркоп. Примеряем. Швеллер "надевается" на торцы рамы. 4. Чтобы исключить сдвиг швеллера относительно рамы - привариваем к швеллеру боковые ограничители. 5. Сверлим отверстия для крепления привода лебедки запасного колеса. Нарезаем резьбу М6. 6. В швеллере сверлим 8 отверстий диам 10 мм. для его крепления к траверсе. 7. В верхней стенке швеллера срезаем уголки, чтобы лонжероны кузова не легли на стенку швеллера, а легли на лонжероны рамы. 8. Траверсу (круглая труба) и швеллер грунтуем и затем красим. 9. Стремянки для крепления щвеллера к траверсе - 4 шт. Изготовлены на заказ.
Что каается стемянок: - длинну можно делать не 120 мм. а 100 мм. 10. Стремянки тоже грунтуем и красим. Готовим гайки, гравера, шайбы. 11. Стремянки заводим со стороны траверсы. Притягиваем швеллер. Вот и все. Фаркоп установлен.
Вывод: можно было купить готовое ТСУ, но шар был бы расположен низко. И мне, конечно, нужна была возможность таскать как прицеп с ТСУ под шар так и самую обычную телегу. Также покупные ТСУ по ТТХ расчитаны на массу прицепа до 1250 кг. Этого маловато. А вот 3,5 т. - самое то! (конечно если недалеко тащить).
В планах заказать прицеп двухосный по моим размерам и.... учеба на категорию "ВЕ" :))))).
Аааа, еще забыл! 120р. - рамка для номера с подсветкой. Закрепил на задний борт.
Цитатаремесленник ()
для чего в комплекте розетки какая то коробка с разъемом?
Электрикой пока не занимался. Все лежит в пакете, даже не распаковывал. Как разберусь - дам знать.
Цитатаремесленник ()
при надетом на шар дышле прицепа, замок на самом фаркопе закрывается?
Да, замок на фаркопе закрывается и еще, в дополнение, фиксируется шплинтом. Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Дачник, внизу поля сообщения есть активная кнопка ОБЗОР жмай её и в выпавшем окне выбирай что и откуда хочешь вставить , если несколько штук , то жмай + что означает добавить фото максимум 10 шт) Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5) VIN- KNCSE03428K312036
Вот тут http://farkopy-sar.ru/page/installing_tow_bar достаточно подробно написано как ставить фаркоп, по этой инструкции ставил. Жаль не нашёл родной фаркоп, чтоб без подрезки обойтись.
Фаркор BOSAL на 3,5 т. Артикул 028714. Брал за 5350р через своих поставщиков (сам занимаюсь запчастями). Сейчас ценник космический - 10500р. Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
Глядя на других, тоже захотел себе фаркоп - вещь в деревне нужная. Понравилась идея со швеллером, как делал Anton_piw, но не стал его крепить стремянками к трубе. В металлопрокате приобрёл швеллер-П, длина после подгонки вышла 87.5 см, также пришлось немного подсточить внутренние стенки швеллера что бы он наделся на раму и подрезать швеллер кузова, что бы тот не висел на головке болта. В верхней части рамы просверлены отверстия и вварены гайки, снизу крепится двумя гайками приваренными к пластине. Сам фаркоп брал фирмы РИФ, если кому нужен номер - TPPH001. Фаркоп по цене вышел 4.3 рубля.
Болты использовал усиленные на 12. После установки выяснилось, что задний борт при опускании немного задевает фаркоп, пришлось коронками вырезать из сантиметровой резины пару прокладок на каждый буфер, вставить внутрь железные втулки и поставить на болты подлиннее. Резину использовал от транспортёрной ленты со скотних дворов. В общем все материалы кроме фаркопа и швеллера вышли халявными.
YuPi, А фаркоп не высоко получился? Наверно пустой прицеп будет на взлёт идти, а гружёный и подавно. KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
DED, не знаю, у меня нет покупных прицепов и не планируется. Если честно даже и не задумывался про высоту. Специально сейчас сходил смерял расстояние от земли до центра шара - 57см. Много это или мало - без понятия. В моём случае если только тракторную телегу таскать или самодельные прицепы. Брал тележку у соседа под лодку - подошла как раз по высоте, но там уазовские колёса стоят. Заводские прицепы шибко жиденькие, да и стоят не одну тысячу рублей. Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
andreev А как ты закрепил передний кенгурин, если можно с фотками и поподробней (размеры, материалы и т. д.). KIA BONGO-3, 4WD, LD, D4CB, лимитед, двойная кабина, 2013 г.
Решил сделать сам. Получилось неплохо Спасибо YuPi, за помощь верить в себя Что могу и сам со сваркой управится . На очереди боковые подножки и 35мм подъём кабины с таким же смещением
чипанёшь ещё до 170 лошадок и будешь всяких понторезов со светофора наказывать
Чтобы доказать КТО самый главный понторез? Хаха На данном этапе достаточно. Только надо что-то сделать с выхлопной чтобы турбина дышала лучше. Хотя может когда придет время БОльшие колёса ставить...тады посмотрим
Добавлено (2018-11-04, 19:44) --------------------------------------------- Решил сделать прицеп для фермы ( не по дорогам О.Н.) не собираюсь регистрировать. Идея взять на автосвалке от Бонго или Портера заднюю часть с кузовом. Отрезать около кабины. Доварить швеллера и загнув их буквой V приварить к ним кольцо чтобы можно было таскать фаркопом как у YuPi, Идея возить на нём среднего размера трактор или там коров и т.д. и в тоже время чтобы этим трактором можно было этот же прицеп и тащить когда надо. Прицеп таскать по полю и горным дорогам. Вообщем полу-бездорожье Не решил ещё как можно сделать чтобы работали тормоза, т.к. иногда в прицепе будет до 3-х тонн груза. Может даже использовать заднюю часть от Митсу Портера или подобного но хотелось бы от Портера или Бонго с 13ти дюймовыми колёсами чтобы пол грузовой платформы не был слишком высоко от земли
Кто-нибудь делал что-то подобное? Спасибо заранее если поделитесь опытом
p.s. нашёл на ютюбе несколько видео. Вот одно из них, хотя тут он работает с гигантским прицепом, я хочу в два раза меньше размером
Доброго времени суток всем. Хотел написать сюда пост о изготовлении мною траверсы под американский квадрат, но что-то не могу понять как вставить фото, пишу с телефона. Можно выложить ссылку на мой пост в D2? https://www.drive2.ru/l/562968646192726686/ Если что не так, админ извиняй, в правила форума не вчитывался
Сообщение отредактировал LapshnAA - Понедельник, 2020-06-22, 01:45