BigTver | BigTverДата: Суббота, 2020-06-06, 06:26 | Сообщение # 1 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тверь
Сообщений: 68
| Собственно буду краток, фото компенсируют мою не многословность. Достало что рычаг КПП болтается как на МАЗе. и вот залез и увидел как болтается часть кулисы отвечающая за продольное движение. На фото видно как сносился вал в коробке, и еще разболтался штифт. я решил это радикально, и все увенчалось успехом. (пластины и болт с гайкой далеко не сталь 3) . пластину замучился сверлить, а болт с резьбой 1.25 , тоже с ответственного узла.
Все что не делается, все к лучшему.....
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Суббота, 2020-06-06, 23:31 | Сообщение # 2 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 74
| Тоже надо разбирать и чинить люфт, только у меня кулиса люфтит влево-вправо, причём износ механизма в самом селекторе КПП.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Воскресенье, 2023-03-12, 11:32 | Сообщение # 3 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 74
| Тоже достал люфт кулисы и недавно-таки победил эту проблему.
Саму кулису в салоне аккуратно поднял не отцепляя от шарниров, протёр шар и внутренности, намазал циатимом, затем сверху под штатное резиновое колечко подложил ещё одно резиновое колечко по размеру (колечко пришлось разрезать). Шарниры тросиков промазал при помощи шприца с иголкой.
На вал селектора МКПП встаёт сальник 18*32*7, только ищите сальник с доп. юбкой, у которого на входе выполнен скребок. Лапа селектора сделана из чугуна, с ней толком ничего не сделать. Аккуратно как смог подработал потёртый паз болгаркой, почти удалось убрать раковины. Пришлось сделать новую стойку качели, для этого спользовал обрезок уголка и болт М12. Ось качели сделал повыше, на неё одел дополнительный пластмассовый колпачок в качестве защиты от затекания воды. Токарь расточил качелю под латунные втулки 12*16 от стартера ВАЗ-2101, сбоку я врезал тавотницу для смазки узла, втулку разрезал пополам и задавил с двух сторон по аналогии с заводским вариантом. Вместо пластмассового колпачка в точке трения качель - селектор вырезал сектор из капролона.
Теперь кулиса имеет люфты только на шарнирах и тросах, люфты минимальные, переключать передачи стало намного приятнее.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |