Тоже достал люфт кулисы и недавно-таки победил эту проблему.
Саму кулису в салоне аккуратно поднял не отцепляя от шарниров, протёр шар и внутренности, намазал циатимом, затем сверху под штатное резиновое колечко подложил ещё одно резиновое колечко по размеру (колечко пришлось разрезать). Шарниры тросиков промазал при помощи шприца с иголкой.
На вал селектора МКПП встаёт сальник 18*32*7, только ищите сальник с доп. юбкой, у которого на входе выполнен скребок.
Лапа селектора сделана из чугуна, с ней толком ничего не сделать. Аккуратно как смог подработал потёртый паз болгаркой, почти удалось убрать раковины.
Пришлось сделать новую стойку качели, для этого спользовал обрезок уголка и болт М12. Ось качели сделал повыше, на неё одел дополнительный пластмассовый колпачок в качестве защиты от затекания воды.
Токарь расточил качелю под латунные втулки 12*16 от стартера ВАЗ-2101, сбоку я врезал тавотницу для смазки узла, втулку разрезал пополам и задавил с двух сторон по аналогии с заводским вариантом. Вместо пластмассового колпачка в точке трения качель - селектор вырезал сектор из капролона.
Теперь кулиса имеет люфты только на шарнирах и тросах, люфты минимальные, переключать передачи стало намного приятнее.Добавлено (2023-04-01, 22:05)
---------------------------------------------
Обнаружился приятный эффект после ремонта селектора! Вторая передача стала втыкаться без хруста, который постоянно был при холодной КПП.