Все о KIA Bongo

Кулиса КПП - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Кулиса КПП
BigTverДата: Суббота, 2020-06-06, 06:26 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тверь
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 0
Собственно буду краток, фото компенсируют мою не многословность. Достало что рычаг КПП болтается как на МАЗе. и вот залез и увидел как болтается часть кулисы отвечающая за продольное движение. На фото видно как сносился вал в коробке, и еще разболтался штифт. я решил это радикально, и все увенчалось успехом. (пластины и болт с гайкой далеко не сталь 3) . пластину замучился сверлить, а болт с резьбой 1.25 , тоже с ответственного узла.
Прикрепления: 1966964.jpg (215.3 Kb) · 3311065.jpg (196.9 Kb) · 5349010.jpg (191.5 Kb) · 6589946.jpg (215.5 Kb)


Все что не делается, все к лучшему.....
 
SimplerДата: Суббота, 2020-06-06, 23:31 | Сообщение # 2
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Тоже надо разбирать и чинить люфт, только у меня кулиса люфтит влево-вправо, причём износ механизма в самом селекторе КПП.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
SimplerДата: Воскресенье, 2023-03-12, 11:32 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Тоже достал люфт кулисы и недавно-таки победил эту проблему.

Саму кулису в салоне аккуратно поднял не отцепляя от шарниров, протёр шар и внутренности, намазал циатимом, затем сверху под штатное резиновое колечко подложил ещё одно резиновое колечко по размеру (колечко пришлось разрезать). Шарниры тросиков промазал при помощи шприца с иголкой.

На вал селектора МКПП встаёт сальник 18*32*7, только ищите сальник с доп. юбкой, у которого на входе выполнен скребок.
Лапа селектора сделана из чугуна, с ней толком ничего не сделать. Аккуратно как смог подработал потёртый паз болгаркой, почти удалось убрать раковины.
Пришлось сделать новую стойку качели, для этого спользовал обрезок уголка и болт М12. Ось качели сделал повыше, на неё одел дополнительный пластмассовый колпачок в качестве защиты от затекания воды.
Токарь расточил качелю под латунные втулки 12*16 от стартера ВАЗ-2101, сбоку я врезал тавотницу для смазки узла, втулку разрезал пополам и задавил с двух сторон по аналогии с заводским вариантом. Вместо пластмассового колпачка в точке трения качель - селектор вырезал сектор из капролона.

Теперь кулиса имеет люфты только на шарнирах и тросах, люфты минимальные, переключать передачи стало намного приятнее.

Добавлено (2023-04-01, 22:05)
---------------------------------------------
Обнаружился приятный эффект после ремонта селектора! Вторая передача стала втыкаться без хруста, который постоянно был при холодной КПП.

Прикрепления: 5475349.jpg (403.7 Kb) · 8169303.jpg (757.3 Kb) · 3530299.jpg (831.9 Kb) · 8993297.jpg (714.6 Kb)


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: