Все о KIA Bongo

Защита на BONGO III 4WD своими руками - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Защита на BONGO III 4WD своими руками
EDДата: Вторник, 2011-09-13, 17:16 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Сделал на днях защиту на BONGO III 4WD из листа железа 3мм. Вырезал по размеру, просверлил отверстия и загнул с помощью кувалды.
Собственно хотелось бы услышать мнение по поводу целесообразности исполнения защиты в заводском варианте. Я сделал только защиты радиатора без боковинок и без защиты картера.
 
Прикрепления: 0176772.jpg (107.4 Kb) · 6496701.jpg (158.2 Kb)


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
гоша68Дата: Среда, 2011-09-14, 02:32 | Сообщение # 2
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
так то все хорошо но где вентиляция кулера??????????????

гоша
 
EDДата: Среда, 2011-09-14, 04:31 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
А по бокам и сверху через бампер разве не достаточно? В заводском варианте сделаны прорези, вроде 3 шт продольные, судя по фото примерно см по 3-4 шириной и по 20-25 длиной, но я подумал, если их не делать, может грязи поменьше лететь будет... fool

Добавлено (14.09.2011, 04:31)
---------------------------------------------
Порылся в инете и в общем можно резюмировать следующее: Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

Думаю короче надо резать вентиляцию в защите. )))


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
ПантелейДата: Среда, 2011-09-14, 11:20 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Защиту я уже тоже сделал только до балки. Валялся под ногами лист нержавейки 2 мм., глянул- ширина как раз, длину убавил, дырок на 16 мм. насверлил. Местный КУЛИБИН подсказал ещё поставить ударную скобу перед интеркулером. Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму. Крепеж много времени не занял, отверстия штатные, ещё на 8 мм. пару в скобе добавил, спереди как в заводской- скобы к передней трубе.
Испытания проходили жёстко- камни, ямы и тд. Если б не скоба, было бы худо.
С алюминия не советую, можно порвать об любой камень, даже сучок.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
EDДата: Среда, 2011-09-14, 19:56 | Сообщение # 5
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (Пантелей)
Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму

Пытался представить, слабо получается, выложи пожалуйста фотку, а лучше несколько, чтоб поподробнее было.


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:25 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Весь день пытаюсь выложить фотки, неполучается. Выхожу с модема, а там скорость маловата.

Добавлено (16.09.2011, 22:25)
---------------------------------------------


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.

Сообщение отредактировал Пантелей - Пятница, 2011-09-16, 22:26
 
ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:29 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Скоба

Прикрепления: 9324116.jpg (62.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 15:39 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Доброго. Тоже защиту поставил. Нашел листик дюральки 5мм, и растянул его между балкой и дополнительным бампером. Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером. Дюралька достаточно прочная, но если порвется - то на железяку всегда заменить можно, благо дырки все есть.

BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
 
EDДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:16 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (Alex178)
между балкой и дополнительным бампером.

что за доп бпмпер? самодельный тоже?
Quote (Alex178)
Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером.

А из чего сделал?


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 21:53 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Кусок уголка надрезал, загнул, проварил места надреза, и на болтах к раме и защите прикрутил.

BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
 
Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:36 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Защита для АБ
Прикрепления: 5418499.jpg (88.0 Kb)
 
Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:40 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Инструментальный ящик
Прикрепления: 7568719.jpg (83.1 Kb)
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:21 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
кто родом из СССР, кто ползал под москвичами 412 и иже подобными, тот помнит конструкцию их защиты картера. я сделал подобное, только под наш КВ-3. получилось 4 в 1, защита картера, рулевого редуктора, интеркуллера, бампера. при этом защита не выступает за габариты а\м. из фото каждый все поймет сам.+ фаркоп под съемную лебедку (это из разряда планов на будущее).
 
 
Прикрепления: 0308595.jpg (68.0 Kb) · 4289478.jpg (62.0 Kb) · 7129346.jpg (118.4 Kb) · 7261116.jpg (100.7 Kb) · 7803720.jpg (151.5 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:05
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:28 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
и задний бампер с функцией защиты фонарей ( досталось одному до установки данного девайса, синяя изолента видна на фото)
Прикрепления: 9208340.jpg (77.2 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:53
 
grif-rapkadДата: Вторник, 2012-08-21, 16:34 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Всем привет , на этих выходных тоже изготовил из 3 мм стали защиту .




Есть ещё фото процесса и установленного . Если интересного могу выложить .


Сообщение отредактировал grif-rapkad - Вторник, 2012-08-21, 16:54
 
ШельМунДяДата: Среда, 2012-08-22, 10:08 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
grif-rapkad, защита будто заводская, сразу видно откуда руки растут. Если есть возможность, добавьте размеры – тем, кто умеет руками мастерить не придётся изобретать велосипед.

ШельМунДя
 
grif-rapkadДата: Суббота, 2012-09-01, 22:59 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Образования у меня нет , по-этому только такой рисунок

Ну и выложу остальные фото , качество ужас но всё же ...
Замеряем , вырезаем , надрезав балгаркой места загибов загибаем в тисах


Прикрепления: 3070445.jpg (73.2 Kb) · 0324873.jpg (129.9 Kb) · 8126464.jpg (89.4 Kb) · 1173592.jpg (96.5 Kb)


Сообщение отредактировал grif-rapkad - Суббота, 2012-09-01, 23:00
 
grif-rapkadДата: Суббота, 2012-09-01, 23:04 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Тоже самое со второй половиной , сеста загибов после загиба провариваем для прочности
 

И делаем скобы
 
Прикрепления: 1744057.jpg (108.3 Kb) · 3319533.jpg (78.2 Kb) · 2112793.jpg (103.3 Kb) · 8989541.jpg (134.1 Kb) · 2797549.jpg (119.8 Kb) · 9707907.jpg (118.6 Kb)
 
grif-rapkadДата: Суббота, 2012-09-01, 23:08 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Установленный
 
 
 

На последней фото растояния от сливной горловины редуктора до защиты .
Прикрепления: 4742177.jpg (93.4 Kb) · 9946028.jpg (96.7 Kb) · 2615889.jpg (108.2 Kb) · 0731486.jpg (81.9 Kb) · 9623730.jpg (118.1 Kb) · 8979799.jpg (110.5 Kb) · 1377775.jpg (93.2 Kb)
 
КАШАЛОТДата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:23 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
парни, а кто-нибудь считал трудозатраты на изготовление полноценной защиты? просто у нас они стоит 3400 двухсекционные со всеми установочными скобами - болтами - закладными гайками… Есть ли смысл?

Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-09-17, 09:56 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
КАШАЛОТ Это у Вас в столице, на Сахалине к примеру в продаже нет, только под заказ, т.е. ещё и за доставку заплати, ждать долго… Потому тоже делал сам, хорошо гараж имеется, материал дармовой, пол дня работы. Конечно не так красиво, но надёжнее – факт!

ШельМунДя
 
GidrodorДата: Воскресенье, 2013-12-01, 19:10 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте.
Защиту сделал сам получилась как на фото у WD, и без форума. На бонгу она проще всех что я делал, только большая и тяжелая получается, надо хорошо вымерять, чтоб лишний раз не примерять. Удобно сделаны штатные гайки на балках, к нам и прикрутился. Если планируете по грязи ползать, то лучше с бортами делать, а то грязь на защите складируется. На счет кулера, то расстояние оставил с запасом до него не достает грязь и пространство для воздушного охлаждения предостаточно.

Добавлено (01.12.2013, 19:10)
---------------------------------------------
Простите фото у ED.


Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
CeregaxxlДата: Понедельник, 2014-04-14, 17:23 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
моя защита,от кенгурятника, до Кпп
Прикрепления: 8355317.jpg (114.3 Kb)
 
HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 24
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р.  Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 25
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р.  Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))

KN3HRP4N26K139861
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-04-15, 06:36 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
HINO,а зачем повторять,я понял. smile

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 18:11 | Сообщение # 27
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ну. для надежности. А вдруг сам возьмусь читать - я-то с одного раза точно не пойму!

KN3HRP4N26K139861
 
YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 04:12 | Сообщение # 28
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Кто нибудь думал как интеркулер повыше поставить?? С защитой тянет заметно хуже, наверно интеркулеру не хватает воздуха, еще и моторчик сдох на кулере. Отдельно моторчик не нашел.
Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-07-22, 13:47 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
С защитой тянет заметно хуже
можно же предусмотреть воздухозаборник



Цитата Yarik ()
Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить.
снесешь балку об пенек, камень, а с зашитой это менее вероятно, если конечно удар не придется в зону рычага
Прикрепления: 3435324.jpg (102.7 Kb) · 0527254.jpg (66.2 Kb) · 2923959.jpg (62.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-07-22, 13:49
 
YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 14:37 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет.  
На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.

Добавлено (22.07.2014, 14:37)
---------------------------------------------
Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет.  
На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: